"Рамштайн-2" Впечатления.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение р.Б.Андрей » 24 мар 2009 10:52

CVD [1RAR] писал(а):р.Б.Андрей
Я тоже, признаться, был удивлен количеством сознавшихся.

Сказался патронный голод, люди выходили из боя потому, что у них кончились шары. Слабые духом одевали повязки.
Спокойствие, только спокойствие!
р.Б.Андрей
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2003 20:46
Откуда: Русь, столица
Команда: Имперская пехота [Русский болк]

Сообщение mr.SHADOW » 24 мар 2009 11:18

Вроде приватная игра, а семь страниц "впечатлений"... Многовато.

Были в игре и негативные моменты. И несознанка, к сожалению которую нельзя подтверджит, и ошибки по правилам мертвятника (с нашей стороны).
Вот только для таких моментов Краз на каждом финальном построении даёт слово. И что-то никто не виходит. За то потом на конфах.....

А в целом, спасибо, конечно за игру. Намотались по снегу, настрелялись, шарики и механки считали. Вобщем свою порцию адреналина получили.

P.S. Фраза дня:
-Мне нравится играть с механами :grr: -сказал Тень поглаживая короб от М249.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение CVD » 24 мар 2009 11:24

mr.SHADOW
если глаза не лгут мне - на этих 7 страницах сплошной позитив. что плохого в хорошем? ;-)
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение Smirnoff » 24 мар 2009 11:27

может это мое личное мнение, но почему-то мне показалось, что
в плане замысла, тактики (оперативного искусства, стратегии...) игра какая-то смазанная получилась, неяркая :527:

согласен, что были и отдельные стыки-боестолкновения, колбаса(мясо, фарш..)
крики "Урр-рра!" в атаке, но все же это напоминает 41 год и т.п
т.е больше от безысходности, а не от ЗАДУМКИ! :fingal:
Балашовское ВВАУЛ-1998
Smirnoff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 мар 2009 21:18
Откуда: Москва
Команда: МСК "Сигма"

Сообщение ugrumij [AirFox] » 24 мар 2009 11:32

Smirnoff писал(а):может это мое личное мнение, но почему-то мне показалось, что
в плане замысла, тактики (оперативного искусства, стратегии...) игра какая-то смазанная получилась, неяркая :527:

согласен, что были и отдельные стыки-боестолкновения, колбаса(мясо, фарш..)
крики "Урр-рра!" в атаке, но все же это напоминает 41 год и т.п
т.е больше от безысходности, а не от ЗАДУМКИ! :fingal:

Интересно знать с какой "стороны" так выглядит?
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Сообщение Smirnoff » 24 мар 2009 11:38

со стороны НАТО и др не воевал

а по поводу механ и т.п. тоже спорно:
к концу дня против пулемета с пистолетом очень весело :grenade:

не знаю на сколько у него бункер
но пока я полз по кустам
товарищ поливал наших бойцов, не отпуская курка своей адской машины
Балашовское ВВАУЛ-1998
Smirnoff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 мар 2009 21:18
Откуда: Москва
Команда: МСК "Сигма"

Сообщение ISKANDER » 24 мар 2009 12:17

Берег писал(а):Просьба к оргам, когда будете думать над модернизацией идеи примите во внимание, что чем больше вариантов где найти шары тем меньше смысла в самих ограничения на бк.
Передвижной отряд с боеприпасами вносил неопределенность в игру, не факт, что их вовремя удастся найти и зарядится. А когда есть склады, схроны да еще в нескольких экземплярах... уж какую-то точку сторона удержит и тогда поход на подзарядку ничем не будет отличаться от набивки механ в мертвяке.


Не согласен.Будет отличаться да еще как. Мертвяк это морг , а не дом отдыха. Там сидят и ждут время оживления и потом присоединениия к бойцам своей команды.Мертвяк психологически должен быть чем то на подобие скамейки штрафников в хокее, а не местом куда подсознательно стремиться попасть игрок попить чайку, погреться у костерка и конечно подзарядиться. Именно по этому многие играют нарочито безбашенно.Мертвяк для них подсознательно не страшен.Типа "Чего то я замерз и патроны кончились ,быстрее бы меня убили чято ли :gost: ".Только не говорите, что такие мысли не посещали болшенство из страйкболистов :527: А вот склад , до которого еще надо дойти живым чтобы зарядиться,который надо охранять,и который не являеться точкой расслабления -это совсем другое дело. Кстати такие склады будут желанным обьектом для всякого рода спецназов и развед групп.Им наконц реально будет чем заняться по своему профилю. Тихо снять часового.Захватить склад и устроить возле него засаду для тех кто прийдет забить магазины патронами :grr: Так что разница видна не вооруженным глазом. При это могут быть и местные.Одно другому не мешает.
Последний раз редактировалось ISKANDER 24 мар 2009 14:29, всего редактировалось 3 раз(а).
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение Dutch » 24 мар 2009 12:38

Вообще, думаю обсуждения дальнейших игровых моментов стоит вести в другой теме.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение CrZ » 24 мар 2009 12:49

Полностью согласен :)
Повторюсь, что буду рад получить личкой идеи и мысли.
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение CVD » 24 мар 2009 13:56

На всякий случай, привожу эти данные не для разбора – претензий ни к кому нет. Цель – продемонстрировать выполнение задачи по наблюдению за объектом. Причем случилось совпадение – косяк произошел как раз во время наблюдения ;-)
Отчет наблюдателя:
Объект: Русский мертвяк.
Дистанция: 80 (примерно).
Азимут: 190 (примерно)
Время 16.10 (примерно).
Действие: группа 8 человек выдвинулась в направлении автостоянки после 5 минут отсидки.
Камуфляж: оливковая однотонка
Команда: не опознана
Последний раз редактировалось CVD 24 мар 2009 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение Торнадо » 24 мар 2009 14:26

согласен, что были и отдельные стыки-боестолкновения, колбаса(мясо, фарш..)
крики "Урр-рра!" в атаке, но все же это напоминает 41 год и т.п
т.е больше от безысходности, а не от ЗАДУМКИ!


Join US Army, son!

:smile:

а по существу - все в руках игроков
на стороне НАТО было традиционное разделение на рекон, дьюти и штурм - команды, в соответствии с темпераментом, в соответствии с этим и снаряжались

штурм - немцы, мультик
дьюти - большая чачть британцев, голландцы
рекон - британский САС, Альянс, в лесу встретили Север - тоже мобильные парни, Адан с ЦВД вон ваще заморочились и пасли мертвяк ваш... тоже дело хорошее :)

так что не хотите в стройбат - идите в десант :) там еще и п..саться мелко научат :) (just kidding, nothing personal)
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Сообщение Alex777 » 24 мар 2009 15:07

Давайте выведем пулеметы из игры!
Или ограничим боезапас в них. Не уверен, что в реале пулеметчик сможет утащить на себе 2500 патронов! :shock:
Alex777

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:07
Откуда: Москва
Команда: одиночка

Сообщение Bronsky » 24 мар 2009 15:23

Темыч, не мелко писаттса...а "пометить маршрут" , "сделать чекпоинт" , на худой конец )) :grr:
Мичман Харитонов
Торпедный катер "Ненормальный".
Bronsky
Аватара пользователя

 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 14 июл 2006 12:54
Команда: Alliance

Сообщение Впопаропаарриии » 24 мар 2009 15:24

Alex777 писал(а):Давайте выведем пулеметы из игры!
Или ограничим боезапас в них. Не уверен, что в реале пулеметчик сможет утащить на себе 2500 патронов! :shock:


5 000, на игре было разрешено 2 короба,
Резать пулемёты глупо, ибо можно влезть в зыбучу тему "а сколько у тебя в механе, ах сто а ты знаешь что в реале 30 и понеслась" совершенно не нужный спор.
А вот ущемление РПК было заметно на протяжении всей игры.
Впопаропаарриии

 

Сообщение Ljs » 24 мар 2009 16:42

Ирландец[Взвод 47] писал(а):А вот ущемление РПК было заметно на протяжении всей игры.


Равно как и ущемление L86 и MG36
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140