18-19.07.09 Африка: 10-й сектор, г. Воскресенск

Что: Страйкболльная игра с элементами реконструкции по событиям Пограничной войны в ЮАР 75-83 гг. "Африка: 10-ый сектор"
Где: Один из заброшенных карьеров г. Воскресенска (90 км от МКАД), карта и легенда по добиранию до полигона будет вывешена чуть позже. Пока пара ссылок на фото полигона (прим. по 11 Мб каждая):
http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 626268.jpg
http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 805602.jpg
Карта полигона (277 кбт):
http://yar13.users.photofile.ru/photo/y ... 107369.jpg
_________________
Когда: 18-19 июля
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Для кого: Для реконструкторов данного региона и периода, для заинтересованных темой и ДЛЯ ВСЕХ кто согласен выполнить требования по антуражу.
Почем: 1000 рублей
Сервис: Горячая еда, игровые постройки, электричество, посредники. Примерно за неделю до игры планируется, также, провести сбор прадставителей команд-участниц.
ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
В 1977-78 г. SADF провели ряд войсковых операций против СВАПО, в т.ч. чрезвычайно успешные операции по уничтожению базы подготовки боевиков в Кассинга (кодовое название цели - «Москва», располагалась в 250 км от границы в глубь Анголы) и шести баз в Четекьеро (кодовое название цели - «Вьетнам»).
1979 г. начался достаточно тихо – стычек на границе не происходило, но уже с середины февраля СВАПО попыталось отыграться за прошлый год атаками приграничных баз SADF и мирных объектов. До середины мая обе стороны вели активные действия – СВАПО атаковало несколько военных баз и приграничных деревень на территории Ю-З Африки. SADF ответило двумя шести дневными общевойсковыми операциями Rekstok (в Анголе) и Saffraan (в Замбии) и несколькими рейдами и авианалётами на объёкты СВАПО в Анголе. С мая и по конец года события на границе перешли в «рутинную» фазу – небольшие группы боевиков периодически пытались прорваться, SADF прикрывало границу, крупных операций (рейдов) обе стороны не проводили.
Из переговоров в штабе SADF в г. Виндхук (Юго-Западная Африка):
«…после непродолжительного затишья в январе-феврале СВАПО начало активные действия. Как известно, 13-го февраля СВАПО атаковало базу SADF Нконго, 26-го февраля базу SADF Элунду, а также обстреляло несколько патрулей. Около баз СВАПО в Монгуа, Онкокуа, Непкомбе и Хокуа замечено усиление активности ФАПЛА (произошли стычки с действующими в данном секторе отрядами УНИТА) и появление кубинских войск. По данным разведки на данную базу ожидается тайное прибытие одного из лидеров СВАПО. Предполагается, что после его прибытия ФАПЛА начнёт локальную операцию по прочёсыванию территории вокруг указанных баз с целью обеспечения их безопасности и выдавливании УНИТА вглубь Анголы (для дальнейшего уничтожения с помощью находящихся севернее ангольских бригад и зачистки данного района от войск УНИТА). Также, сразу же после проведения данной операции ожидается усиление активности боевиков на границе и новые атаки на деревни и военные объекты в Юго-Западной Африке.»
«…в результате подготовку к проведению операции Rekstok можно считать завершенной. В настоящий момент:
1. В секторе 10 (Овамболэнд) проведено усиление 53-го батальона за счёт подразделений SWATF. Усилено патрулирование приграничной полосы.
2. завершена переброска и сосредоточение подразделений 72-й пехотной бригады SADF, 32-го батальона SADF, 911 батальона SWATF.
3. Находящиеся в Коаколэнд подразделения Южно-родезийских вооруженных сил переведены в оперативное подчинение командованию 10-го сектора (с Преторией вопрос согласован).
4. 112 эскадрилья переброшена в 10-й сектор.
5. Службы тыла, медицинские, вспомогательные части полностью готовы к обеспечению действий…»
СТОРОНЫ
В целом деление сторон на игре для большего удобства происходит на два блока – «Северные» и «Южные». При этом, «Северные», грубо говоря, это про-советски настроенные силы – ангольцы из ФАПЛА, кубинцы, боевики СВАПО. «Южные» - те группировки которых не устраивало присутствие «советской власти» в регион – ВС ЮАР, ВС Ю. Родезии, ВС Заир, УНИТА. В игре делается некоторое сознательное отступление от исторических реалий направленных в сторону улучшения игры.
"Южные" (ЮАР) - 50%
- ВС ЮАР (SADF)
- УНИТА (UNITA)
- ВС Юж. Родезии (RDF)
- ВС Заира (ZDF)
- ВС Ю-З Африки (SWATF)
"Северные" (Ангола) - 50%
- ФАПЛА (FAPLA)
- ВС Кубы (FAR)
- СВАПО (SWAPO)
СЦЕНАРИЙ
1. По результатам разведки на территории Анголы идет строительство трех вертолетных площадок. В 18.00 они начнут перебрасывать десант через границу ЮАР. На каждой из площадок находится цистерна с горючим (ведро с бензином и песком). Если сторона «Южные» до 18.00 не поджигает ни одной цистерны, то после 18.00 сторона «Северные» может отправлять вертолетный десант в количестве 10 человек в любую точку полигона, но не ближе чем 200 метров от базы противника или какой-нибудь контрольной точки – один раз в час. Если сторона «Южные» поджигает до 18.00 одну цистерну, то сторона «Северные» может отправить десант только один раз в два часа. Если поджигает две цистерны, то раз в три часа.
За каждую уничтоженную площадку сторона «Южные» получает 3 очка
За каждую сохраненную на состоянии 18.00 площадку «Северные» получают 3 очка
2. Известно, что к 18.00 на границу ЮАР и Анголы прибудет новая разработка южно-африканского ВПК - установка залпового огня «Валькирия», скопированная с советской системы «Град». На развертывание системы (повязывание флага желтого цвета на мачту рядом с установкой) ВС ЮАР потребуется около часа и в 20.00 они могут произвести залп. В дальнейшем система может производить залпы раз в час и ориентировочно боеприпасов должно хватить для стрельбы до 1 ночи. Если противник захватывает установку (снимает флаг врага (и кладет рядом!!!) и повязывает свой), то через час он так же может произвести залп.
За каждый произведенный залп сторона получает – 1 очко
3. Несмотря на то, что примерное прибытие в сектор лидера СВАПО узнать не удалось, известно, что в 12 часов дня воскресенья планируется его эвакуация. Стороне «Южные» надлежит захватить лидера СВАПО, если он находится на базе ФАПЛА и, дождавшись транспорта в 12 часов дня отправить его в Генштаб группировки, если он уже не был ранее захвачен ВС ЮАР. Стороне же «Северные» надлежит спасти своего лидера, если он находится на базе ВС ЮАР, либо, дождавшись транспорта в 12 часов дня, отправить его в тайную резиденцию, если он уже находиться на базе ФАПЛА.
За транспортировку лидера СВАПО из района в 12 часов дня сторона получает – 5 очков
P.S. На игре так же будет определенное количество локальных миссий, которые командиры сторон будут получать в конвертах непосредственно на игре от посредников.
РАСПИСАНИЕ
Заезд – с 15-00 17-го июля.
В день заезда с 18-00 до 24-00 в жилой зоне будет работать «Столовка»: горячее питание (первое, второе, чай/кофе), вода, пиво, коньяк. Всё по 50 руб. Также, планируется выездная торговля шарами, пиротехникой (в т.ч. в стационарном мертвяке во время игры).
С 13-00 18-ого и до 13-00 19-ого июля в мертвяке обеспечивается горячее питание, стоимость которого включена во взнос.
18-е июля
Предигровое построение – 11-00
Начало игры -13-00
19-е июля
Окончание игры -12-00
Послеигровое построение – 13-00
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
Организационный штаб на игре состоит из 5-х человек – двух посредников, по одному в штабе каждого блока, старшего по сценарию игры, старшего по хозяйственной части и одного помощника.
Старший по сценарию игры находится в оргштабе, постоянно отслеживает ход игры (через посредников, прослушиванием эфира, радиообменом с командирами каждого блока) и, при необходимости, влияет на её ход.
Старший по хозчасти решает проблемы с питанием игроков, эвакуацией и оказанию медпомощи раненным, проблемы с заблудшими туристами и так далее.
Работники оргштаба, посредники и техработники игры будут носить оранжевые жилеты. Просьба воздержаться от стрельбы по ним!
Фотографы. Фотограф платит 50% взнос. На полигоне должен находиться в оранжевом жилете (будет предоставлен организаторами). Непоражаем.
Ограничения по боеприпасам. Для каждого бойца разрешено наличие одного бункера и любого количества механ. Для пулемёта – один короб и (если использование позволяет конструкция) любое количество механ. Гранаты, мины, дымы - без ограничений. Дозарядка бункерных магазинов возможна во всех мертвяках и на базах. Дозарядка механ разрешена на всём полигоне.
Ограничения по тюнингу. Для автоматического оружия - не более 150
для снайперского оружия - не более 180. Будет выборочный замер.
Пиротехника. Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Базы. На полигоне оборудованы две базы (для севера и юга). Каждая база может быть захвачена (для этого надо снять флаг противника с мачты (положить рядом!!!) и повязать свой), после чего удерживать базу в течении 1 часа. После удержания в течении часа, сторона, удержавшая база получает одно очко и должна покинуть базу. Следующий штурм она может начать не ранее, чем через час.
Так же на полигоне есть секретная база СВАПО. Сторона "Южные" может найти ее, уронить флаг и удерживать базу 1 час, за это она получает 2 очка. В дальнейщем, можно как покинуть базу, так и продолжить ее удерживать. За последующий захват базы никто очки не получает. Флаг поднимать не обязательно.
Пленные. Для пленения достаточно хлопка по спине ладонью. После чего игрок должен перевести оружие в положение «за спиной» и проследовать за захватившим его игроком. Пленный может быть допрошен (три вопроса подразумевающих ответы «да» или «нет»), после чего отпущен на свободу (обменян) или расстрелян. Время нахождения в плену – 1 час. В случае если стороны через посредников договорились об обмене пленными – до времени обмена подтверждённого посредниками.
Отдельно оговоренные игроки могут находится в плену и поражаться согласно сценария или выданных посредниками заданий.
Мертвяк. Время нахождения в любом мертвяке 30 минут. Для отслеживания времени в стационарном мертвяке устанавливаются двое часов.
Мертвяк состоит из трёх секций – одна секция для Северных, одна для Южных, между ними находится полевая кухня. Кормёжка на игре происходит с 13-00 18-го до 13-00 19-го июля.
Мертвяк (каждая его секция) обносится киперкой и обозначается флагами с красным крестом и надписями «Север» и «Юг», в ночное время, кроме того, красными фонарями.. Выход из мертвяков осуществляется в противоположные стороны, игрок покинувший мертвяк, возвращается на базу, где снимает красную повязку и вступает в игру.
Игровой предмет. Предмет, служащий для особых игровых целей. Если игровой предмет находится во владении той или иной группы, то он прикрепляется к определенному бойцу, а в случае его «смерти» – переходит следующему. Если группа полностью уничтожена, то игровой предмет забирает последний боец и несет в мертвятник, где после отсидки он снова вводит его в игру на базе.
Транспортировочный ящик. Ящик для переноса особых игровых предметов. Его должны переносить не менее 2 бойцов, взяв за противоположные ручки даже если он пустой. В отличие от игрового предмета, транспортировочный ящик как пустой, так и с игровым предметом может быть захвачен противников и использован по своему усмотрению.
Легендарный персонаж. Реальное историческое лицо, моделируемое на данной игре. Человек, играющий легендарного персонажа, не вооружен и не может применять оружие, пиротехнику и т.д. и т.п. Он следует туда, куда ведут его сопровождающие бойцы. Если в радиусе 3 метров от него нет бойцов, то легендарный персонаж остается на месте, пока его не найдут, либо, если он находится в плену – может бежать.
Лже-форма. Форма, которая моделирует поддельную форму противника. На такой форме на обоих рукавах прикреплены цветные ленты. Относится к игровым предметам.
Мирные жители - оговореная группа игроков которые находятся в поселении, одеты в гражданскую одежду. Стрельба по мирным жителям возможна только при наличии у них в руках оружия или в оговоренных случаях (при выполнении специальных заданий). Мирные жители могут вступать в игру на стороне одного из блоков (после оповещения об этом командиров обоих блоков и игровых посредников).
Уход в жилой лагерь - уход в жилой лагерь в процессе игры возможен только при наличии уважительной причины: поломки привода, болезни, травмы и т.д. За уход в жилой лагерь во время игры стороне к которой принадлежит боец будет начисляться 0,5 штрафного балла (штрафные баллы будут учитываться и влиять на результат игры).
ВООРУЖЕНИЕ
Внимание!!! Вооружение дано общей сеткой для всех участвующих группировок. Кроме того, в разделе ДОПОЛНИТЕЛНО даются рекомендация по использованию вооружения разными участниками мероприятия. Следовать или нет этим рекомендациям - решают сами участники группировки.
Пулемёты:
М60, М240 (FN MAG), РПК, РПД, ПК/ПКМ
Снайперские винтовки:
-СВД, «Застава»
Штурмовые винтовки/автоматы:
-Galil ARM, Galil SAR
-FN FAL – «весло», десантный, карабин, десантный карабин, НВ. «Тактикал» карабины к использованию не допускаются!!!
-АК - 47-я серия АК (АК, АКС, АКМ, АКМС), китайские/румынские/югославские вариации на тему АК
-АК - 74-я серия
-М16А1, А2
-М14
-G-3, HK-33
Пистолет-пулемёты: Узи, Скорпион, ППШ
Пистолеты: Берета-92, Кольт 1911, Браунинг НР, ТТ, ПМ
ФОРМА И ОБВЕСКА
КАМУФЛЯЖ
ФАПЛА – ангольский камуфляж, любой камуфляж «тигр», советская однотонка (любая - мотострелковая, десантная, горка и т.д.), ГДРовский «дождик».
Головные уборы – советские панамы для жарких районов (очень популярный головной убор), кепи от афганки, советские каски, кепи от ГДРовского «дождика» (и аналогичного покроя)
ВС Кубы – кубинская олива
Головные уборы – кубинские кепи
СВАПО – 50 % гражданской одежды и 50 % любой военной («тигра», советской однотонки, «кубинской оливы», «дождика»).
Головные уборы: развёрнутые банданы (полностью закрывающие верх головы), советские панамы для жарких районов, либо без гол. убора.
В качестве примеров боевик СВАПО может быть одет и экипирован:
1) камуфляжные штаны «тигр», х.б. гражданская светлая рубашка, советская панама для жарких районов, китайский нагрудник.
2) джинсы, куртка от песчанки, бандана, самодельный вещмешок.
3) рубаха «дождик», шорты, бандана, ранец от ГДРовской обвески.
И т.д.
ОБВЕСКА
Советская, ГДРовская, китайская, кубинская, самодельная однотонная матерчатая обвеска, а также ЛЮБАЯ ОДНОТОННАЯ обвеска назависимо от времени выпуска.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блок «Южные» - ВС ЮАР, ВС Ю-З Африки, УНИТА, ВС Заира, ВС Юж. Родезии
КАМУФЛЯЖ
ВС ЮАР – «нутрия», «32 bat»
Головные уборы: панамы расцветки «нутрия» (буш-хэт), каска М65, М83 (как с чехлами так и без), бейсболки расцветки «нутрия». Ограниченно береты (в соотв. с моделируемыми подразделениями).
ВС Ю-З Африки – «нутрия»
Головные уборы: то же, а также серые береты SWATF
УНИТА – «нутрия», европейская олива 70-80-х гг
Головные уборы: чёрные, коричневые и тёмно-синие береты
ВС Заира – американская «олива» (на Вьетнам)
Головные уборы: американские бейсболки от «оливы», американские каски «на Вьетнам» СТРОГО БЕЗ ЧЕХЛОВ
ВС Юж. Родезии – «нутрия», Rhodee pfttern (южно-родезийский камуфляж).
Головные уборы: согласно исторической правде
ОБВЕСКА
ВС ЮАР – южно-африкансккая М65 и М83, самодельные нагрудники
ВС Ю-З Африки – М65, М83, самодельные нагрудники
УНИТА – любая однотонная европейская, южно-африканская, американская, китайская, самодельная однотонная матерчатая обвеска
ВС Заира – американская обвеска «на Вьетнам», самострок.
ВС Юж. Родезии – М65, самострок
Для ВС Заира и УНИТА также ЛЮБАЯ ОДНОТОННАЯ обвеска назависимо от времени выпуска.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная группа «Мирные жители»
Джинсы - синего, голубого, тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Покрой прямой, классический или расклешённые.
Брюки - х/б, чёрного (тёмно-синего), тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Чаще без стрелок. Брюки и джинсы узкие!!!
Рубашки - клетка (реже) либо однотонка (чаще), преим. С коротким рукавом. Цвета прием. светло-серый, песочный, оттенки белого. Рубашки поло (на трёх пуговках), футболки (обтягивающие, длина обычно до пояса).
Ботинки – туфли, кеды, кроссовки, высокие ботинки (очень распространено среди белых, особенно в сельской местности).
Для чёрных – всё тоже самое и национальная одежда. Как показывает практика, чёрные всегда стараются одеваться щеголеватее белых (если у фермера просто светлая рубашка, то у чёрного она будет отутюжена и накрахмалена), однако и «бомжеватых» персонажей хватает.
Организаторами приветствуется раскраска под чёрных (аквагрим, стоит 65 руб. банка).
Где: Один из заброшенных карьеров г. Воскресенска (90 км от МКАД), карта и легенда по добиранию до полигона будет вывешена чуть позже. Пока пара ссылок на фото полигона (прим. по 11 Мб каждая):
http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 626268.jpg
http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 805602.jpg
Карта полигона (277 кбт):
http://yar13.users.photofile.ru/photo/y ... 107369.jpg
_________________
Когда: 18-19 июля
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Для кого: Для реконструкторов данного региона и периода, для заинтересованных темой и ДЛЯ ВСЕХ кто согласен выполнить требования по антуражу.
Почем: 1000 рублей
Сервис: Горячая еда, игровые постройки, электричество, посредники. Примерно за неделю до игры планируется, также, провести сбор прадставителей команд-участниц.
ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
В 1977-78 г. SADF провели ряд войсковых операций против СВАПО, в т.ч. чрезвычайно успешные операции по уничтожению базы подготовки боевиков в Кассинга (кодовое название цели - «Москва», располагалась в 250 км от границы в глубь Анголы) и шести баз в Четекьеро (кодовое название цели - «Вьетнам»).
1979 г. начался достаточно тихо – стычек на границе не происходило, но уже с середины февраля СВАПО попыталось отыграться за прошлый год атаками приграничных баз SADF и мирных объектов. До середины мая обе стороны вели активные действия – СВАПО атаковало несколько военных баз и приграничных деревень на территории Ю-З Африки. SADF ответило двумя шести дневными общевойсковыми операциями Rekstok (в Анголе) и Saffraan (в Замбии) и несколькими рейдами и авианалётами на объёкты СВАПО в Анголе. С мая и по конец года события на границе перешли в «рутинную» фазу – небольшие группы боевиков периодически пытались прорваться, SADF прикрывало границу, крупных операций (рейдов) обе стороны не проводили.
Из переговоров в штабе SADF в г. Виндхук (Юго-Западная Африка):
«…после непродолжительного затишья в январе-феврале СВАПО начало активные действия. Как известно, 13-го февраля СВАПО атаковало базу SADF Нконго, 26-го февраля базу SADF Элунду, а также обстреляло несколько патрулей. Около баз СВАПО в Монгуа, Онкокуа, Непкомбе и Хокуа замечено усиление активности ФАПЛА (произошли стычки с действующими в данном секторе отрядами УНИТА) и появление кубинских войск. По данным разведки на данную базу ожидается тайное прибытие одного из лидеров СВАПО. Предполагается, что после его прибытия ФАПЛА начнёт локальную операцию по прочёсыванию территории вокруг указанных баз с целью обеспечения их безопасности и выдавливании УНИТА вглубь Анголы (для дальнейшего уничтожения с помощью находящихся севернее ангольских бригад и зачистки данного района от войск УНИТА). Также, сразу же после проведения данной операции ожидается усиление активности боевиков на границе и новые атаки на деревни и военные объекты в Юго-Западной Африке.»
«…в результате подготовку к проведению операции Rekstok можно считать завершенной. В настоящий момент:
1. В секторе 10 (Овамболэнд) проведено усиление 53-го батальона за счёт подразделений SWATF. Усилено патрулирование приграничной полосы.
2. завершена переброска и сосредоточение подразделений 72-й пехотной бригады SADF, 32-го батальона SADF, 911 батальона SWATF.
3. Находящиеся в Коаколэнд подразделения Южно-родезийских вооруженных сил переведены в оперативное подчинение командованию 10-го сектора (с Преторией вопрос согласован).
4. 112 эскадрилья переброшена в 10-й сектор.
5. Службы тыла, медицинские, вспомогательные части полностью готовы к обеспечению действий…»
СТОРОНЫ
В целом деление сторон на игре для большего удобства происходит на два блока – «Северные» и «Южные». При этом, «Северные», грубо говоря, это про-советски настроенные силы – ангольцы из ФАПЛА, кубинцы, боевики СВАПО. «Южные» - те группировки которых не устраивало присутствие «советской власти» в регион – ВС ЮАР, ВС Ю. Родезии, ВС Заир, УНИТА. В игре делается некоторое сознательное отступление от исторических реалий направленных в сторону улучшения игры.
"Южные" (ЮАР) - 50%
- ВС ЮАР (SADF)
- УНИТА (UNITA)
- ВС Юж. Родезии (RDF)
- ВС Заира (ZDF)
- ВС Ю-З Африки (SWATF)
"Северные" (Ангола) - 50%
- ФАПЛА (FAPLA)
- ВС Кубы (FAR)
- СВАПО (SWAPO)
СЦЕНАРИЙ
1. По результатам разведки на территории Анголы идет строительство трех вертолетных площадок. В 18.00 они начнут перебрасывать десант через границу ЮАР. На каждой из площадок находится цистерна с горючим (ведро с бензином и песком). Если сторона «Южные» до 18.00 не поджигает ни одной цистерны, то после 18.00 сторона «Северные» может отправлять вертолетный десант в количестве 10 человек в любую точку полигона, но не ближе чем 200 метров от базы противника или какой-нибудь контрольной точки – один раз в час. Если сторона «Южные» поджигает до 18.00 одну цистерну, то сторона «Северные» может отправить десант только один раз в два часа. Если поджигает две цистерны, то раз в три часа.
За каждую уничтоженную площадку сторона «Южные» получает 3 очка
За каждую сохраненную на состоянии 18.00 площадку «Северные» получают 3 очка
2. Известно, что к 18.00 на границу ЮАР и Анголы прибудет новая разработка южно-африканского ВПК - установка залпового огня «Валькирия», скопированная с советской системы «Град». На развертывание системы (повязывание флага желтого цвета на мачту рядом с установкой) ВС ЮАР потребуется около часа и в 20.00 они могут произвести залп. В дальнейшем система может производить залпы раз в час и ориентировочно боеприпасов должно хватить для стрельбы до 1 ночи. Если противник захватывает установку (снимает флаг врага (и кладет рядом!!!) и повязывает свой), то через час он так же может произвести залп.
За каждый произведенный залп сторона получает – 1 очко
3. Несмотря на то, что примерное прибытие в сектор лидера СВАПО узнать не удалось, известно, что в 12 часов дня воскресенья планируется его эвакуация. Стороне «Южные» надлежит захватить лидера СВАПО, если он находится на базе ФАПЛА и, дождавшись транспорта в 12 часов дня отправить его в Генштаб группировки, если он уже не был ранее захвачен ВС ЮАР. Стороне же «Северные» надлежит спасти своего лидера, если он находится на базе ВС ЮАР, либо, дождавшись транспорта в 12 часов дня, отправить его в тайную резиденцию, если он уже находиться на базе ФАПЛА.
За транспортировку лидера СВАПО из района в 12 часов дня сторона получает – 5 очков
P.S. На игре так же будет определенное количество локальных миссий, которые командиры сторон будут получать в конвертах непосредственно на игре от посредников.
РАСПИСАНИЕ
Заезд – с 15-00 17-го июля.
В день заезда с 18-00 до 24-00 в жилой зоне будет работать «Столовка»: горячее питание (первое, второе, чай/кофе), вода, пиво, коньяк. Всё по 50 руб. Также, планируется выездная торговля шарами, пиротехникой (в т.ч. в стационарном мертвяке во время игры).
С 13-00 18-ого и до 13-00 19-ого июля в мертвяке обеспечивается горячее питание, стоимость которого включена во взнос.
18-е июля
Предигровое построение – 11-00
Начало игры -13-00
19-е июля
Окончание игры -12-00
Послеигровое построение – 13-00
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
Организационный штаб на игре состоит из 5-х человек – двух посредников, по одному в штабе каждого блока, старшего по сценарию игры, старшего по хозяйственной части и одного помощника.
Старший по сценарию игры находится в оргштабе, постоянно отслеживает ход игры (через посредников, прослушиванием эфира, радиообменом с командирами каждого блока) и, при необходимости, влияет на её ход.
Старший по хозчасти решает проблемы с питанием игроков, эвакуацией и оказанию медпомощи раненным, проблемы с заблудшими туристами и так далее.
Работники оргштаба, посредники и техработники игры будут носить оранжевые жилеты. Просьба воздержаться от стрельбы по ним!
Фотографы. Фотограф платит 50% взнос. На полигоне должен находиться в оранжевом жилете (будет предоставлен организаторами). Непоражаем.
Ограничения по боеприпасам. Для каждого бойца разрешено наличие одного бункера и любого количества механ. Для пулемёта – один короб и (если использование позволяет конструкция) любое количество механ. Гранаты, мины, дымы - без ограничений. Дозарядка бункерных магазинов возможна во всех мертвяках и на базах. Дозарядка механ разрешена на всём полигоне.
Ограничения по тюнингу. Для автоматического оружия - не более 150
для снайперского оружия - не более 180. Будет выборочный замер.
Пиротехника. Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Базы. На полигоне оборудованы две базы (для севера и юга). Каждая база может быть захвачена (для этого надо снять флаг противника с мачты (положить рядом!!!) и повязать свой), после чего удерживать базу в течении 1 часа. После удержания в течении часа, сторона, удержавшая база получает одно очко и должна покинуть базу. Следующий штурм она может начать не ранее, чем через час.
Так же на полигоне есть секретная база СВАПО. Сторона "Южные" может найти ее, уронить флаг и удерживать базу 1 час, за это она получает 2 очка. В дальнейщем, можно как покинуть базу, так и продолжить ее удерживать. За последующий захват базы никто очки не получает. Флаг поднимать не обязательно.
Пленные. Для пленения достаточно хлопка по спине ладонью. После чего игрок должен перевести оружие в положение «за спиной» и проследовать за захватившим его игроком. Пленный может быть допрошен (три вопроса подразумевающих ответы «да» или «нет»), после чего отпущен на свободу (обменян) или расстрелян. Время нахождения в плену – 1 час. В случае если стороны через посредников договорились об обмене пленными – до времени обмена подтверждённого посредниками.
Отдельно оговоренные игроки могут находится в плену и поражаться согласно сценария или выданных посредниками заданий.
Мертвяк. Время нахождения в любом мертвяке 30 минут. Для отслеживания времени в стационарном мертвяке устанавливаются двое часов.
Мертвяк состоит из трёх секций – одна секция для Северных, одна для Южных, между ними находится полевая кухня. Кормёжка на игре происходит с 13-00 18-го до 13-00 19-го июля.
Мертвяк (каждая его секция) обносится киперкой и обозначается флагами с красным крестом и надписями «Север» и «Юг», в ночное время, кроме того, красными фонарями.. Выход из мертвяков осуществляется в противоположные стороны, игрок покинувший мертвяк, возвращается на базу, где снимает красную повязку и вступает в игру.
Игровой предмет. Предмет, служащий для особых игровых целей. Если игровой предмет находится во владении той или иной группы, то он прикрепляется к определенному бойцу, а в случае его «смерти» – переходит следующему. Если группа полностью уничтожена, то игровой предмет забирает последний боец и несет в мертвятник, где после отсидки он снова вводит его в игру на базе.
Транспортировочный ящик. Ящик для переноса особых игровых предметов. Его должны переносить не менее 2 бойцов, взяв за противоположные ручки даже если он пустой. В отличие от игрового предмета, транспортировочный ящик как пустой, так и с игровым предметом может быть захвачен противников и использован по своему усмотрению.
Легендарный персонаж. Реальное историческое лицо, моделируемое на данной игре. Человек, играющий легендарного персонажа, не вооружен и не может применять оружие, пиротехнику и т.д. и т.п. Он следует туда, куда ведут его сопровождающие бойцы. Если в радиусе 3 метров от него нет бойцов, то легендарный персонаж остается на месте, пока его не найдут, либо, если он находится в плену – может бежать.
Лже-форма. Форма, которая моделирует поддельную форму противника. На такой форме на обоих рукавах прикреплены цветные ленты. Относится к игровым предметам.
Мирные жители - оговореная группа игроков которые находятся в поселении, одеты в гражданскую одежду. Стрельба по мирным жителям возможна только при наличии у них в руках оружия или в оговоренных случаях (при выполнении специальных заданий). Мирные жители могут вступать в игру на стороне одного из блоков (после оповещения об этом командиров обоих блоков и игровых посредников).
Уход в жилой лагерь - уход в жилой лагерь в процессе игры возможен только при наличии уважительной причины: поломки привода, болезни, травмы и т.д. За уход в жилой лагерь во время игры стороне к которой принадлежит боец будет начисляться 0,5 штрафного балла (штрафные баллы будут учитываться и влиять на результат игры).
ВООРУЖЕНИЕ
Внимание!!! Вооружение дано общей сеткой для всех участвующих группировок. Кроме того, в разделе ДОПОЛНИТЕЛНО даются рекомендация по использованию вооружения разными участниками мероприятия. Следовать или нет этим рекомендациям - решают сами участники группировки.
Пулемёты:
М60, М240 (FN MAG), РПК, РПД, ПК/ПКМ
Снайперские винтовки:
-СВД, «Застава»
Штурмовые винтовки/автоматы:
-Galil ARM, Galil SAR
-FN FAL – «весло», десантный, карабин, десантный карабин, НВ. «Тактикал» карабины к использованию не допускаются!!!
-АК - 47-я серия АК (АК, АКС, АКМ, АКМС), китайские/румынские/югославские вариации на тему АК
-АК - 74-я серия
-М16А1, А2
-М14
-G-3, HK-33
Пистолет-пулемёты: Узи, Скорпион, ППШ
Пистолеты: Берета-92, Кольт 1911, Браунинг НР, ТТ, ПМ
ФОРМА И ОБВЕСКА
КАМУФЛЯЖ
ФАПЛА – ангольский камуфляж, любой камуфляж «тигр», советская однотонка (любая - мотострелковая, десантная, горка и т.д.), ГДРовский «дождик».
Головные уборы – советские панамы для жарких районов (очень популярный головной убор), кепи от афганки, советские каски, кепи от ГДРовского «дождика» (и аналогичного покроя)
ВС Кубы – кубинская олива
Головные уборы – кубинские кепи
СВАПО – 50 % гражданской одежды и 50 % любой военной («тигра», советской однотонки, «кубинской оливы», «дождика»).
Головные уборы: развёрнутые банданы (полностью закрывающие верх головы), советские панамы для жарких районов, либо без гол. убора.
В качестве примеров боевик СВАПО может быть одет и экипирован:
1) камуфляжные штаны «тигр», х.б. гражданская светлая рубашка, советская панама для жарких районов, китайский нагрудник.
2) джинсы, куртка от песчанки, бандана, самодельный вещмешок.
3) рубаха «дождик», шорты, бандана, ранец от ГДРовской обвески.
И т.д.
ОБВЕСКА
Советская, ГДРовская, китайская, кубинская, самодельная однотонная матерчатая обвеска, а также ЛЮБАЯ ОДНОТОННАЯ обвеска назависимо от времени выпуска.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блок «Южные» - ВС ЮАР, ВС Ю-З Африки, УНИТА, ВС Заира, ВС Юж. Родезии
КАМУФЛЯЖ
ВС ЮАР – «нутрия», «32 bat»
Головные уборы: панамы расцветки «нутрия» (буш-хэт), каска М65, М83 (как с чехлами так и без), бейсболки расцветки «нутрия». Ограниченно береты (в соотв. с моделируемыми подразделениями).
ВС Ю-З Африки – «нутрия»
Головные уборы: то же, а также серые береты SWATF
УНИТА – «нутрия», европейская олива 70-80-х гг
Головные уборы: чёрные, коричневые и тёмно-синие береты
ВС Заира – американская «олива» (на Вьетнам)
Головные уборы: американские бейсболки от «оливы», американские каски «на Вьетнам» СТРОГО БЕЗ ЧЕХЛОВ
ВС Юж. Родезии – «нутрия», Rhodee pfttern (южно-родезийский камуфляж).
Головные уборы: согласно исторической правде
ОБВЕСКА
ВС ЮАР – южно-африкансккая М65 и М83, самодельные нагрудники
ВС Ю-З Африки – М65, М83, самодельные нагрудники
УНИТА – любая однотонная европейская, южно-африканская, американская, китайская, самодельная однотонная матерчатая обвеска
ВС Заира – американская обвеска «на Вьетнам», самострок.
ВС Юж. Родезии – М65, самострок
Для ВС Заира и УНИТА также ЛЮБАЯ ОДНОТОННАЯ обвеска назависимо от времени выпуска.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная группа «Мирные жители»
Джинсы - синего, голубого, тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Покрой прямой, классический или расклешённые.
Брюки - х/б, чёрного (тёмно-синего), тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Чаще без стрелок. Брюки и джинсы узкие!!!
Рубашки - клетка (реже) либо однотонка (чаще), преим. С коротким рукавом. Цвета прием. светло-серый, песочный, оттенки белого. Рубашки поло (на трёх пуговках), футболки (обтягивающие, длина обычно до пояса).
Ботинки – туфли, кеды, кроссовки, высокие ботинки (очень распространено среди белых, особенно в сельской местности).
Для чёрных – всё тоже самое и национальная одежда. Как показывает практика, чёрные всегда стараются одеваться щеголеватее белых (если у фермера просто светлая рубашка, то у чёрного она будет отутюжена и накрахмалена), однако и «бомжеватых» персонажей хватает.
Организаторами приветствуется раскраска под чёрных (аквагрим, стоит 65 руб. банка).