Страница 1 из 1

Бург. Противостояние. 19 марта 2011 г.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 11:35
Хозяин (ХОЗ)
Изображение

Бург. Противостояние. 19 марта 2011 года.
Организаторы: РОО ФС, FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 19 марта 2011 года.
Место проведения: МО, Бург http://photofile.ru/users/2master/150734998/ http://photofile.ru/users/draconeed/200386685/ http://photofile.ru/users/chebotaeff/150900895/
Как добраться: позже
Планируемое кол-во игроков: 101+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63, Пушкин 8-909-951- 70-95
Сколько: до 06 марта – 1000 рублей
до 15 марта 1200 рублей
на полигоне – 1400 рублей
некомбатантам – 500 рублей
Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов. Взнос 600 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 300 р., аренда жилета 400 р. (Ждём уже участвовавших в наших мероприятиях фотографов)

ПОГОДА:

Предварительный прогноз колеблется 0+4.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Март 2083 года. Бург.
После осады и последующих кровопролитных городских боёв между Легионом и Гвардией, последняя оставила за собой контроль за большей частью Бурга, однако подразделения Легиона не смотря на огромные потери, всё-таки смогли закрепиться на севере Бурга. И Гвардия и Легион не имели возможности атаковать друг друга из-за ограниченных человеческих ресурсов и ждали подкрепления из Навашино и Мурома. Их надеждам не суждено было сбыться, в дело вступила третья сила, которая ранее себя не проявляла и наблюдала за схваткой «бульдогов» из угла. Утро очередного дня не предвещало ни Гвардии ни Легиону ни чего хорошего.
Окрестности Навашино. Вождь: - Я собрал Вас здесь, мои соратники, чтобы сказать пренеприятнейшую новость. Бург, блокирован нашими «друзьями» из Навашино и Арзамаса. Навашинские кланы на время забыли свои разборки и объединились против нас, да ещё привлекли к этому делу ублюдков из Арзамаса. Мутанты могут нам доставить огромные проблемы. Ваша задача – перекрыть пути поставок вооружений и подкреплений объединённой группе кланов. Пусть ребята держаться в Бурге. Помощь придёт.
Муром. Управление гвардии. А. Д. Буров – Чёрт! Фома объединил против нас навашинских и мутантов из Арзамаса. Единственно, что меня радует, это тот, что Легиону ещё хуже чем нам – они то к нему ближе. Пока мы проводим мобилизацию, ребята должны продержаться. Гонец из Бурга сказал, что появилась какая-то информация о лабораториях Легиона, в которых они выращивают своих пулемётчиков. Наши ребята должны держаться любой ценой. Помощь к ним придёт.
Окрестности Навашино. Крепость Ильи Муромца. Отец Фома – Я рад приветствовать здесь у себя в обители Святых Людей представителей кланов: Рваных Ран, Железнодорожников, Детей Пороха и Навмаша. Также разрешите приветствовать и наших партнёров из Арзамаса – представителей наиболее уважаемых кланов – Потерянных и Центровых. Как вы уже знаете Гвардия и Легион сцепились за недавно найденный и законсервированный городок (Бург) , который военные законсервировали до кары Господней. По слухам там очень много нужного нам имущества, объединившись и ударив в спину этим безбожникам погрязшим в грехах мы сломим им хребет. Они обескровели в боях за город и у нас есть прекрасная возможность пополнить свои арсеналы не только стрелковым вооружением, но и кое-чем посерьёзней. Что скажете други? Поддерживаете? Значит мы с вами в доле. Действуем.
Очередная кровавая разборка за еду и патроны начала свой кровавый путь.
* В сценарии использованы произведения А. Мичурина с личного разрешения автора.

ЗАДАЧИ СТОРОН

Гвардия:
- контроль точек Бурга которые им принадлежат на конец игры;
- удержание контрольных точек Гвардии;
- захват патронных ящиков противника;
- захват штурмовых щитов противника;
-захват контрольных точек Легиона;
- захват медицинской аптечки противника.
- выполнение пакетного задания.

Легион:
- контроль точек Бурга которые им принадлежат на конец игры;
- удержание контрольных точек Легиона;
- захват патронных ящиков противника;
- захват штурмовых щитов противника;
-захват контрольных точек Гвардии;
-захват медицинской аптечки противника;
- выполнение пакетного задания.

Кланы:
- полный контроль Бурга на конец игры;
- захват контрольных точек Легиона и Гвардии;
- захват патронных ящиков Легиона и Гвардии;
- захват штурмовых щитов Легиона и Гвардии;
- узнать точное количество контрольных точек на конец игры;
- захват медицинской аптечки противника;
-выполнение пакетного задания.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

3 балла — полный контроль Бурга на конец игры (удержание более 60 минут всех контрольных точек).
0,5 балла — захват и удержание контрольной точки более 30 минут. После истечения этого времени баллы за эту точку не начисляются. Чем больше раз сторона захватит контрольную точку (противника) и удержит её 30 минут, тем больше баллов им начисляется.
0,5 балла – (Легион и Гвардия) удержание своей контрольной точки каждые 30 минут.
2 балла — захват патронного ящика противника.
3 балла – точное количество контрольных точек озвученных стороной.
2 балла – захват штурмового щита противника.
3 балла – выполнение пакетного задания.
2 балла – захват медицинской аптечки противника.

СТОРОНЫ:

Гвардия (Муромские): 25% - синие
Легион (Навашинские): 25% - зелёные
Кланы (Арзамас и Навашино): 50% - чёрные

РАНЕНИЯ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 2 минут. По истечении 2-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Если в Вас попали повторно когда вы ранены это не считается попаданием.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 2 минуты, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" можно переносить и перетаскивать. "Раненный" может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами. Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 2 минуты если до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают. После того как Вы "истекли" кровью (прошло 2 минуты и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 2 минуты чтобы начать лечение. Если в течение 2 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк. Если медик успевает добраться до игрока в течение 2 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, из куска белой ткани (или бинта) порезанной на кусочки необходимого размера. Время перевязки не более 1 минуты. Менее можно. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно. Раненного бойца можно добить только «ножом». Противник тоже может лечить вашего раненного бойца и потом взять его в плен. В этом случае действуют соответствующие правила страйкбола. Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на стратегических точках стороны где находится медаптечка. Организаторы сами определят количество медиков на сторону.

РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный красным флагом и флагом стороны.
Блокирование* респауна стороны (любой) запрещено. Граница респауна обозначена киперной лентой. Стрельба ближе 15 метров от респа (т.е. от киперной ленты) запрещена.
Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
*Блокирование – невозможность безопасно вступить в игру игроков заблокированной стороны.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- К каждому из штурмовых щитов будет пристыкован маркер. Если вы захватили щит противника пишете прямо на щите (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный щит на респаун стороны, чей щит и гасит своей надписью вашу о захвате. Щит находиться на респауне стороны 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если щит вынесен за киперку огораживающую респаун он не может быть внесён обратно на респ.

- Внутри каждого патронного ящика будет находиться лист и маркер для регистрации времени захвата ящика. Если вы захватили ящик противника открываете его и пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный ящик на респаун стороны, чей ящик и гасит своей надписью вашу о захвате. Ящик находиться на респауне 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если ящик вынесен за киперку огораживающую респаун он не может быть внесён обратно на респ.

- К каждой медаптечке (обозначается красным крестом) сбоку будет приклеен лист и маркер для регистрации времени захвата медаптечки. Если вы захватили медаптечку противника, сбоку пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченную медаптечку на респаун стороны, чья медаптечка и гасит своей надписью вашу о захвате. Медаптечка находиться на респауне 30 минут, после чего её можно будет ввести в бой. Если медаптечка вынесена за киперку огораживающую респаун она не может быть внесена обратно на респ.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

08.00 Начало регистрации
09.30 Пред/игровое построение
09.45 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин.
Мертвяк:
тёплый/крытый, раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники, глинтвейн
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций (не забудьте и свои взять)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.
Мастер по ремонту.
(стоимость ремонта и запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

- 400 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Подзарядиться можно только у зарядного ящика или в мертвяке.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 500 шаров в магазинах за 1 выход, в том числе и для пулемета.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 500 шаров.
- Каждой стороне будет предоставлено по 1 (-му) патронному ящику.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 120 мысов
Для AEP – не более 110 мысов
Для GBB – не более 110 мысов
Снайперские винтовки на игре – запрещены.

На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты разрешены только пластиковые, на базе не более 4 корсара, как пример такие http://www.tnt-studio.ru/index.php?id=53 или вот такие http://www.elsoldado.ru/catalog/3595/58433/ или такие http://www.elsoldado.ru/catalog/3595/58432/ или такие http://www.elsoldado.ru/catalog/3595/58435/ или такое http://www.sforce.ru/item/id2772/ ну можно и просто использовать вот такие простые вещи http://agusha.ru/node/2887 или такое http://www.actimel.ru/about.html не реклама. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) не допускаются.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные или армейские. Применение только вне домов. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
ВНИМАНИЕ! Все здания деревянные. Курение внутри строений и рядом ЗАПРЕЩЕНО!!!
Контролируйте сработавшие грены.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.

Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках касанием флага.

Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

- на начало игры Кланы не будут знать ни об одной контрольной точке.
- количество контрольных точек и их расположение Кланы должны узнать сами.
- на точках будут три флага: зеленый, синий и чёрный. При захвате точки поднимаете флаг своей –захватившей стороны, флаг противника кладете на пол. Обязательно вписывать в журнал ник, сторону и время смены власти. Без этого время не учитывается, баллы не начисляются.
- забираться на крыши или стропила (если нет 2-го этажа) – ЗАПРЕЩЕНО!
- все двери открываются наружу. Вышибать их категорически запрещено. Окна не выбивать.
- Гвардии и Легиону будет предоставлено по два штурмовых щита. Кланам три щита. Организаторы оставляют за собой право дать одной из сторон дополнительно по 1 (одному) штурмовому щиту.
- Гвардии и Легиону будет предоставлено по 1 (одному) зарядному ящику и по 1 (одной) медаптечке.
-Кланам будет предоставлено 2 (два) зарядных ящика и 2 (две) медаптечки.
- Заряжаться можно у зарядного ящика даже если он находится не на стратегической точке захвата (т.е. в поле и т.д.)
-медаптечку можно использовать только на стратегической точке т.е. она должна находиться стационарно. В поле или на ходу или ещё где-то использовать её для пополнения медиком «бинтов» - запрещено.
-по пакетным заданиям: Каждой стороне будут выданы пакетные задания. В пакете будет указана точка и время, когда надо выполнить то или иное задание.
- блокировать щитом проёмы нельзя. Щитоносец находится либо перед проёмом в 1 м., либо за проёмом в 1 м.
- если после инициации грены щит опирался на землю - бойцы находящиеся за ним остаются не поражёнными. Если во время инициации грены щитоносец и находящиеся с ним передвигались - то они считаютсмя поражёнными. Радиус поражения греной - 3 м.
- играет вся территория, огорожена забором, на территории будут укрепления.
- берите тактические фонари, некоторые окна в домиках будут специально закрыты ставнями, внутри будет темно. Не более 200 лМн
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру либо иная, команда, состоящая в АСС или СК.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, и пытаются всеми средствами найти лазейку в правилах и сценарии.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно сдать заранее Болику т. 8-926-180-24-67
С деньгами просьба сдавать листочек в котором указывать- Команда, количество игроков, сумма.
Спасибо.


РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=9&t=20526

Re: Бург. Противостояние. 19 марта 2011 г.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 15:42
Хозяин (ХОЗ)
В правила добавлены следующие пункты:
- блокировать щитом проёмы нельзя. Щитоносец находится либо перед проёмом в 1 м., либо за проёмом в 1 м.
- если после инициации грены щит опирался на землю - бойцы находящиеся за ним остаются не поражёнными. Если во время инициации грены щитоносец и находящиеся с ним передвигались - то они считаютсмя поражёнными. Радиус поражения греной - 3 м.

Re: Бург. Противостояние. 19 марта 2011 г.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 15:00
Хозяин (ХОЗ)
Пакетные задания будут включать поиск вот таких документов:
Это для Кланов
Изображение
Изображение
Это для Гвардии
Изображение
Это для Легиона
Изображение
в документах попытались сохранить фио и стилистику, вид.
Фотографы желающие поехатьна игру просьба регистрироваться в ветке регистрации. Спасибо.

Re: Бург. Противостояние. 19 марта 2011 г.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 11:31
Хозяин (ХОЗ)
Предварительное деление по сторонам. Большинство хочет играть за Гвардию, хотя у Легиона будет в общем половина города. Ко всему прочему если поставить команды специализирующиеся на ЦэКуБэ на одну сторону - всем остальным будет очень плохо. :twisted: В общем пока вот такое деление но на полигоне посмотрим и возможно перкинем команды.

Гвардия (командующий LexLi)
ВПГ [ДОЛГ] +кораблики

Легион (командующий Крис)
LAPD Metro Division "D" Platoon
4RAP

Кланы (командующий Беся)
МСК "Лесные Волки"
Стать Севера
Ghost Bears
Lauregil
СК "Темнояръ"
Клан Хамелеонов
На месте сможем провести ротацию.
Как обычно от нас сурприз для Кланов. надеюсь для обороняющихся (Легион и Гвардия) он будет не приятным :)

Re: Бург. Противостояние. 19 марта 2011 г.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 13:51
Kugel
Хоть и с опозданием но все же, Интернет-Магазин www.Kugel.ru будет осуществлять торговлю на игре «Бург. Противостояние».
Как всегда нашу палатку можно найти на территории лагеря.
Изображение
Мы привезем с собой на игру: заряженные аккумуляторы разных по типу вольтажу, объему, в том числе и LiFePo4 аккумуляторы; запасные магазины; лоадеры; газ; ручные гранаты (гороховые),дымы, тренировочные ножи; маски защиты лица; ХИСы, Автономные ИСточники Тепла, сувинирка и многое другое!

Вы можете оставить резерв на товар, просто позвонив нам или написав письмо.
Также Вы можете заказать интересующий Вас товар из других страйкбольных магазинов Москвы, который мы привезем на игру именно Вам.
Мы ждем Вас на игре!