Страница 1 из 4

25 октября Будапештский плацдарм-2 Сценарий и оргинформация

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008 16:17
Erwin
Дата проведения 25.10.2008

Место проведения Полигон ВВ - Ногинск (там где была первая игра)

Время проведения с 12.00 до 20.00 (построение в 11.00)

Вводная.

Сторона А (оборона), удерживает район реки, который необходим наступающим войскам Стороны Б (Атака) для создания плацдарма для последующего наступления.

Задачи Обороны - Удержать позиции до конца игры.

Задачи Атаки - выбить Оборону из укрепрайона, закрепиться на нем и не дать возможности противнику отбить его обратно.

При захвате укрепрайона, оборона имеет право развернуть полевой штаб и попытаться снова отбить укрепрайон. Полевой штаб обозначается устновкой Российского флага.

Деление сторон.

Атака – ДПМ, флектарн, датский флектарн, Партизан, Пятнистая Горка, СМОГ.

Оборона – Вудланд, Цифровые камуфляжи, Лес, Олива, Флора.

В зависимости от игрового баланса олива может быть передана на сторону Атака.

Ограничения по боеприпасам

Один бункер (короб на пулемет) + любое количество механ.

Перезарядка в мертвяке исходя из количества шаров 1000 штук (дя автоматчиков).

У пулеметчиков ограничение - 1 полный короб.
У пистолетов - без ограничений.
У снайперов тоже без ограничений. При условии использования механ. Бункера для снайперок заряжаюся не более 100 шарами.

Перезарядка на позициях и в "поле" запрещена.

Обороне разрешена перезарядка возле флагплацдарма. Флагплацдарм запрещено устанавливать на позициях и на расстоянии ближе 100 метров около базы.

Установленный флагплацдарм переносить запрещено. У Обороны есть 4 флагплацдарма.

Сторона Атака может перезаряжаться возле БТР-ов.

Оборона перезаряжаться у захваченных БТРов не может.

Мертвяк

Выход из мертвяка разрешен только полной командой.

Для выхода из мертвяка необходимо подойти к посреднику, назвать команду. После пересчета игроков - посредник принимает решение о выпуске команды.

Живым игрокам разрешается придти и забрать из мертвяка пораженных игроков.

Зона безопасности вокруг мертвяка традиционная – 100 метров.

Захват укреплений.

Укрепрайон разделен на 2 сектора. В каждом из секторов установлен флаг США. Захват укрепления обозначается снятием флага. Снятый флаг необходимо принести организатору.

Флаги будут предоставлены организаторам. Во избежание путаницы не рекомендуется устанавливать на позициях командные флаги.


Бронетехника

На начало игры Атака имеет 2 БТРа, 1 БРДМ и 1 ГАЗ-66 (грузовика возможно не будет).

Уничтожение БТРа:

граната взорванная под ним или внутри - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа убиты, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ, могут вести огонь, но должны при этом покинуть БТР.

граната взорванная на БТРе - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа могу вести огонь, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ считаются пораженными.

Уничтоженный БТР можно использовать как неподвижную огневую точку при условии открытых люков. Поражение игроков осуществляется по общим правилам.

Уничтоженный БТР для его ввода в игру необходимо доставить к себе в мертвяк.

После 15 минут – БТР конвоируется в Мертвяк – той стороной, которая его контролирует.

Для конвоирования необходимо минимум 10 человек, которые передвигаются РЯДОМ с БТРом на расстоянии не ближе 1 метра по периметру.

Грузовик.

Грузовик используется для транспортировки игроков. Уничтожение грузовика - означает уничтожение всех, кто в нем находится.

Уничтожение грузовика обозначается подрывом под ним гранаты.

БРОСАТЬ ДЫМОВЫЕ ШАШКИ В ДВИЖУЩУЮСЯ ТЕХНИКУ ЗАПРЕЩЕНО.

Штаб Атаки

В случае захвата и уничтожения Обороной штаба противника, Атакующие теряют право использовать технику. Техника, который на тот момент будет находиться под контролем Атаки, должна быть остановлено в том месте, где будет находиться на момент получения сообщения о захвате Штаба.

Уничтожение штаба обозначается снятием флага (снять флаг можно только если рядом с ним нет живых игроков). Снятый флаг необходимо доставить организаторам.

Сторона Атака может развернуть новый штаб (по решению организаторов) в любом месте.


Оставленную технику могут захватить силы Обороны.

Организационные моменты.

Игра планируется исходя из бюджета - 150.000 руб.

Расходы орггруппы.

1) Аренда полигона
2) Оплата персонала
3) Аренда техники (2 БТР и 1 грузовик)
4) Армейские палатки (найм и установка)
5) Полевая кухня с горячей водой и чаем
6) Дрова (по возможности)
7) Врач


Внимание.

На полигоне были случае воровства вещей - поэтому ценные вещи в палатках не оставляйте. Запирайте либо в машинах либо сдавайте на охрану организаторам. Не вводите солдат из близлежащей части в искушение. Под критерий "ценные вещи" подпадают также привода, броники, разгрузы, спальники.


Схема проезда на полигон

Проезд на собственном авто:

Проезд по Горьковскому шоссе, общее расстояние от МКАД до полигона 51-53 км.

По столбам 46-47 километровый столб, поворот на Ельню (налево).

Едем ещё около 2 км, поворот направо на Ногинск.

Ещё около 7 км, выезжаем на "Т" образный перекрёсток, на нём налево.

Ещё около 2 км, второй светофор, на нём направо на Киржач.

Доезжаем до "Т" образного перекрёстка (прямо перед глазами рынок "Октябрьский"), едем направо.

Далее по главной дороге до кругового движения с фонтаном. С круга повернуть так, чтобы справа осталась Швейная фабрика (здание из красного кирпича). Едем прямо - ориентиры по ходу движения: справа розовый бетонный забор, АЗС, конец Ногинска (указатель), АЗС Лукойл, два ж/д переезда.

Смотрим слева - как только кончится голубой бетонный забор - поворот налево. Здесь хорошая дорога заканчивается, будьте аккуратнее.

Перед разрушенным зданием (слева) повернуть направо (вдоль бетонного забора). По ней все время прямо до большой поляны (слева), обнесенной киперной лентой.

И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Своим ходом:

С Курского вокзала до станции Ногинск.

Для тех, кто опоздает или приедет рано и будет добираться своим ходом - проще ехать электричкой не до Ногинска, а до следующей станции; она же - конечная этой ветки - Захарово. Выйдя из вагона и перейдя небольшой мост, попадаем сразу на "площадь с круговым движением и фонтаном" Ну а дальше - по вышенаписанному пешком или нанимаем маршрутку.


Деление радиоканалов

1-2 каналы - оргов.
3-35 каналы - Атака.
36-69 каналы - Оборона.


Деление частот с 435 по 500
435 - 466 Атака
466 - 500 Оборона

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008 16:19
Erwin
Открыта регистрация
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?p=96639#96639

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008 19:24
Каптан
Извините, может быть 25.10.2008 ?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008 21:31
Erwin
Каптан писал(а):Извините, может быть 25.10.2008 ?

Исправил.

Re: 25 октября Будапештский плацдарм-2 Сценарий и оргинформа

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 10:46
Slovak
Erwin писал(а):Живым игрокам разрешается придти и забрать из мертвяка пораженных игроков.


Erwin, уточни плиз вся оставшиеся часть команды должна пойти для пополнения в мертвяк, или можно отправить пару бойцов для этого.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 12:01
Franz
граната взорванная под ним или внутри - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа убиты, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ, могут вести огонь, но должны при этом покинуть БТР.

граната взорванная на БТРе внутри - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа могу вести огонь, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ считаются пораженными.

Не наоборот?

Fedul Ну, вот погибли двое... Если они критичны команде - топают в мертвяк и забирают. Все. Ибо выход только полной командой.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 12:17
Prince
Перезарядка

Уточнения:

1) флагплацдармы можно захватить/дезактивировать?
2) Перезарядка у БТР и флагплацдармов для автоматчиков неограничена?
3) для пулеметчиков, снайперов допустима перезарядка в мертвяке?
4) БК снайперов неограничен?

Предложение:
Перезарядка в мертвяке исходя из количества шаров 1000 штук (дя автоматчиков).


Может, тогда разрешить дозаряжать эту тысячу "в поле"?

Например "автоматчик может зарядить в магазины до 1000 шаров, когда они закончатся он должен посетить мертвяк, свой БТР или свой флагплацдарм для получения права зарядить еще 1000 шаров"


Штаб Атаки

В случае захвата и уничтожения Обороной штаба противника, Атакующие теряют право использовать технику.


Т.е. и для перезарядки тоже?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 13:21
Erwin
to France
Да все правильно. Условно считается что граната взорваная на БТР не причиняет вреда технике и уничтожает только тех кто наверну.
А граната взорванная под БТР скажем условно поражает топливный бак и уничтожает БТР и тех кто внутри. Те кто снаружи условно считаются сброшеными с техники.

to Prince
По перезарядке.
Флаг плацдармы захватывать можно.
Все игроки перезаражаются только в мертвяке (в том числе и пулеметчики и пистолетчики). Оговорка про автоматчиков была сделана в том плане что на них распространается ограничение по кол-ву шаров и механ-бункеров.
У пулеметчиков ограничение - 1 полный короб.
У пистолетов - без ограничений.
У снайперов тоже без ограничений. При условии использования механ. Бункера для снайперок заряжаюся не более 100 шарами.

У флагов плацдармов и техники стороны перезаряжаются исходя из ограничений - то есть пул-ки - один полный короб, автоматчики - 1000 шаров и не более 1 бункера.

В поле перез-ся нельзя. Для этого есть мертвяк и флаг-плацдармы или техника.

При потере штаба и потери техники - сторона Атака не может перезаряжаться возле нее.

На флаг плацдармах могут перезаряжаться только игроки Обороны, а у техники только игроки Атаки.

По выходу из мертвяка.
Забирать бойцов из мервяка должна полностью вся команда. Контролировать здесь понятно никто не будет - пошли за 1 бойцом 9 человек или 6. Здесь как говорится на честность. Но мухляж с количеством игроков приравнивается к несознанке со всеми вытекающими из этого последствиями.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 14:20
Prince
Erwin
Спасибо!

ИМХО, ограничивать боезапас и место _перезарядки_ а не "виртуального б/к" не логично, но как хочешь.

Про пулеметы - значит пулеметчики с 2 коробами по 1200 шаров сами виноваты, надо было не выпендриватся с антуражем?
:(

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 15:17
Borman
по мертвяку: личный состав команды уничтожен полностью. Попадает в мертвяк целым строем, входит, делает воинское приветствие и айн-цвай обратно на передовую. Прав?
зато засады невдалеке от мертвяка (созданные по правилам) уже просто абсурдны

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 17:31
Erwin
Да совершенно верно.
Пришла команды - ожила в мертвяке и снова в бой.

Насчет, засад окло мертвяка не понял какие претензии. Стандартные правила СК - устраивать засады ближе 100 метров от мертвяка запрещено. Не я это выдумывал.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 22:06
Borman
ты неверно истолковал
никаких претензий
засада хоть за 500 м теряет актуальность (ну грубо говоря)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008 00:35
Erwin
Нашел опечатку...

лишне слово "внутри"

граната взорванная на БТРе внутри - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа могу вести огонь, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ считаются пораженными


Надо читать.
граната взорванная на БТРе - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа могу вести огонь, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ считаются пораженными

Re: 25 октября Будапештский плацдарм-2 Сценарий и оргинформа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 21:14
Rокетчик (BC)
Erwin писал(а):
Ограничения по боеприпасам

Один бункер (короб на пулемет) + любое количество механ.


И тут же:

Erwin писал(а): Перезарядка в мертвяке исходя из количества шаров 1000 штук (дя автоматчиков).


1) Так любое кол-во механ или только содержащих не болеее 1000 шаров в сумме?
2)Если всё же второе, то перезарядка у флага-плацдарма на тех же условиях?[/b]

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 22:08
Erwin
И то и другое одновременно.
Основное ограничние - 1000 шаров.
Но это не значит что можно распихать их в 2 бункера и "пулеметить" по кустам.
Поэтому бункер можно только один.