Страница 1 из 1

Африка-4: «Возвращение Валькирий». 9-10.06.2011. Белая гора

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 12:55
Dif
Африка-4: «Возвращение Валькирий»

Что: Страйкбольная игра с элементами реконструкции по событиям войны в Анголе 75-88 гг.
Где: Полигон «Белая гора» (г. Воскресенск) (добиралово ТУТ, уточнение по въезду ТУТ)
Когда: 9-10 июля 2011 года
Кто: Организаторы - МСК "Buffalo", МСК «FAPLA» и блок «Подэкватором»
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., arey@nightmail.ru, ICQ: 216-624-671, 8(925)283-92-12), Dif (л.с.)
Для кого: Для реконструкторов данного региона и периода, для просто заинтересованных темой и для ВСЕХ кто согласен выполнить требования по антуражу.
Почем: 300 рублей на полигоне

[url]РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ[/url]

РЕГИСТРАЦИЯ НА РОДЖЕР-6

ОРГМОМЕНТЫ
Сервис: Согласованный полигон, посредники, укрепления и фортификации, игровые предметы.
ВНИМАНИЕ: вопросами питания каждый заботится самостоятельно.
ВАЖНО: За соблюдением сценарных задач, времени отсидки бойцов в мертвяке и пр. отвечают командиры сторон.

ПРЕДИСТОРИЯ
Ангола. Октябрь 1975 года. ФНЛА, при поддержке передовых частей ЮАР рвется к столице страны – Луанде. На их пути в нескольких километрах от столицы, в городке Кифангондо встают на защиту родины бойцы ФАПЛА, поддерживаемые кубинскими инструкторами и бойцами СВАПО. На помощь ФНЛА, войскам ЮАР и Родезийским карателям идет армия Заира, но в это же время кубинские суда с воинами интернационалистами на борту и советские суда с тяжелой артиллерийской техникой практически готовы причалить в Луанде. Одновременно в регион выдвигается конвой с экспериментальным оружием ЮАР.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
Деление сторон на игре для большего удобства происходит на два блока – «Северные» и «Южные». При этом, «Северные», грубо говоря, это про-советски настроенные силы – ангольцы из ФАПЛА, кубинцы, боевики СВАПО. «Южные» - те группировки которых не устраивало присутствие «советской власти» в регионе – ВС ЮАР, ВС Родезии, ВС Заир, УНИТА. В игре делается некоторое сознательное отступление от исторических реалий направленных в сторону улучшения игры.

"Южные" (ЮАР) ~ 50%
- ВС ЮАР (SADF)
- УНИТА (UNITA)
- ВС Родезии (RDF)
- ВС Ю-З Африки (SWATF)
Убрал заирцев.
"Северные" (Ангола) ~50%
- ФАПЛА (FAPLA)
- ВС Кубы (FAR)
- СВАПО (SWAPO)

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
8 июля
Заезд с 12.00
14.30 – Выход сторон на выбор, создание и укрепление баз
18.00 – начало работы бара (вход для представителей команд блока «Подэкватором» только по увольнительной от командира)
3.00 - отбой
9 июля
13.00 – построение (у жилого лагеря)
13.30 – выход на позиции
14.00 – начало игры
10 июля
13.00 – окончание игры
13.30 – финальное построение
14.00 – отъезд

КАРТА:
Изображение
ТОЧКИ:
RESP1,2 – мертвяки и точки респа (на выбор) для стороны «СЕВЕРНЫЕ».
ФАПЛА – база северных. На ней стартует 2\3 бойцов стороны.
Т1,2,3 – точки, с которых в 3-ей фазе сторона «ЮЖНЫЕ» может обстрелять базу ФАПЛА.
БП-1 – блокпост №1. На нем стартует 1\3 бойцов южных.
БП-2 – блокпост №2. На нем стартует 1\3 бойцов северных.
ЮАР – база южных. На ней стартует 2\3 бойцов стороны.
V1,2,3 - точки, с которых в 3-ей фазе сторона «СЕВЕРНЫЕ» может обстрелять базу ЮАР.
DROP1,2 – мертвяки и точки респа (на выбор) для стороны «ЮЖНЫЕ».


СЦЕНАРИЙ
1ФАЗА (с 14.00 до 12.00)
Для возможности атаки на базу противника сторона должна удерживать два блок-поста одновременно.
Захват базы ФАПЛА южными и удержание 1 час – 5 очков
Захват базы ЮАР северными и удержание 1 час – 5 очков
Удержание свой базы (захват базы противником не был произведен до 24:00) – 3 очка

2 ФАЗА (с 00.00 до 6.00)
С 00.00 до 6.00 - очки за внефазовые миссии удваиваются.

3 ФАЗА (с 6.00 до 12.00)
Проигрывающая сторона получает экспериментальное оружие – Валькирию.
Необходимо доставить ее в любую из точек T1,T2,T3 (для южных) или V1, V2, V3 (для северных) и удержать точку час (развернуться и сделать залп) - 3 очка. После чего необходимо доставить Валькирию на свою базу, перезарядиться. Валькирию можно отбить у противника, доставить ее на свою базу, после чего использовать по назначению.

Внефазовые миссии:
Захват командира стороны
А) Взять в плен - 3 очка (один раз действует).
Б) Доставить на базу и удержать 1 час - 5 очков (один раз действует).

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам:
Разрешается для штурмовых винтовок 1 бункер + неограниченное количество механ или 2 бункера для приводов НЕ АК серии.
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться тотальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы*.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
* Бросивший дым\гранату должен убедиться, что не произошло возгорание и находиться в непосредственной близости от инициированного дыма, пока тот не закончит свое действие.

РАДИООБМЕН
Частота оргштаба - 433.025. На нее выходить только в случае форс-мажора. Все остальные частоты - на усмотрение игроков. Радиоигра - разрешена. Глушить каналы противника – запрещено.
Не армейские гарнитуры произведенные ранее 1985 года на игре ЗАПРЕЩЕНЫ!

МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике: 30 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ И ЭКИПИРОВКЕ

ВООРУЖЕНИЕ
Пулемёты: М60, М240 (FN MAG), РПК, РПД, ПК/ПКМ
Снайперские винтовки: СВД, «Застава»
Штурмовые винтовки/автоматы:
-Galil ARM, Galil SAR
-FN FAL – «весло», десантный, карабин, десантный карабин, НВ. «Тактикал» карабины к использованию не допускаются!!!
-АК - АК47, АКС, АКМ, АКМС, китайские/румынские/югославские вариации на тему АК
-АК - 74-я серия
-М16А1, А2
-М14
-G-3, HK-33
Пистолет-пулемёты: Узи, Скорпион, ППШ
Пистолеты: Берета-92, Кольт 1911, Браунинг НР, ТТ, ПМ, револьверы
Дробовики: без ограничений, но выпущенные в массовое производство не позднее 1985 года

Разрешено использовать оружие второй мировой (автомат Томпсона, винтовку Kar98, Мосинка и т.д.).

!!!Все оружие не подходящие под вышеперечисленное будет допускаться к игре только в случае его качественного закамуфлирования (маскировочной сеткой, тканью, москиткой)!!!

ФОРМА И ОБВЕСКА
Опознавание сторон сделано по головным уборам и камуфляжу. Для каждой стороны первым пунктом даётся перечисление разрешённых головных уборов.
Когда вы видите панаму с прямым верхом, берет или НЕ советскую каску, то перед вами боец «Южных», если же бандану, панаму с круглым верхом, советскую каску или кепи, то это боец «Северных».

-------------------------------------------------------------------------------------

Блок «Северные» - FAPLA, SWAPO, FAR
FAPLA –советская каска, кепи "тигр"\"камыш", кепи от ГДРовского «дождика», кепи от песчанки/афганки, десантный советский шлем.
SWAPO – советская панама, однотонная бандана (желательно хаки, зеленная или олива) любого цвета, КРОМЕ СИНЕГО и ЧЕРНОГО
FAR – кепи олива

КАМУФЛЯЖ
FAPLA – ангольский камуфляж Cuban grey lizard, «тигр» (любые его варианты), советская однотонка, ГДРовский «дождик», камуфляж "берёзка", а также аналогичные ему по цвету и рисунку (сумрак, тетрис и т.д.).
FAR – олива
SWAPO – примерно 50 % гражданской одежды (кроме черной!) и 50 % военной формы FAPLA

В качестве примеров боевик СВАПО может быть одет и экипирован:
1) вариант «лайт» - бандана, джинсы, однотонная футболка
2) джинсы, куртка от песчанки, бандана, самодельный вещмешок, подсумок под магазины АК.
3) штаны «дождик», джинсовая куртка, бандана, ранец от ГДРовской обвески, нагрудник.
4) камуфляжные штаны «тигр», х\б гражданская однотонная рубашка, бандана, китайский лифчик.
И так далее – партизанские вариации на тему сочетания «гражданки» и «военки»

ОБВЕСКА
В идеале необходимо использовать советскую, ГДРовскую, китайскую, кубинскую, самодельную однотонную матерчатую обвеску, обр. до 85-г.

Также разрешена любая однотонная обвеска, независимо от года производства, и материала из которого она сшита. Использовать её или нет, решается на уровне команды участницы игры.

-------------------------------------------------------------------------------------

Блок «Южные» - SADF (ВС ЮАР), SWATF (ВС Ю-З Африки), UNITA, RDF (ВС Родезии)

SADF (ВС ЮАР): панамы расцветки «нутрия», каски М65, М83, береты (зелёные, чёрные, «32-бат», а также соответствующие моделируемому подразделению)
SWATF (ВС Ю-З Африки): панамы расцветки «нутрия», каски М65, М83, серые береты
UNITA: желательно чёрные береты. Возможны береты других цветов, КРОМЕ СИНЕГО. Или панамы расцветки «нутрия».
RDF (ВС Родезии): Родезийские панамы, береты
ФНЛА - чёрные береты.

КАМУФЛЯЖ
SADF – «нутрия», «32 bat»
SWATF – «нутрия»
UNITA – «нутрия», черная однотонка, черная гражданка.
RDF – «нутрия», Rhodee pattern (родезийский камуфляж).
ФНЛА - черная гражданка.

ОБВЕСКА
SADF – южно-африкансккая М65 и М83, самодельные нагрудники
SWATF – М65, М83, самодельные нагрудники
UNITA – любая однотонная европейская, южно-африканская, американская, китайская, самодельная однотонная матерчатая обвеска обр. до 85 года.
RDF – М65, самострок

Также для всех участников стороны разрешена любая однотонная обвеска, независимо от года производства, и материала из которого она сшита. Использовать её или нет, решается на уровне команды участницы игры.

-------------------------------------------------------------------------------------

Раскраска «под негра» для FAPLA, SWAPO, UNITA, 32-bat категорически приветствуется!