Страница 1 из 2

ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 19:52
Shuhart
:) - viewtopic.php?f=9&t=19759
Это было эпично.
Сказать больше нечего.
РЧБ - 25 человек личного состава (Командир Кайл)
Анархисты - 8 человек личного состава (Командир СОВА)

...и даже сами организаторы не знают, кто победил (пока что) :flag: нет... мы не потеряли регистрационные листы и не забыли ваши подвиги! Просто при таком низком заезде удалость создать настоящий драйв, перешедший в интригу до сего момента...


Победитель будет объявлен очень скоро :beer: как только до конца разберемся (разрыв не более 1-го очка, по всей видимости!)

Все респекты, организаторский отчет и так далее и тому подобное - после душа и сытного ужина!
Спасибо!

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 20:47
Shuhart
РЧБ - 6 очков
Анархисты - 9 очков


Итак! С отрывом в 3 очка победила сторона Анархисты!

Мама Анархия,
Папа стакан портвейна!


Поздравляю! Вы это заслужили! :beer:

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 21:43
Shturman
Спасибы:

Шухарту и орк.группе - за изумительно организованную игру, за интереснийший сценарий, за активное участие в сценарии. Всё это сделало игру как никогда динамичной и интересной. Кости уже болят. Извиняюсь, что не смогла приехать вся команда - все, как один заболели. Прошу прощения за подстреляный нос.

Немцам - за драйв, за интересные ситуации. За то, что не давали отдыхать. Понравилось, как меня вынесли гранатой. Так метко я б не кинул. Умирать сегодня пришлось часто - значит противник достойный, игра - захватывающая.

Анархистам - за Анархию. Действительно, коллектив был без явных лидеров, но это не мешало дружно принимать решения. В такой группе в разведку - не страшно и под пули - не обидно.

Фотки анархистов в соответствующей ветке форума: viewtopic.php?f=53&t=19858

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 21:56
Команданте
Надеюсь, полигон "Внуково-26" ЭнергоБлока был вам не очень тесен :wink:
с 1 декабря он переходит в новый статус.
Бункера играли? Боксы сгоревшие в автопарке - играли?

Рад, что было эпично, будет желание - можем повторить :D

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 22:08
S.O.V.A.
Господа, это было окуенно, например! :)

Серег, полигон был классный, сценарий динамичный, атмосфера позитивнейшая! :D

За счет неявки большого числа участников игра получилась почти реконструкторской. На стороне РЧБ выступал именно Бундесвер, а на стороне Анархистов Отмороженные Русские и Укуренные Голландцы :) Работая малыми группами, но при этом ВМЕСТЕ, мы добились хорошего результата.

Огромное спасибо Немчикам! Присоединяясь к словам Штурмана, скажу, таки да, в мертвяк бегал часто :D Работали вы с хорошим напором и скоординированно, действительно по-немецки! :D

Дичайше громадное анархическое спасибо Анархистам! :) С вами приятно работать. Каждый знает свое место в бою, сразу видна хорошая подготовка и творческий подход к делу. Трудно даже выделить кого-то конкретного, все сработали отлично! Но всё-же, отмечу один выстрел, произведенный Снайпером команды "Альгиз" по представителю ООН, в момент обмена пленными. Это было чертовски круто! :D

Ну и моим Оливкам, за то, что они есть! :)

Изображение

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 22:15
Shturman
Комонданте! Отличный полигон. Спасибо. Для небольшой игры (как сегодняшняя) - самое то! Команда Л.И.С. с радостью приедет туда снова, но уже в полном своём составе. :flag:

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 22:52
Shuhart
Борисыч...
За одну игру на нем невозможно раскрыть потенциал всех живописных мест :)
Отыграть ангары просто уже не хватило отведенного на игру времени :beer:
Бункера, впрочем, тоже.

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 03:06
Команданте
Ну ты у нас герой дня, так что давай следующую игру :)

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 10:27
S.O.V.A.
Команданте, по полигону могу сказать так: Великолепный техноген, с отличным рельефом, разнообразными строениями и прочими ландшафтными прелестями. :) Но! Очень много открытых люков, заполненных водой, колючки, коварно притаившейся в траве (разодрал брюки нафиг :) ), ещё в одном месте чуть не посыпался в какой-то бассейн вместе с обвалившимся под ногами бетонным перекрытием (спасла торчащая арматурина, успел схватиться). Если должным образом все это обезопасить, то полигону вообще цены не будет :)
Да, ИМХО, игры больше чем на сто человек на этом полигоне делать не имеет смысла из-за его небольшой площади, иначе получем перенасыщение и тупую колбасу.

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 12:26
Shuhart
Немцы молчат :) :flag:

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 12:28
S.O.V.A.
Чую, они сейчас сочиняют большой коллективный пост, в котором расскажут всё, что о нас думают :oops:

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 13:34
Команданте
S.O.V.A. писал(а):Команданте, по полигону могу сказать так: Великолепный техноген, с отличным рельефом, разнообразными строениями и прочими ландшафтными прелестями. :) Но! Очень много открытых люков, заполненных водой, колючки, коварно притаившейся в траве (разодрал брюки нафиг :) ), ещё в одном месте чуть не посыпался в какой-то бассейн вместе с обвалившимся под ногами бетонным перекрытием (спасла торчащая арматурина, успел схватиться). Если должным образом все это обезопасить, то полигону вообще цены не будет :)
Да, ИМХО, игры больше чем на сто человек на этом полигоне делать не имеет смысла из-за его небольшой площади, иначе получем перенасыщение и тупую колбасу.


Ну полигон изначально Блоковый, для тренировок, и на нем еще живет молодежное военно-патриотическое общество "Альфа", которому мы по возможности помогаем.
С декабря видимо освободится двухэтажный подземный бункер который справа от дороги которая идет за ангар, сейчас там демонтаж оборудования. Он, собственно, колючкой и оцеплен, ну и там всякие "Территория Министерства обороны" "Стой, кто идет!" плюс рубильники на деревьях, видеокамеры, бронекалпаки..
Техноген почти сталкерский... Городок химиков почти игровой.
Шухарт молодец если у него получилось использовать отдельные уголки.

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 13:43
Shuhart
Итак... Ваши пряники :)

Точка 2 была захвачена РЧБ и уничтожена Анархистами. Обе стороны по 1 очку
Точка 13 была захвачена РЧБ и удержана - 3 очка РЧБ
Точка 29 была захвачена Анархистами и удержана - 3 очка Анархистам
Точка 7 была захвачена Анархистами и уничтожена РЧБ - по 1 очку

Так же было проведено два события.
1) Обменн пленными.
Конвоированные оба пленных стороной РЧБ - 4 очка
Убийство наблюдателя ООН силами РЧБ (подстава Анархистов), минус 3 очка РЧБ
2) Прибытие высокопоставленного лица к РЧБ.
Убийство высокопоставленного лица РЧБ Анархистами - 4 очка Анархистам.

Итого, как я и писал: 6 очков РЧБ и 9 очков Анархисты!


Теперь некоторые оргвыводы.
Чтож! Это очень хороший опыт в проведении так называемых "модерируемых игр". Т.е. игр с контролируемым сценарием, но абсолютной случайностью происходящих событий. Какое-то событие может произойти в любой момент времени, независимо от действий игроков. Оно может "фортануть" одной стороне или лишить преимущества другую. Безусловно, Берлин - это не то, к чему мы стремимся :flag: это лишь шажок!

Отныне на наших играх вы будете получать только вводную - кусочек сценария. Не более того. Остальное развитие сценария будет происходить непосредственно на игре. Задачи и прочее вы будете узнавать в реальном времени на поле боя. Мы считаем, что это должно повысить интерактивность игр и их интерес. Ведь, как я сказал на финальном построении, планка - сделать так, чтобы вы вообще не знали, что вас ждет на игре...

Так же будем выходить на "мощность" подачи событий, квестов и так далее практически безостановочно. Это вполне посилу даже нашей маленькой семье :)

Спасибо что вы есть!
Иначе для кого бы мы делали игры :beer:

Отдельное великодушное спасибо Кайлу!
Он редкий командир, который понимает, что командование стороной не ставит априори выполнение задач и выигрывание сценария. Изначально командир стороны должен обеспечить фан всей своей стороне и противоборствующей так же! И это у него получилось изумительно! :alc:


P.S. На играх от нашей орггруппы вы больше никогда не увидите бункера! Было принято решение исключить их на игре как класс (исключение - пулеметы)

И огромное ФИ не приехавшим командам. Непредвиденные ситуации - это хорошо, но всегда есть телефон прудепредить!

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 15:47
LIS
Игра удалась! Ура! Ура! Ура!
Честно говоря, на построении засомневался в успехе - было 8 (9) анархистов против толпы флека в 25 человек. Шухарту нижайший поклон - он действительно молодец, раз смог разрулить это непростую ситуацию благодаря неординарному сценарию и поправке правил отсидки в мертвяке. Наигрались и набегались на отличненько - на месте сидеть почти не пришлось. С точками задумка хорошая, однозначно. Без них, я думаю, игра слилась бы. Плюс, задания с пленными и генералом тоже внесли очень нужное разнообразие в игровой процесс.
Отдельное спасибо Кайлу за командование - как уже выше написал Шухарт, ставка была сделана на фан, а не на безоговорочную победу. Действительно, в начале игры мы немножко подыграли анархистам, чтобы игра вошла в нужное русло. Потом поддавков уже не было, но анархисты всё равно победили, за что им огромный респект - противник был действительно интересный, работали как настоящие партизаны, без тупого зерг-раша. :!:
Спасибо всей кампфгруппе за слаженную и интересную игру - allmachtig Kampfgruppe "Deutschland" наше всё :alc:
Отдельное спасибо орггруппе за проведение этой замечательной игры - игровые персонажи и обеспечение мертвяка традиционно на отличненько! :D

Ждём с нетерпением новых игр от орггруппы Шухарт и Ко в 2011 году 8)

Re: ИТОГИ: 27.11 Берлин. Промзона

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 15:47
Sagamor
Спасибо оргам за классную игру! Было динамично, интересно и эпично! Полигон тоже супер!

Спасибо Немцам и Анархистам за красивую игру!!
УРА! УРА! УРА! :flag: