2 августа @ Спасательная миссия "Волчья тропа"

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

2 августа @ Спасательная миссия "Волчья тропа"

Сообщение Neekei » 08 июл 2008 12:47

Изображение

INTRO
...самолёт-разведчик выполнял обыкновенную миссию - присматривал за стратегическими объектами своих соседей, ведущих в последнее время необычные военные манёвры.
Всё шло так же ровно как и все последние месяцы. Новая технология, по которой был построен этот самолёт, позволяла ему незамеченным для противника делать свою работу. Капитан Джон Винслоу, пилотировавший этот летательный аппарат был опытным пилотом, прошедшим не один десяток воздушных боёв, а также прошедший специальную подготовку для работы на этом новом самолёте.
Фотографируя ракетную базу, он заметил новый, совершено необычный для этой базы объект...Подозрения и сомнения вкрались в голову лётчика. Он начал делать важные снимки. Новая аппаратура и сканеры позволяли делать 3-х мерные изображения и видеть даже то что скрыто за стенами. Полученная важная информация должна быть как можно скорее передана в штаб...

...смеркалось...Безмятежную громкую тишину природы нарушил пронзительный рёв пролетевшей мимо ракеты, запущенной с зенитного комплекса расположенного неподалёку...

Джон заметил запуск ракеты на своём радаре, но не придал этому значения поскольку был уверен что это очередной тренировочный пуск, которые в последнее время часто проводят в этой стране.
Через 1 минуту система безопасности оповестила, что поражение самолёта неизбежно через 5...4...3...2...
Джон решил не переживать это мгновенье между 1...0 и спешно катапультировался... через 2 секунды раздался небольшой хлопок и самолёт развалился на части.
Чёрный купол парашюта был практически незаметен на фоне тёмного неба. Всё это время пока лётчик опускался на землю он вспоминал чему его учили. Его ещё никогда не сбивали, тем более над территорией возможного противника.
Что за комплекс был развёрнут на базе противника? Почему и как его сбили? Как доставить развед информацию штабу? Что делать дальше внизу? Скоро там будут спецподразделения противника, а может и свои быстро развернут спасательную операцию?!
...
Диспетчер обнаружил исчезновение своего нового самолёта моментально. После нескольких запросов и анализа последних сигналов с него стало понятно что самолёт сбит. Была поднята тревога. В штабе собрали срочное совещание. было принято решение любой ценой эвакуировать останки самолёта, накопленную информацию и самого пилота до того как это сделает противник. Была выбрана специальная группа для проведения спасательной операции. Последний контакт с самолётом был не очень далеко от границы и было известно предположительное место падения самолёта.
Операция началась...
Вертолёт приземлился в предполагаемом районе падения самолёта. Группа приступила к выполнению поисково-спасательной миссии.
Последний раз редактировалось Neekei 08 июл 2008 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 08 июл 2008 12:48

задачи спасательной группы:
-найти важные узлы самолёта, доставить их к вертолёту и благополучно покинуть район операции.
-найти лётчика и эвакуировать его на вертолёте.
__
Полигон в Одинцово.
Сбор на полигоне с 10-00
Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
Конец игры в 19-00(либо если задачи будут выполнены раньше)

Есть стоянка для машин, охраняемая.
__

УСЛОВИЯ ИГРЫ
Вертолёт спасателей приземлился на поле. Стартуют они соответственно оттуда. Метрвяк спасателей находится там же(в сторонке, метрах в 50). По приходу в мертвяк, игрок заполняет свою индивидуальную карточку жизни, вписывая в неё время+ник и опускает её в резервуар. Игроки-спасатели носят синие повязки.

Система мертвяка и оживания:
После смерти игроки отсиживают положенное время в мертвяке. ЗАПОМНИТЕ одно из основных правил страйкбола - мёртвые всегда молчат! В ТЧ и по радио. Итак, местные после "смерти" идут до мертвяка, отсиживаются там 20 минут, после чего сразу оживают. Спасатели 5 минут ранения -> смерть, поход до своего мертвяка, отсидка 15 мин, потом сразу респ. В обоих мертвяках помечаются смерти, для приятной послеигровой статистики и контроля.
Если попадают в мертвого, то он МОЛЧА машет над головой красной повязкой. Если попадают в раненого, то он поднимает руки и кричит МЕДИК!!! чтобы было понятно что он всего лишь ранен. Никакой ругани о том что "Я БЛин МЕРТВЫЙ Х..ватит СТРЕЛЯТЬ". Мертвые отличаются спокойствием и молчаливостью, не будем портить друг другу игру.

Группа должна всегда действовать вместе и руководствоваться принципом "мы своих не оставляем". То есть если по ходу контакта было потеряно более 40%-50% личного состава - оставшиеся в живых например окапываются и ждут пока ожившее подкрепление придёт с вертолёта. После этого они продолжают движение по намеченному маршруту.
Поисково-спасательная группа никогда не разделяется. То есть если было взято 2 обломка то можно продолжать продвигаться с ними, но можно и вернуться на вертолёт, но только всем составом. Разрешено только оставлять в обороне вертолёта от 1 до 5х человек. Оборона не может отходить далее чем на 50 метров от вертолёта.

Группа изначально имеет координаты только 2-х блоков. В них в свою очередь указаны координаты остальных по номерам. Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции. "Местные" при обнаружении обломков могут транспортировать их к себе на базу либо оставить на месте. Перепрятать они не могут.
Транспортируется один предмет одним человеком. Если переносчика ранят или убивают - предмет кладётся на видное для всех место на месте гибели или ранения. Переносчик может вести огонь.

После доставки на вертолёт всех блоков и пилота, чтобы взлететь необходимо чтобы все выжившие бойцы удерживали его 30 минут. Удержание начинается с момента когда все синие живы и находятся в вертолёте. Например: в бою за последний обломок было потеряно много бойцов но его всё таки удалось отбить и доставить на вертолёт. Но пока мёртвые не оживут(если ещё есть жизни) - удержание не может начаться. Нельзя никого оставлять на территории противника(то бишь если не досчитались бойцов надо их найти - возможно их взяли в плен). После 30 минутного удержания считается что вертолёт благополучно покинул опасную зону.
Если во время 30 минутного удержания был похищен хотя бы один обломок - взлёт отменяется - надо будет его отбивать у похитителей.

РАНЕНИЯ (только для спасателей)
В игре введены ранения и ограничения жизней для всех игроков с синими повязками. Обычные игроки имеют ограничение в 5 жизней. У игрока-медика их 3.
После !!!любого!!! попадания нужно громко и ясно прокричать «!!!Медик!!!» , немедленно остановиться, поднять руки и оружие вверх и в течение 5 минут лежать/сидеть, до смерти или излечения. В ожидании смерти или медика нельзя пользоваться связью или разговаривать с кем либо, только громко кричать «Медик». Раненых могут перетаскивать, переносить 2 не раненых человека, либо он может передвигаться самостоятельно, но опираясь на 2х не раненых товарищей(между ними под руки).
Лечение начинается когда медик подошёл на расстояние вытянутой руки к раненому. Лечение длится 2 минуты и сопровождается перебинтовкой ПРАВОЙ руки раненого. Если оно будет прервано - раненый не умирает, а продолжает лежать и ждать медика, но отчёт времени до смерти начинается заново (2 минуты). Медик не может лечить сам себя, но другой медик его лечить может. Медик будет носить белую повязку на предплечье.
Игрока можно вылечить не более 1 раза, подстреленный во второй раз сразу уходит в мертвяк.
Сторона противника не имеет ни ранений ни ограничений по жизням. Раненого нельзя пленить - можно только добить, подойдя в упор и произвести выстрел в землю, объявив что игрок добит.

ПИЛОТЫ
В игре есть 3 игрока-пилота. Два из них прилетают на вертолёте, а один как раз таки сбитый. Без 2-х пилотов вертолёта нельзя взлететь. Будут назначены в начале игры на построении.
Прилетевшие пилоты не обладают вип-свойствами сбитого - они как и рядовые спасатели, но имеют как и медик - 3 жизни.
Сбитый пилот изначально находится в одном квадрате, прячется и ждёт пока его найдут свои. Условно бессмертен ибо является VIP персонажем который нужен всем живым и приказа на стрельбу по нему не поступало и не поступит. После попадания по нему теряет способность стрелять и становится раненым(со всеми "вытекающими", типа криков МЕДИК), но не умерает. Вооружён стандартно. У него есть ограничение по боеприпасам - 1 бункер ЛИБО 5 механ.
Может быть вылечен медиком, после чего снова может стрелять и передвигаться. Имеет возможность пополнить боезапас ТОЛЬКО на вертолёте либо если свои дадут магазин.
После спасения может принимать участие в операции наравне со всеми игроками, с сохранением своих ВИП свойств (теряет способность стрелять и не умерает будучи раненым).
__
Карта со всеми деталями операции будет выдана на полигоне командующему операцией. Повязки синего цвета спасателям будут выданы на построении.
Особенность игры - противники имеют мало информации друг о друге.

Боезапас
Действуют ограничения на боезапас. Все игроки могут применять ЛИБО 1 бункер ЛИБО неограниченное кол-во механ. Это будет проверено на построении, путём предъявления игроками своих магазинов.

Важная информация
На игре действет 3-я сторона! Это малая РДГ вероятная цель которой сбор информации и дестабилизация обстановки. Условия для них те же что и для хозяев территории. Объединяться они не могут нискем! Они вообще должны как можно меньше светиться и вести свои действия с минимальными контактами. Имеют свю точку выхода-входа в игру и респ-поинт.

FAQ

Вопросы

1. Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции. - непонятно какое отношение разбросанные случайно обломки имеют к схемам
2. До начала взлета обломки тащить из вертолета можно?
3. Можно ли заставить лечить пленного медика?
4. Что если в раненного игрока продолжают стрелять, он умирает или только через 5 минут?
5. Никей ты уж для всех скажи можно ли стрелять когда тащишь объект или нет. И к этой же теме, можно ли пленного заставлять тащить объект?
6. Почему раненый не может кричать "МЕДИК!!!" по рации?
7. Правила, а не сценарную информацию надо знать обоим сторонам. Представьте косяки, которые возникли бы если враги не знали бы про ранения летчика? Они в него попали, а он взял и побежал, долбаный маклауд.
8. Если спасатели потеряли большое количество бойцов, то смысл им окапываться? Рядом враги надо как бравые спецназовцы прорываться к своим - к границе (точка вертолет), чтобы объединяться с новыми товарищами. Что при этом нельзя продолжать собирать объекты - понятно.
_
Ответы

1. Вначале не известны все места падения. С каждым найденным обломком будут раскрыты остальные места. С к сюжету это можно привязать следующим образом - поступают развед-данные со спутника постепенно.
2. Обломки из вертолёта тащить мона всегда.
3. Пленного медика можно заставить лечить. Только в плен медика можно взять не раненым, а это будет не просто.
4. Раненый игрок не представляет интереса как стрелковая мишень, поэтому стрелять по нему бессмысленно. Умрёт он только через 5 минут. Чтобы по раненому игроку не стреляли больше - он должен высоко поднять руки и отчётливо прокричать !!!!МЕДИК!!!.
5. Стрелять, перенося объект можно. Пленные не таскают предметы.
6. Раненым можно говорить в рацию что они ранены и сообщать своё местоположение. Типа кричать МЕДИК по рации) Но это не освобождает раненого от громких возгласов МЕДИК не в рацию.
7. Это дело лично каждого - читать сценарий и правила. В сценарии чётко сказано что пилот условно бессметрен и по нему можно хоть обстреляться - не умирает он. Пилот например будет показан все на построении, так что не ошибётся никто.
8. я привёл как пример. суть в том что нельзя продолжать операцию пока не прибудет подкрепление. Так что можно на усмотрение командира группы действовать. Окапываться, прятаться, отступать и тд.

Игра проходит по правилам СК
Последний раз редактировалось Neekei 25 июл 2008 22:23, всего редактировалось 5 раз(а).
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 08 июл 2008 12:55

Карта полигона со всеми отметками будет выложена позже.
Желающим поучаствовать велкам в личку или асю.

Как добраться до полигона

На авто.
Одинцово, ~2 км Подушкинского шоссе. Поворот направо на грунтовую дорогу. У шлагбаума КПП где можно поставить машину.

Пешком.
Можно и на электричке до Одинцово, но удобнее...
...На автобусе 339 от Киевского вокзала. ~30-40 минут до Одинцово до остановки "ДУБРАВА". Далее по прямой перпендекулярно движению автобуса направиться к Подушкинскому шоссе. Далее по шоссе до полигона минут 20 пешком до КПП справа.
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 20 июл 2008 15:16

Карта с отметками будет выдана командующим сторонами.
Вложения
MAP_POLYGON1.jpg
Карта без отметок
MAP_POLYGON1.jpg (62.05 КБ) Просмотров: 4514
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 20 июл 2008 17:20

Несколько раз спросили про взносы на игру, отвечу тут - НИКАКИХ ВЗНОСОВ НЕТ!
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 22 июл 2008 01:18

Изменения
- Увеличено кол-во жизней спасателям с 4 до 5.
- Убрана возможность брать в плен раненых.
- Уменьшено время лечения
- Поправлены вип свойства сбитого пилота. Он теперь после попадания становится просто раненым без смерти через 5 минут, без возможности передвигаться самостоятельно. Его могут транспортировать не раненые игроки.

По поводу ранений комментарий о том хорошо это или плохо (а то попросили убрать их почему-то).

Вот бравые спасатели почти почти нашли предмет на другом конце полигона и тут они встретили патруль местных бойцов, который их расстрелял. Будет обидно просто уйти и всё. Когда есть возможность быть раненым - прогресс не теряется безвозвратно! Может из группы выживет пара медиков и пулемётчик! Пока пулемётчик будет прикрывать медики просто вылечат часть группы и можно будет успешно завершить поиск. У противника же нет возможности ожить на месте через 5 минут. Так что это приятный бонус, а не усложнение игры. Да и придётся думать, а не колбаситься, чтоб медики всегда были прикрыты и имели возможность лечить раненых))
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 25 июл 2008 22:15

ответ на вопрос из лички:

ВОПРОС - Если "местные" раньше нашли обломки и просто их перепрятали? Или должно быть место для их хранения.Или этого нельзя делать?

ОТВЕТ - Местные при обнаружении обломков должны транспортировать их к себе на базу либо оставить на месте.
_____________________
Задачи местных не раскрываются (хотя логически можно понять каковы они, почитать только предысторию) - всё будет выдано командующему в конверте. Согласитесь что приземляющиеся спасатели не должны знать ВСЁ про планы хозяев территории, ровно как и хозяева не могут знять всё про спасателей (может там 2 человека, а может и взвод супер-мега командос)
Вобщем вся необходимая оперативная информация будет выдана командующим на построении.
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 01 авг 2008 09:37

Игра состоится, как и планировалось.

Сбор на полигоне с 10-00
Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
Конец игры в 19-00(либо если задачи ЧУДОМ будут выполнены раньше)
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Neekei » 01 авг 2008 09:40

Обращаю Ваше внимание, друзья, что автостоянка за шлагбаумом "платная". У нас небольшой договор с охраной, что мы оставляем машины у их КПП за шлагбаумом и взамен платим им денешку, обычно 100р с машины, имейте ввиду.
Можно оставить машину у шоссе на обочине "бесплатно"...Это кому как нравится.
Thai Anime Anal-Creampie Skank Cum-Swapping Tiny Doll Cartoons Home Gloryhole Pornstar 18-year-olds European College-Girl Beauty Cum-Facial Face-Fucked Titty-Fuck Hairless FFM Dorm Spanish Big-Tits Nipples Lesbian Frog-Sex Squirt Vintage Doggystyle Hospital Bathroom Peeing Ebony BDSM Hungarian Shemale Mistress Tanned Juicy Masturbation
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45