Арденны 3: Прорыв - впечатления, фотографии обсуждение.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение kazak tkv » 22 дек 2008 21:08

bolobol писал(а):1 деревня, 3 здание(штурмовалось третьим), левая часть здания, если смотреть от мертвяка атаки- обширное пространство(комната) с несколькими рядами арматуры, торчащей на 10-15 см из пола! При штурме через эту комнату один боец получил травму ступни, несколько были близки к этому(вовремя предупредили!)!

тавму получил я, врачи сказали что дома мне ещё прийдётся посидеть.
спасибо оргам за игру.
на мой взгляд единственная проблема которую надо было чётко отрегулировать это вопрос с командирами сторон.
спасибо снайперу который подсвечивал нам цели когда чистили 2 этаж большого дома 2 лагеря. :appl:
kazak tkv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июл 2008 15:00
Команда: БОЕВЫЕ ПИНГВИНЫ

Сообщение Eugene[1 RAR] » 22 дек 2008 21:39

Maverick[SPT] писал(а):
Eugene[1 RAR] писал(а):Если обязать стороны носить повязки, то будут появляться товарищи, которые вудланд от флектарна не отличат. ИМХО

Если ты отличишь на растоянии 50м на полуростовой фигуре, то мы дадим тебе почетное прозвище " Орлиный глаз" :smile:

И не забывайте про играбельность, давайте введем, попали все окончил игру... ну как, зато реализм или запретим бункеры, а механы по 30 шаров.
Ну что реконструкторы притихли...


Ну на фоне леса я конечно отличу наврядли )) Но такая частичка реализма играбельности ничуть не мешает. Если сомневаешься, то подкрадись поближе или оптику поставь на привод.
Если уж проецировать игру на реальность, то отмечу следующее: выход игрока из мертвяка символизирует прибытие нового пополнения из тыла, 100 шаров в механе или бункер - это дар играбельности, тут уж либо все с 30 шарами в механе, либо никого.
You know you're Australian if:
12. You can translate: "Dazza and Shazza played Acca Dacca on the way to Maccas."
Eugene[1 RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 май 2008 10:33

Сообщение Erwin » 22 дек 2008 21:41

to Бух
Спасибо. Очень толковые замечания....
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Gans » 22 дек 2008 21:54

Иваныч всё нормалёк! Шишки на голове зажили!
Gans
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2008 21:51
Откуда: Королёв
Команда: Берёза

Сообщение Rudie » 23 дек 2008 01:41

игра понравилась бы....
если мне при штурме первого здания, свои же не засадили шаром под очки в глаз. 40 мин драйва и уже второй день боль в глазу и мутнроватое зрение....
Спасибо Эрвину за скорый отзыв о травме и "доктору" который меня отвозил в больницу.... завтра еду на обследование, надеюсь на НГ уже вернуться в строй.
"Никогда не узнаешь сколько у человека мозгов, пока они не разлетятся по земле"
Rudie

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2008 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Sergmr » 23 дек 2008 02:22

Каптан писал(а):
Sergmr писал(а): думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.


Не помешает сценарий читать, а то некоторые отвечают " а наюйх" его читать?

читать это еще не значит знать(помнить). если сценарий присутствует впечатном виде, то споры неуместны. если люди сценарий знать не желают ни в каком виде, то наверное им лучше остаться дома или замутить колбасу с единомышлениками.
Sis Vic Pacem Para Belum
Sergmr

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2008 12:12
Откуда: Москва

Сообщение техник » 23 дек 2008 07:42

спасибо отреспившимся немцам, которые укрывшись за шевроле просто расстреляли группу бойцов чистивших первый этаж монолита .жалко оператор буквально за минуту до этого ушел . Немце посмотрите эпизод вынесенный кипером- может узнаете кого-нибудь из расстрелянных.
----игра в позитиве- адреналина море
на счет указателей согласен. первый же мертвяк ломанувшись через нашу позицию во второй деревне снес растяжку
Бог создал инженера -а инженер все остальное
техник

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2008 21:48
Откуда: Видное
Команда: 2-325 A.I.R

Сообщение ZHUK (СКИФ) » 23 дек 2008 08:47

Я всё конечно понимаю, можно повесить табличку «Мертвяк» и красную лампочку! Но какие господа указатели!?
Варианты. Здание1. Штурмовать здесь. Мертвяк 100м. Растяжки стороны Х. Укреп район.
Такие? Или ещё подробнее? О чем вы вообще? Карты весели с самого начала регистрации на игру, не ужели трудно было посмотреть? Или нужно выпускать путеводитель по полигону?
Пример: «В 100м. от стоянки находится мертвяк. Двигаться нужно по тропинке между деревьев, смотря под ноги и имея красную тряпку на видном месте, что бы в Вас ещё раз не попали шариком! Вид мертвяка , площадка обнесенная киперкой, возможны группы людей и костры! Но не обязательно!»
Или так: «Здание №3 построенное неизвестными зодчими , два этажа , две лестницы , подвал. Пять комнат. Штурмовать с центрального хода, кидая гранаты в левую и правую комнату.»

А после выпуска путеводителей можно пойти дальше! Выпускать на поле экскурсоводов ! Которые покажут места, где обитают специально обученные фраги!!! Под присмотром загонщиков! Которые за умеренную плату, пригонят фрагов прямо на ваши позиции.
По моему круто будет!!! :P
"Когда ты хочешь пройти по трупам, не забывай, что кто-то пройдёт по твоему!"
ZHUK (СКИФ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 мар 2007 15:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "СКИФ"

Сообщение ACE [Каскад] » 23 дек 2008 09:37

Ага еще выдавать яркие жилеты, и ставить на номера.

Ну а если серьезно пару указателей на развилках дорог были бы не лишними, так или иначе все "мертвые" выходят на дороги и уже по ним топают в мертвяк.

"На левой пойдешь - в мертвяк попадешь"
"Прямо пойдешь - с полигона уйдешь"
"Назад пойдешь - шары огребешь"

И тД :)
Команда КАСКАД
ACE [Каскад]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:50
Откуда: г. Москва.
Команда: КАСКАД

Сообщение shot » 23 дек 2008 09:58

Erwin писал(а):Раз в сценарии ничего не было указано про подвалы-крыши - значит они игровые. Если бы были неигровые - это было бы прописано в сценарии индивидуально.

Erwin писал(а):Орговская частовта - традиционно на всех играх 1 и 2 канал. Это уже собственно говоря должно быть неписанным или писанным правилом - как 01, 02, 03.

Принято, спасибо.
ярусский
shot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2008 10:16
Откуда: москва
Команда: Взвод 47

Сообщение Команданте » 23 дек 2008 11:51

ZHUK (СКИФ) писал(а):Я всё конечно понимаю, можно повесить табличку «Мертвяк» и красную лампочку! Но какие господа указатели!?
Варианты. Здание1. Штурмовать здесь. Мертвяк 100м. Растяжки стороны Х. Укреп район.
Такие? Или ещё подробнее? О чем вы вообще? Карты весели с самого начала регистрации на игру, не ужели трудно было посмотреть? Или нужно выпускать путеводитель по полигону?
Пример: «В 100м. от стоянки находится мертвяк. Двигаться нужно по тропинке между деревьев, смотря под ноги и имея красную тряпку на видном месте, что бы в Вас ещё раз не попали шариком! Вид мертвяка , площадка обнесенная киперкой, возможны группы людей и костры! Но не обязательно!»
Или так: «Здание №3 построенное неизвестными зодчими , два этажа , две лестницы , подвал. Пять комнат. Штурмовать с центрального хода, кидая гранаты в левую и правую комнату.»

А после выпуска путеводителей можно пойти дальше! Выпускать на поле экскурсоводов ! Которые покажут места, где обитают специально обученные фраги!!! Под присмотром загонщиков! Которые за умеренную плату, пригонят фрагов прямо на ваши позиции.
По моему круто будет!!! :P


Шутки шутками, а северный альянс в качестве мертвяка - ресауна использовал стоянку автомашин... а вы говорите - карты. путеводители... При этом с подстрочниками на пушту и таджикском... :nud:
Последний раз редактировалось Команданте 23 дек 2008 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение Командор(Синдикат) » 23 дек 2008 12:48

Mozg писал(а):Вот кстати вопрос, еще игры на этом полигоне планируются? Летом бы там с удовольствием повоевал.[/code]



На этом полигоне, начиная с весны будет проходить, совместно с клубами Ступино, игры Сталкер.
Командор(Синдикат)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 ноя 2005 20:42
Откуда: Москва

Сообщение Erwin » 23 дек 2008 13:01

Mozg писал(а):Вот кстати вопрос, еще игры на этом полигоне планируются? Летом бы там с удовольствием повоевал.[/code]

Летние игры на этом полигоне будут. По крайней мере точно зреет мысль о двухдневной полноценной игре в июне-июле.
На весну будем думать.
Сейчас на повестке вопрос - делать ли январьские Арденны как продолжение декабрьских (стартоватьудем с позиций с которых закончили игру - с возможностью для стороны Британия отбить захваченные здания.)

PS.
Игры цикала Сталкер если и будут проводиться на данном полигоне, то в даты, которые не будет пересекаться с играми моей орггруппы.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение ISKANDER » 23 дек 2008 13:08

:smile:
Последний раз редактировалось ISKANDER 23 дек 2008 13:16, всего редактировалось 1 раз.
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение ISKANDER » 23 дек 2008 13:15

laskokot писал(а):
ZHUK (СКИФ) писал(а):Я всё конечно понимаю, можно повесить табличку «Мертвяк» и красную лампочку!

Шутки шутками, а северный альянс в качестве мертвяка - ресауна использовал стоянку автомашин... а вы говорите - карты. путеводители... При этом с подстрочникаи на пушту и таджикском... :nud:


Да ладно! Все уже выяснили. Просто нас ввели в заблуждение ( наверное боясь, что мы выпьем в мертвяке весь чай :P ). Нам сказали "добрые люди" что нш мертвяк на стоянке машин. Ну мы, как положено "наивным и доверчивым " восточным людям и поверили. Шариться в окрестностях стоянки и выяснять , где же этот заветный костер, не хотелось.Хотелось быстрее вернуться в бой. Просто сами немного опоздали на игру и толком не выяснили где респаунтиться. Впедь будем умнее.
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118