Операция "Хаос" (CQB) Обсуждение сценария

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Операция "Хаос" (CQB) Обсуждение сценария

Сообщение ACE [Каскад] » 12 фев 2008 16:17

Изображение

Игра ОПЕРАЦИЯ ХАОС (CQB)
(является развитием игр серии CTF)

Расстановка сил:

Изображение
Две стороны:

А - синие.
B – желтые.

Расписание игры:

Март - апрель 2008 года (нужно чтобы было тепло).

Регистрация, выдача опознавательных лент 9.00-10.00
Построение, пояснение сценария - 11:00-11.30
Расхождение по позициям, старт игры – 11.30 - 12:00
Окончание – 17:30
Финальное построение - 18.00

Цели и задачи сценария:

Для всех задача одна.

- захватить флаги противника и принести в свой штаб.
- не потерять свои флаги.

______________________________________________________

______________________________________________________


УСЛОВИЯ СЦЕНАРИЯ:


!!! ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ !!!
Оружие ограничено - только газовое, спринговое оружие и электропистолеты.
В зданиях не более 120 м/с шаром 0,2 гр.

Гранаты допускаются с гороховым наполнителем.

Игровые объекты - все здания, любые постройки за исключением крыш.

МЕРТВЯТНИК:

Мертвятник находится рядом с территорией автомобильной стоянки и огорожен киперной лентой.

ВРЕМЯ В МЕРТВЯТНИКЕ:

Любой игрок любой стороны – 10 минут.
______________________________________________________

______________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

КОМАНДОВАНИЕ СТОРОН:

Командирами сторон могут стать добровольцы из числа командиров страйкбольных команд со стажем не менее 1 года.

СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И СУДЕЙСТВО:

На полигоне в процессе проведения игры будут находиться организаторы и контроллеры, в обязанности которых будет входить контроль соблюдения правил игры, решение спорных моментов. Занесение в черный список игроков и команд нарушающих правила игры.

КИНО И ФОТООПЕРАТОРЫ:

Регистрируются заранее у организаторов игры, обязаны при нахождении в игровой зоне в о время проведения игры быть оснащены средствами защиты органов зрения, световозвращающим жилетом желтого цвета.

Жилет может быть выдан организаторами (исходя из их наличия) при условии возврата по окончанию игры.

Обязуются не препятствовать ходу игры и игрокам во время игры какими либо способами. (раскрытие позиций, загораживание линии стрельбы и тд и тп).

РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ

На игру приглашаются отдельные команды, игроки-одиночки.

Форма для регистрации:

1. Название команды -
2. Командир -
3. Кол-во игроков -
4. Камуфляж -
5. Контакты -
6. Предпочтение по стороне -
7. Тип радиостанции в команде -
8. Предпочтение по использованию на игре (атака, оборона, разведка).

Игрокам-одиночкам регистрация на месте.

Взносы
Определяться после закупки всего необходимого и подсчета затрат на организацию, по расчетам не более 100 р.

На вырученные средства будет оборудован мертвятник, закуплены ленты на повязки, закуплен прочий инвентрарь для организации сценария.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Организатораская группа команды "КАСКАД"



... Игра планируется как простой динамичный CQB между двумя сторонами за право обладания игровыми артефактами (флагами например).

Придлагаю обсуждать сценарий в этой теме, высказывать пожелания, вносить предложения и задавать вопросы.
Команда КАСКАД
ACE [Каскад]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:50
Откуда: г. Москва.
Команда: КАСКАД

Сообщение Горыня » 15 фев 2008 00:23

Ммм
А может разрешить короткостволы АЕГ с ограничением по магазинам скажем? К примеру одна механа и все :)
Осадно-штурмовой комплекс "Горыня".
(с) Гюрза[ЧД]

Будешь наказан! (с) "День Д"
Горыня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:25
Откуда: Пущино, Московская обл.

Сообщение ACE [Каскад] » 15 фев 2008 08:40

Это будет не очень честно.

Например вы с пистолетом против АКС74У.

У кого будет больше шансов в честном поединке.

Думаю не у вас.

Поэтому тут игра такая, все в достаточно равных и сложных условиях.

А с приводами игр много, практически все.
Команда КАСКАД
ACE [Каскад]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:50
Откуда: г. Москва.
Команда: КАСКАД

Сообщение Dexter » 15 фев 2008 10:08

1)Может не до полшестого а до попозже? Скорее всего будет посветлее..
2)сколько флагов , каковы праввила их размещения или можно все держать в одном месте?
3)Будет ли ограничение по количеству гранат на человек -дабы ктото не пришел тупо с ящиком гранат?
Dexter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2007 21:52

Сообщение Pyccak » 15 фев 2008 10:28

ACE [Каскад] писал(а):Это будет не очень честно.

Например вы с пистолетом против АКС74У.

У кого будет больше шансов в честном поединке.

Думаю не у вас.

Поэтому тут игра такая, все в достаточно равных и сложных условиях.

А с приводами игр много, практически все.


тоесть вы хотите сказать что человек с пистолетом будет в равных условиях с человеком с ингремом ? да и электро пистолеты по сравнению с газовым отличаются большей скорострельностью, учитовая что большенство из них с авто режимом.
Любая война основана на обмане.

Есть:KSC M9, JLS Fn 2000 (120), GWS Sig 556(130), G&P M16A2+M203 (120)
Pyccak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 июн 2006 21:57
Откуда: из большой деревни...
Команда: Черные Пантеры

Сообщение Горыня » 15 фев 2008 12:53

Pyccak писал(а):
ACE [Каскад] писал(а):Это будет не очень честно.

Например вы с пистолетом против АКС74У.

У кого будет больше шансов в честном поединке.

Думаю не у вас.

Поэтому тут игра такая, все в достаточно равных и сложных условиях.

А с приводами игр много, практически все.


тоесть вы хотите сказать что человек с пистолетом будет в равных условиях с человеком с ингремом ? да и электро пистолеты по сравнению с газовым отличаются большей скорострельностью, учитовая что большенство из них с авто режимом.


+1
Равных условий отказ от АЕГ (короткоствол) с ограниченным боекомплектом не дает все равно. Тем паче ограничение 120 верхнее действует для всех. Ессно, вам решать, я просто внес предложение, из личных шкурных интересов (у меня из спрингов тока М16 старенькая :), с ней я точно не буду в равных условиях в CQB, хотя и короткоствол у меня относительный? AUG SMG), Поэтому никоим образом не настаиваю :)
Горыня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:25
Откуда: Пущино, Московская обл.

Сообщение unnamed » 15 фев 2008 14:16

А может не заморачиваться ? Допустить АЕГ всех моделей, органичение только на обоймы 1-н бункер 1-на механа.
И ограничение по тюну макс 120 .... Зачем снова придумывать лампочку ?
И вообще зачем ограничение делать на обоймы, все равно как правило дальше 2-го бункера дела не идут )))
Да прибудет с нами СИЛА Джедаи.
unnamed
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 окт 2007 21:33
Откуда: М.О.

Сообщение 1st » 15 фев 2008 14:53

я бы приехал с АЕГ, но у меня бункеров нет вообще. 12 махан приравниваются к 1му бункеру?
дымы в здании разрешены?
подвалы игровые?
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Dexter » 15 фев 2008 14:56

тоесть вы хотите сказать что человек с пистолетом будет в равных условиях с человеком с ингремом ? да и электро пистолеты по сравнению с газовым отличаются большей скорострельностью, учитовая что большенство из них с авто режимом.

1)ингрем большой точностью не обладает ,да и выплевывает он магазин на автомате моментально.
2)при наличии автоматического огня электропистолеты по скорострельности газовые не превосходят.А у некоторых газовых он тоже есть.

А может не заморачиваться ? Допустить АЕГ всех моделей, органичение только на обоймы 1-н бункер 1-на механа.
И ограничение по тюну макс 120 .... Зачем снова придумывать лампочку ?

Пистолетная игра это интересно,хотя бы для разнообразия.
Dexter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2007 21:52

Сообщение COLA » 15 фев 2008 15:00

Предлагаю ограничиться спрингами, гранатами и ножами.
«Непобедимость - есть Оборона; возможность победить - есть Наступление». Сунь-цзы, «Искусство войны»
COLA

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 май 2007 17:16
Команда: ELKS Team

Сообщение HAL » 15 фев 2008 15:26

2 ACE: как человек, который в какой то серьезной степени причастен к пистолетной теме в целом - ТЕМА ИГРЫ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, молодец делай!

В прошлом году делали пару пистолетных событий, в частности пистолетную игру. Даже видео есть...

Из прошлого опыта, если поможет...
Специфика игры по оружию:

1) AEP - дозарядка без ограничений, в любом месте, запасные магазины без ограничений
2) GBB - дозарядка без ограничений, в любом месте, запасные магазины без ограничений
3) Дробовики - дозарядка без ограничений, в любом месте, запасные картриджи без ограничений
4) Газовые SMG (M11, Uzi, MP5, Kurz... M4) - дозарядка без ограничений, в любом месте, запасные механы без ограничений
5) Ножи
6) 6 гранат на бойца - пополнить запас можно только в мервяке
7) Мины без ограничений
8) AEG Привода (все), снайперсктие винтовки, подствольники, минометы запрещены

На другую игру было чутка отличие:
Ограничения по вооружению.
1)
Любые ДВА ствола:
- GBB (пистолеты и автоматы)
- AEP
- дробовики
- спринги (пистолеты и дробовики)
- шары и газ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Заряжаться разрешено везде. Если убит - только в мертвяке.
2)
Две гранаты на всю игру.
3)
Нож.

unnamed писал(а):А может не заморачиваться ? Допустить АЕГ всех моделей, органичение только на обоймы 1-н бункер 1-на механа.
И ограничение по тюну макс 120 .... Зачем снова придумывать лампочку?
... вообще зачем ограничение делать на обоймы, все равно как правило дальше 2-го бункера дела не идут )))


Уважаемый, ребята не изобретают ЛАМПОЧКУ. ОНИ пытаются разнообразить то, что у НАС принято называть страйком. Бункера это здорово, но релистичности маловато. В данном контексте важно не количество "клюквы", а реальное умение и навыки, при ограниченном боезапасе.

Игра вида CQB или FIBUA - это далеко не та колбасня, которую принято наблюдать в Лытке...

АСЕ: если есть вАпросы - личка, АСЯ... велкам!!!
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Сообщение 1st » 15 фев 2008 15:37

рекомендую прислушаться к Халу, на его игре был - очень понравилось, драйвово и оригинально. нет ремб которые в горойских позах стреляют в пустые окна просто потому что не знают чо делать дальше.
толко гранат бы я допустил поболе, ибо пироманиак)))
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Горыня » 15 фев 2008 15:45

Ну еще одно последнее предложение и я умолкаю :)
А если таки ОДНА МЕХАНА, дозарядка/перезарядка только в мертвяке.
Тоже не покатит?
Осадно-штурмовой комплекс "Горыня".
(с) Гюрза[ЧД]

Будешь наказан! (с) "День Д"
Горыня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:25
Откуда: Пущино, Московская обл.

Сообщение Dexter » 15 фев 2008 15:51

ИМХО - 6 грен это дофига. При таком количестве - по гранате в лапу ,и за пистолет можно даже не браться. :)
2-3 грены вызывают желание их экономить а не желание от них избавиться :)
Dexter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2007 21:52

Сообщение 1st » 15 фев 2008 15:56

6 грен уходят так же быстро и так же бестолково как 2, если не уметь ими пользоваться и закидывать коридоры.
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 123