Полигон – Лыткарино Лагерь
Дата – 28.03.09
Длительность игры – 1100 – 1730
Взносы – 100 рублей. Принимаем валюту и мелочь.
Литературная часть.
Предместья Басры. Ветер гоняет песок и пробитые пулями каски по улицам опустевшего города. Оккупационные силы заканчивают строительство очередной базы, и кажется, что в городе наступит обманчивое спокойствие. Командование коалиционными силами, предупреждают о готовящихся провокациях и что хуже, о том, что один из видных политических чинов решает проверить на практике утверждения Пентагона о том, что в городе царит полное спокойствие. По внутренним данным, его будет сопровождать пул журналистов.
Полевые командиры шиитов так же крайне заинтересованы в происходящем в городе и следует ожидать попыток захвата в заложники официальной делегации. Крайне важно понимать, то, что в случае гибели визитёров, проиграют обе стороны. Одни лишаться возможности торга, который мог бы очень помочь им, в сложившейся ситуации, ну а командир базы, не собирается проводить оставшиеся до пенсии время на Аляске.
На фоне растущей напряженности, в городе активно распространяются слухи о том, что в предместьях Басры несколько лет назад была развернута военная часть, которая располагала расширенным арсеналом, остатки которого, которые могут заинтересовать обе стороны.
Расстановка сил:
1. Коалиционные войска. – 65 процентов от общей численности играющих
а. 10 процентов группа комендатура, расположение один из корпусов.
б. 10 разбиты на патрули по три человека, задача патрулирование корпусов.
в. 15 процентов группа «combat controllers».
г. 65 процентов, контингент базы
2. НВФ. – 35 процентов
а. 50 процентов игроков делятся на малые группы по 3-4 человека, группы запускаются в игровую зону с начала игры с перерывом 10 минут.
б. Остальные заходят не ранее 1 часа с начала игры, далее на усмотрение командира стороны.
Вводные для сторон
Так как под игру отводиться лишь часть полигона, организаторы крайне негативно относятся к выкладыванию полной версии сценария. Более того, нижеподписавшиеся убеждены рядовые бойцы, крайне редко знают всю подоплеку операции. Поэтому на построении командующим сторонам и отдельным группам будут вручены конверты с полными вводными и возможно картами полигона.
На данный момент, мы представляем следующие задания на игру, которые могут вполне оказаться основными, в случае провала «Операции К9».
Коалиционные войска.
1. Подготовить базу к возможным отражениям агрессии.
2. Взаимодействовать с группой combat controllers в поисках и выполнении ими своих задач.
3. Обеспечить патрулирование городского квартала и бороться с возможными попытками диверсий противника.
4. В случае огневого контакта с противником выдвинуть с основной базы конвой в сторону комендатуры и блокпоста и избежать их уничтожения
5. Предоставить свободу перемещений группе некомботантов, при этом стараясь обеспечивать негласный контроль и защиту, настолько, насколько это возможно.
6. В случае захвата заложников, провести переговоры и добиться их освобождения. В данной ситуации необходимо избежать гибели заложников любой ценой. В случае гибели заложников штраф.
7. Действовать согласно указаниям получаемых непосредственно от руководителей «операции К9».
НВФ
1. Провести разведку городского квартала
2. Уничтожение патрулей противника
3. Захват заложников и выдвижение требований, которые будут наиболее актуальны на тот временной период.
Игровые объекты
А. База США. Находится на Гамбургер Хилле. Является игровым объектом. На ней находиться штаб стороны и основные силы.
B. Городской квартал. Блок из 6ти корпусов. В квартале находиться комендатура оккупационных войск. Её удержание является основной задачей, на начало игры. Играют все корпуса, подвалы игровые.
С. Зона эвакуации. Координаты будут выданы командирам сторон.
D. База НВФ – местонахождение засекречено.
E. Разрушенная военная часть. Является одним из сценарных объектов. Располагается в Столовой. Организационная группа, призывает игроков на данном объекте соблюдать осторожность и воздержаться от использования пиротехники. ВНИМАНИЕ: некоторые зоны на этом объекте будут маркированы киперной лентой. Мы просим игроков не заходить в эти зоны.
Носимый боезапас
1. Автоматическое оружие, винтовки – неограниченное число механ
2. Пулеметы – неограниченное число коробов и механ
3. РПК- 1 бубен или 1 рожок бункерного типа+ неогр кол-во механ
4. Мины, гранаты, дымы без ограничений.
Внимание - бункера возможны только для РПК.
Перезарядка возможна только в мертвяках и на базах сторон.
Мертвяк -
Общий. 40 минут
Игра проводиться по правилам СК.