Neekei » 08 июл 2008 12:48
задачи спасательной группы:
-найти важные узлы самолёта, доставить их к вертолёту и благополучно покинуть район операции.
-найти лётчика и эвакуировать его на вертолёте.
__
Полигон в Одинцово.
Сбор на полигоне с 10-00
Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
Конец игры в 19-00(либо если задачи будут выполнены раньше)
Есть стоянка для машин, охраняемая.
__
УСЛОВИЯ ИГРЫ
Вертолёт спасателей приземлился на поле. Стартуют они соответственно оттуда. Метрвяк спасателей находится там же(в сторонке, метрах в 50). По приходу в мертвяк, игрок заполняет свою индивидуальную карточку жизни, вписывая в неё время+ник и опускает её в резервуар. Игроки-спасатели носят синие повязки.
Система мертвяка и оживания:
После смерти игроки отсиживают положенное время в мертвяке. ЗАПОМНИТЕ одно из основных правил страйкбола - мёртвые всегда молчат! В ТЧ и по радио. Итак, местные после "смерти" идут до мертвяка, отсиживаются там 20 минут, после чего сразу оживают. Спасатели 5 минут ранения -> смерть, поход до своего мертвяка, отсидка 15 мин, потом сразу респ. В обоих мертвяках помечаются смерти, для приятной послеигровой статистики и контроля.
Если попадают в мертвого, то он МОЛЧА машет над головой красной повязкой. Если попадают в раненого, то он поднимает руки и кричит МЕДИК!!! чтобы было понятно что он всего лишь ранен. Никакой ругани о том что "Я БЛин МЕРТВЫЙ Х..ватит СТРЕЛЯТЬ". Мертвые отличаются спокойствием и молчаливостью, не будем портить друг другу игру.
Группа должна всегда действовать вместе и руководствоваться принципом "мы своих не оставляем". То есть если по ходу контакта было потеряно более 40%-50% личного состава - оставшиеся в живых например окапываются и ждут пока ожившее подкрепление придёт с вертолёта. После этого они продолжают движение по намеченному маршруту.
Поисково-спасательная группа никогда не разделяется. То есть если было взято 2 обломка то можно продолжать продвигаться с ними, но можно и вернуться на вертолёт, но только всем составом. Разрешено только оставлять в обороне вертолёта от 1 до 5х человек. Оборона не может отходить далее чем на 50 метров от вертолёта.
Группа изначально имеет координаты только 2-х блоков. В них в свою очередь указаны координаты остальных по номерам. Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции. "Местные" при обнаружении обломков могут транспортировать их к себе на базу либо оставить на месте. Перепрятать они не могут.
Транспортируется один предмет одним человеком. Если переносчика ранят или убивают - предмет кладётся на видное для всех место на месте гибели или ранения. Переносчик может вести огонь.
После доставки на вертолёт всех блоков и пилота, чтобы взлететь необходимо чтобы все выжившие бойцы удерживали его 30 минут. Удержание начинается с момента когда все синие живы и находятся в вертолёте. Например: в бою за последний обломок было потеряно много бойцов но его всё таки удалось отбить и доставить на вертолёт. Но пока мёртвые не оживут(если ещё есть жизни) - удержание не может начаться. Нельзя никого оставлять на территории противника(то бишь если не досчитались бойцов надо их найти - возможно их взяли в плен). После 30 минутного удержания считается что вертолёт благополучно покинул опасную зону.
Если во время 30 минутного удержания был похищен хотя бы один обломок - взлёт отменяется - надо будет его отбивать у похитителей.
РАНЕНИЯ (только для спасателей)
В игре введены ранения и ограничения жизней для всех игроков с синими повязками. Обычные игроки имеют ограничение в 5 жизней. У игрока-медика их 3.
После !!!любого!!! попадания нужно громко и ясно прокричать «!!!Медик!!!» , немедленно остановиться, поднять руки и оружие вверх и в течение 5 минут лежать/сидеть, до смерти или излечения. В ожидании смерти или медика нельзя пользоваться связью или разговаривать с кем либо, только громко кричать «Медик». Раненых могут перетаскивать, переносить 2 не раненых человека, либо он может передвигаться самостоятельно, но опираясь на 2х не раненых товарищей(между ними под руки).
Лечение начинается когда медик подошёл на расстояние вытянутой руки к раненому. Лечение длится 2 минуты и сопровождается перебинтовкой ПРАВОЙ руки раненого. Если оно будет прервано - раненый не умирает, а продолжает лежать и ждать медика, но отчёт времени до смерти начинается заново (2 минуты). Медик не может лечить сам себя, но другой медик его лечить может. Медик будет носить белую повязку на предплечье.
Игрока можно вылечить не более 1 раза, подстреленный во второй раз сразу уходит в мертвяк.
Сторона противника не имеет ни ранений ни ограничений по жизням. Раненого нельзя пленить - можно только добить, подойдя в упор и произвести выстрел в землю, объявив что игрок добит.
ПИЛОТЫ
В игре есть 3 игрока-пилота. Два из них прилетают на вертолёте, а один как раз таки сбитый. Без 2-х пилотов вертолёта нельзя взлететь. Будут назначены в начале игры на построении.
Прилетевшие пилоты не обладают вип-свойствами сбитого - они как и рядовые спасатели, но имеют как и медик - 3 жизни.
Сбитый пилот изначально находится в одном квадрате, прячется и ждёт пока его найдут свои. Условно бессмертен ибо является VIP персонажем который нужен всем живым и приказа на стрельбу по нему не поступало и не поступит. После попадания по нему теряет способность стрелять и становится раненым(со всеми "вытекающими", типа криков МЕДИК), но не умерает. Вооружён стандартно. У него есть ограничение по боеприпасам - 1 бункер ЛИБО 5 механ.
Может быть вылечен медиком, после чего снова может стрелять и передвигаться. Имеет возможность пополнить боезапас ТОЛЬКО на вертолёте либо если свои дадут магазин.
После спасения может принимать участие в операции наравне со всеми игроками, с сохранением своих ВИП свойств (теряет способность стрелять и не умерает будучи раненым).
__
Карта со всеми деталями операции будет выдана на полигоне командующему операцией. Повязки синего цвета спасателям будут выданы на построении.
Особенность игры - противники имеют мало информации друг о друге.
Боезапас
Действуют ограничения на боезапас. Все игроки могут применять ЛИБО 1 бункер ЛИБО неограниченное кол-во механ. Это будет проверено на построении, путём предъявления игроками своих магазинов.
Важная информация
На игре действет 3-я сторона! Это малая РДГ вероятная цель которой сбор информации и дестабилизация обстановки. Условия для них те же что и для хозяев территории. Объединяться они не могут нискем! Они вообще должны как можно меньше светиться и вести свои действия с минимальными контактами. Имеют свю точку выхода-входа в игру и респ-поинт.
FAQ
Вопросы
1. Собирать их и транспортировать нужно в соответствии со схемой указанной в инструкции. - непонятно какое отношение разбросанные случайно обломки имеют к схемам
2. До начала взлета обломки тащить из вертолета можно?
3. Можно ли заставить лечить пленного медика?
4. Что если в раненного игрока продолжают стрелять, он умирает или только через 5 минут?
5. Никей ты уж для всех скажи можно ли стрелять когда тащишь объект или нет. И к этой же теме, можно ли пленного заставлять тащить объект?
6. Почему раненый не может кричать "МЕДИК!!!" по рации?
7. Правила, а не сценарную информацию надо знать обоим сторонам. Представьте косяки, которые возникли бы если враги не знали бы про ранения летчика? Они в него попали, а он взял и побежал, долбаный маклауд.
8. Если спасатели потеряли большое количество бойцов, то смысл им окапываться? Рядом враги надо как бравые спецназовцы прорываться к своим - к границе (точка вертолет), чтобы объединяться с новыми товарищами. Что при этом нельзя продолжать собирать объекты - понятно.
_
Ответы
1. Вначале не известны все места падения. С каждым найденным обломком будут раскрыты остальные места. С к сюжету это можно привязать следующим образом - поступают развед-данные со спутника постепенно.
2. Обломки из вертолёта тащить мона всегда.
3. Пленного медика можно заставить лечить. Только в плен медика можно взять не раненым, а это будет не просто.
4. Раненый игрок не представляет интереса как стрелковая мишень, поэтому стрелять по нему бессмысленно. Умрёт он только через 5 минут. Чтобы по раненому игроку не стреляли больше - он должен высоко поднять руки и отчётливо прокричать !!!!МЕДИК!!!.
5. Стрелять, перенося объект можно. Пленные не таскают предметы.
6. Раненым можно говорить в рацию что они ранены и сообщать своё местоположение. Типа кричать МЕДИК по рации) Но это не освобождает раненого от громких возгласов МЕДИК не в рацию.
7. Это дело лично каждого - читать сценарий и правила. В сценарии чётко сказано что пилот условно бессметрен и по нему можно хоть обстреляться - не умирает он. Пилот например будет показан все на построении, так что не ошибётся никто.
8. я привёл как пример. суть в том что нельзя продолжать операцию пока не прибудет подкрепление. Так что можно на усмотрение командира группы действовать. Окапываться, прятаться, отступать и тд.
Игра проходит по правилам СК
Последний раз редактировалось
Neekei 25 июл 2008 22:23, всего редактировалось 5 раз(а).