"Точки над И" 16-17 июля 2011 года.


Окончание серии «Бург»
«Точки над «И»
Организаторы: МОО ФС, FREEDOM STALKER
Тип игры: суточная
Жанр игры: CQB+манёвры
Дата проведения: 16-17 июля 2011 года.
Место проведения: МО, Воскресенский район, УТЦ «Пламя» http://photo.qip.ru/users/2master/151071263/
Как добраться: Схема добора своим транспортом
http://maps.yandex.ru/-/CBQDEU41
Серые ворота с зайчиком.
Своим ходом - С Казанского вокзала до ст. Виноградово, далее п. Ашитково, ул. Юбилейная. д.1 От станции такси стоит 50 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Планируемое кол-во игроков: 300
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63, Пушкин 8-909-951- 70-95
Сколько: до 08 июля – 1000 рублей
на полигоне – 1200 рублей
некомбатантам – 400 рублей
Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов.
Взнос для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, и парамилитари.
ПРЕДИСТОРИЯ:
2083 года.
После жестокого противостояния в Бурге, Гвардия и Кланы установили местонахождение секретной лаборатории и складов Легиона. Кланы были обескровлены и не смогли выставить достаточные силы в борьбе за лаборатории и склады Легиона. Гвардия подступила к секретному Городку №3
Окрестности Навашино. Вождь - У нас осталось последняя возможность переломить Муромских. Мы встретим их на нашей земле всеми имеющимися силами. Победа будет за нами!
Муром. Управление гвардии. А. Д. Буров – Нам стался последний рывок и мы сломим хребет Легиону. Мы –победим!
Последний бой, последняя возможность одержать победу.
* В сценарии использованы произведения А. Мичурина с личного разрешения автора.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Гвардия:
- контроль точек Городка №3 которые принадлежат им на конец игры;
- удержание контрольных точек Легиона;
- захват патронных ящиков противника;
- захват штурмовых щитов противника;
- захват контрольных точек Легиона;
- захват секретной подземной лаборатории Легиона;
- выполнение пакетного задания.
Легион:
- контроль точек Городка №3 которые им принадлежат на конец игры;
- удержание контрольных точек Легиона;
- захват патронных ящиков противника;
- захват штурмовых щитов противника;
- удержание и оборона секретной подземной Лаборатории;
- выполнение пакетного задания.
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
3 балла — полный контроль Городка №3 на конец игры (удержание более 60 минут всех контрольных точек).
0,5 балла — захват и удержание контрольной точки более 30 минут. После истечения этого времени баллы за эту точку не начисляются. Чем больше раз сторона захватит контрольную точку (противника) и удержит её 30 минут, тем больше баллов им начисляется.
0,5 балла – (Легион) удержание своей контрольной точки 30 минут после освобождения от Гвардии.
2 балла — захват патронного ящика противника.
2 балла – захват штурмового щита противника.
2 балла – выполнение пакетного задания.
4 балла – захват подземной лаборатории.
2 балл – удержание лаборатории и отбитие штурма.
СТОРОНЫ:
Гвардия (Муромские): 60% - синие
Легион (Навашинские): 40% - зелёные
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный красным флагом и флагом стороны.
Блокирование* респауна стороны (любой) запрещено. Граница респауна обозначена киперной лентой. Стрельба ближе 40 метров от респа (т.е. от киперной ленты) запрещена.
Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
*Блокирование – невозможность безопасно вступить в игру игроков заблокированной стороны.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- К каждому из штурмовых щитов будет пристыкован маркер. Если вы захватили щит противника пишете прямо на щите (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный щит на респаун стороны, чей щит и гасит своей надписью вашу о захвате. Щит находиться на респауне стороны 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если щит вынесен за киперку огораживающую респаун он не может быть внесён обратно на респ.
- Внутри каждого патронного ящика будет находиться лист и маркер для регистрации времени захвата ящика. Если вы захватили ящик противника открываете его и пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный ящик на респаун стороны, чей ящик и гасит своей надписью вашу о захвате. Ящик находиться на респауне 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если ящик вынесен за киперку огораживающую респаун он не может быть внесён обратно на респ.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации
11.30 Пред/игровое построение
13.00 Начало игры (16 июля)
12.00 Окончание игры (17 июля)
12.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин.
Мертвяк: тёплый/крытый, раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций (сеть)
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту (стоимость ремонта и запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
Дополнительные сервисы:
Магазин с няками (бар)
Аренда приводов и очков
Страйкмагазин
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ
- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Подзарядиться можно только у зарядного ящика или в мертвяке.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход. Для пулемета – 1 бубен/короб.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
- Каждой стороне будет предоставлено по 2 (два) патронных ящика.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 150 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Для GBB – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 175 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов. Не соответствие правилам – снятие с игры.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные или армейские. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.
ВНИМАНИЕ! Курение внутри строений ЗАПРЕЩЕНО!!!
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 45 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках касанием флага.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- на начало игры Гвардия не будут знать ни об одной контрольной точке.
- количество контрольных точек и их расположение Гвардия должна узнать сама.
- на точках будут два флага: зеленый, синий. При захвате точки поднимаете флаг своей –захватившей стороны, флаг противника кладете на пол. Обязательно вписывать в журнал ник, сторону и время смены власти. Без этого время не учитывается, баллы не начисляются.
- забираться на крыши можно. На какие именно будет обозначено. но только в том случае если не будет идти сильный дождь. Огрнаичение на нахождение на крыше - не более 7-10 человек.
- все двери открываются наружу. Вышибать их категорически запрещено. Окна не выбивать, стёкла не бить. Заблокированные двери не открывать и не выбивать.
- очки за захват какого -либо объекта (лаборатория. точка и т.д.) начисляются за каждый отмеченный раз т.е. захватили точку 5 раз - за каждый вам начисляются очки.
- Гвардии и Легиону будет предоставлено по 2 (два) штурмовых щита.
- Гвардии и Легиону будет предоставлено по 2 (два) зарядных ящика.
- Заряжаться можно у зарядного ящика даже если он находится не на стратегической точке захвата (т.е. в поле и т.д.)
-по пакетным заданиям: Стороне будут выданы пакетные задания. В пакете будет указана точка и время, когда надо выполнить то или иное задание. (по пакеткам думаем. Будут больше)
- играет вся территория, огорожена забором, на территории будут укрепления.
- берите тактические фонари, внутри будет темно. Не более 200 лМн.
ЛЦУ до 5 Мвт
- ВНИМАНИЕ!!! Ограничение на автоматический режим с 23 до 02 утра (режим теста) имеется ввиду только одиночный огонь Т.е. пистолетчикам раздолье

- по поводу касок - в подвал только в касках лезть ибо он достаточно обширный и там будет лаборатория. Для чего это надо? Чтобы у вас остались целы голова и мозг который в ней есть.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-если какая-то из сторон хочет привезти штурмовой щит – допускается, но не более 3 штук.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно сдать заранее Болику т. 8-926-180-24-67
3. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ:
viewtopic.php?f=9&t=21887