06.03.2010 ВУЛЬФЕНШТАЙН На краю победы


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организаторы:
Контакты:
тел 8-926-153-97-58 Дмитрий
e-mail:lavrik@teamzlo.ru
ICQ: 489158384
Дата проведения: 06 марта 2010 года
Место проведения: МО,
Планируемое кол-во игроков: 200-300 человек
Взнос:
до 18 февраля - 500 руб,
до 03 марта - 700 руб ,
06 марта на полигоне - 900 руб.
СЕРВИСЫ:
Безопасность: Проведение мероприятия согласовано с владельцами полигона.
На игре будет присутствовать дежурный врач для оказания первой помощи.
Комфорт: Крытый отапливаемый мертвяк, костры для обогрева, горячая еда, горячие чай, кофе, глинтвейн.
Дополнительные сервисы:
Техничка: Бесплатный ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей).
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Li-Ca, Li-Po аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов, снэковой продукции
Аренда приводов: мы сдаем в аренду привода АК Cyma (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Место действия: Австрия,Тирольские Альпы, замок "Вольфенштайн"
Время действия: февраль 1945 год
История:
В 1943 году в Тирольских Альпах в горном замке " Вольфенштайн" нацисты разместили одно из ведущих отделений Аненербе - Институт Оккультных наук и прикладной Теософии. Куратором института стал сам Генрих Гиммлер.
С первых дней работы деятельность Института оказалась настолько засекреченной, что только Вальтер Вюст, руководитель Аненербе, да сам Гиммлер знали чем именно занимается Институт. Единственное, что было известно - раз в месяц по неширокой горной дороге, ведущей в замок, проходили автомобильные караваны везущие узников концлагеря Маутхаузен.
Обратно никто не возвращался. Почти никто.
В конце 1944 года из замка удалось бежать военнопленному американскому сержанту Уильяму Бласковцу. Именно от него союзники узнали о том, что разработки супероружия, способного изменить ход войны, которые ведутся специалистами Института, близки к завершению. Ставший совершенно седым в свои 22, Уильям рассказал и о чудовищных результатах оккультных экспериментов, проводившихся в подземельях замка.
Между тем, война медленно, но верно подходила к концу. В феврале 1945 Советские войска и войска союзников с противоположных сторон вошли в Австрию. 11 февраля союзники мощным ударом прорвали фронт, и в этот прорыв нырнула небольшая моторизированная англо-американская группа. Вскоре "Шерманы" и "Студебеккеры" можно было увидеть на узкой горной дороге, ведущей к мрачному вместилищу ужасных тайн - к замку "Вольфенштайн".
На рассвете того же дня над Тирольскими Альпами появилась эскадрилья советских десантных самолетов под мощным прикрытием истребителей и штурмовиков. Небо над замком наполнилось белыми куполами раскрывшихся парашютов.
МАТЕРИАЛЫ:
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Немцы: Флектарн, Датский флектарн, Чернота ________ - 20%
Союзники: Американские и Европейские камуфляжи ____ -40%
Русские: Российские камуфляжи_____________________ -40%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
11.00 Построение
11.30 Выход игроков на стартовые позиции
12.00 Начало игры
17.00 Окончание игры
17.15 Финальное построение
ФРАКЦИИ:
СССР:
Собирали нас орденоносцев-героев по разным родам войск: кто из десантуры, кто из разведки, один даже из СМЕРШ.
Два дня прыжкам с парашютом тренировались, а на третий строит нас товарищ Агранов, большой руки чекист. Сперва рассказывает, что наступаем мы на фрицев по всем фронтам, а уж потом начинает проводить настоящую политграмоту.
Есть на свете, объясняет, злокозненное фашистское колдовство, а бывает наша простая, справедливая сила мозга рабоче-крестьянского. Сам Ленин, говорит, сильно в добром, советском волшебстве горазд был.
Мы как услыхали это, так рты-то сразу пораскрывали, совсем, думаем, с катушек поехал наш чекист. А он, знай, продолжает.
Бьем мы фашистов по всем направлениям, да только замыслили враги разом у нас победу отнять.
Задумал главный фашистский умник со своими колдунами проклятыми, перечеркнуть все наши победы, да обстановку всю с ног на голову перевернуть. Сейчас мы верх берем, а если получится у него задуманное, то выйдет, что фрицы побеждать начнут, как в 41-ом.
Родину нам с вами спасать. Задача наша замок захватить, да все штуки колдовские, что в логове фашистском увидим, к товарищу Агранову тащить.
Сбросили нас парашютным десантом. Парю я над горами, гляжу, а рядом товарищ Агранов летает... без парашюта, руками машет. Видать и впрямь велика сила его ума пролетарского...
Немцы:
Выдержки из дневника барона фон Зебботендорфа.
12.02.1945
Наши эксперименты по связи с Асгардом близятся к успешному завершению. Завтра мы наладим канал, по которому к нам начнут поступать Руны судьбы. Без них наш ритуал по управлению вероятностями в ключевых точках времени мог так и остаться чистой теорией. В случае успешного завершения ритуала мы сможем переписать историю, направив ее в удобное нам русло, к окончательной победе Рейха.
Во избежание случайностей я открыл несколько запасных Мест силы вне замка. Их энергетика слишком мощна и нестабильна, поэтому я подготовил пару Пандорумов -артефактов для поглощения астральной энергии, способных погасить, уничтожить место силы, в случае, если что-то пойдет не так.
13.02.1945
Канал функционирует стабильно. Прибыли первые три руны из круга Арманен. Я чувствую приближение двух враждебных сущностей равных мне по силе. Возможно это другие Покровители наций. Пора начинать ритуал, активировать первую из рун. Судьба Германии в наших руках.
Союзники:
Вверх по горной дороге движется колонна. На броне "Шерманов" и в кузовах "Студебеккеров" бок о бок бравые американские морпехи и гордые бритты из SAS едут, чтобы отнять у фрицев изобретенное их учеными супероружие. В середине колонны "Хаммер" самого мистер Смита, специального правительственного агента, человека, который никогда не снимает солнцезащитных очков. Он уверен, что скоро в его руках окажутся судьбы мира. На соседнем сидении - простой американский сержант и бывший военнопленный Уильям Бласковец. Он возвращается в замок "Вольфенштайн".
ОБЬЕКТЫ И ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Замок Вольфенштайн: - база немцев. В нем 1 раз в час появляются Руны судьбы, а так же находиться одно из мест силы (время активации руны в этом Месте силы =1 часу).На третьем этаже обьекта располагается респ немцев.
Места силы:
Специально помеченные места в которых Покровители проводят активацию рун. Одно находиться в замке, два неподалеку от полевых штабов русских и союзников, одно в центре полигона. Место силы может быть уничтожено активацией на нем пандорума.
Полевой штаб союзников/русских:
Место, расположенное недалеко от респа стороны. Помечено флагом стороны. Активация пандориума рядом с этим флагом приводит к уничтожению штаба, что приносит уничтожившей стороне 2 ОП. Данный объект подлежит уничтожению один раз.
Руны судьбы: Штандарты с нарисованными на них рунами из круга Арманен. На момент начала игры первые три руны находятся в замке "Вольфенштайн". По истечении первого часа игры, 1 раз в час в замке появляются новые руны.
Руны судьбы приносятся на любое рабочее ( не уничтоженое Пандорумом) место силы и там активируются Покровителем в течение 30 минут. (за исключением Места силы в замке, где время активации равно 1 часу).
Пандорумы: Артефакты для уничтожения Мест силы в виде шкатулок с пиротехническим зарядом внутри. Для уничтожения места силы активируется пиротехнический заряд, а шкатулка оставляется на месте силы.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Покровители: Посредники, задача которых состоим в активации рун на Местах силы. Покровители не участвуют в боестолкновениях, не поражаемы. При выборе места силы для активации рун руководствуются указаниями любого бойца своей стороны. Сам засекает время начала ритуала и его конца. Относит руну после активации в мертвяк. Может объяснить правила, но не может шпионить за сторону.
Они те самые, барон фон Зебботендорф, товарищ Агранов и мистер Смит.
Голем: Результат экспериментов нацистских ученых.
Игровой персонаж неуязвимый для пуль. Поражается только взрывом гранаты в радиусе 5 метров вокруг него.
Вооружен пулеметом. Не может бегать, прятаться и преследовать противника. Медленно ходит по определенному маршруту.Обстреливает всех, кто попал в зону видимости. (не имеет опознавания свой/чужой, поэтому по немцам тоже стреляет).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
(актуальны для каждой из сторон)
Активация Руны судьбы (1 ОП)
Уничтожение базы противника (2 ОП)
Также на игре будут дополнительные задания, выдаваемые в конвертах командирам стороны.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
для автоматического оружия - не более 150
для снайперского оружия - не более 200
ограничение по тюнингу в зданиях - не более 120
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом превышающим указанные показатели не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида , на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Просим игроков учесть что изрядная часть игры будет проходить в здании, где не рекомендуется использоват оружие более 120 м/c.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной.
По четвергам с 19.00 до 23.00 я готов принимать взносы в баре "Гарцующий дредноут" по адресу Старый Арбат д.22.
Или в остальные дни, после 21.00 в районе ст. метро Шаболовская.
Для того чтобы назначить встречу нужно будет мне позвонить:
8-926-153-97-58 Дмитрий
2. Второй вариант оплата через Я-деньги. Единственный минус - Яндекс берет небольшой процент с траншей проходящих через него.
Подробнее об этом способе оплаты
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... =9&t=16740
Желаем интересной и насыщенной игры!