Страница 1 из 3

25 июля. Марш-бросок - 2009

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 19:10
Ahill
Марш Бросок – 2009

Цель проведения игры – сплочение командного духа, воспитание волевых качеств каждого страйкболиста.

Основные задачи
- преодоление полосы препятствий,
- получение навыков командной работы,
- ориентирование,
- поиск и обнаружение объекта,
- противозасадные действия,
- эвакуация раненных и т.п.

Дата и место проведения
25 июля 2009 года на одном из действующих военных тактических полигонов (до 30 км от МКАД). Точные данные будут озвучены командирам зарегистрировавшихся команд за неделю до проведения мероприятия.

Сценарий мероприятия
Группа (команда) проходит в пешем порядке в разном темпе (не бегом) участки маршрута, преодолевает различные препятствия, включая инженерные и минно-взрывные заграждения. Выявляет и поражает из штатного оружия цели по маршруту движения, включая отдельные задачи для снайперских групп.
Каждой команде будет выдан пакет с картой, маршрутом движения и задачами.
Предполагается применение бронетехники, включая «обкатку» БТРом.

Этапы Марш-броска

Этап 1.
Преодоление полосы препятствий.
Поражение группы мишеней
«обкатка» БТРом
Выход к контрольной точке

Этап 2.
Поиск и обнаружение тайника
«Противозасадные» действия
Эвакуация и транспортировка раненных
Выход к контрольной точке

Этап 3.
Преодоление штурмовой полосы
Поражение группы мишеней
Штурм здания

На всех этапах возможно применение дымовых завес, шумовых эффектов.

Регистрация
Принимаются заявки от команд, играющих в страйкбол не менее одного года. Жесткого ограничения по количеству членов команды нет, но желательная численность, исходя из поставленных задач, не менее 15 и не более 20 человек.
Общее количество участников будет ограничено! Планируется всего до 10 команд.

Форма заявки
1. название команды
2. количество бойцов в команде
3. наличие снайперской пары в команде
4. телефон командира команды

Регистрация прекращается 21 июля!
Стоимость участия с человека – 500 руб. Взносы принимаются от командиров команд не позднее 22 июля.
Тел для связи - +7-909-677-8747

Общие вопросы
На команду необходимо иметь:
- GPS-навигатор
- Компас
Каждому страйкболисту необходимо иметь:
- ИПП
- Запас воды
- Запас питания на 1 день
Вода в жилом лагере будет! Питание не планируется.
Каждому участнику, прошедшему все испытания, будет выдан памятный шеврон.

Эта "игра" для тех кто хочет, хотя бы на несколько часов, почувствовать себя в шкуре настоящего спецназовца!

Re: 25 июля. Марш-бросок - 2009

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 13:16
==ХОБОТ==
Если правильно понял регистрация здесь же.

1. Боевые пингвины
2. 18 человек, но приедет 10-12 человек.
3. Нет
4. 8 916 700 ноль один 5 один Хобот.

Re: 25 июля. Марш-бросок - 2009

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009 20:43
Jerry
1. Группа "В", Нижний Новгород
2. 5-7 человек
3. Нет
4. Есть у организаторов

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 15:33
Zordog
1. Lauregil.
2. приедет от10 до15.
3. уточняется.
4. 8(903)728-4 девять девять девять

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 18:52
AbbaT.
1. LlFmKp 100 & Pz. Gren.
2. 10-15
3. да
4. 89057071344 Аббат

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 20:27
Iskander [F.A.S.]
1. сводная группа кГБ
2. 10+
3. да
4. 8-903-760-два-пять-76 Александр

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 11:15
poruchik
1. ПДСС "Гарпун"
2. 13 человек в команде. На тренировке смогут быть 6-8.
3. Есть подготовленная снайперская пара.
4. 8-916-Пять-девять-пять-6Ч-98, Андрей (позывной Муха).

Re: 25 июля. Марш-бросок - 2009

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 10:43
==ХОБОТ==
Когда будут уточнения по задуманному?

Re: 25 июля. Марш-бросок - 2009

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 12:00
Эланор
Всем Доброго Времени Суток!
А не подскажите могут ли присутствовать фотографы ? И реально ли будет добраться до места своим ходом ?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 08:25
Ahill
Мероприятие будет проходить на базе Отдельной дивизии особого назначения им. Дзержинского, г. Балашиха.
Своим ходом добраться можно!
Фотографам присутствовать также можно и при этом совершенно бесплатно. Условия: - не более одного на команду и сдача материалов организаторам.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 10:44
Кайси[Jaegertruppe]
1. Сводная группа Jägertruppe и SEKM
2. 10-12 человек.
3. Снайперской пары нет.
4. Кайси[Jägertruppe] 8-917-566-70-53 и Варан[SEKM] 8-926-524-18-32

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 13:43
Vhailor [AirFox]
1. UK Bloc
2. 6-10 человек, точнее чуть позже
3. Уточняется
4. Vhailor [AirFox], 8-926-148-тpидцaть тpи-71

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 20:23
Ahill
Важно:
1. Обновлена информация об этапах Марш-броска. В целом для всех групп будет однотипный сценарий. Для снайперских пар - отдельные задания в составе группы.
2. На 99% на мероприятии будут горячее питание и чай.
3. Ходить будем меньше, не 10 - 12 км, как предполагалось первоначально, но:
- будет ограничено максимальное суммарное время прохождения всех этапов;
- будет дана оценка действий всех участников, включая: поражение мишеней, точность при броске гранаты, и т.п.
Еще раз напоминаю о том, что участники должны быть в хорошей физической форме!
4. Минимальная численность группы(команды) снижена до 10 человек - идем навстречу командам, часть личного состава которых уехала в отпуска.
5. На фото - штурмовая полоса и здание для штурма. Внутреняя лестница есть! ;)
6. Зрители и болельщики приветствуются!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 21:31
SMAN
1. Nemezis
2. до 4 (прикомандируете к кому нибудь)
3. Нет
4. телефон командира есть у оргов

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009 09:13
Ahill
Легенда проезда на полигон:
Едем по Горьковскому ш. из Москвы, въезжаем в дер. Новая, после светофора в деревне, примерно через 1 км - разворот. После разворота ~500 м прямо до поворота направо. Поворачиваем, прямо видим КПП, перед КПП с правой стороны будет гостевая стоянка.

И еще одно дополнение по игре.
Стартовать команды будут друг за другом, с интервалом ~30 мин. Первая команда выходит в 9-00. Крайняя - не позднее 14-30.
Желающие поспать и приехать позже - оставьте свои пожелания при регистрации.
При этом ПОЛНАЯ готовность команды должна быть обеспечена за 30 мин до объявления старта.
График выдвижения команд будет опубликован до четверга включительно.