Спасибо оргам за игру – получилась или нет другой вопрос, но трудились люди с желанием сделать все на 100%
Спасибо лично Халу за приглашение на данное действо.
Полигон маленький и использовать его надо наоборот, то есть на свадебном поле делать жилой лагерь, тогда и места хватит всем не в колее. А так же и игру надо развивать с широкого берега изначально времени будет больше ИМХО!!
По игре опишу кратко действия Пехоты, вместо комментов:
Начало игры – получили приказ обеспечить переправу – высадились на своем берегу и прикрывали переправу с 47 взводом, после чего последними покинули место высадки и прибыли в свой штаб.
По прибытии на протяжении нескольких часов наблюдали и участвовали в «Бородинском» сражении на поле, где линию фронта заменяла река. Приказы поступали порой противоречивые и командир был у нас не один. Правды ради скажу, что как командир малой группы сценарий изучил с целью понимания общей стратегии и точек, а в тактику не вникал, так как рассчитывал выполнять приказы без импровизации. Одним словом переправы в лоб и хаотично, с множеством вводных и суеты не дали и не могли дать результатов.
Кастор начал прощупывание слева и доложил командованию, что переправу навел. Я направил Пехоту и приданных Британцев по согласованию с Питоном на поддержку Кастору с целью переправиться, продержаться 30 минут и развивать удар на левый фланг противника со стороны ТП. В разгар данных мероприятий получил инфу о стоп-игре, кажется от Питона и приказ отозвать все подразделения с переправы, так как нам дадут враги коридор напротив штаба для «мирного» форсирования?!?!??? Не понимаю за чем и почему??!!
Переправу прекратили и вернулись. Получил приказ от Питона организовать на вражеском берегу плацдарм для переносимого туда штаба Силами Пехоты, 47 взвода, Частей АД (простите не очень разбираюсь в американском камуфляже) переправились, организовали плацдарм.
Оказалось, что к нам никто из своих не собирается переправляться ?!?
В это время левый фланг вступил в бой за ТП. Бой продолжался около 1 часа, результатом было взятие ТП силами нашего взвода и силами прибывшего подкрепления – не знаю откуда, про это никто не сообщал. Спасибо Шейду за вылазку во фланг противника.
У ТП – электростанции закрепились так, что я с Пехотой был со стороны реки, а АД со стороны здания – штаба противника под стенами. Стемнело. 47 взвод, бывший с АД на правом фланге после переправы, как я понял так же вел бой у штаба противника.
Около 00 часов все стихло и поступили сведения о том, что ракета уничтожена, кажется в это время по связи получил инфу, что Питон сдал командование 47 – Ирландцу. Примерно в это время мои ребята заменили в секрете 47 и вступили в бой с немцами, которые штурмовали ТП. Каюсь и да простят меня Британцы, которые писали о спящих – я заснул у ТП. Спал я и мой боец!! От взрывов гранат проснулись и получили очередь в упор от своего же, меня миновало, а бойца задело. Орбит, прости.
Пехота вернулась из секрета и к 2-3 часам ночи оказалось, что ТП охраняет человек 7 – 9 и все! Где были остальные не знаю. Знаю, что в 4.00 – 4.30 были атакованы повторно. Выбыл с Пехотой из игры так как был убит. Командования при этом централизованного я не слышал – может рация барахлила. После отсидки в мертвяке отдал приказ Пехоте спать. В здании играть не могли у всех 140-170 тюны, да и колбаситься не хотелось. Казалось, что игра к 5.00 (мы легли спать) уже слилась.
С 5 до 8.30 здоровый сон, а далее дорога домой.
Спасибо всем кто был рядом, спасибо погоде, спасибо родным Пехотинцам и 47 Взводу за совместные действия.
Кроме сказанного (ИМХО) явно в минус:
1.Слом и подгонка сценария во время активных игровых фаз. Соглашусь с Халом, что полигон надо четко оградить, дабы не возникало разнотолков о переправе – могли-не могли. Судя по всему, именно из-за этой проблемы все и пошло наперекосяк. А ведь данный вопрос КЛЮЧЕВОЙ в данном сценарии ИМХО.
2. Невнятное и периодически отсутствовавшее командование нашей стороной.
3.Так же по обстрелу плавсредств – не должно быть разницы на чем плывешь – на воде нельзя стрелять ни тебе ни в тебя – ступил на берег – огонь для всех. Дело не в профессионализме переправляющихся, а в безопасности и затратах времени на ход по воде.