Страница 1 из 5

26.07.2008 Нормандия 2 "Битва за Кальвадос". ОБСУЖ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 00:52
CrZ
Пилотная версия.
Тема, дублированная с http://www.airsoft.ru/forum/viewtopic.php?t=585
Нормандия 2 "Битва за Кальвадос"
военно-спортивная игра, ориентированная на динамику и выносливость.

26 Июля 2008
Полигон Ногинск-Соколово
Полигон согласован

Стороны
А НАТО (синие) – 50%
Б СССР (желтые) - 50%

Расписание игры
Посторение 11.00
Окончание постронеия 11.15
Начало игры 12.00
Окончание игры 20.30

Задачи стороны А НАТО
Основная задача
Захватить и удержать высоту «Блиндажная» с 1300 до 1700

Дополнительные задачи
до 1200 выйти на исходный рубеж
До 1400 не дать противнику уничтожить танк
1600-1800 Заминировать мост на переправах «Восточная» и "Западная"
1700-1900 Захватить НП противника «Курганный»
1800-2000 Найти и удержать пункт связи на рубеже лес «Восточный»
к 2030 Централизованно отойти на исходный рубеж


Задачи стороны Б СССР
Основная задача
Захватить и удержать высоту «Блиндажная» с 1300 до 1700

Дополнительные задачи
до 1200 выйти на исходный рубеж
До 1400 найти и уничтожить танк противника
1600-1800 Не допустить минирования моста на переправе «Восточная» и "Западная"
1700-1900 не дать захватить НП стороны «Курганный»
1800-2000 Найти и удержать пункт связи на рубеже лес «Восточный»
к 2030 Централизованно отойти на исходный рубеж


Госпиталь
20 минут для всех.
На сторону 1 стационарный и 1 мобильный госпиталь обозначенный флагами белого цвета с полосами стороны.
Мобильный госпиталь – «раненные» находятся в 50 метрах от развернутого флага госпиталя. Для оживания необходимо дотронуться до древка или флага. Флаг мобильного госпиталя может быть захвачен и использован противником. Мобильный госпиталь можно переносить ТОЛЬКО при отсутствии игроков в ожидании оживания.

Ограничение по боеприпасам
1 бункер + неограниченное кол-во механ на игрока.
Пулеметы строго - РПК, AUG HBAR, M249, M60, L86 – два «короба/улитки» либо 2 стандартых бункера.
"яйца" и "короба" на приводах (пп, автоматы и штурмовые винтовки) запрещены.
Зарядка только у патронных ящиков и в госпитале.
Патронные ящики могут быть захвачены противником. Разрешено использовать захваченные патронные ящики противника. Прятать патронные ящики запрещено.

Плен
Для взятия противника в плен кроме хлопка ладонью по спине также действует похлопывание по плечу. Взятый в плен засчитывается только после доставки к комадующему стороны, либо в стационарный госпиталь стороны. Пленный отвечает на 5 любых вопросов о своей стороне.

Минирование.
Минирование осуществляется путем установки на объекте пиротехнического средства в течении 10 минут (боец должен находиться непосредственно с ним в руках в точки установки, лежа, сидя, как угодно, но не менее данного времени). .после чего средство инициируется. Пиротихническое средство может быть захвачено противником. У стороны только 3 пиротехнических средства.

Результаты
По факту выполнено/не выполнено в установленное время.
По количеству вышедших на исходный рубеж в начале и вернувшихся на исходный рубеж в конце.
По количеству взятых в плен.

Внимание!
В 1030 въездные ворота будут закрыты.
Уважайте своих товарищей и себя. Не опаздывайте.

Взносы
Взнос на игру 350 р.
Игра некоммерческая.
Взносы пойдут на полигон, скорую помощь и врача, маршрутки от станции Ногинск до полигона и обратно, воду, дрова для прибывающих в пятницу вечером, организацию хранения ценных вещей, вывоз мусора, организационная и сценарная подготовка, зарплата помошникам (если позволит бюджет), подзарядка аккумов

Правила допуска
Просьба командирам команд подходить к вывозу "новичков" и "кандидатов" разумно.
Игру делают игроки.
И помним, показалось, что попали - уйди.

Организаторы в праве отказать любой команде.
Допуск будет избирательным.
Наша задача - качественная игра, а не количество участников.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 01:04
Catz
С радость примем участие...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 10:32
Леонид [Север]
Зарядка в "госпитале".
В стационарном? А в мобильном от патронного ящика, как на Трафике? Или и в мобильном и стационарном без ограничений?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 10:52
CrZ
Зарядка может происходить либо в стационарном госпитале, либо от патронных ящиков.
Мобильный госпиталь не является точкой подзарядки.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 15:46
Moore
1)карта
2)пиротехника - что по дымам/гранатам

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 16:04
Dragon
вопросцы еся :)
1. если игра заканчивается в полдевятого вечера, то можно ли остаться на ночь?
2. как технически реализовано минирование? Можно ли заминированный мост разминировать или он подрывается и становится непроходимым?
3. сталбыть, для захвата пленного не обязательно заходить на него с шести часов? :) Можно подойти с фронта и дружески хлопнуть по плечу?
4. Захват "мобильника" - если у флага болтается ожидающий респавна противник, надо ждать, пока он соизволит коснуться древка, потом его победить и только тогда захватывать?

а вааще ничо так, живенько!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 17:18
CrZ
Сквад:
1. будет вывешена в течении недели. Сейчас корректируется.
2. В соответствии с правилами Страйкбола. Будет выборочная проверка.

Дрегон:
1. Предварительно - да. Но на всякий уточню.
2. Пиротехнически, но разминировать мост возможно только до инициации, а не в процессе :). Согласен с замечанием распишу отдельно пункт.
3. А почему нет? Если противник прошляпил 12 часов, то уж 6 точно прошляпит :)
4. Не совсем так. Противоборствующая сторона может захватывать флаг респауна в любой момент, при этом мертвые идут в стационар. Сторона не может переносить свой респаун, пока в нем есть мертвые.

живенько должно быть самым главным концептом на игре :)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008 10:02
Dragon
в догонку к 2. Вообще мосты эти, какую то стратегическую важность для самой игры несут? Я имею ввиду не как задача, а как средство эээ пересечения? :)

тут еще ИМХО важна будет работа штабов, ибо временная сетка, что называется "на разрыв". Что с Генералами? Выборные или насаждаются оргами? :)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008 13:29
CrZ
С удовольствием отвечу :)
Мосты будут стратегически важными объектами.

Да, временная сетка да и сама идея сценария не позволяет заниматься долго обустройствами штабов и выставлением почетных караулов, сценарий подразумевает жесткое и решительное действие.
В продолжение идеи первой Нормандии , когда существуют помимо Генералов и так называемое Правительство стран. Правительственными советниками на данной игре будут являться представители организаторов, которые будут выделены по одному чел. на каждую сторону и будут работать совместно с командующими.
Мы не хотим ограничивать тактические креативы Генералов, наша основная задача сделать именно игровое действие.
надеюсь я не очень сумбурно расписал, так как сама идея намного глубже :)

По поводу конкретных кандидатур на роль командующих, мы с большим удовольствием рассмотрим самовыдвижение (возможно в личку), либо назначим исходя из опыта претендентов и разграничения сторон.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008 16:22
Dragon
Куда уж глубже. Я уже прям представил картину маслом, как Советник хладнокровно застреливает зарвавшегося Генерала :smile:

Спасибо, пока что выглядит очень вкусно. :)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 13:43
Ларк
Краз, а можно схему полигона? И желательно бы схемку проезда до него.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 15:50
CrZ
После Бункера направляюсь на составление\корректировку, после чего буду размещать.
Терпение, мой друг :)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008 10:59
CrZ
Друзья, регистрация будет закрыта 20.07
Это связано с предварительным делением сторон и назначение командующих. Дабы сделать все спокойно и не пороть горячку.
По-прежнему готовы рассмотреть кандидатуры на роль Генералов :)
При их отсутствии назначим самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008 10:25
CrZ
Друзья, большая и убедительная просьба для тех, у кого нет аусвайсов.
Пожалуйста, распечатайте предварительно и заполните расписку на игру:
http://www.airsoft.ru/ftp/raspiska.doc
дабы значительно упростить регистрацию.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008 12:43
CrZ
Только что мной получено подтверждение по полигону:
Заезд возможен в пятницу вечером.
Выезд возможен до воскресенья вечер.