Братва: Шашалычный караван, 24.10.09, г. Железнодорожный

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Братва: Шашалычный караван, 24.10.09, г. Железнодорожный

Сообщение Gnom [BUFFALO] » 24 сен 2009 11:59

МСК "Buffalo" представляет свою финальную игру сезона :)

Изображение

Что: Страйкбольная юмористическая игра по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые гг. "Братва: Шашлычный караван"
Где: В\ч в г. Железнодорожный
Когда: 24 октября
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Контактные лица: Gnom [Buffalo] (л.с., lh76@mail.ru), Yar [Buffalo] (л.с., arey@nightmail.ru)
Для кого: Для всех, кто согласен соблюдать правила страйкбола и данной игры
Сколько: 150 человек
Почем:
на полигоне – 900 рублей
до 10 октября – 700 рублей
до 3 октября – 600 рублей
иногородним – 500 рублей

Командам входящим в блок "Под экватором" скидка в 100 рублей по любой из позиций.

Сервис: Согласованный полигон, горячая еда, вода, дрова, игровые постройки, предметы и транспорт, электричество (зарядка), посредники, значки.

ДопСервис: Бар, магазин (шары, гранаты, дымы, футболки с игр), прокат\продажа приводов\формы\снаряжения.

ПРЕДИСТОРИЯ

Осень 93-ого года в Чемадуровске началась с тревожных вестей. Залетные гастролеры, что-то не поделили с местным авторитетом Беломором и не сходя с места оформили его в жмуры. Все бы и ничего, ибо вышеописанное происшествие было в обычаях и нравах Чемадуровска. Но вместе с двенадцатью детьми Беломора, тремя женами и восемью любовницами неожиданно осиротел оптовый рынок. Лакомый кусочек для любого честного бизнесмена. А честных бизнесменов в Чемадуровске с давних пор было не мало… Особо на фоне всех выделялась бриг… простите, компания бизнесмена Семена Покровского, в миру более известного как Семэн Цима. Именно Семэн вместе со своими верными цимовцами и положил глаз на оптовку. И все бы было хорошо да гладко, если бы не одно но. Одновременно с ними рынок заинтересовал еще одну крим… простите, бизнес-структуру. А именно, кавказскую диаспору Чемадуровска во главе с Русланом Автандиловичем Маруяном. Те тоже были совсем не прочь завладеть оптовым рынком. Директор же рынка, известный в узких кругах как Батончик, готов был отдать территорию кому угодно, лишь бы б не оставаться без крыш… простите, влиятельных покровителей.
И теперь в Чемадуровске предстоит тяжелая борьба за обладание ценной недвижимостью. Ведь, как говорят местные жители, кто владеет оптовкой, тот и шашлычную с рестораном под себя подгребет! А Шашлычная «У Гиви» и ресторан «Лютик» больше всех в городе покупают мяса на оптовке. Так что кто будет контролировать все эти три точки, тот и будет самый авторит… простите, влиятельный бизнесмен в городе!
Правда, ни цимовцам ни маруянцам нельзя забывать, что в связи с такой напряженкой в городе усилили части милиции. И гайцов на дорогах не мало стало. Душат… душат в стране честный бизнес!

СТОРОНЫ

Цимовцы – 45%

Маруянцы – 45%

Милиция и ГАИ – 10%

АНТУРАЖ

Обязательное требование по антуражу на игре только одно. Игроки за милицию или ГАИ должны носить черную маску-балаклаву (предоставляется организаторами). Соответственно, всем остальным игрокам ее ношение запрещено.
Но тем не менее организаторы приветствуют, если внешний вид игроков будет соответствовать "Стандартам лихих 90-х".
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки" http://ru.wikipedia.org/wiki/Жмурки_(фильм,_2005)

СЦЕНАРИЙ

1. Кто первым захватывает оптовый рынок получает 2 очка. Дальнейший захват рынка имеет только стратегическое значение и очков не приносит.
2. Захват контрольной точки (кроме рынка) – 1 очко. (Перезахват точки приносит очки)
3. Доставка каравана в шашлычную – 1 очко
4. Доставка каравана в ресторан – 2 очка
5. Доставка «общака» на базу – 1 очко (доставка денег с ограбленной базы противника на свою базу очков не приносит)
6. За каждую пачку банкнот на базе на момент конца игры – 1 очко

Обращаем внимание, что шашлык можно транспортировать только на машине и только по указанным дорогам! (подробнее в разделе "Транспорт")
Для переноски же денег достаточно спортивной сумки и двух человек.

P.S. На игре так же будет определенное количество локальных миссий, которые командиры сторон будут получать в конвертах непосредственно на игре от посредников.

РАСПИСАНИЕ

Заезд – с 7-00
Построение и конкурс костюма – 10-00
Развод по позициям – 10-30
Начало игры – 11-00
Окончание игры – 17-00
Послеигровое построение – 17-30
Отъезд – 18-00

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Организационный штаб на игре состоит из посредников, по одному на ключевую точку, и на базу каждого блока, старшего по сценарию игры, старшего по хозяйственной части и N-ого количества помощников.
Старший по сценарию игры находится в оргштабе, постоянно отслеживает ход игры (через посредников, прослушиванием эфира, радиообменом с командирами каждого блока) и, при необходимости, влияет на её ход.
Старший по хозчасти решает проблемы с питанием игроков, эвакуацией и оказанию медпомощи раненным, проблемы с заблудшими туристами и так далее.
Работники оргштаба, посредники и техработники игры будут носить оранжевые жилеты (футболки\толстовки\куртки). Просьба воздержаться от стрельбы по ним!

Радиопередача. На игре организаторы используют 3 канала. 433.025, 433.050, 433.075. На эти частоты можно выходить только в экстренном случае (появление туристов, раненный среди игроков и т.д.). Игроки используют все остальные каналы на любых частотах. Слушать противника - разрешено, общаться (давать дезинформацию и т.д) на его частоте - запрещено.

Фотографы и некомбатанты. Фотографы и некомбатанты платят 50% взнос. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете (будет предоставлен организаторами). Непоражаем.
По желанию фотограф может быть одет в форму одной из сторон и может использовать игровое оружие. Тогда он становится поражаем.

Ограничения по боеприпасам. Нет

Ограничения по тюнингу. Для автоматического оружия - не более 150
для снайперского оружия - не более 180. Будет выборочный замер КОМАНДИРАМИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН.

Пиротехника. Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.

Дымы. Дымы разрешены с ограничениями!!! Бросивший дым должен убедиться, что не произошло возгорание и находиться в непосредственной близости от инициированного дыма, пока тот не закончит свое действие.

Контрольные точки На полигоне существуют контрольные точки, захват и удержание которых приносит сторонам существенное стратегическое преимущество и очки. Контрольная точка состоит из двух частей. Боевая и не боевая зона. В боевой зоне находится флаг захвата, посреди укреплений. В не боевой находится игровой персонаж и какой-либо реквизит. Она огорожена киперной лентой и вести огонь в ней, из-за нее и в нее – запрещено! При ведении боевых действий в боевой зоне, игроки, находящиеся в не боевой зоне должны покинуть ее. Если они это не сделают, а точка будет захвачена, то они отправляются в мертвятник. Для захвата точки надо снять флаг противника с мачты (положить рядом!!!) и повязать свой.
Оптовый рынок – захват и удержание дает возможность раз в час послать караван с шашлыком в шашлычную «У Гиви» или в ресторан «Лютик».
Шашлычная «У Гиви» - захват и удержание позволяет принять караван с шашлыком и получить очки. Если шашлычная захвачена противником, то караван не может выгрузиться до перезахвата точки.
Ресторна «Лютик» - захват и удержание позволяет принять караван с шашлыком и получить очки. Если ресторан захвачен противником, то караван не может выгрузиться до перезахвата точки.

Базы. На полигоне оборудованы две базы (для цимовских и маруянцев). Каждая база может быть захвачена и с нее можно вынести весь «общак», помня о том, что «общак» переносится только в спортивных сумках и только двумя бойцами.

Колючая проволока. Моделируется на игре кольями с натянутой между ними крест-накрест синтетической веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней.

Пачки банкнот. Полученные очки на игре моделируются пачками банкнот. В дальнейщем на них можно давать взятку милиции или ГАИ, а можно доставить на базу, положить в «общак» и охранять до конца игры. При этом с потерей денег (если они заплачены милиции или отобраны противником) не теряются очки. К
примеру, если маруянцы доставили в ресторан караван и получили две пачки банкнот, а потом половину денег отдали милиции и на базу доставили только одну пачку, то на счету у них все равно 3 очка. Два за караван и одно за доставку пачки на базу.

Пленные. Для пленения достаточно хлопка по спине ладонью. После чего игрок должен перевести оружие в положение «за спиной» и проследовать за захватившим его игроком. Пленный может быть допрошен (три вопроса подразумевающих ответы «да» или «нет»), после чего отпущен на свободу (обменен) или расстрелян. Время нахождения в плену – 1 час. В случае если стороны через посредников договорились об обмене пленными – до времени обмена подтверждённого посредниками.
Отдельно оговоренные игроки могут находится в плену и поражаться согласно сценария или выданных посредниками заданий.

Мертвяк. Время нахождения в любом мертвяке 30 минут. Для отслеживания времени в стационарном мертвяке устанавливаются часы.
Мертвяк общий. Игрок покинувший мертвяк, возвращается на базу (дотрагивается до флага стороны), где снимает красную повязку и вступает в игру. Если та или иная база захвачена, то бойцы этой базы должны отойти из мертвяка на 200 метров в сторону, которую укажет посредник или организатор и там «ожить».

Транспортировочный ящик, она же сумка спортивная Сумка для переноса «общака». Ее должны переносить не менее 2 бойцов, взяв за противоположные ручки, даже если она пустая.

Мирные жители Шашлычники, автослесари, директора, продавцы и другие жители Чемадуровска.
Стрелять по ним запрещено!

Милиция, ГАИ – оговоренная группа игроков, которые, не являясь стороной, участвуют в игре для контроля светофоров, охраны контрольных точек и вообще, всяческой борьбы с бандитским беспределом.
Милиция никогда не начинает огонь первыми – только в ответ. Однако если представитель стороны открывал когда-то огонь по милиции и те успели сообщить своим коллегам об этом по рации, то дальше на эту сторону может начаться охота и милиция будет открывать огонь без предупреждения. Если же милиция была уничтожена и не успела сообщить об этом по рации коллегам, то после выхода из мертвятника они «забывают» о том, кто на них напал и опять не имеют права стрелять первыми.
С милицией можно договориться (например, что бы они пропустили через светофор или нанесли удар по базе противника) за деньги.

Светофор. – игровой предмет, выполненный в виде схематического светофора. Может быть в режиме «красный» или «зеленый», в зависимости от того, какой цвет выше. Если светофор в режиме «красный», то транспорт не может проехать, пока не сопровождающие бойцы или экипиж не поменяют цвет на «зеленый».

Транспорт. На игре будет присутствовать машина для транспортировки грузов (шашлык, «общак»). Машина ездит только по оговоренным дорогам. Окна в машине всегда открыты. Так же на заднем сидении могут находится от 1 до 3 игроков и вести огонь из окон. Водитель подчиняется приказам игроков, сидящих на заднем сидении. Техника будет двигаться не быстрее 10 км\ч и останавливаться только взрывом 2 гранат в непосредственной близости (не далее 1 метра) от машины, попаданием в шофера или уничтожением игроков на заднем сидении. Для отслеживания попаданий транспорт будет сопровождать посредник, либо посредником будет являться шофер. Если «убили» шофера, то машина останавливается и поедет дальше, если игроки сидящие в ней выйдут и, обойдя машину по кругу, сядут обратно (перезагрузка). Если же уничтожены игроки, то шофер все равно останавливается и ждет пока в машину не сядет новый экипаж, которому он будет подчинятся.

Белый флаг. При отсутствии посредников, в определенной ситуации переговоры между сторонами или между милицией (ГАИ) и сторонами могут проходить под белым флагом. В игрока держащего белый флаг - стрелять запрещено! Если только он сам не начнет огонь.
Gnom [BUFFALO]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июн 2009 10:02
Команда: Buffalo

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4