Страница 1 из 2

Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 11:59
_Яр_
Изображение

Что: Первая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON»
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 18 февраля 2012 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и клуб «Лабиринт»
Контактные лица:
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Сколько: ориентировочно 100-200 человек
Почем:
До 28 января (включительно) - 1000 рублей
До 15 февраля (включительно) – 1200 рублей
На полигоне – 1500 рублей
иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры

Командам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке) и их могут носить только те, кто получил эту способность от командира стороны
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно)
Гранаты может кидать только боец, получивший это способность от командира стороны
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

ПРЕДЫСТОРИЯ

…хотя сражение за Армагеддон и так вошло в историю Империума как один из самых кровавых конфликтов, именно у улья Гадес противостояние перешло в новую стадию свирепости и жестокости. Ведомые комиссаром Ярриком, защитники сражались будто одержимые. Успехи орков на этом направлении были столь незначительны, а упорство людей столько велико, что сам предводитель орков Газкулл повел орды зеленокожих в атаку. Эта стадия ознаменовала собой величайшее противоборство за всю историю войны. Когда Газкулл исчерпал все возможности сломить имерских гвардейцев, он лично возглавил диверсионный прорыв вместе со своими отборными головорезами. Они ворвались в лабиринт улья, где пролегали топливные и вентиляционные трубопроводы. Смертельное сражение разгорелось во тьме туннелей между горсткой гвардейцев и обезумевшими от жажды крови орками…
«Из хроник II войны за Армагеддон»


ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Имперская Гвардия (без повязок) - 50%
Орочья Орда (зеленые) - 50%

КАРТА ПОЛИГОНА

Изображение

Задачи сторон:
1. Захват контрольных точек и получение империалов – 1 очко за час удержания
2. Захват в плен и удержание на своей базе командира стороны противника 30 минут – 5 очков
3. Уничтожение вентиляционных клапанов (для орков) и починка вентиляционных клапанов (для империи) – 1 очко
4. Защита вентиляционных клапанов от уничтожения (для империи) и препятствие починки вентиляционных клапанов (для орков) – 2 очка

Контрольные точки
На карте оранжевыми кружками обозначено 5 контрольных точек. Для захвата точки надо, что бы в непосредственной близости от нее (примерно 5 метров) находился хотя бы один боец в течение 30 минут. После захвата точки посредник выдает захватившей эту точку стороне камень-империал. Его можно сразу отнести на базу, а можно охранять на контрольной точке. Если сразу после захвата точки доставить камень на базу, то сторона получает – 1 империал. Если же подождать какое-то время, то номинал камня увеличится из расчета 1 империал за каждые 5 минут проведенные на точке. То есть, если в 13.35 захвачена точка, а в 14.05 камень с нее унесен на базу и успешно туда доставлен, то стороне начисляется 7 империалов (1 в номинале и 6 за время). Если с контрольной точки унесен камень, то следующий там появится только через 15 минут при условии, что на ней находится хотя бы один боец любой стороны. Пока камень находится на точке или транспортируется на базу – его можно перезахватывать (со всем количеством империалов начисленных на него) и относить на базу. Попав на базу – камень переводит империалы на счет стороны и выходит из игры.

Командир стороны
В случае попадания в него шара не идет в мертвятник, а переходит в состояние ранения на 30 минут. В этот время он не может двигаться и пользоваться оружием. Но может командовать и вести переговоры по рации.

Вентиляционный клапан
Появляются в неопределенном месте и в неопределенное время. О месторасположении обоим сторонам сообщается одновременно. В случае, если вентиль действующий, то оркам выдается бомба и задание его уничтожить в течение 1 часа. Для этого надо, что бы бомба простояла рядом с клапаном в течение 10 минут. В случае, если клапан поломанный, то гвардии выдается ремкомплект и задание починить его в течение 1 часа. Для этого надо, что бы ремкомплект простоял рядом с клапаном в течение 10 минут. И бомбу и ремкомплект можно отбить у противника и унести к себе на базу, тогда задание считается оконченным.

Империалы
Контрольные точки приносят разное количество империалов в зависимости от расположения:
Точки №2,4,5 – приносят империалы с коэффициентом 1,5.
Точка №1 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 1 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 2.
Точка №3 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 2 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 1.
На империалы командир стороны может купить:
1. Способность гренадер (для бойца вышедшего из мертвяка) – 1 имериал
2. Способность щитоносец (для бойца вышедшего из мертвяка) – 10 империалов
3. Мгновенный респаун всех бойцов стороны сидящих в мертвяке – 25 империалов

Гренадер
Если для определенного бойца куплена способность гренадер, то он одевает желтую повязку и получает возможность пользоваться гранатами. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк.

Щитоносец
Если для определенного бойца куплена способность щитоносец, то он одевает синюю повязку и получает возможность носить щит, который получает от организаторов. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк. Щит неуничтожим и неотчуждаем и уходит обратно в мертвяк вместе с ним, где сдается организаторам.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

18 февраля
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре)

Щиты.
Щиты предоставляются организаторам. Свои щиты можно привозить только по предварительной заявке.

Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
В зависимости от хода игры, но не менее 20 минут и не более 1 часа

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 13:34
Фриц
А не слишком ли уж сюжет закрутили? Сценарий не плох, но вот ограничения и их снятие...
Кто и как будет отслеживать бойцов стреляющих очередями? Так же и ограничение по боеприпасу... Думается будет много косяков из за этого.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 15:44
_Яр_
Фриц писал(а):А не слишком ли уж сюжет закрутили? Сценарий не плох, но вот ограничения и их снятие...


Ну он пока не утвержден на 100% - все открыто к обсуждению. Готовы выслушивать предложения, обсуждать с игроками на встречах и т.д.

Фриц писал(а):Кто и как будет отслеживать бойцов стреляющих очередями? Так же и ограничение по боеприпасу... Думается будет много косяков из за этого.


Ну, вообще-то, страйкбол игра на честность. Если сразу ставить вопрос, кто будет контролировать то, кто будет контролировать это - лучше уж в лазертаг играть, там все электроника контролирует. А в принципе, без косяков не бывает - для этого посредники есть. Опять же можно ввести повязки определенного цвета, которые показывают права игрока на то или иное действо (отсутствие ограничения на шары, разрешение на метание гранат) и которые выдает посредник в штабе сторон в зависимости от того, какой юнит выкуплен в мертвяке. Опять же будет стимул уничтожать "дорогие" юниты.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 18:00
Фриц
Что на честность то игра идёт всем известно, да не все придерживаются... И несознанки полно бывает и за киперку лезут как на первом Зомбиленде... тьма вариантов.
С повязками ты сам знаешь... в том помещении будет скорее не актуально, сумрак, порою мрак. Опять же сколько повязок надо- жуть!!!
Думается, что проще на каждую сторону определённое кол-во гренадеров определить. Командиры сторон пусть их поделят грамотно и будет счастье всем :roll:
Гренадеров промаркировать ярким скотчем, что бы другие не могли пользоваться.
Четко определить метраж поражения гранатой, а то многие думают что метр вместо трех...
А с магазинами только вариант при выходе на полигон строгое кол-во, а уж как они будут шары раскидывать очередями или по одному-это дело каждого бойца, раскидал побыстрому- в мертвяк и отметится по какой причине (труп или пустой) и время отсидки дать какое то за это.
Ну вот как то так пока.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 18:02
Фриц
или как вариант для "роста" юнитов каждому бойцу выдать наклейки.
И тот кто тебя убил от трупа будет эту метку получать, соответственно чем больше завалишь тем "мана" больше :flag:

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 19:15
_Яр_
Фриц писал(а):Что на честность то игра идёт всем известно, да не все придерживаются... И несознанки полно бывает и за киперку лезут как на первом Зомбиленде... тьма вариантов.


ну что же теперь игру не проводить? :) несознанка была, есть и боюсь, что будет, как и люди не читавшие правила и не соблюдающие технику безопасности. вопрос в том, что бы это все пресекать и не пускать их на дальнейший игры. но эт к вопросам фильтра все. не здесь стоит обсуждать.

темнота на первом зомбилэнде была сделана сознательно. мы специально выключали свет. а так при освещении вполне можно рассмотреть повязку. и вопрос не в том, что бы человек в которого пришла очередь высматривал есть или нет у попавшего в него повязка или нет, а что бы товарищи стрелявшего, если он делает действо, которое ему сценарно не положено - сами одергивали его.

а по количеству повязок - это не проблема, как минимум, не проблема игроков :D

в любом случае все пожелания\предложения учтем при утверждении сценария

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 20:41
Cap
Как спулеметами? Ограничение в количестве шаров убивает их. Далее одиночный огонь ели у человека нет (ко мне не относится :D ) т трассеров то одиночный огонь малоэффективен на дистанции в десять метров шаров уже невидно а в некоторых частях полигона и с трех метров не видно как в правом коридоре например. Может стоит ограничить 500 шаров на автомат и не запрещать автоматический огонь? По пулеметом вопрос к оргам или совсем не везти или както продумать их применение.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 14:26
_Яр_
25 января (среда) традиционно в пабе Бундок (Бол. Сухаревская пл., д. 14/7) с 18.00 пройдет встреча, посвященная игре Warhammer 40.000: ARMAGEDDON.

На ней можно будет:

- посмотреть предполагаемую схему разметки полигона
- поучаствовать в обсуждение\доработке сценария
- задать интересующие вопросы
- получить клубную карту "Лабиринта"
- сдать льготный взнос всего в 1000 рублей


Заодно можно и обсудить вопрос пулеметов :) Но я пока склоняюсь к тому, что автоматический огонь не запрещаем, но ограничиваем шары оркам и в процентном соотношении увеличиваем их число.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 16:01
Фриц
- получить клубную карту "Лабиринта"

А что эта карта даёт? Поподробнее пожалуйста? Да, чего она стоить будет или просто так- задаром? :)

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 16:50
_Яр_
Фриц писал(а):А что эта карта даёт? Поподробнее пожалуйста? Да, чего она стоить будет или просто так- задаром? :)


Карта по сути является постоянным пропуском на территорию Бадаевского завода, где расположен клуб "Лабиринт". То есть один раз получив ее, можно свободно проходить на игры и тренировки через проходную завода. Понятно, что она бесплатна.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 17:13
Фриц
Yar [Buffalo] писал(а):
Фриц писал(а):А что эта карта даёт? Поподробнее пожалуйста? Да, чего она стоить будет или просто так- задаром? :)


Карта по сути является постоянным пропуском на территорию Бадаевского завода, где расположен клуб "Лабиринт". То есть один раз получив ее, можно свободно проходить на игры и тренировки через проходную завода. Понятно, что она бесплатна.

А с заездом на машине?

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 19:18
_Яр_
Фриц писал(а):А с заездом на машине?


Еще проще. Подъезжаете к проходной с набережной Шевченко (там в день мероприятия дежурит наш сотрудник) и заплатив 200р. проезжаете на территорию завода. В принципе, многие паркуются на кутузовском бесплатно и проходят уже пешком на территорию завода.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 13:37
_Яр_
В первый пост выложил обновленную схему полигона, уже с обоими ярусами.

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 09:54
_Яр_
Игра переносится на субботу - 18 февраля

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 00:25
Notorious
Засада! Я в пролёте. Предупрежу парней.