Арденны 3: Прорыв - впечатления, фотографии обсуждение.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение Впопаропаарриии » 22 дек 2008 10:51

отредактировано модератором
Впопаропаарриии

 

Сообщение Nevada » 22 дек 2008 11:10

Игра понравилась. Спасибо всем!
Последний раз редактировалось Nevada 17 янв 2009 20:40, всего редактировалось 1 раз.
— Вы гангстеры?
— Нет, мы русские.(с)
Nevada
Аватара пользователя

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2008 09:20
Откуда: MSK

Сообщение Каптан » 22 дек 2008 11:48

Кайси[Jaegertruppe] писал(а):
Chev писал(а):Порадовали скалолазы которые брали третье здание, я рад что воевал не против вас! )))

Есть такая работа- промышленный альпинизм. :grin:


Очень хорошо, что есть такая работа, значит в следущий раз можно смело в такого скалолаза стрелять, не боясь что он ёб*нется и спину себе сломает.
Видимо нижнюю страховку использовали? Крючья в стену вбивали? Или закладки ставили?
Хотя закладки не вариант, в такую то стенку. Видать крючья?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Lex [Toxic] » 22 дек 2008 12:27

Nevada писал(а):На конфе была заявлена стоимость автобуса 200-300 рублей. А спросили по 500.

было заявлено 400р при загрузке в 40 человек/автобус, сам автобус 16к стоит. Однако пришло меньше 80, поэтому цена возросла. (у нас порядка 10 мест свободно было, в другом автобусе кажется еще больше)
Lex [Toxic]

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:49
Откуда: Обнинск / Москва
Команда: Toxic

Сообщение Erwin » 22 дек 2008 12:33

Nevada писал(а):Также удивил факт сдачи денег в автобусе. На конфе была заявлена стоимость автобуса 200-300 рублей. А спросили по 500.

300 рублей было бы если бы автобус был заполенн полностью.
Еще раз объясняю расчет денег за дорогу.
Стоимость аренды автобуса 16000 р.
Кол-во пасажиров 50. Итого 320 рублей.
Если посчитать кол-во бронировавших места в автобусе то получается 73 человека. ТО есть по 440 рублей с человека.
По факту загрузилось гораздо меньше примерно 60 человек (это с учтом того что приехало примерно 10 человек которые заранее не бронировали места - то есть из забронировавших приехало примерно 50 человек).
ФОт и получается что по факту когла послитали по головам и получилось - туда - обратно 500 руб с человека...

Если прочтешь мой пост http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.p ... 746#104746 то увидешь, что я просил людей не бронировать просто так... Так что ваши издержки на совести тех кто не приехал...

Вопросы?
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Eugene[1 RAR] » 22 дек 2008 13:12

отредактировано модератором

Игра прошла на славу! Очень порадовали немцы штурмом главного входа нашего здания! Столько дыма и гранат я ещё не видел ))) Полигон классный, хотя колодцы действительно не мешало бы киперкой обнести.
Спасибо Эрвину за классную организацию игры и доставки!
You know you're Australian if:
12. You can translate: "Dazza and Shazza played Acca Dacca on the way to Maccas."
Eugene[1 RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 май 2008 10:33

Сообщение M0rBid » 22 дек 2008 13:19

отредактировано модератором

Игра была клевая. Огромное спасибо всем еще раз.
SCHIEßEN UND SHNEIDEN!!!!

Да здравствует то, благодоря чему мы - несмотря ни на что!
M0rBid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 сен 2008 07:23
Откуда: Москва. ЮАО.
Команда: LlAufklKP 310

Сообщение ACE [Каскад] » 22 дек 2008 13:30

Для оргов:

Чего бы хотелось:

1. Обнесенные киперной лентой госпитали сторон (необходимо, ибо война подбиралась весьма близко, а многие игроки вопреки всему гуляли без очков а другие со снаряженными девайсами готовыми к стрельбе).
2. Информационные щиты в госпиталях, со сценарием, картой общими моментами игры. (чтобы люди могли уточнить моменты игры, благо время есть).
3. Информационные таблички/указатели, указывающие в каком направлении двигаться в госпиталь и где свернуть (были люди заплутавшие).
4. Неплохо было бы обеспечить кинофотооператоров яркими световозвращающими жилетами, либо навязать им такое условие.
5. Желательны судьи непосредственно в игре, которые бы отслеживали и контролировали ситуацию на игре, наказывали залетчиков.

По собственному опыту, эти меры малозатратные, весьма не сложные и очень эффективные.
Команда КАСКАД
ACE [Каскад]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:50
Откуда: г. Москва.
Команда: КАСКАД

Сообщение M@verick » 22 дек 2008 13:59

ACE [Каскад] писал(а):Для оргов:

Чего бы хотелось:

1. Обнесенные киперной лентой госпитали сторон (необходимо, ибо война подбиралась весьма близко, а многие игроки вопреки всему гуляли без очков а другие со снаряженными девайсами готовыми к стрельбе).
2. Информационные щиты в госпиталях, со сценарием, картой общими моментами игры. (чтобы люди могли уточнить моменты игры, благо время есть).
3. Информационные таблички/указатели, указывающие в каком направлении двигаться в госпиталь и где свернуть (были люди заплутавшие).
4. Неплохо было бы обеспечить кинофотооператоров яркими световозвращающими жилетами, либо навязать им такое условие.
5. Желательны судьи непосредственно в игре, которые бы отслеживали и контролировали ситуацию на игре, наказывали залетчиков.

По собственному опыту, эти меры малозатратные, весьма не сложные и очень эффективные.


Целиком и полностью... +1
Si vis pacem, para bellum
M@verick

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2008 16:46
Откуда: Москва

Сообщение ZHUK (СКИФ) » 22 дек 2008 14:04

отредактировано модератором
"Когда ты хочешь пройти по трупам, не забывай, что кто-то пройдёт по твоему!"
ZHUK (СКИФ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 мар 2007 15:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "СКИФ"

Сообщение Sergmr » 22 дек 2008 14:15

отредактировано модератором

надеюсь, что в следующий раз все мы будем более разумны и взаимовежливы. думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.
Sis Vic Pacem Para Belum
Sergmr

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2008 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Каптан » 22 дек 2008 14:34

Sergmr писал(а): думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.


Не помешает сценарий читать, а то некоторые отвечают " а наюйх" его читать?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Eugene[1 RAR] » 22 дек 2008 14:41

Каптан писал(а):
Sergmr писал(а): думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.


Не помешает сценарий читать, а то некоторые отвечают " а наюйх" его читать?


Возможно под словом "сценарий" понимают именно художественную составляющую, а не расположение мертвяков, карту полигона и прочую организационную информацию для игры.
You know you're Australian if:
12. You can translate: "Dazza and Shazza played Acca Dacca on the way to Maccas."
Eugene[1 RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 май 2008 10:33

Сообщение Erwin » 22 дек 2008 14:49

ACE [Каскад] писал(а):Для оргов:
Чего бы хотелось:
1. Обнесенные киперной лентой госпитали сторон (необходимо, ибо война подбиралась весьма близко, а многие игроки вопреки всему гуляли без очков а другие со снаряженными девайсами готовыми к стрельбе).
2. Информационные щиты в госпиталях, со сценарием, картой общими моментами игры. (чтобы люди могли уточнить моменты игры, благо время есть).
3. Информационные таблички/указатели, указывающие в каком направлении двигаться в госпиталь и где свернуть (были люди заплутавшие).
4. Неплохо было бы обеспечить кинофотооператоров яркими световозвращающими жилетами, либо навязать им такое условие.
5. Желательны судьи непосредственно в игре, которые бы отслеживали и контролировали ситуацию на игре, наказывали залетчиков.
По собственному опыту, эти меры малозатратные, весьма не сложные и очень эффективные.


Очень полезные замечания. Без тени иронии.
1. По опуту знаю - киперка через 2-3 часа уже полностью сорванная валяется рядом.
2.Согласен. На больших играх это все обязательно будет.
3. Вот это момент спорный. Я представляю полигон утыканный табличками "враг там", "блиндаж здесь", " снайпер в кустах", "место для командующего", "осторожно растяжка".
Кроме того, бывают такие люди которым и таблички не помогут в ориентировании.
4. Вот тут как говорится - вы сначала определитесь - а то один кричат - сделать операторов незаметными - чтобы не палили игроков и не нарушали антуражность - а тут пожалуйста - просят одеть из как работников аварийной службы...
5. Судьями должны по идеи быть у нас маршалы - но только вот этот механизм не работает и видимо назрело время в его кардинальном изменении.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 22 дек 2008 14:50

Eugene[1 RAR] писал(а):Возможно под словом "сценарий" понимают именно художественную составляющую, а не расположение мертвяков, карту полигона и прочую организационную информацию для игры.

Если бы... Дело в том, что многие не утруждают себя изучением таких ненужных вещей как располоением мертвяков, временем отсидки и т.п....
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66