Легенда : В схватке с войсками Федерации Мародерам хватило мужества выстоять и отбить нападение. В ожесточенных боях вокруг лаборатории погибло множество людей с обоих сторон, и все же Мародеры смогли правильно использовать информацию от Торговцев, и собрали необходимую документацию для создания лаборатории по производству Антидота. Правительство Федерации прекрасно понимает, что как только Антидот будет изготовлен, то люди смогут больше не бояться вируса и вернутся в Мертвые Земли. Власть будет потеряна. Настало время для последнего удара по Мародерам. Секрет Антидота должен быть уничтожен, в противном случае Федерация не будет иметь рычагов давления на население. Для Мародорев и всех обреченных жителей Мертвых Земель антидот единственная надежда на спасение.
Карта:
Сценарий: Мародеры развернули лабораторию на территории Мертвых Земель и начали изготовление антидота. Понимая что Федерация их так просто не оставит к Мародерам стягивается крупное подкрепление. Федерация закрепилась на территории Мертвых Земель, готова атаковать базу Мародеров и предпринимает последнюю попытку захватить материалы по изготовлению Антидота. В случае неудачи войска получили приказ произвести точечный ядерный удар по Мародерам.
Задачи Мародеров ( основные силы ): - Собрать оборудование для изготовления Антидота и произвести его в необходимых кол-вах ( будет оговорено организаторами) - Запустить радиостанцию и запросить компоненты для Антидота у союзников ( также Мародеры ) - Сопроводить конвои с компонентами - После производства Антидота эвакуировать его в обозначенную точку.
Задачи Мародеров (союзники): - Обеспечить основные силы Мародеров компонентами для производства Антидота - Обеспечить эвакуацию готового Антидота Задачи сил Федерации: - Доставить и развернуть пусковую установку с ядерным боезарядом - Захватить лабораторию с оборудованием для производства Антидота - Перехватить готовый Антидот - В случае неудачи получить коды запуска и запустить ядерную боеголовку
Торговцы: - Владеют некоторыми компонентами для производства Антидота - Могут запустить радиостанцию - Могут принять любую из сторон, по своему усмотрению
Условия для победы:
Мародерам: - к расчетному времени изготовить необходимое кол-во Антидота, не дать возможности силам Федерации завладеть им - В случае потери Антидота уничтожить транспорт Федерации и пусковую установку.
Федерации: - Захватить Антидот. - В случае провала к расчетному времени получить коды запуска и уничтожить лабораторию, не дать возможности эвакуировать Антидот.
Условия для изготовления и переноса Антидота:
- Антидот в лаборатории может изготавливать только человек в РХБЗ и противогазе - Переносить Антидот из лаборатории к месту эвакуации может переносить человек в специальном костюме ( выдается организаторами) - Связь основных сил Мародеров возможна только после запуска и настройки радиостанции.
Условия для эвакуации Антидота Федерацией:
- Переносить Антидот может только человек в спец костюме. - Запуск ядерной боеголовки возможен только после получения кода запуска.
Деление по сторонам: - Мародеры основные силы 30% - Мародеры союзники 10% - Федерация 60% - Торговцы 6 человек.
Организационные моменты:
Время проведения игры:
Игра будет проведена 19.июня.2010 (возможен суточный вариант с 12 на 13-е июня)
Место проведения ( полигон выбирается и будет определен до 01.июня 2010г) - Регистрация с 10.00 до 11.00 -11.00 построение -11.15 инструктаж командиров сторон -11.30 начало игры -19.00 окончание игры ( в случае суточного варианта 14.00 13 июня) -19.30 построение, подведение итогов.
На игре разрешено: - Белые дымы - Грены с наполнителем из шаров или гороха - Тюнинг автоматического оружия 150м/сек, для снайперского оружия одиночный огонь не более 200м/сек. - на человека 1 бункер и неограниченное кол-во механ - ограничений по дозарядке и боеприпасам не будет Запрещено: - нахождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - решение конфликтов без участия посредников или организаторов - нарушение положений по игре установленных организатором.
Сервис:
- Аренда полигона , согласование с собственником и администрацией. - Парковка - Наблюдатели, которые будут фиксировать каждое из выполненных заданий, для учета очков. Также наблюдатели будут следить за выполнением общепринятых правил, контроля за несознанкой и решением спорных ситуаций на месте. А также информировать о игровой ситуации в мертвяке. - На игре будет присутствовать горячий чай, кофе и горячее питание. - На парковке будет выставлен пост охраны. Также на игре будут представители правопорядка и мед работники с каретой скорой помощи. Также будет присутствовать пункт подзарядки аккумуляторов (цифровые) и техничка для мелкого ремонт. На игре будет организована продажа гранат и шаров
Стоимость игры:
До 09.июня.2010г стоимость составляет 1000руб, после 1100руб, на полигоне 1200руб. Команды и игроки, которые зарегистрировались и сдали деньги в условленные сроки, получают дополнительный глюкоза содержательный пищевой пакет (сладкое). Игроки и команды приехавшие на полигон без предварительной регистрации и взносов, такой возможности лишатся. Большая просьба к игрокам с уважением отнестись к работе организаторов и заранее сдавать игровые взносы. Игру можно оплатить через систему Roger 6 или в магазине Lab Systems по предварительной договоренности со мной ( 8903 7008929), или при личной встрече.
Re: Мертвые Земли Антидот 3 (Спасение) 19июня2010г
Добавлено: 12 июн 2010 10:56
МасТ
-Перенос компонентов и самого антидота возможен только в спец костюмах выданных организаторами ( по 1 на каждую сторону ). Это оранжевый костюм хим защиты. -Доставка компонента в лабораторию производится не более 1 в час. -Команда о доставке компонента производится Мародерами только в случае работающей радиостанции, в случае ее захвата Федерацией сигнал подается ракетницей. Что соответственно будет наблюдать и Федерация. -Радиостанция может перехватываться. В случае ее захвата Федерацией у Мародеров пропадает связь между лабораторией и складом. -Захват Федерацией компонента возможен только при наличии человека в костюме защиты. -В случае "убийства" курьера Мародеров по пути в лабораторию или на точку эвакуации с компонентом или антидотом, можно дальше транспортировать до пункта назначения вещество, но только неся мертвого на носилках. Если погибает вся группа, курьер ждет 10 минут и уходит в мертвяк, а вещество считается испорченным. -При транспортировке вещества отводится 20 минут по таймеру, потом таймер срабатывает и вещество "портится". -Код запуска передается только на носителе с курьером. -Торговцы обладают не только информацией, но и компонентами.
Все еще вопрос про ночную фазу игры. Просьба командам планирующим остаться на ночную отписаться! У нас есть вариант ночного сценария, но хотелось бы услышать ваши пожелания. Объявляется конкурс на лучший ночной сценарий. Победитель будет вознагражден! Одним из условий ночного сценария должна быть динамика действий и событий.
Также поднимается вопрос с трансфером, прошу отписать кому необходим транспорт до полигона!