Страница 1 из 4

"ЗНАМЯ ПОБЕДЫ - БРЕСТ" Анонс, обсуждение

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 10:29
ACE [Каскад]
Изображение

"ЗНАМЯ ПОБЕДЫ - БРЕСТ"

«Когда говорят о мужестве, вспоминают Брест, когда говорят об испытаниях, вспоминают Брест, когда говорят о жизнях, отданных за нашу землю, вспоминают Брест.
Это общее для нас начало войны, символ этого начала - трагического и героического. И когда мы говорим «Брест» ведь это мы думаем не только о защитниках Бреста, мы думаем вообще о том, как мы выстояли, как мы остановили врага, как мы разрушили его планы, как немцы не дошли за 6 недель до Москвы, как рухнул блицкриг, как они проиграли войну»

Игра посвящается памяти героев-защитников Брестской Крепости.


Обозначения сторон:

А - ЗАПАД, цвет - синий.
Б – ВОСТОК, цвет – желтый.

Полигон:
пл. "Восток" (г. Лыткарино).

Изображение

Расписание игры:
21 июня 2008 года

Начало регистрации - 9.00
Окончание игры– 17:30
Финальное построение, награждение - 18.00

-----------------------------------------------------------------

Цели и задачи сценария:

Сторона "А" (ЗАПАД)
1). Формирование крупных ударных соединений, сосредоточение сил на узком участке для атаки.
2). Захватить первую линию бастионов.
3). Захватить вторую линию бастионов (только после захвата 1-й).
4). Выбить войска противника с последнего рубежа и захватить штаб (только после захвата 1-й и 2-й линии бастионов).

Условие захвата бастиона - в каждом строении будет предмет (коробка, банка) с номером бастиона, задача атакующих подразделений очистить здание, найти предмет и доставить в госпиталь организаторам игры, на общей карте в госпитале будет отмечено уничтожение/захват бастиона.
В случае несвоевременного захвата ключевых предметов они будут возвращены обороняющейся стороне.


Сторона "Б" (ВОСТОК)

1). Формирование вверенных сил в крупные соединения, недопущение действий разрозненными группами.
2). Организация обороны линии бастионов, внутренних коммуникаций крепости, охрана штаба и командующих стороны.
3). Создание оперативного резерва для отражения атак противника.


ГОСПИТАЛЬ И МЕДИКИ:

Госпиталь находится рядом с территорией футбольного поля, вместе с автостоянкой.

!!!ВНИМАНИЕ!!! - правила поражение игроков изменено с целью улучшения игровых качеств сценария.

При попадании, игрок обозначает себя красной повязкой и остается на месте, по возможности ложится, или находит положение которое не мешает другим игрокам и пытается призвать медика.

Когда игрок поражен, у медика есть десять минут, чтобы начать лечение. Если этого не случиться , игрок обозначает себя убитым и следует в мертвяк/госпиталь. Если медик достиг пораженного игрока в течении 10 минут, то он может вылечить его, символически наложив полевую повязку. На одного игрока могут быть наложены не более двух повязок. Если игрока ранили в третий раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в мертвяк. В мертвяке игрок снимает с себя повязки наложенные медиком.


Обозначение медика - широкая белая лента на рукаве. (никаких красных символов не будет во избежание случайных путаний с убиенными).


ВРЕМЯ В ГОСПИТАЛЕ:

Любой игрок любой стороны – 10 минут.
Командир команды, стороны, - 30 минут.

ШТАБЫ и КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ:

Штаб стороны состоит из командира стороны, начальника штаба и помощников назначаемых из числа игроков (радисты)
Место нахождение штаба устанавливается для каждой стороны индивидуально и отмечается на игровой карте стороны.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

КОМАНДОВАНИЕ СТОРОН:

Командирами сторон могут стать добровольцы из числа командиров страйкбольных команд со стажем не менее 1 года.
В случае недостаточного количества кандидатов добровольцев, роль командиров сторон возьмут на себя организаторы.


СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И СУДЕЙСТВО:


На полигоне в процессе проведения игры будут находиться организаторы и контроллеры, в обязанности которых будет входить контроль соблюдения правил игры, решение спорных моментов. Занесение в черный список игроков и команд нарушающих правила игры.

КИНО И ФОТООПЕРАТОРЫ:


Регистрируются заранее у организаторов игры, обязаны при нахождении в игровой зоне в о время проведения игры быть оснащены средствами защиты органов зрения, световозвращающим жилетом желтого цвета (выдается организаторами при наличии).
Обязуются не препятствовать ходу игры и игрокам во время игры какими либо способами. (раскрытие позиций, загораживание линии стрельбы и тд и тп).

РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ

На игру приглашаются отдельные команды, одиночки организованные в блок с выбранным командиром.

Форма для регистрации:

1. Название команды -
2. Командир -
3. Кол-во игроков -
4. Камуфляж -
5. Контакты -
6. Предпочтение по стороне -
7. Тип радиостанции в команде -
8. Предпочтение по использованию на игре (атака, оборона, разведка).

Взносы

200 р. c участника.
На вырученные средства будет оборудован мертвятник, закуплены ленты на повязки, закуплен прочий инвентрарь для организации сценария.

Выдача жилетов операторам - операторы оставляют залоговую стоймость за выданные жилеты, которая возвращается с возвратом жилета.


ОРГАНИЗАТОРЫ:

Орггруппа команды "КАСКАД"
Для связи используйте л/ч форума.

Дополнения и примечания:

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛЕНИЯ В СЦЕНАРИЙ:
+ Дымы разрешены к применению вне зданий;
+ Разрешены гранаты с горохом;
+ Подвалы считаются игровыми;
+ Количество игровых зданий уменьшено на 2 еденицы;
+ Теперь у каждой стороны только одна точка выхода в игру;
+ На карту нанесено место стоянки и госпиталя;
+ Кол-во медиков определено как 1 медик на 10-20 человек.


Обсуждение игры а также вопросы прошу постить в этой теме.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 10:49
1st
1) "В случае несвоевременного захвата ключевых предметов они будут возвращены обороняющейся стороне." - нипаняяятно (с) захват объектов на время? или имеется ввиду если вторую линию начнут захватывать не захватив первую?
2) дымы в здании разрешены? подвалы игровые? *мечтательно* "было бы круто!" :grin:
3) пропорция деления сторон?

з.ы. обожаю лытку))

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 11:29
BSViper
Судя по карте, в игре будет задействована территория традиционной стоянки и мертвяка. В связи с чем вопросы:
1. Где будет размещена стоянка?
2. Где будет мертвяк (мертвяки)? Лучше бы сразу на карте пометить.
3. Будет ли готовится территория к игре?

Хорошая игра в Лытке - это всегда хорошо. :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 13:08
Mr.Ghost
Будут ли какие-либо ограничения по оружию?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 13:29
ACE [Каскад]
1st
1. В случае захвата объектов второй линии до завершения захвата 1 линии.
2. Дымы только вне здания, слишком шикарный подарок для атакующих, подвалы под (?)
3. Нападающих больше, или поровну но у нападающих 1 перевязка у защиты 2 или 3, обыграем когда будет видна картина по участникам.

BSViper
1. На футбольном поле, ближе к лесу.
2. Мертвяк возле стоянки, один.
3. Все что указано в тексте, + самостоятельно игроками до игры при желании.

Mr.Ghost
Специальных ограничения будут касательно дымов и гранат (горох разрешен).

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 14:22
Werner
Игра будет проводиться по правилам СК или Асс?
Ограничение тюнингов в здании будет?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 14:22
ACE [Каскад]
Правила СК

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 14:35
1st
по моему скромному мнению подвалы обязательно должны быть игровыми. иначе это бонус обороняющимся покруче дымов у атакующих.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008 14:53
Hess
Вспомнились отрывки из "В списках не значился"...Думаю,подвалы нужно сделать игровыми :burn: :peep:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008 10:06
ACE [Каскад]

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008 17:56
[NLN]Dimm
Прежде чем делать подвалы игровыми, сначала надо убрать торчавшие на уровне головы трубы и арматуру. В темноте напороться очень просто.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008 21:16
Hess
...и раз такой расклад,то хотя бы один фонарь на двоих не помешает.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008 10:33
kostik_11
Вопрос:
Если все это будет в Лыткарино - каким образом организаторы собираются препятствовать проникновению на игровую территорию отдыхающих и "диких" страйкболистов?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 10:45
ACE [Каскад]
Свежие новости, дополнения и изменения.

Изображение

+ Количество игровых зданий уменьшено на 2 еденицы;
+ Теперь у каждой стороны только одна точка выхода в игру;
+ На карту нанесено место стоянки и госпиталя;
+ Кол-во медиков определено как 1 медик на 10-20 человек. (точно определюсь после окончания регистрации).


Вопросы которые можно решить совместно, т.е. прислушаться к вашим предложениям:

- обозначения медиков;
- командиры сторон;
- символы захвата бастиона (какой предмет надо отбить в здании и принести в госпиталь).

Обновленная карта:

Изображение

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 10:49
ACE [Каскад]
Если все это будет в Лыткарино - каким образом организаторы собираются препятствовать проникновению на игровую территорию отдыхающих и "диких" страйкболистов?


Выделим заград отряды из игроков котрые будут отлавливать и расстреливать на месте :469: :519: :356:

А так как территория игры общественная мы можем только попросить других игроков не приезжать в этот день.

По поводу отдыхающих тоже никто не имеет права их выдворить, мы только можем предупредить их об опасности или попросить об этом местных милиционеров.