Обозначения сторон:
А - ЗАПАД, цвет - синий.
Б – ВОСТОК, цвет – желтый.
Полигон:
пл. "Восток" (г. Лыткарино).
Расписание игры:
9 августа 2008 года
Начало регистрации - 9.00
Окончание игры– 16:00
Финальное построение, награждение - 16.30
-----------------------------------------------------------------
Цели и задачи сценария:
Сторона "А" (ЗАПАД)
1). Формирование крупных ударных соединений, сосредоточение сил на узком участке для атаки.
2). Захватить вторую линию бастионов.
3). Выбить войска противника с последнего рубежа и захватить штаб (только после захвата 1-й и 2-й линии бастионов).
Условие захвата бастиона - в каждом строении будет предмет (коробка, банка) с номером бастиона, задача атакующих подразделений очистить здание, найти предмет и доставить в госпиталь организаторам игры, на общей карте в госпитале будет отмечено уничтожение/захват бастиона.
Захваченный предмет выносится только в руках, захвативший на предмете пишет свой никнем и команду.
В случае несвоевременного захвата ключевых предметов они будут возвращены обороняющейся стороне.
Дополнительный бонусные задания:
А) Найти секретную карту экспериментальных реагентов ВС РККА. (в одном из бастионов).
Б) Найти 6 емкостей с хим. реагентами на территории крепости.
В) Захватить в плен командующего обороной крепости.
Г) Спасти раненного диверсанта с картой минных полей. (ориентировочный р-н).
Д) Найти папку с кодами шифрования радиоотделения крепости в развалинах бастиона.
Сторона "Б" (ВОСТОК)
1). Формирование вверенных сил в крупные соединения, недопущение действий разрозненными группами.
2). Организация обороны линии бастионов, внутренних коммуникаций крепости, охрана штаба и командующих стороны.
3). Создание оперативного резерва для отражения атак противника.
Дополнительный бонусные задания:
А) Вернуть и уничтожить карту шифрования радиоотделения крепости.
Б) Уничтожить штаб группы армий «Север»
В) Найти немецких диверсантов с похищенной картой минных полей. (ориентировочный р-н)
Г) Собрать уцелевшие емкости с экспериментальными хим. реагентами на территории крепости.
Д) Вывести группу разведчиков нелегалов через тыл противника на территорию Польши. (в указанное время в указанное место).
МЕДИКИ, ПОРЯДОК ИХ ДЕЙСТВИЯ, РАНЕНИЯ ИГРОКОВ:
!!!ВНИМАНИЕ!!! - правила поражение игроков изменено с целью улучшения игровых качеств сценария.
1). При попадании, игрок обозначает себя красной повязкой и остается на месте, по возможности ложится, или находит положение которое не мешает другим игрокам и пытается голосом вызвать медика.
2). Когда игрок поражен, у медика есть десять минут, чтобы начать лечение. Если этого не случиться , игрок обозначает себя убитым и следует в мертвяк/госпиталь.
****Поражением можно считать одиночное попадание (одним шаром) в любую часть тела за исключением головы, а также несколько (2-3) попаданий в конечности, попадание в голову - считается фатальным, игрок сразу следует в госпиталь.
3). Игрок при ранении находится на месте в течении 10 минут, даже если вблизи нет дружественных медиков.
4). Раненного игрока противника можно захватить в плен если его перевяжет свой медик.
5). В случае если в игрока после его ранения попадают - то он считается убитым (добитым).
6). Если медик достиг пораженного игрока в течении 10 минут, то он может вылечить его, наложив четкую повязку в ширину бинта, минимум 2 оборота на одну из рук.
7). На одного игрока могут быть наложены не более двух повязок. Если игрока ранили в третий раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в госпиталь.
. В госпитале игрок снимает с себя повязки и передает их дружественному медику.
Обозначение медика - широкая белая лента на рукаве.
Ориентировочное кол-во медиков - 1 к 20.
ВРЕМЯ В ГОСПИТАЛЕ:
Любой игрок любой стороны – 10 минут.
Командир команды, стороны, - 30 минут.
ШТАБЫ и КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ:
Штаб стороны состоит из командира стороны, начальника штаба и помощников, назначаемых из числа игроков (радисты).
Место нахождение штаба устанавливается для каждой стороны индивидуально и отмечается на игровой карте стороны.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:
КОМАНДОВАНИЕ СТОРОН:
Командирами сторон могут стать добровольцы из числа командиров страйкбольных команд со стажем не менее 1 года.
В случае недостаточного количества кандидатов добровольцев, роль командиров сторон возьмут на себя организаторы либо командование сторон будет определено на полигоне.
СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И СУДЕЙСТВО:
На полигоне в процессе проведения игры будут находиться организаторы и контроллеры, в обязанности которых будет входить контроль соблюдения правил игры, решение спорных моментов. Занесение в черный список игроков и команд нарушающих правила игры.
КИНО И ФОТООПЕРАТОРЫ:
Регистрируются заранее у организаторов игры, обязаны при нахождении в игровой зоне в о время проведения игры быть оснащены средствами защиты органов зрения, световотращающим жилетом оранжевого цвета (выдается организаторами по заранее поданной заявке).
Обязуются не препятствовать ходу игры и игрокам во время игры какими либо способами (раскрытие позиций, загораживание линии стрельбы и тд и тп).
РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ
На игру приглашаются отдельные команды, одиночки организованные в блок с выбранным командиром.
Форма для регистрации:
1. Название команды -
2. Командир -
3. Кол-во игроков -
4. Камуфляж -
5. Контакты -
6. Предпочтение по стороне* -
7. Тип радиостанции в команде -
8. Предпочтение по использованию на игре (атака, оборона, разведка).
* Ваше пожелание будет по возможности учтено при составлении штата сторон на основе рег. данных.
Взносы
300 р. c участника.
На вырученные средства будет оборудован госпиталь, закуплены ленты на повязки, закуплен прочий инвентарь для организации сценария, а также вкусные подарки и бонусы.
Выдача жилетов операторам - операторы оставляют залоговую стоимость за выданные жилеты, которая возвращается с возвратом жилета.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Орггруппа команды "КАСКАД"
Для связи используйте л/ч форума.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛЕНИЯ В СЦЕНАРИЙ:
+ Дымы разрешены к применению вне зданий;
+ Разрешены гранаты с горохом;
+ Подвалы считаются игровыми.
Ссылка на регистрацию: