Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение kostik_11 » 30 май 2011 12:31

Изображение


Дюна : Начало

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: K.S.E.V.
Тип игры: дневная
Дата проведения: 18 июня 2011 года.
Место проведения: в\ч г. Железнодорожный, 20 км от МКАД. (песчаный карьер + лесной массив)
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица:
kostik_11. Тел:916-511-9673, ЛС

ВЗНОСЫ:
Взнос - 600р

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 – начало регистрации
12.00 - построение
12.30 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - финальное построение

Предыстория.

Никто не помнит, как все началось. Но все помнят, что стало всему виной. Спайс. Уникальный элемент, аналогов которому нет в Галактике. Возможности его безграничны. Добыча – смертельна опасна. Месторождение – одна единственная планета во Вселенной. Арракис, известная как Дюна.
Сразу же после нахождения спайса и изучения его свойств, Император принимает мудрое решение. Добычей спайса может заниматься кто угодно. Империя будет щедро платить за добытый элемент. И на планету устремляются представители трех кланов. Харконненов, Атрейдесов и Ордосов.
Условия победы ясны всем. Кто дольше других контролирует сектор – тот больше добывает спайса. Кто больше добывает спайса – тот получает больше кредитов и может быстрее развиваться для захвата следующих секторов.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

Дом Атрейдес. (синий) – 33%
Дом Харконнен. (оранжевый)– 33%
Дом Ордос. (зеленый)– 33%

ЗАДАЧИ СТОРОН:

Добыча и отправка спайса.

МЕРТВЯК:

Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке 30 мин.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Мертвятник: под тентами
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: электричество. ЗУ надо брать свои.
Сувенирка: Значок с игровой символикой каждому игроку.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.

Пиротехника на игре запрещена.

Игротехническая информация будет добавлена не позднее следующей недели.

РЕГИСТРАЦИЯ

Неигровая карта полигона
Изображение

Игровая карта
Изображение


СЦЕНАРИЙ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ игры "Дюна: НАЧАЛО"

1. Доставка контейнера с необработанным спайсом на респаун приносит клану – 10000 кредитов
2. Доставка контейнера с обработанным спайсом на респаун приносит клану – 20000 кредитов

Шахта
На местности моделируется ямой в которой лежат контейнеры со спайсом. На карте обозначены оранжевыми кружками.

Контейнеры
На старте игры находятся строго в шахтах. Моделируются картонной коробкой. Каждая коробка промаркирована временем, раньше которого ее нельзя достать из шахты. То есть, если на коробке написано 14.15, то ее можно достать из шахты строго в 14.15 или позже.
С момента когда контейнер извлечен из шахты и еще не доставлен на респаун его можно отбивать у противника. Доставленный на респаун контейнер выводится из игры.

Обрабатывающий завод
Если на счету клана есть не менее 5000 кредитов, то он может доставить контейнер со спайсом на обрабатывающий завод и, заплатив эту сумму – обработать спайс. Обработанный спайс – «удваивается». Контейнер при доставке на респаун приносит уже 20000 кредитов. На карте завод обозначен оранжевым квадратом с литерой F.

Обрабатывающий завод (выкуп)
После того как на счету клана появляется 20000 кредитов – у него появляется возможность «выкупить» часть имперского завода. После чего обработка спайса становится для клана бесплатной. Так могут поступить все три клана.

Респаун
На карте обозначены флажками цвета стороны, на местности маркированы скотчем цвета стороны. Тут оживают бойцы клана после мертвяка и сюда же относятся контейнеры со спайсом.
Запрещено делать засады ближе, чем 50 метров от респауна!!!

Покупки
Клан может потратить заработанные кредиты на:
- обработку спайса на невыкупленном заводе – 5000 кредитов за контейнер
- выкуп части завода – 20000
- досрочный выход из мертвятника бойцов – 5000
Для осуществления кланом покупки достаточно дойти до любой точки с посредниками – завод или респауны и сообщить о решении клана. Со счета клана будут списаны средства и будут произведены соответствующие покупки действия.


Основные игровые тезисы серии игр «Дюна»


1. Все три стороны начинают на своих респаунах (обозначенных цветами сторон)
2. Основная задача захватывать и удерживать точки добычи спайса.
3. На каждой точке добычи находится определенное количество контейнеров со спайсом.
4. На каждом контейнере указано время, раньше которого контейнер нельзя достать с точки добычи.
5. Добытый спайс можно:

• доставить в свой респаун и получить 10000 кредитов.
• доставить на имперский перерабатывающий завод и заплатив 5000 кредитов – получить контейнер с обработанным спайсом. Обработанный спайс, доставленный в свой респаун приносит стороне 20000 кредитов.

6. До момента доставки спайса в респаун, противники могут отбивать его и доставлять как на свой респаун, так и на имперский перерабатывающий завод. Попавший в респаун контейнер со спайсом приносит стороне кредиты и выводится из игры.
7. На полученные кредиты можно:

• платить за обработку спайса на перерабатывающем заводе – 5000 кредитов
• построить свой завод по обработке (на нем может обрабатывать спайс только построившая его сторона) – 20000 кредитов
• выкупить бойцов из мертвяка (выходят досрочно сразу после списания средств со счета клана) – 5000 кредитов

8. В игре два вида победы:

• Экономическая (на счету максимальное количество кредитов)
• Ресурсная (доставлено в респаун максимальное количество контейнеров при учете того, что контейнер обработанного спайса считается за два необработанного)

9. Клан, одержавший экономическую победу получает в следующей игре серии стартовые экономические бонусы (кредиты на старте игры, игровые постройки, возможность бесплатного выкупа бойцов и т.д.)
10. Клан, одержавший ресурсную победу получает в следующей игре серии стартовые тактические бонусы (контролирует на старте игры определенные точки, имеет дополнительное игровое вооружение и т.д.)
11. От игры к игре ведется экономический и ресурсный рейтинг каждого клана, который влияет на дальнейшие бонусы.
12. В каждой последующей игре появляются новые игровые постройки и новое игровое вооружение в зависимости от сценария игры.

ДЫМЫ И ГРАНАТЫ НА ПОЛИГОНЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Требование хозяев полигона.

Карта и фото полигона будут во вторник вечером.

Проезд на полигон:

на авто: Едем по Носовихинскому шоссе до славного города Железнодорожного. Едем все время прямо, пересекаем 2 железнодорожных путей, слева видим огороженную автомобильную стоянку

Изображение

и большую площадь ж/д вокзала.

Изображение

Изображение

Справа будет торговый дом "Подмосковье" и пиццерия "Пронто". Перекресток достаточно оживленный, не думаю, что вы его пропустите. На перекрестке поворачиваем на светофоре направо на ул.Пролетарская.
Далее прямо по главной дороге. После того, как главная дорога круто повернет налево, через 50 м. после поворота снова поворачиваем на светофоре направо (красная стрелка). Рядом есть еще один проезд (черная стрелка), так тоже можно.

Изображение

Тот же самый перекресток поближе:

Изображение


Это - улица Автозаводская. И опять все время едем по главной дороге. В конце дороги упираемся в Т-образный перекресток, на нем - направо.


Изображение

Это-улица Пригородная. Ищем дом № 42 и после него налево.

Изображение

Проезжаем еще 200 м. и подъезжаем к железным воротам с надписью: "Проход, проезд запрещен. Опасная зона" и знаками "STOP".

Изображение

своим ходом: доезжаем на электричке до ст.Железнодорожная (Горьковское направление Курского вокзала), выходим на площадь вокзала, ищем маршрутку с № 14 и едем до адреса "Пригородная, 42". Кстати, конечная недалеко - если проехал, не беда.

GPS - C 55.72178градусов x 3 38.00459градусов
Последний раз редактировалось kostik_11 17 июн 2011 10:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение Duvet » 03 июн 2011 08:54

Очень жаль, что вы проводите игру 18 июня. Мы бы с ребятами с удовольствием поехали :oops:
Хороший офицер командует без сомнений, Хороший солдат подчиняется без вопросов.
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение kostik_11 » 06 июн 2011 15:58

И мне жаль.
Ну не в последний раз, надеюсь еще увидимся на наших играх :).
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение kostik_11 » 13 июн 2011 20:30

добавлены тех моменты и добиралово.
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение Doomhammer » 13 июн 2011 21:43

Можно вопрос: а как это
ДЫМЫ И ГРАНАТЫ НА ПОЛИГОНЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Требование хозяев полигона.

вяжется с вот этим? :
Пиротехника:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование армейских (белых) дымов, или малых пейнтбольных дымов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после согласования с организаторами.
По немецки "нах"(nach) означает направление.По русски тоже,но конкретнее
Doomhammer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 24 апр 2007 13:34
Откуда: Хаммерпаб
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение kostik_11 » 14 июн 2011 16:24

Пардон, ошибочка.
Изначально планировалось разрешать, но в итоге хозяева запретили.

Спасибо, сейчас поправлю.
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение Данила » 14 июн 2011 16:34

kostik_11 писал(а):своим ходом: доезжаем на электричке до ст.Железнодорожная (Курское направление)


Видимо Вы имеете ввиду горьковское направление Курского вокзала.
В сумасбродстве есть надежда, в заурядстве - никакой.
Данила
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 июн 2008 17:50
Команда: А5

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение kostik_11 » 15 июн 2011 15:18

КотИгрун писал(а):
kostik_11 писал(а):своим ходом: доезжаем на электричке до ст.Железнодорожная (Курское направление)


Видимо Вы имеете ввиду горьковское направление Курского вокзала.


Вы правы. Поправлю. Спасибо.

фотографии полигона, если кому интересно.
погонять на своем транспорте по полигону не получится, проезжая дорога не игровая, а остальные плотно завалены лесом, увы.

http://fotki.yandex.ru/users/kashirinkn/album/123148/
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: Дюна : Начало. 18 июня. полигон в 20км от Москвы.

Сообщение kostik_11 » 17 июн 2011 10:17

Добавлены:

- игровая карта
- неигровая карта
- сценарий
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron