Мертвые Земли: Антидот ( 03.04.2010г.) Новый Сценарий

Новый проект компании LAB’ SYSTEMS.
Игра состоится 03 апреля 2010г при любой погоде и температуре.
В связи с переносом игры из-за холодной ( непривычно) зимы, мы имели хорошую возможность ознакомиться с мнением многих людей и команд, получили ряд советов и рекомендаций. Провели несколько приватных игр на полигоне и пришли к мнению, что приведем игру к более привычному сценарию, без вводных 3-х сторон и мистических примочек. Старую тему попросил Костю убить.
Рабочее название игры останется тем же Мертвые Земли: Антидот. Несколько меняется сценарий игры и общие положения. Мы решили больше усилий вложить в подготовку полигона, в частичную его освещенность и перекрытии кабельников первого этажа.
Итак:
Легенда:
2020г. Бактереологическая катастрофа уничтожила 80% населения. В попытках остановить пандемию правительства могущественных государств начали выжигать очаги заражения ядерным оружием.
Земля превратилась в выжженую пустыню с небольшими участками непораженной местности. Те немногие государства кто уцелел объеденились в новый порядок и назвали новое государство Федерацией. Те кто отказался подчиниться Федерации были изгнаны на Мертвые Земли и объединились в Коалицию, которую Федерация назвала Мародеры.
За неимением необходимых технологий и средств для нормального существования они в основном выживали благодаря нападениям и грабежу баз Федерации.
Сценарий:
Уничтоженное НИИ по разработке сыворотки от вируса. Известно что до ядерного удара ученые смогли получить действующий опытный образец-Антидот. Мародеры расположились на территории НИИ, организовали базу и занимаются поисками документации для изготовления Антидота.
Федеральные войска отправила карательную миссию и также охотятся за документацией.
Задачи сторон:
Подразделения ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК-ФЕДЕРАЛЫ:
- Поиск и возврат украденных припасов. 2 балла за каждый ящик
- уничтожение складов Мародеров 2 балла за каждый
- уничтожение Ретрансляционной антенны Мародеров 2 балла
- уничтожение узла связи Мародеров 2 балла
- Поиск документации и частей оборудования для изготовления Антидота. ( в случае успеха изготовление опытного образца сыворотки) 10 баллов
- пакетные задания будут присутствовать (кол-во баллов скрыто)
Подразделения МАРОДЕРОВ:
- Выжить любой ценой и сохранить украденные у Федерации припасы 2 балла за каждый ящик
- Удержать оборону складов 2 балла за каждый
- Удержание или ремонт ретрансляционной антенны 2 балла
- Удержание или ремонт узла связи 2 балла
- - Поиск документации и частей оборудования для изготовления Антидота. ( в случае успеха изготовление опытного образца сыворотки) 10 баллов
- пакетные задания будут присутствовать (кол-во баллов скрыто)
ТОРГОВЦЫ-БРОДЯГИ:
Владеют информацией, выдают пакетные задания. Нейтральны. В случае проявлении агрессии могут принять одну из противоборствующих сторон.
Условие для победы-
Большее кол-во набранных баллов.
Узел связи можно перезахватывать до тех пор, пока не будет заминирован и взорван. Взрывчатка на одном из складов Мародеров. С Ретрансляционной вышкой алгоритм действий тот же.
Контроль над узлом связи позволяет вызывать подкрепление, т.е сокращает время нахождения в мертвяке вдвое и позволяет устанавливать репер обозначения мертвяка в одной из обозначенных организаторами зон ( ближе к месту действия боевых событий). Таких мест будет несколько. Актуально для Мародеров.
Деление сторон:
40% Мародеры
60% Войска Федерации
6 чел Торговцы
На игре будут присутствовать наблюдатели, которые будут фиксировать каждое из выполненных заданий, для учета очков. Также наблюдатели будут следить за выполнением общепринятых правил, контроля за несознанкой и решением спорных ситуаций на месте. А также информировать о игровой ситуации в мертвяках.
На игре будет присутствовать горячий чай, кофе и горячее питание. А также теплые, с кострами мертвяки.
Всем игрокам будет оформлена мед страховка.
Парковка будет расчищена и выставлен пост охраны. Также на игре будут представители правопорядка и мед работники с каретой скорой помощи.
Также будет присутствовать пункт подзарядки аккумуляторов ( цифровые) и техничка для мелкого ремонт.
На игре будет организована продажа гранат и шаров ( цены напишу чуть позже), а также ХИСов.
Положения по игре:
- Мертвяки сторон обозначены ФЛАГАМИ. .
- Время пребывания мертвяке 15 минут
- тюнинг максимум 130м/сек
- на человека 1 бункер и неограниченое кол-во механ
- ограничений по дозарядке и боеприпасам не будет
- хисы: красный-наблюдатель, белый-игровой, синий или зеленый-опасные участки.
- киперная лента- проход за нее запрещен
- ограничений по фонарям нет
- красный фонарь- пораженный игрок
- дымы в Здании запрещены, на территории можно, за исключением черных дымов
- гранаты на 4-м или 6-м корсаре с любым наполнителем
- вся пиротехника без дымовых эффектов
- ограничений по Л.ЦУ и П.НВ нет
- щиты разрешены по 3 штуки на этаже у каждой стороны. После поражения игрока с щитом, щит возвращается в ближайший мертвяк.
- лестницы неигровые, территория по выходу с лестницы условно неигровая, т.е. засады ближе 10 метров устраивать запрещено ( для возможности условно беспрепятственно выйти с лестницы)
-обозначение одной из сторон - светоотражающая лента.
-всем игрокам обязательно иметь фонари, как красные также и обычные ( тактические).
Игра состоится 03.апреля 2010г
Стоимость игры 1000руб
-10.30 Построение игроков
-10.45 Инструктаж командующих сторон и выдача дополнительной информации
-11.00 Начало игры
-19.00 Окончание игры
-19.30 Построение и подведение итогов
Как добраться:
По Минскому шоссе до бетонного кольца, далее поворот на кубинку и в сторону пос Акулово. В поселке Акулово после ж/д путей через 100м поворот направо и 3км никуда не сворачивая до полигона.
Карта как ехать будет чуть позже.
Для тех кто пешком будет заказан трансфер. Огромная просьба заказывать место в трансфере заранее.
Игра состоится 03 апреля 2010г при любой погоде и температуре.
В связи с переносом игры из-за холодной ( непривычно) зимы, мы имели хорошую возможность ознакомиться с мнением многих людей и команд, получили ряд советов и рекомендаций. Провели несколько приватных игр на полигоне и пришли к мнению, что приведем игру к более привычному сценарию, без вводных 3-х сторон и мистических примочек. Старую тему попросил Костю убить.
Рабочее название игры останется тем же Мертвые Земли: Антидот. Несколько меняется сценарий игры и общие положения. Мы решили больше усилий вложить в подготовку полигона, в частичную его освещенность и перекрытии кабельников первого этажа.
Итак:
Легенда:
2020г. Бактереологическая катастрофа уничтожила 80% населения. В попытках остановить пандемию правительства могущественных государств начали выжигать очаги заражения ядерным оружием.
Земля превратилась в выжженую пустыню с небольшими участками непораженной местности. Те немногие государства кто уцелел объеденились в новый порядок и назвали новое государство Федерацией. Те кто отказался подчиниться Федерации были изгнаны на Мертвые Земли и объединились в Коалицию, которую Федерация назвала Мародеры.
За неимением необходимых технологий и средств для нормального существования они в основном выживали благодаря нападениям и грабежу баз Федерации.
Сценарий:
Уничтоженное НИИ по разработке сыворотки от вируса. Известно что до ядерного удара ученые смогли получить действующий опытный образец-Антидот. Мародеры расположились на территории НИИ, организовали базу и занимаются поисками документации для изготовления Антидота.
Федеральные войска отправила карательную миссию и также охотятся за документацией.
Задачи сторон:
Подразделения ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК-ФЕДЕРАЛЫ:
- Поиск и возврат украденных припасов. 2 балла за каждый ящик
- уничтожение складов Мародеров 2 балла за каждый
- уничтожение Ретрансляционной антенны Мародеров 2 балла
- уничтожение узла связи Мародеров 2 балла
- Поиск документации и частей оборудования для изготовления Антидота. ( в случае успеха изготовление опытного образца сыворотки) 10 баллов
- пакетные задания будут присутствовать (кол-во баллов скрыто)
Подразделения МАРОДЕРОВ:
- Выжить любой ценой и сохранить украденные у Федерации припасы 2 балла за каждый ящик
- Удержать оборону складов 2 балла за каждый
- Удержание или ремонт ретрансляционной антенны 2 балла
- Удержание или ремонт узла связи 2 балла
- - Поиск документации и частей оборудования для изготовления Антидота. ( в случае успеха изготовление опытного образца сыворотки) 10 баллов
- пакетные задания будут присутствовать (кол-во баллов скрыто)
ТОРГОВЦЫ-БРОДЯГИ:
Владеют информацией, выдают пакетные задания. Нейтральны. В случае проявлении агрессии могут принять одну из противоборствующих сторон.
Условие для победы-
Большее кол-во набранных баллов.
Узел связи можно перезахватывать до тех пор, пока не будет заминирован и взорван. Взрывчатка на одном из складов Мародеров. С Ретрансляционной вышкой алгоритм действий тот же.
Контроль над узлом связи позволяет вызывать подкрепление, т.е сокращает время нахождения в мертвяке вдвое и позволяет устанавливать репер обозначения мертвяка в одной из обозначенных организаторами зон ( ближе к месту действия боевых событий). Таких мест будет несколько. Актуально для Мародеров.
Деление сторон:
40% Мародеры
60% Войска Федерации
6 чел Торговцы
На игре будут присутствовать наблюдатели, которые будут фиксировать каждое из выполненных заданий, для учета очков. Также наблюдатели будут следить за выполнением общепринятых правил, контроля за несознанкой и решением спорных ситуаций на месте. А также информировать о игровой ситуации в мертвяках.
На игре будет присутствовать горячий чай, кофе и горячее питание. А также теплые, с кострами мертвяки.
Всем игрокам будет оформлена мед страховка.
Парковка будет расчищена и выставлен пост охраны. Также на игре будут представители правопорядка и мед работники с каретой скорой помощи.
Также будет присутствовать пункт подзарядки аккумуляторов ( цифровые) и техничка для мелкого ремонт.
На игре будет организована продажа гранат и шаров ( цены напишу чуть позже), а также ХИСов.
Положения по игре:
- Мертвяки сторон обозначены ФЛАГАМИ. .
- Время пребывания мертвяке 15 минут
- тюнинг максимум 130м/сек
- на человека 1 бункер и неограниченое кол-во механ
- ограничений по дозарядке и боеприпасам не будет
- хисы: красный-наблюдатель, белый-игровой, синий или зеленый-опасные участки.
- киперная лента- проход за нее запрещен
- ограничений по фонарям нет
- красный фонарь- пораженный игрок
- дымы в Здании запрещены, на территории можно, за исключением черных дымов
- гранаты на 4-м или 6-м корсаре с любым наполнителем
- вся пиротехника без дымовых эффектов
- ограничений по Л.ЦУ и П.НВ нет
- щиты разрешены по 3 штуки на этаже у каждой стороны. После поражения игрока с щитом, щит возвращается в ближайший мертвяк.
- лестницы неигровые, территория по выходу с лестницы условно неигровая, т.е. засады ближе 10 метров устраивать запрещено ( для возможности условно беспрепятственно выйти с лестницы)
-обозначение одной из сторон - светоотражающая лента.
-всем игрокам обязательно иметь фонари, как красные также и обычные ( тактические).
Игра состоится 03.апреля 2010г
Стоимость игры 1000руб
-10.30 Построение игроков
-10.45 Инструктаж командующих сторон и выдача дополнительной информации
-11.00 Начало игры
-19.00 Окончание игры
-19.30 Построение и подведение итогов
Как добраться:
По Минскому шоссе до бетонного кольца, далее поворот на кубинку и в сторону пос Акулово. В поселке Акулово после ж/д путей через 100м поворот направо и 3км никуда не сворачивая до полигона.
Карта как ехать будет чуть позже.
Для тех кто пешком будет заказан трансфер. Огромная просьба заказывать место в трансфере заранее.