III мировая: "Кровавые алмазы" 20-21 августа, Белая гора


Что: Страйкбольная игра по истории будущего III Мировая: «Кровавые алмазы»
Где: г. Воскресенск, полигон «Белая гора» (песчаный карьер с лесом и копанными укреплениями)
Когда: 20-21 августа (игра СУТОЧНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Почем:
до 16 августа (включительно) – 1200 рублей
до 27 июля (включительно) – 1000 рублей
некомбатантам – 500 рублей
иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций
Организаторами крайне не приветствуется сдача взносов на полигоне! Большая просьба сдавать взносы заранее. На полигоне сумма взноса будет составлять 2000 рублей.
На игре строго запрещено:
- рубить деревья и ветки
- использовать дымы
- разводить костры (горелки и мангалы – разрешены)
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, горячие питание (первое, второе, чай\кофе, печенье), техничка (ремонт приводов), медик, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (горячие сэндвичи, напитки, сигареты), магазин (шары, газ, запчасти, значки), прокат приводов (по предварительной заявке).
ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 2035. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.
В мире третей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до того момента пока в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз.
К сожалению, утечка информации не позволила корпорации спокойно наслаждаться плодами своего изобретения. Внимания мировых лидеров тут же устремилось в сторону Южной Африки.
В регион почти одновременно прибыли войска трех группировок. Славянского союза, Британской империи и Американской военной корпорации. Они с разных сторон вторглись на территорию штаб-квартиры «Сынов Трансвааля» и в результате долгих боев каждой из группировок-агрессоров удалось захватить по одной части прибора, используемого для синтеза алмазов.
Оставшиеся четыре части унесли остатки войск корпорации, отступившие вглубь континента. Они заняли одну из крупнейших алмазных шахт и приготовились к обороне. Противник не заставил себя ждать, подойдя к шахте с разных сторон и развернув свои базы.
Приближалось начало периода третей мировой войны, которому было суждено войти в историю как эпизод «Кровавые алмазы»!
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
Британская Империя (желтые) - 25%
Американская Военная Конфедерация (зеленые) - 25%
Славянский Союз (синие) - 25%
Военная корпорация "Сыны Трансвааля" (без повязок) - 25%
Основные задачи сторон:
1. Добыча алмазов в шахте и удержание их в дальнейшем на базе.
2. Захват деталей прибора для синтеза алмазов
3. Пленение и удержание командира вражеской стороны
4. Захват вражеских баз и вынос с них алмазов
5. Перехват караванов противника с алмазами
Особенности сценария:
1. Стороны могут объединяться (в определенное время и по определенным "парам"), тогда объединяются их алмазы, детали прибора синтеза и флаги (становится одна база).
2. Сторон 4, а баз – 3. Если одна из сторон не имеет базы, то может захватить вражескую и поставить там свой флаг. Тогда на нее можно приводить караваны с алмазами с шахты. Точно так же может поступить выбитая с базы сторона.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
19 августа
Заезд с 12.00
18.00 – начало работы бара
00.00 - отбой
20 августа
Заезда с 8.00
Регистрация с 9.00
13.15 – брифинг командиров команд
13.45 – построение
14.00 – выход на позиции
15.00 - начало игры
21 августа
12.00 – окончание игры
12.30 – брифинг командиров команд
12.45 – построение
13.00 - отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Взнос для некомбатантов составляет 500 руб.
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
30 минут
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.