Страница 1 из 5

Антитеррор. 4 сентября. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 18:28
Ahill
Антитеррор

...памяти сотрудников, павших при освобождении школы № 1 города Беслан (Северная Осетия) в 2004 г.

Расстановка сил
Сторона А (синие) – 50%
Сторона Б (зеленые) – 50%

Расписание игры
Дата проведения – 04 сентября 2010 года
Место проведения – "Федоровка".

Время начала (построение) – 10-00. С построения - сразу на позиции!
Время окончания – 19-00 В случае существенного изменения погодных условий закончим на час раньше.

Количество участников - до 200 человек.
Игра с ранениями, ограничением тюнинга в зданиях.
Вооружение, имеющее тюнинг свыше 130 м/с, будет выделено отдельным образом.

Игра некоммерческая. Установленного взноса на игру нет. Каждый сдаст столько, сколько сочтет нужным и/или возможным.
Все сборы от игры будут направлены семьям погибших сотрудников.
Предпочтительная сдача взносов - через банк. Квитанция на оплату в прикрепленном файле.
После игры будет подготовлен и представлен финансовый отчет.


Крайний день регистрации - 29 августа 2010 г.
тел. +7-909-677-8747

Сценарий игры.
Оперативная обстановка
Введенная в город Н передовая группа стороны А (синие) столкнулась с ожесточенным сопротивлением ограниченного контингента стороны В (зеленые), не успевшего отойти на запасные позиции.
Сторона А (синие) стремится выдавить из города или уничтожить противника с целью обеспечения контроля над городом.
Сторона В (зеленые) совершает перегруппировку основных соединений и готовит прорыв из города Н.
Обеим сторонам необходимо обеспечить контроль над ключевыми узлами города Н с целью выполнения боевой задачи.

Подведение итогов:
Удержание каждого блокпоста в течение одного часа - 10 баллов. Всего будет три блокпоста.
Выполнение задачи по освобождению заложников - 20 баллов. Поражение каждого заложника при штурме или ликвидация его противником - минус 5 баллов. Всего будет по три заложника на каждую сторону.
Уничтожение заложников удерживающим их противником возможно спустя 30 минут после начала активной фазы штурма или спустя 2 часа после начала игры.
Каждый захваченный патронный ящик - 5 баллов. Каждый случайно найденный на полигоне патронный ящик - 1 балл.

Задачи по освобождению заложников будут выполняться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с короткими стволами* как с одной, так и с другой стороны.
Количество бойцов, удерживающих заложников, не более 6. Бойцы, удерживающие заложников, тоже используют ТОЛЬКО короткие стволы!
Разрешено использование группы прикрытия с автоматическим оружием. В здание группа прикрытия не входит!
________
*на всякий случай, короткий ствол - пистолет

ГОСПИТАЛЬ
Госпиталь для каждой стороны свой.
Время нахождения: 30 минут – для всех. В случае сильного дождя - 20 минут (будет озвучено на построении).
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».
На стоянке в р-не КПП будет оборудован госпиталь "для всех" с горячим питанием.

Вход в игру осуществляется игроками при выходе из госпиталя.

Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова.
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут с момента поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки», в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут![/b]
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 15 игроков.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых добивать можно. Игрок считается "добитым", если в него после первого попадания, но не ранее, чем через 5 секунд (время на "упасть и вжаться в землю") пришла вторая очередь/одиночный выстрел. Добивание засчитывается в любую точку тела.

Ограничения по боеприпасам
На каждого бойца выделяется по 1500 шаров на всю игру. Распределение шаров между снайперами/пулеметчиками/автоматчиками организуют командующие сторон и командиры боевых групп. В черте города возможно нахождение тайников с дополнительными боеприпасами, которыми можно пользоваться.
Организаторами будут предоставлены шары из расчета 500 шаров на человека. Эти шары будут находиться в патронных ящиках, которые будут розданы перед началом игры сторонам, а также будут находиться на контрольных точках полигона.

Дозарядка
Дозарядка разрешена только у патронных ящиков. Дозарядка «в поле» запрещена. Пересыпать шары во время игры запрещено!
Разрешено передавать свои "механы" товарищам по команде, в т.ч., во время боя.
Если в течение игры у участника заканчиваются боеприпасы, он может одолжить только снаряженный магазин у товарища или продолжать игру с ножом/гранатами.

В ходе игры командующие сторон получают дополнительные задания.

Возможно нанесение артиллерийского удара. В этом случае подразделение, попавшее под артобстрел, считается уничтоженным и обязано покинуть позицию.

Основная игра будет проходить на пересеченной местности, т.е., «вокруг и около зданий». Внутрь зданий вход, как правило, будет осуществляться для выполнения дополнительных задач, часть из них – исключительно с «коротким» стволом.

В целях Вашей безопасности:

ВХОД ВО ВСЕ ЗДАНИЯ на полигоне РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО С КОРОТКИМ СТВОЛОМ (пистолет) ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИМ «В БАЗЕ» (ДО 120 М/С).
Запрещено стрелять по зданию из привода со скоростью вылета шара свыше 120 м/с с расстояния ближе чем 20 м.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЫМОВ ВНУТРИ ЗДАНИЙ (а черных дымов – вообще в игре) ЗАПРЕЩЕНО!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТОНКИ, ФАНЕРКИ, ДВЕРИ И Т.П. КАК ЩИТЫ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ!!!

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 19:14
P@triot [СНЕГИРИ]
Имхо, концепция напоминает событие, которому посвящена игра. Кто будет играть за чеченов? Врядли такие найдутся...
М.б. "Городской бой-Х"?

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 19:32
Ahill
P@triot [СНЕГИРИ] писал(а):Имхо, концепция напоминает событие, которому посвящена игра. Кто будет играть за чеченов? Врядли такие найдутся...
М.б. "Городской бой-Х"?


Дабы сразу исключить подобные вопросы, сообщаю, что:
1. мы НЕ занимаемся реконструкцией никаких событий ни в одном из наших мероприятий - категорически против подобного, а все совпадения - не более чем просто совпадения.
2. на наш взгляд, вполне логично проводить игру, посвященную ПАМЯТИ погибших сотрудников, в концепции "городского боя", а не, например, в виде "бури в пустыне"
3. в Беслане не было чеченов или негров/осетин/русских/... Была банда конченых ублюдков!!! И, кстати, в национальный состав освобождавших входили не только славяне, но и дагестанцы, ингуши, осетины ...
4. игра будет представлять собой возможность отработать подходы, блокирование, антитеррористический штурм с непоражением заложников, для противоположной стороны - действия в условиях окружения, сжимания "кольца", грамотного удержания и покидания ключевых точек.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 10:09
P@triot [СНЕГИРИ]
Я все понимаю, и слышал это на Ваших предыдущих играх, но...
Когда написано, что игра посвящена памяти событий в Беслане, а в концепции - "освобождение "заложников"", как-то напрягает. Лично меня. Вообще считаю, что "заложники" могут быть только у бандитов. Опять-таки, имхо.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 10:21
Ahill
P@triot [СНЕГИРИ] писал(а):Я все понимаю, и слышал это на Ваших предыдущих играх, но...
Когда написано, что игра посвящена памяти событий в Беслане, а в концепции - "освобождение "заложников"", как-то напрягает. Лично меня. Вообще считаю, что "заложники" могут быть только у бандитов. Опять-таки, имхо.


Штурм делим условно на два вида:
- штурм на "ликвидацию"
- "антитеррористический" - с освобождением заложников/захватом языка и т.п.
Второй - существенно сложнее, поскольку не позволяет применять определенные спецсредства и тяжелое вооружение из первого, но при этом второй гораздо интереснее. Речь шла именно об этом. Такой вариант штурма будет предложен участникам, но это не означает его исключительности в концепции всей игры.
Кстати, на первом "Городском бое" такое задание было, в тот раз это никого не смутило :)

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 13:48
leva1981
А мне кажется - идея хорошая и игру можно под идею сделать очень динамичную и интересную.

Важно понимать, что эта игра не есть реконструкция определенных событий. Это просто игра с определенным сценарием. А собранные деньги пойдут в семьи погибших и это не имеет никакого отношения к собственно сценарию.


А кто будет отыгрывать заложников?

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 16:14
Uddav[OVOD]
Игра будет суточная?

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 16:22
Bruise
Ребята делают правильную вещь. Делить себя на террористов и спецназ в данной ситуации мне кажется неправильно-здесь главное смысл задуманного.

Просто будут как всегда синие и зеленые,а там кому какая роль достанется.
Условными заложниками вполне могут быть какие-то предметы типа мешков или игровые посредники. Так при штурме здания они смогут оценить дествия штурмующих и потери.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 19:58
Волк (Север)
Идея хорошая! А деление на "плохих" и "хороших" - это всё условности. Слава, как всегда удачи тебе с реализацией, и не пиши слишком сложный сценарий, пожалуйста! )))

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 21:33
Ahill
"Заложники" будут как живые, так и в виде мишеней, поражение которых будет засчитано как жесткий проигрыш.
Живыми, вероятно, будет кто-то из нас :) впрочем, все как обычно! Главное, фэйс не попортите ;)))

О суточном формате мечтаем - можно было бы сделать отличный сценарий, а также - шикарный антураж в виде, например, горящих бочек в "центре города" (кому-то дарю идею :) )! Но, к сожалению, играть никто не готов сутки - все расслабились!

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 22:37
leva1981
Сутки? Мы готовы.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 07:34
Мамонт Зрелый
Отличная идея. Мы постараемся быть. Можем быть и "хорошими" и "плохими". А еще мы можем все так заставить средствами усиления, что к нам ни кто не пройдет :D ... я это к тому, что этот момент надо обговорить.
С нетерпением будем ждать сценария.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 07:51
Javert
А может вообще "заложников" убрать из сценария? Пленные "командиры" одной из сторон. Например пять пленных стороны "А" которые попались стороне "Б". Соответственно освободили пленных за три часа игрового времени, один вариант получения очков сторонами. Проваландались пять часов, другой. Не освободили за первый день игры, пленные ночью условно вывезены в глубокий тыл стороны "Б".
Имхо, обозначение даже мишеней словом "заложники" не очень хорошо.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 10:39
Старый[Vagrants]
Ahill писал(а):
"Заложники" будут как живые, так и в виде мишеней, поражение которых будет засчитано как жесткий проигрыш...


Ахилл, предлагаю, и даже прошу, сценарий сделать хотя бы приблизительно таким как он был на "ГБ-2": поэтапное развитие действий. И было бы здорово не затягивать с "расстрелом живых заложников": начали штурм раньше "плана операции" - "живых пленных в расход", "атаке"- штраф.

Ahill писал(а):О суточном формате мечтаем - можно было бы сделать отличный сценарий, а также - шикарный антураж в виде, например, горящих бочек в "центре города" (кому-то дарю идею :) )! Но, к сожалению, играть никто не готов сутки - все расслабились!

Проблема в суточной игре- проблема опыта и оснащенности. Погода вряд ли подкачает.
Так что суточную наверное можно будет делать когда хотя бы у трети будут ПНВ, тепловизоры и, у всех без исключения, опыт ночных игр на травмоопасном полигоне. Только именно игр, а не литрбола у костра во время ночной фазы.

Re: Антитеррор. 04 сентября

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 10:47
Ahill
заложники - не значит сугубо гражданские, скорее всего будет отработан вариант первого "Городского боя" - с "пленными" офицерами