20 декабря - Арденны 3: Прорыв

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение Snet » 28 ноя 2008 13:37

Тут можно, скорректировать сценарий для опоздавших.
Игровой элемент:
К примеру: Резерв войск (подкрепление)
Отыграть этот момент можно.
Пример: Обозначить точки входа двух сторон. Куда собственно и должны добраться опоздавшие, после чего найти Генерала своей стороны и уже вступить в игру.
Что бы добавить колорита, опоздавшие могут, следуя по маршруту "До генерала", открывать только ответный огонь, другими словами, открыть огонь могут в случае, если был открыт огонь по ним, а что бы еще противник мог расспознать группу опоздавших, обязать опоздавших одеть желтые повязки, снятие которых будет произведено в том случае, если найдут генерала.
Думаю, будет справедливо, если опоздавший, будет видеть противника и бегать от него по лесу, зная, что открывать огонь не имеет право, пока не будет открыт огонь по нему, что дает возможность противнику подойти вплотную, не открывая огня, в виду видимости им желтых повязок.

Идея в том, что бы из-за тех, кто задерживается или не поспевает во время встать в строй, на построении, не отнимать время у тех, кто готов начать играть во время. Не переносить время игры. И при этом, дать прочувствовать опоздавшим, что быть пунктуальным, это хорошо.
Какие схемы придумать и как воплотить, это дело уже организаторов.
С уважением !!!
Snet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 авг 2004 10:07
Откуда: Москва
Команда: [G.I.]

Сообщение Snet » 28 ноя 2008 15:03

Дополнение: (Пример вышесказанного.)

“Построение”
- Построение в 10 часов.
(Рекомендуем бойцам, начать выдвижение на построение в 9.30)
- В случае, если в 10 часов, команда не смогла быть на построении, то начало игры для этой команды, переносится на час позже. И команда вступает в игру, как “Резерв стороны”.
- Организаторы не будут переносить время игры! (Помните, если вы оказались в резерве, из-за того, что опоздали на построение, вы даете противнику время для численного преимущества.)

“Резерв стороны”
В случае, если ваша команда оказалась в числе Резерва стороны:
1. Выдвижение в точку входа, на час позже, чем у остальных команд.
2. Ваша задача:
а. Достигнуть, точки входа в игру.
б. Найти генерала своей стороны, после чего, вы вступаете в игру, при условии, что должен выжить ваш командир. В случае, если ваша команда уже на полигоне, то достигнув точки входа, вы должны найти своего командира, после чего вступите в игру.
3. До момента выполнения пункт 2. Вы обязаны носить желтую повязку (Обозначение резерва).
4 . При наличии желтой повязки. Вы имеете право открывать огонь только в случае, если открыли огонь по вам.
5. В случае, если вас убил противник, вы следуете в мертвяк с красной повязкой, не снимая желтой повязки. Отсиживаете время, описанное в пункте сценария “Мертвяк” и далее продолжаете выполнять задачи пункт 2, при наличии желтой повязки.
С уважением !!!
Snet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 авг 2004 10:07
Откуда: Москва
Команда: [G.I.]

Сообщение M@verick » 29 ноя 2008 20:00

Будут ли у сторон повязки маркирующие сторону?
Если нет, то предлагаю ввести, реализм это конечно здорово, но и играбельность должна присутствовать.
А то диалоги, типа
- ты какая сторона... такая-то... докажи (командир такой-то, трусы у него такого-то цвета в горошек, 2Х2=9)
я вас не утомил? давайте будем проще, во всем мире ими пользуются, одни мы, блин, "реконструкторы" :nopont:
Si vis pacem, para bellum
M@verick

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2008 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Erwin » 29 ноя 2008 20:32

Maverick[SPT] писал(а):Будут ли у сторон повязки маркирующие сторону?
Если нет, то предлагаю ввести, реализм это конечно здорово, но и играбельность должна присутствовать.
А то диалоги, типа
- ты какая сторона... такая-то... докажи (командир такой-то, трусы у него такого-то цвета в горошек, 2Х2=9)
я вас не утомил? давайте будем проще, во всем мире ими пользуются, одни мы, блин, "реконструкторы" :nopont:

Повязки будут.
У стороны США - черные.
У стороны Германия - белая.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Mp » 29 ноя 2008 20:56

Вот не знаю как другим но полигон мне кажется черезчур большим, пока до точек оживления метров 700 (приблезительнО ) туда обратно уже 1 км и до места боя дотопать.... нереально как то будет+ снег если поколено, да половина народу ляжет при втором походе в мертвяк.
На первых и вторых арденах было то тяжело обходить озеро что бы в мертвяк попасть а там куда меньше растояние было чем тут.
И сразу же скажу что чувствуется дисбаланс, америкосы будут в сухости сидеть в домах а все русские и флек будут на улице...
Судя по карте США имеют все дома + точка оживления близко.
Изображение
Mp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2008 20:03

Сообщение Shaitan [FNZ] » 29 ноя 2008 22:11

Mp
Дык легенду читали? США имеет позиции на этой территории, а немцы (и русские :) ) атакуют их. Так что с домами норм. Захватишь домик, и оставайся там коли хочется. В бою особо не померзнешь.
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве вовек,
Он был и будет, шалуном и прохиндеем.
Shaitan [FNZ]

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2008 19:41
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино
Команда: FN-Zug 1

Сообщение col_slider » 29 ноя 2008 23:49

Mp писал(а):Вот не знаю как другим но полигон мне кажется черезчур большим, пока до точек оживления метров 700 (приблезительнО ) туда обратно уже 1 км и до места боя дотопать.... нереально как то будет+ снег если поколено, да половина народу ляжет при втором походе в мертвяк.
На первых и вторых арденах было то тяжело обходить озеро что бы в мертвяк попасть а там куда меньше растояние было чем тут.
И сразу же скажу что чувствуется дисбаланс, америкосы будут в сухости сидеть в домах а все русские и флек будут на улице...
Судя по карте США имеют все дома + точка оживления близко.


Хочешь, давай поменяемся. Только никто и никогда еще ни разу из стороны США не жаловался и не будет жаловаться изза не равных условий. Ибо это игра, а точнее ИГРА (именно так). Мы (1-504 PIR) готовы играть не ради победы, а ради встречи с друзьями и общения и в том числе с друзьями с другой стороны.
col_slider

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 май 2005 19:31

Сообщение Mp » 29 ноя 2008 23:57

Я все склоняю к тому что игра закрутится у ближайших домов к точке оживления, а дальше в атаку будут идти только тру джедаи 10-15 человек, а все остальные будут сидеть в доме и отдыхать после хотьбы в пару км. Это нужно и вам и нам, вам что бы небыло скучно, нам что бы не накручивать круги по 2-3 км за ходку.
Изображение
Mp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2008 20:03

Сообщение Erwin » 30 ноя 2008 01:12

Хватить ныть... Растояние до мертвяков у всех одинковое...

Mp писал(а):На первых и вторых арденах было то тяжело обходить озеро что бы в мертвяк попасть а там куда меньше растояние было чем тут.


Опрометчево сравнивать полигоны не будучи на них...

Стороне Расстояние от мервяка США до самых крыйних домов примерно такое же какой растояние от немецкого мертвяка до самых крайних американских позиций... Так что, стороны в равных условиях...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Catz » 30 ноя 2008 02:20

Эрвин, ты уверен что белые повязки это хороший вариант? Если на кляксу?
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение Кайси[Jaegertruppe] » 30 ноя 2008 03:56

Catz писал(а):Эрвин, ты уверен что белые повязки это хороший вариант? Если на кляксу?

Отличный! :grin:
Железом и Кровью!
Кайси[Jaegertruppe]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 11 окт 2006 04:44
Откуда: Moskau
Команда: Jägertruppe - Егеря

Сообщение Rudie » 30 ноя 2008 12:38

2Мр. не вообщето мы в страйк играем не для того что бы отстреливать противника с гамака, рядом с которым кальян и симпотичная мулаточка. в чем проблема расстояния? на сколько мне известно были игры где приходилось по 2 км гулять в мертвяк (привет разведка), а тут не так уж и много. Был на полигоне, проход от последних 3х домов американцев до мертвяука немцев- минут 20. Ничего страшного, тебя убили- прогулка назад, ты убил- марш вперед.


2Ервин, ну вот если все же покажется расстояние большим, может стоит сделать мобильный мертвяк, как было на многих играх (Нормандия2).
второй вопрос- что с дозарядкой? или я тороплюсь.
"Никогда не узнаешь сколько у человека мозгов, пока они не разлетятся по земле"
Rudie

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2008 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Erwin » 30 ноя 2008 13:05

Я пока еще не пришел к окончательному варианту правил игры.. Скорее всего использую Будапештский вариант по перезарядке и оживлению...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение NIK.SON » 30 ноя 2008 13:09

А как с погодой? Если будет суровый дубак? Есть на это запасные варианты? :grin:
Прикиньте самое долгое время пути и умножьте его на два...
NIK.SON
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:59
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs

Сообщение Erwin » 30 ноя 2008 14:00

NIK.SON писал(а):А как с погодой? Если будет суровый дубак? Есть на это запасные варианты? :grin:

Если будет суровый дубак то увы игра будет отменена... Пока что прогнозы щадящие...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54

cron