Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

Сообщение _Яр_ » 09 фев 2012 11:21

***
Последний раз редактировалось _Яр_ 16 фев 2012 13:18, всего редактировалось 1 раз.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

Сообщение _Яр_ » 13 фев 2012 11:14

15 февраля (среда) традиционно в пабе Бундок с 18.00 пройдет встреча, посвященная игре Warhammer 40.000: ARMAGEDDON.

На ней можно будет:

- посмотреть карту игры с учетом новых проходов
- посмотреть сценарий
- задать интересующие вопросы
- получить клубную карту "Лабиринта"
- сдать взнос в 1200 рублей
- пообщаться с командирами сторон
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

Сообщение _Яр_ » 16 фев 2012 09:23

По результатам всех обсуждений:

Стороны делятся 50 на 50
Ограничений на шары нет ни у кого, ровно как и одиночного огня
Кидать гранаты могут только гренадеры, носить щито - только щитоносцы. И те и другие выкупаются из мертвяка за империалы, которые зарабатываются в результате захвата контрольных точек.

Подробный сценарий и карта в течение дня.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт

Сообщение _Яр_ » 16 фев 2012 13:19

Изображение

Задачи сторон:

1. Захват контрольных точек и получение империалов – 1 очко за час удержания
2. Захват в плен и удержание на своей базе командира стороны противника 30 минут – 5 очков
3. Уничтожение вентиляционных клапанов (для орков) и починка вентиляционных клапанов (для империи) – 1 очко
4. Защита вентиляционных клапанов от уничтожения (для империи) и препятствие починки вентиляционных клапанов (для орков) – 2 очка

Контрольные точки
На карте оранжевыми кружками обозначено 5 контрольных точек. Для захвата точки надо, что бы в непосредственной близости от нее (примерно 5 метров) находился хотя бы один боец в течение 30 минут. После захвата точки посредник выдает захватившей эту точку стороне камень-империал. Его можно сразу отнести на базу, а можно охранять на контрольной точке. Если сразу после захвата точки доставить камень на базу, то сторона получает – 1 империал. Если же подождать какое-то время, то номинал камня увеличится из расчета 1 империал за каждые 5 минут проведенные на точке. То есть, если в 13.35 захвачена точка, а в 14.05 камень с нее унесен на базу и успешно туда доставлен, то стороне начисляется 7 империалов (1 в номинале и 6 за время). Если с контрольной точки унесен камень, то следующий там появится только через 15 минут при условии, что на ней находится хотя бы один боец любой стороны. Пока камень находится на точке или транспортируется на базу – его можно перезахватывать (со всем количеством империалов начисленных на него) и относить на базу. Попав на базу – камень переводит империалы на счет стороны и выходит из игры.

Командир стороны
В случае попадания в него шара не идет в мертвятник, а переходит в состояние ранения на 30 минут. В этот время он не может двигаться и пользоваться оружием. Но может командовать и вести переговоры по рации.

Вентиляционный клапан
Появляются в неопределенном месте и в неопределенное время. О месторасположении обоим сторонам сообщается одновременно. В случае, если вентиль действующий, то оркам выдается бомба и задание его уничтожить в течение 1 часа. Для этого надо, что бы бомба простояла рядом с клапаном в течение 10 минут. В случае, если клапан поломанный, то гвардии выдается ремкомплект и задание починить его в течение 1 часа. Для этого надо, что бы ремкомплект простоял рядом с клапаном в течение 10 минут. И бомбу и ремкомплект можно отбить у противника и унести к себе на базу, тогда задание считается оконченным.

Империалы
Контрольные точки приносят разное количество империалов в зависимости от расположения:
Точки №2,4,5 – приносят империалы с коэффициентом 1,5.
Точка №1 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 1 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 2.
Точка №3 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 2 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 1.
На империалы командир стороны может купить:
1. Способность гренадер (для бойца вышедшего из мертвяка) – 1 имериал
2. Способность щитоносец (для бойца вышедшего из мертвяка) – 10 империалов
3. Мгновенный респаун всех бойцов стороны сидящих в мертвяке – 25 империалов

Гренадер
Если для определенного бойца куплена способность гренадер, то он одевает желтую повязку и получает возможность пользоваться гранатами. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк.

Щитоносец
Если для определенного бойца куплена способность щитоносец, то он одевает синюю повязку и получает возможность носить щит, который получает от организаторов. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк. Щит неуничтожим и неотчуждаем и уходит обратно в мертвяк вместе с ним, где сдается организаторам.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Пред.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32