Страница 1 из 1

S.T.A.L.K.E.R. - ПОЛИГОННАЯ ИГРА 12 апреля

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008 14:10
Командор(Синдикат)
S.T.A.L.K.E.R. Часть-2. Зона. Река Скалба 12 апреля.

Изображение Изображение

"...Прошла первая волна сталкеров, вроде-бы должно все успокоиться в Зоне, но не тут то вышло, группировки Свобода и Монолит стали делить зоны влияния, появился очень странный контролёр, его ещё называют Бандитский Контролер, он руководит всеми бандитами возле реки Скалба, говорят где-то есть интересный, то ли сталкер, то ли мутант Звериный Доктор. Ну ладно вроде-бы и пора-бы успокоиться на этом, так нет же Блок-S подмял под себя всех наемников в этом районе Зоны, вроде-бы армейские подразделения, так нет же сидели бы на своих постах, а они лезут в Зону и как лезут, даже торговцев контролируют..."- из разговора в Баре "У пьяного Кровососа"


Обстановка в Зоне река Скалба 4 апреля.

Левый берег р.Скалба контролирует групппировка Свобода, правый берег р.Скалба контролирует группировка Монолит. Блок-S занимает Базу у входа в зону и контролирует основные просеки идущие к зоне безопасности которую контролируют силы МКС. На карте Зоны отмечены места Баз Свобода и Монолит, так-же приблизительное место нахождения Звериного доктора и База Бандитского Контролёра, по сведениям в Зоне есть лагерь научников, его местонахождение можно выяснить в Блоке-S.


Изображение Изображение


История создания БЛОК-S:

В связи с тем, что Зона продолжала расширяться, а общественное мнение было против возрастающий потерь военных сил МКС, то Международные Координационные Силы приняли решение о привлечении к патрулированию и охране Зоны, частные вооруженные силы. МКС заключили договор с известной международной фирмой наемников "Синдикат" об охране Зоны, совет директоров Синдиката обратился к руководству фирмы "Силичъ" о создании компании под названием Блок-S для выполнения этих задачь.
МКС поручив работу в Зоне Блок-S решило несколько задачь, во-первых успокоило Международное общественное мнение, во-вторых получило стрелочника на которого можно было свалить все неудачи с Зоной, втретих получило базу для военных сталкеров, хотя есть некоторые минусы, да Блок-S номинально подчинялся МКС, но он смог подчинить аппарат наемников в Зоне и стал выполнять заказы для незаконных контрактов, а также стал распространять незаконных торговцев в Зоне. Рассмотрев эти вещи МКС приняло решение закрыть глаза на незаконную деятельность Блок-S. Он даже получил возможность осуществлять контакт с незаконными организациями в Зоне. Блок-S стал нетолько патрулировать Зону, но и возможность заключать договора с Монолитом, Свободой или др. Блоками



Изображение Изображение

ИНФОРМАЦИЯ ПО МУТАНТАМ В ЗОНЕ:

1. Звериный Доктор. (Организатор игры)
Мутант проживающий в Зоне лечит мутантов, сталкеров и т.п. живность, ведёт борьбу с Бандитским Контролёром. Звериный Доктор обладает ренегирацией в течении 10 мин. в любом месте Зоны, практически неубиваем.

2. Зомби
"Убитый" после 5мин. задержки после попадания и отошедший на 50 метров от места попадания, по дороге к базе, превращается в Зомби, попадания в Зомби не засчитываются, Зомби может стрелять по всем кто мешает движению Зомби к базам или защищатся от тех кто на них нападает, Зомби не может уходить с пути следования на базу, а также прятаться, эффект Зомби пропадает за 100 метров от базы.
Зомби обязан иметь красную повязку, а также выполнять все свои действия только в рост.

3. Бандитский Контролёр. (Организатор игры)
Мутант проживающий в Зоне, руководит Базой Бандитов, ведёт борьбу с Звериным Доктором, практически не отлучается с Базы.
Очень опасен, обладает возможностью подчинять разум человека на расстоянии 10 метров и подчинять его сроком 60 мин., после этого сталкер становится Зомби и идёт на свою базу, при этом теряет власть надо всеми кто находился под его контролем.
Бандитский Контролёр обладает ренегирацией в течении 15 мин. в любом месте Зоны, оружия не имеет, практически неубиваем.

4. Контролёр.
Мутант проживающий в Зоне, очень опасен, обладает возможностью подчинять разум человека на расстоянии 5 метров и подчинять его сроком 40 мин., после этого сталкер становится Зомби и идёт на свою базу, обладает ренегирацией в течении 15 мин. в любом месте Зоны, оружия не имеет, при этом теряет власть надо всеми кто находился под его контролем.

5. Излом
Мутант проживающий в Зоне, опасен, практически неотличим от сталкера или местного жителя, может появлятся на Базах, с ним можно иметь дело, но осторожно, знает время Выбросов и местонахождение хабара. При атаке может уничтожить всех кто находится на расстоянии 5 метров от него. Ренегирацией обладает но слабой, востанавливается через 25 мин.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ИГРЕ S.T.A.L.K.E.R.

1. Защитные очки (их отсутствие удаление с игры)
2. Респиратор (без него только мутанты или на Базах)
3. Магазины только механы (наличие бункера, кроме пулемёта, удаление с игры)


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Место проведение: полигон в Подмосковье. (р. Скалба под Пушкино)

Время проведения: 12 апреля с 11.00 до 20.00.

Заезд на полигон с 10:00 (раньше не надо)

Организационный взнос: 100 р.

Количество игроков 50-100.

Организаторы игры: Блок.S

Состав организационной группы:
Команда Синдикат:
- Командор (Сербаринов Евгений);
- Пчеловод (Кочетков Алексей);
Команда Силичъ:
- Герыч (Панкин Герман);
- Жихарь (Перов Александр);
- Хозяйка (Панкина Людмила).

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008 14:12
Командор(Синдикат)
Информация и регистрация на сайте http://www.syndicate-club.ru/forum2/vie ... 537fbe3c0c там же правила

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008 08:18
Командор(Синдикат)
Хочу Вас предупредить, если захотите приехать на игру, что в некоторые группировки закончен прием, спасибо.