"ЗНАМЯ ПОБЕДЫ - БРЕСТ" Анонс, обсуждение


"ЗНАМЯ ПОБЕДЫ - БРЕСТ"
«Когда говорят о мужестве, вспоминают Брест, когда говорят об испытаниях, вспоминают Брест, когда говорят о жизнях, отданных за нашу землю, вспоминают Брест.
Это общее для нас начало войны, символ этого начала - трагического и героического. И когда мы говорим «Брест» ведь это мы думаем не только о защитниках Бреста, мы думаем вообще о том, как мы выстояли, как мы остановили врага, как мы разрушили его планы, как немцы не дошли за 6 недель до Москвы, как рухнул блицкриг, как они проиграли войну»
Игра посвящается памяти героев-защитников Брестской Крепости.
Обозначения сторон:
А - ЗАПАД, цвет - синий.
Б – ВОСТОК, цвет – желтый.
Полигон:
пл. "Восток" (г. Лыткарино).

Расписание игры:
21 июня 2008 года
Начало регистрации - 9.00
Окончание игры– 17:30
Финальное построение, награждение - 18.00
-----------------------------------------------------------------
Цели и задачи сценария:
Сторона "А" (ЗАПАД)
1). Формирование крупных ударных соединений, сосредоточение сил на узком участке для атаки.
2). Захватить первую линию бастионов.
3). Захватить вторую линию бастионов (только после захвата 1-й).
4). Выбить войска противника с последнего рубежа и захватить штаб (только после захвата 1-й и 2-й линии бастионов).
Условие захвата бастиона - в каждом строении будет предмет (коробка, банка) с номером бастиона, задача атакующих подразделений очистить здание, найти предмет и доставить в госпиталь организаторам игры, на общей карте в госпитале будет отмечено уничтожение/захват бастиона.
В случае несвоевременного захвата ключевых предметов они будут возвращены обороняющейся стороне.
Сторона "Б" (ВОСТОК)
1). Формирование вверенных сил в крупные соединения, недопущение действий разрозненными группами.
2). Организация обороны линии бастионов, внутренних коммуникаций крепости, охрана штаба и командующих стороны.
3). Создание оперативного резерва для отражения атак противника.
ГОСПИТАЛЬ И МЕДИКИ:
Госпиталь находится рядом с территорией футбольного поля, вместе с автостоянкой.
!!!ВНИМАНИЕ!!! - правила поражение игроков изменено с целью улучшения игровых качеств сценария.
При попадании, игрок обозначает себя красной повязкой и остается на месте, по возможности ложится, или находит положение которое не мешает другим игрокам и пытается призвать медика.
Когда игрок поражен, у медика есть десять минут, чтобы начать лечение. Если этого не случиться , игрок обозначает себя убитым и следует в мертвяк/госпиталь. Если медик достиг пораженного игрока в течении 10 минут, то он может вылечить его, символически наложив полевую повязку. На одного игрока могут быть наложены не более двух повязок. Если игрока ранили в третий раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в мертвяк. В мертвяке игрок снимает с себя повязки наложенные медиком.
Обозначение медика - широкая белая лента на рукаве. (никаких красных символов не будет во избежание случайных путаний с убиенными).
ВРЕМЯ В ГОСПИТАЛЕ:
Любой игрок любой стороны – 10 минут.
Командир команды, стороны, - 30 минут.
ШТАБЫ и КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ:
Штаб стороны состоит из командира стороны, начальника штаба и помощников назначаемых из числа игроков (радисты)
Место нахождение штаба устанавливается для каждой стороны индивидуально и отмечается на игровой карте стороны.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:
КОМАНДОВАНИЕ СТОРОН:
Командирами сторон могут стать добровольцы из числа командиров страйкбольных команд со стажем не менее 1 года.
В случае недостаточного количества кандидатов добровольцев, роль командиров сторон возьмут на себя организаторы.
СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И СУДЕЙСТВО:
На полигоне в процессе проведения игры будут находиться организаторы и контроллеры, в обязанности которых будет входить контроль соблюдения правил игры, решение спорных моментов. Занесение в черный список игроков и команд нарушающих правила игры.
КИНО И ФОТООПЕРАТОРЫ:
Регистрируются заранее у организаторов игры, обязаны при нахождении в игровой зоне в о время проведения игры быть оснащены средствами защиты органов зрения, световозвращающим жилетом желтого цвета (выдается организаторами при наличии).
Обязуются не препятствовать ходу игры и игрокам во время игры какими либо способами. (раскрытие позиций, загораживание линии стрельбы и тд и тп).
РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ
На игру приглашаются отдельные команды, одиночки организованные в блок с выбранным командиром.
Форма для регистрации:
1. Название команды -
2. Командир -
3. Кол-во игроков -
4. Камуфляж -
5. Контакты -
6. Предпочтение по стороне -
7. Тип радиостанции в команде -
8. Предпочтение по использованию на игре (атака, оборона, разведка).
Взносы
200 р. c участника.
На вырученные средства будет оборудован мертвятник, закуплены ленты на повязки, закуплен прочий инвентрарь для организации сценария.
Выдача жилетов операторам - операторы оставляют залоговую стоймость за выданные жилеты, которая возвращается с возвратом жилета.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Орггруппа команды "КАСКАД"
Для связи используйте л/ч форума.
Дополнения и примечания:
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛЕНИЯ В СЦЕНАРИЙ:
+ Дымы разрешены к применению вне зданий;
+ Разрешены гранаты с горохом;
+ Подвалы считаются игровыми;
+ Количество игровых зданий уменьшено на 2 еденицы;
+ Теперь у каждой стороны только одна точка выхода в игру;
+ На карту нанесено место стоянки и госпиталя;
+ Кол-во медиков определено как 1 медик на 10-20 человек.
Обсуждение игры а также вопросы прошу постить в этой теме.