http://maps.yandex.ru/-/CRQuqwS
Полигон 38 НИИИ БТВТ выделен высшим руководством Министерства обороны Российской Федерации.
Освещением мероприятия поручено заниматься телеканалу "Звезда".
В игре будет принимать участие тяжелая бронетехника, возможно вертолет Ми-8 и т.н. "группы обозначения противника".
танки - здесь
http://maps.yandex.ru/-/CRbBQkC
Ожидается также значительное количество приятных организационных и технических сюрпризов.
Орггруппа:
Wildcat [РАД] - учет, контроль, решение вопросов, (и многое другое).
...
КОМАНДАНТЕ ВЫРАЖАЕТ ИСКРЕННЮЮ И ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВПО "ОТЕЧЕСТВО" ЗА ДРУЖЕСКИЕ СОВЕТЫ, ИЗМЕНИВШИЕ МОЙ ВЗГЛЯД НА ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ.
РАСПОРЯДОК
Построение - 10:00
Культурная программа - 10:15 шоу ВДВ
Начало игры - 11:00
Конец игры - 21:00
Игровая карта:
Карта игровых объектов с координатами -> http://maps.yandex.ru/?um=RJL5PMGDSqBLR ... =sat%2Cskl
Военно-спортивной игры «ЗАРЯ 2010»
"38-я параллель"
Предистория
В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом. Численность сухопутной группировки, обученной советскими военными советниками, составляла 135 тысяч человек, в её составе было 150 танков Т-34. Со стороны Южной Кореи численность сухопутной группировки, обученной американскими специалистами и вооружённой американским оружием, к началу войны составляла около 150 тысяч человек, южнокорейская армия почти не имела бронетехники и авиации. Уже 28 июня была захвачена столица Южной Кореи — город Сеул. К середине августа до 90 % территории Южной Кореи было занято армией КНДР. В дальнейшем в войну вступили на стороне Южной Кореи группировка войск ООН, основную часть которых составили подразделения США и на стороне Северной Кореи подразделения Народной освободительной армии Китая («китайские добровольцы») и военно-воздушные силы Советского Союза.
Сценарий
Этап I
На 11:00 С.Корея контролирует Пхеньян, Ичхон, Чосан;
Ю.Корея контролирует Сеул, Хэджу, Кэсон, Чхунчхон.
Этап II
Высадка войск ООН в Корее (главным образом ВС США)
Этап III
Вступление в войну добровольцев из Китая.
Побеждает тот блок стран, который контролирует большее количество городов на конец игры.
Для любителей анимированных подробностей:
http://www.geocities.jp/whis_shosin/kor ... glish.html
http://www.geocities.jp/whis_shosin/kor ... glish.html
Игра будет проводиться путем выработки решений штабными подразделениями сторон и их реализацией командирами непосредственно на поле боя. Для этого до начала игры Организаторами будут подготовлены боевые распоряжения для командиров сторон с указанием основных этапов задач и времени их выполнения.
Руководство сторонами будет осуществляться штабными группами, формируемыми командирами сторон. Минимальный состав штабной группы - начальник штаба игровой стороны и офицер связи.
Руководство стороной непосредственно на поле боя осуществляется Командиром стороны. Каждая сторона должна быть организована в несколько подразделений примерно равной численности (взводы).
Командующие сторон:
Ким Ир Сен - Северная Корея (
Ли Сын Ман - Южная Корея (
Мао Цзе Дун – Китай (
Дуглас МакАртур - США (
Главный военный советник СССР в КНДР, генерал-лейтенант Николай Васильев (
Перечень команд-участников в топике -> viewtopic.php?f=9&t=19407&p=170000#p170000
Для оперативного решения игровых вопросов и прочего будет задействован большой штат посредников, которые будут контролировать выполнение игровых задач и решать спорные вопросы на месте.
Результаты игры будут оцениваться по итогам выполнения поставленных задач. На начальном этапе игры каждая сторона будет знать задачу только на ближайшие часы и по мере развития ситуации штабным группам от Организаторов будут поступать новые вводные.
Допуск на игру и ограничения
Допуск на игру осуществляется Организаторами исходя из комплектности сторон.
Ограничение по тюнингу – по правилам СК. Перед допуском игроков в здания присутствующим при их выполнении посредникам будут выданы хронографы для контроля игроков.
Пиротехника
Допускается использование только аутентичной пиротехники мощностью не более 6-го Корсара, для зданий мощность ограничена 4-м Корсаром.
Использование иной пиротехники допускается только после получения одобрения организаторов.
Правила поражения легкой бронетехники:
Каждую единицу бронетехники будет сопровождать посредник, определяющий момент ее поражения. Ведение огня из бронетехники разрешено.
Пленные отыгрываются и могут быть обменены на других пленных. В этом случае обе группы пленных, после респа, вступают в игру.
РАНЕНИЯ
Ранения отыгрываются по международной схеме «Бергет»:
Поражение ножом "смертельно" и "лечение" не возможно!
Попадания
- Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен"! или "Медик!".
- Достаньте красную повязку.
- Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут.
- По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого:Молчание после попадания
- Достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях.
Красная повязка и красный мерцающий фонарик должны быть у КАЖДОГО игрока! (возьмите с собой несколько на случай потерь).- Всегда доставайте красную повязку или включайте красный фонарик, когда идете в мертвяк.
- Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.
Вы не должны говорить и использовать рацию пока Вас не перевяжет медик, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "Медик!" или "Ранен!"
Передвижения после попадания
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но НЕ БЕЖАТЬ и только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили", пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик.
Если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен!" и размахивать над собой красной тряпкой, когда в Вас попадают.
Внимание!
Необходимо оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Запрещено пользоваться "оружием", когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Когда игрок "ранен", после крика "Медик!" или "Ранен!" у медика есть 10 минут, чтобы начать лечение. Если в течение 10 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, её легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на куски необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается, как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку, пока не "оживут" в респаун или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во 2й раз, игрок считается "убитым" и должен проследовать на респаун.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку.
Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может пополнять их количество на базе, в стратегических точках.
Дозарядка и боекомплект
Допускается использование любых типов боепитания для приводов.
Начальный боекомплект ограничен 1000 шарами для стрелка или полным бункером для пулемета.
Дальнейшая дозарядка может производиться на базе стороны, в точке респа, у носимого патронного ящика, в мертвяке.
Медики пополняют запас повязок ТОЛЬКО из медицинских ящиков на базе или в стратегических точках!
Госпиталь
Время нахождения в госпитале – минимум 30 минут или до прибытия автотранспорта.
До точек респа возможно будут курсировать автотранспорт. Их график передвижения будет зависеть от успешности действий той или иной стороны.
Игрок «оживает» ТОЛЬКО на точке респа (у флага своей стороны, а в случае его потери - у флага союзника).
В госпитале в будет организовано горячее питание, в остальное время будет кипяток, чай, кофе, печенье и питьевая вода.
Так же будет возможность зарядки аккумуляторов и раций (не забывайте собственные зарядные устройства к ним).
Кроме того, на игре будет организована работа страйкбольных магазинов, где вы сможете купить необходимые расходники.
РЕСПАУНД
Стороны респятся в своих столицах/главной военной базе возле флага стороны (он будет закреплен на танке/БТР).
Сторона потерявшая столицу или главную военную базу, респится в столице/базе своего союзника.
Если вы сняли флаг противника в городе и установили свой - можете теперь перезаряжаться у патронного и пополнять запас бинтов у медицинского ящика.
ЛОГИСТИКА
1.
С платформы по пешеходному мосту идем налево и затем выходим на площадь, где стоят машины и такси.
С 8 до 10 часов утра от площади перед станцией "Кубинка-1" (там, где видны желтые маршрутки -> http://maps.yandex.ru/-/CRX0ejD) до полигона 38 НИИИ будут ездить автобусы с надписью "ЗАРЯ 2010",
после вечернего построения (21 - 23) будет доставка игроков с полигона на станцию.
Так же вечером на КПП будет организована акция «Помоги доехать другу».
2. Легенда по добору до полигона Кубинка на автотранспорте -> viewtopic.php?f=9&t=19595
Радиосвязь - деление каналов:
1-5 - организаторы (1й - основной для связи игроков с оргами, 2й - резервный, 3-5 для внутренних нужд организаторов)
10-20 - С. Корея
21-31 - Ю. Корея
32-42 - США
43-53 - Китай
54-64 - СССР
65-69 - не регламентируется.
Прослушка, радиоигра разрешены. Глушение категорически запрещено!
Выходить за пределы диапазона LPD строго противопоказано по причине нахождения рядом множества военных объектов и аэродрома.
В любом случае, при обнаружении занятого военными канала, просьба НЕМЕДЛЕННО покинуть данный канал. [/color]
Базовая стоимость участия - 1000 руб/чел.;
1200 - на полигоне;
600 - для иногородних (не из Москвы и Московской области).
Крайний срок сдачи взносов: 29 октября, пятница.
28.10.2010 в зале Совета командиров Энергоблока (Красная пл.д.1) в 19.00 состоялась встреча командиров команд - участников.
Фотографы - отыгрывают военных фотокорреспондентов и потому они смертны.
Полную информацию о работе, стиле одежды и пленении военных фотокоров - смотрите в топике viewtopic.php?f=9&t=19584&p=171847#p171847
Ответственный
Участие фотографов - бесплатно,
некомбатанты - бесплатно (БЕЗ ДОСТУПА К КУХНЕ).
Сувенирка будет.
Допуск на игру и распределение по сторонам осуществляется из учета укомплектованности сторон.
P.S. Список гостиниц:
Гостиница "Дом Рыбака"
Одинцовский р-н, дер. Чупряково, д.14а
Телефон: (498) 695-5368, (495) 764-7975
Гостиница "Старый городок"
Кубинка, Поселок Старый Городок, ул. Заводская дом 20
Телефон: +7 901 5023655
Ольга Сергеевна 544-41-39
Гостиница №105
Кубинка
Телефон: +7 (233) 5-83-12
Гостиница, Кубинка-8
Кубинка-8
Телефон: +7 (233) 5-81-39
Кубинское офицерское общежитие
Кубинка-8, д.17
Телефон: +7 (233) 5-82-18
PPS. Цветом выделены последние сценарные и организационные обновления.