Страница 1 из 5

23.01.10. "Das Reich's Gold. Teil 1". Сценарий. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 18:38
Гил
Дорогия друзья!

Предлагаю вашему вниманию игру в стиле "непаркетный страйкбол".
Цель игры - в зимних условиях, которые, я надеюсь, будут экстримальными (снежно, но не ниже -8), проверить себя на прочность, а свою экипировку - на надежность, дружбу - на крепость, а противника - на честность :wink:
Ознакомьтесь со сценарием.

Das Reich's Gold.
In der hollandischen Erfullung.
Der Teil 1.


(Золото Рейха в голландском исполнении. Часть 1)

Изображение

Из истории.*
В апреле 1945 года, всего за несколько дней до окончательного разгрома Германии,
немецкие войска отступают, унося с собой золото Рейха, вывезенное из завоеванных стран. Точка назначения - заранее подготовленный тайник в пещерных горах у озера Топлиц, расположенного в труднодоступной местности Альп.
По данным разведки союзников стал известен ближайший к тайнику населенный пункт – Зальцкаммергут. В ожидании подхода немецкий войск, союзные войска занимают город.
Пока уставшие отряды немцев, охраняющие караваны с золотом, продвигаются в тяжелых условиях заснеженных Альп, их прибывшие к точке назначения авангарды уже готовятся к штурму Зальцкаммергута…
--------------------
*Сценарий не претендует на историческую достоверность.



Дата проведения игры: 23 января 2010. Если температура больше чем -8, возможен перенос игры на другую дату.
Начало (время Х): для авангарда и союзников - 11:00; для каравана - Х минус 2-4 ч.
Окончание игры - 18:00

Стороны (предварительное деление):
Немцы: 60% (из них 70% - авангард, 30% - караван)
Союзники: 40 %

Деления по камуфляжу не будет, но будут внешние отличительные особенности сторон: (обсуждаемо)
Немцы - наличие масхалатов
Союзники - без масхалатов, или только нижняя часть.

В ролях:
Немцы:
- караван: команды Голландского блока.
- авангард: принимаем заявки, любой камуфляж
Союзники: принимаем заявки, любой камуфляж

Расстановка сил на начало игры:
Союзники занимают оборону в точке Зальцкаммергут, авангард немцев - не более в 300 метрах от них.
Караван начинает движение за 4-7 км (зависит от погодных условия и глубины снега) от Зальцкаммергута, куда, вместе с грузом, доставляется автотранспортом.

Задачи сторон:
Союзники:
1. Удержать в своих руках Зальцкаммергут.
2. Захватить весь груз, или его часть.
3. Возможны пакетные задания.

Немцы:
1. Выбить союзников из Зальцкаммергута.
2. Удержать Зальцкаммергут до конца игры.
3. Спрятать в тайнике груз золота, либо его часть. Если не удалось спрятать - утопить в Топлиц.
4. Возможны пакетные задания.

По традиции, игра ведется не на очки, а по принципу "миссия выполнена - не выполнена".

Мертвяк:
Для немецкого авангарда и союзников - 20 минут (общий) недалеко от Зальцкаммергут.
Для каравана - без респаунда. Убитые одевают повязку и продолжают движение за караваном, не ближе чем 20 м.
Оживление происходит только на чекпойнте, перед вхождением в бой у города Зальцкаммергут. После вступления в бой бойцы каравана оживают по тем же правилам, что и авангард и союзники.
В мертвяке предлагается горячее питание.

Ограничение по боеприпасам:
1 бункер + неограниченное количество магазинов.
Перезарядка осуществляется строго у патронных ящиков.

Возможны следующие сценарные усложнения:
1. Возможны 2 каравана, идущие по разным маршрутам, которые встречаются на одном чекпойнте.
2. Возможно ввести ранения.
3. У каравана может появиться транспортируемый раненный генерал (при достаточной подготовке команд)
4. Возможно продление игры до 22-00, по желанию играющих.

Особенности маршрута для караванов, которые приобретают свою специфику в зимних условиях:
1. Переправа через реку.
2. Болотистая местность.
2. Перепады высот.
3. Густой лес, просеки.

Игра проводится на полигоне "Дети войны", в южный части. (рядом с полигоном Открытия 2009). Город Зальцкаммергут находится на территории Школы выживания и представляет собой более десятка специально построенных деревянных одно- и двух-этажных домиков и армейских палаток. Разрешено вести бой внутри домов, использовать пиротехнику и дымы.
В игре примут участие группа профессиональных каскадеров, для создания антуража и спецэффектов.
Присутствие на полигоне милиции, медиков, МЧС.

Игровой транспорт - возможно передвижение по снегу на автотранспорте с тюнингованной ходовой частью для езды по снегу, снегоходы. Возможно поражение транспорта - попадание в водителя. Транспорт останавливается и возвращается в игру через 20 минут.

Разрешено использовать лыжи.

Заезд на игру.
Возможен в пятницу вечером. Размещение - в здании Центра (до 100 человек). Иметь с собой коврики и спальники. Вечером и утром для желающих - сауна, душ, кипяток для чая. Ужин и завтрак - привозить с собой, рядом есть магазин. Распитие спиртных напитков на территории Центра запрещено.
Также возможно размещение на армейских койках в отапливаемых армейских палатках города Зальцкаммергут (до 40 чел).

Игра благотворительная, деньги будут переданы Детскому реабилитационному Центру для трудных подростков, на территории которого будет проводится игра. Стоимость игры - 500р, если кто хочет, может выделить больше. Деньги пойдут на строительство гостевого домика для детей с ДЦП и на оплату за зимнее отопление.

Мы ждем вас!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 21:18
efreeman
Привет! ^_^
1. А где находится полигон открытия 2009 ?
2. Когда будет открыта регистрация?
3. Какие расценки в сауне?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 21:59
Romba [D.S.F]
Открытие было в МО Рузский район деревня Скирманово.Точное название населенного пункта,где будет проходить эта игра я,к своему стыду,не помню :oops:
На все остальные вопросы ответит Гил

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 23:30
CrZ
А мож это... Повязки...
Если нет, давайте сразу определимся, будет ли хотябы нижняя часть маскхалата у союзников. Ибо его полное отсутствие влечет за собой боооольшущий плюс немцам..

Re:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 23:51
Гил
CrZ писал(а):А мож это... Повязки...
Если нет, давайте сразу определимся, будет ли хотябы нижняя часть маскхалата у союзников. Ибо его полное отсутствие влечет за собой боооольшущий плюс немцам..


Так и есть
Союзники - без масхалатов, или только нижняя часть.


Зимой особо не работают повязки... Это условие введено, чтобы уменьшить френдлифайр. В "городе", где возможны основные столкновения, наличие масхалата скорее минус, чем плюс. Там много маскировочных сетей натянуто между постройками, и белое сильно светится.
Но... обсуждаемо!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 00:03
Каптан
Если планируется засада на конвой, то логично было бы союзникам использовать масхалаты, ибо их меньше, и выделить на засаду бойцов получится не много.
По снегоходам, было бы неплохо что бы они с дороги не съезжали, ибо не очень хочется лежать в снегу, зная что может снегоход выскочить.
1 Авангард немцев может выделять бойцов для "встречи" конвоя?
2 При захвате "золота" каравана, его нужно доставить в Зальцкаммергут ? Или возможно "спрятать"?
3 Озеро, где будет топится "золото" как будет отыграно? Будет ли оно обозначено на карте, для предотвращения попытки затопления?
4 Ящик с золотом, предполагается быть тяжелым?

Re:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 00:41
Гил
Каптан писал(а):Если планируется засада на конвой, то логично было бы союзникам использовать масхалаты, ибо их меньше, и выделить на засаду бойцов получится не много.

Конвой начинает движение до начала игры. Т.е. на 11.00, когда начнется штурм Зальцкаммергут, караван будет на подходе. Т.е. засада на него возможна только на точке выхода, "чекпойнте".
Деление сторон пока предварительное. После окончания регистрации станет более понятно, как обеспечить баланс сил.
По поводу маскировки - низ - масхалат, верх - припорошенный снегом камуфляж работает в лесу также хорошо, как и масхалат сверху до низу :D Просто меняются места для засады - не в сугробе, а в елочках.

По снегоходам, было бы неплохо что бы они с дороги не съезжали, ибо не очень хочется лежать в снегу, зная что может снегоход выскочить.

Никаких дорог в лесу увы, не будет. Караван пойдет по снежной целине, по холмистой местности. Скорость снегохода равна скорости утопающего в снегу пешехода. К снегоходу будут цепляться сани, на которых и будут вывозиться золото, и (если сценарий будет усложнен) то и раненный офицер. Поэтому внезапно! они выскочить не смогут.

1 Авангард немцев может выделять бойцов для "встречи" конвоя?

Авангард может выделить встречающих только на чекпоинте. При этом основные силы будут ввязаны в бой, и уже частично находиться в мертвяке.

2 При захвате "золота" каравана, его нужно доставить в Зальцкаммергут ? Или возможно "спрятать"?

Доставить в Зальцкаммергут и спрятать в одном из домиков. Или на улице между ними, можно маскировать, но не закапывать в снег.

3 Озеро, где будет топится "золото" как будет отыграно? Будет ли оно обозначено на карте, для предотвращения попытки затопления?

Озеро будет отыграно рекой Озёрна :D , протекающей в 500 метрах от Зальцкаммергут. Она будет схвачена льдом, поэтому у союзников будет время, пока немцы, с помощью местных "специалистов", ледорубами будут пробивать лед.

4 Ящик с золотом, предполагается быть тяжелым?

Да, предполагается. Его с трудом возможно будет нести 2-м бойцам. Еще в караване также будут патронные ящики. В случае захвата союзникам необходимо вскрыть ящики убедиться, что в них действительно золото.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 01:13
Гил
Карта (спутник)
http://maps.yandex.ru/?um=gVxVnax_2PYp6 ... =sat%2Cskl

Карта топография

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 01:19
Каптан
Если игра начинается к моменту подхода каравана к "авангарду" немцев, то в чем смысл сего 4-7км действа? Логично было бы начать игру одновременно, что бы была возможность перехватить караван.

Re:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 01:45
Гил
Каптан писал(а):Если игра начинается к моменту подхода каравана к "авангарду" немцев, то в чем смысл сего 4-7км действа? Логично было бы начать игру одновременно, что бы была возможность перехватить караван.


чтобы пройти эти километры, бойцы будут специально готовиться, к тому же у них будет хоть какой-то транспорт - снегоход. Проделать этот путь навстречу им практически невозможно, найти их в лесу невозможно, напасть на них можно только, когда они подойдут поближе. В какой точке из леса вынырнут - союзникам тоже неизвестно. Можно делать предположения, исходя из топографической карты местности.
Поэтому, зачем союзникам на них отвлекаться? :D
Стратегию обсудим с командующим союзников, после его назначения, в открытом доступе - лучше не будем.

Как вариант: город на начало игры принадлежит только местным жителям (их будет порядка 15-20), и захватывать город и удержать до подхода каравана.

По местным жителям и по их поведению отпишу отдельно.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 02:14
Каптан
чекпойнт заранее известен будет?

Re:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 08:49
Гил
Каптан писал(а):чекпойнт заранее известен будет?


Да. Немцам.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 12:31
DustDevil
То есть фактически весь марш-бросок каравана это не более чем возможная отсрочка ввода части сил немцев в игру? (возможная - поскольку они могут выйти на "чекпоинт" как ДО начала игры так и ПОСЛЕ). Собственно если они выходят до игры - то де-факто уже перестают быть караваном.

Я все правильно понял?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 12:57
Гил
DustDevil, абсолютно верно.
Время и маршрут будут рассчитаны так, чтобы караван вышел на чекпойнт через час- полтора после начала игры. За это время авангард немцев должен, если получится, пробить оборону союзников, и закрепится. Силы у бойцов каравана будут далеко "не свежие". Фактически, они связаны грузом и его охраной, и не смогут являться полноценным подкреплением.

Принимаются заявки от команд на участие в караване - если наберется достаточное количество желающих на зимний марш-бросок, то сделаем еще один караван, проложим еще один маршрут. В любом случае, караваны должны встретится на чекпойнте.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 15:46
Каптан
Может быть стоит увеличить время нахождения в мертвяке до 40 минут, что бы не превращать битву за Зальцкаммергут в обыкновенный штурм укрепрайона?
Так же по дозарядке: необходимо дозаряжаться у патронного ящика, находясь к нему вплотную? Или имея ящик в "городе", можно в городе дозаряжаться?