Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 18 февраля, клуб Лабиринт


Что: Первая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON»
Где: г. Москва,
Когда: 18 февраля 2012 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и
Контактные лица:
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Сколько: ориентировочно 100-200 человек
Почем:
До 28 января (включительно) - 1000 рублей
До 15 февраля (включительно) – 1200 рублей
На полигоне – 1500 рублей
иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры
Командам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов).
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке) и их могут носить только те, кто получил эту способность от командира стороны
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно)
Гранаты может кидать только боец, получивший это способность от командира стороны
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ
…хотя сражение за Армагеддон и так вошло в историю Империума как один из самых кровавых конфликтов, именно у улья Гадес противостояние перешло в новую стадию свирепости и жестокости. Ведомые комиссаром Ярриком, защитники сражались будто одержимые. Успехи орков на этом направлении были столь незначительны, а упорство людей столько велико, что сам предводитель орков Газкулл повел орды зеленокожих в атаку. Эта стадия ознаменовала собой величайшее противоборство за всю историю войны. Когда Газкулл исчерпал все возможности сломить имерских гвардейцев, он лично возглавил диверсионный прорыв вместе со своими отборными головорезами. Они ворвались в лабиринт улья, где пролегали топливные и вентиляционные трубопроводы. Смертельное сражение разгорелось во тьме туннелей между горсткой гвардейцев и обезумевшими от жажды крови орками…
«Из хроник II войны за Армагеддон»
ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Имперская Гвардия (без повязок) - 50%
Орочья Орда (зеленые) - 50%
КАРТА ПОЛИГОНА

Задачи сторон:
1. Захват контрольных точек и получение империалов – 1 очко за час удержания
2. Захват в плен и удержание на своей базе командира стороны противника 30 минут – 5 очков
3. Уничтожение вентиляционных клапанов (для орков) и починка вентиляционных клапанов (для империи) – 1 очко
4. Защита вентиляционных клапанов от уничтожения (для империи) и препятствие починки вентиляционных клапанов (для орков) – 2 очка
Контрольные точки
На карте оранжевыми кружками обозначено 5 контрольных точек. Для захвата точки надо, что бы в непосредственной близости от нее (примерно 5 метров) находился хотя бы один боец в течение 30 минут. После захвата точки посредник выдает захватившей эту точку стороне камень-империал. Его можно сразу отнести на базу, а можно охранять на контрольной точке. Если сразу после захвата точки доставить камень на базу, то сторона получает – 1 империал. Если же подождать какое-то время, то номинал камня увеличится из расчета 1 империал за каждые 5 минут проведенные на точке. То есть, если в 13.35 захвачена точка, а в 14.05 камень с нее унесен на базу и успешно туда доставлен, то стороне начисляется 7 империалов (1 в номинале и 6 за время). Если с контрольной точки унесен камень, то следующий там появится только через 15 минут при условии, что на ней находится хотя бы один боец любой стороны. Пока камень находится на точке или транспортируется на базу – его можно перезахватывать (со всем количеством империалов начисленных на него) и относить на базу. Попав на базу – камень переводит империалы на счет стороны и выходит из игры.
Командир стороны
В случае попадания в него шара не идет в мертвятник, а переходит в состояние ранения на 30 минут. В этот время он не может двигаться и пользоваться оружием. Но может командовать и вести переговоры по рации.
Вентиляционный клапан
Появляются в неопределенном месте и в неопределенное время. О месторасположении обоим сторонам сообщается одновременно. В случае, если вентиль действующий, то оркам выдается бомба и задание его уничтожить в течение 1 часа. Для этого надо, что бы бомба простояла рядом с клапаном в течение 10 минут. В случае, если клапан поломанный, то гвардии выдается ремкомплект и задание починить его в течение 1 часа. Для этого надо, что бы ремкомплект простоял рядом с клапаном в течение 10 минут. И бомбу и ремкомплект можно отбить у противника и унести к себе на базу, тогда задание считается оконченным.
Империалы
Контрольные точки приносят разное количество империалов в зависимости от расположения:
Точки №2,4,5 – приносят империалы с коэффициентом 1,5.
Точка №1 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 1 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 2.
Точка №3 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 2 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 1.
На империалы командир стороны может купить:
1. Способность гренадер (для бойца вышедшего из мертвяка) – 1 имериал
2. Способность щитоносец (для бойца вышедшего из мертвяка) – 10 империалов
3. Мгновенный респаун всех бойцов стороны сидящих в мертвяке – 25 империалов
Гренадер
Если для определенного бойца куплена способность гренадер, то он одевает желтую повязку и получает возможность пользоваться гранатами. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк.
Щитоносец
Если для определенного бойца куплена способность щитоносец, то он одевает синюю повязку и получает возможность носить щит, который получает от организаторов. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк. Щит неуничтожим и неотчуждаем и уходит обратно в мертвяк вместе с ним, где сдается организаторам.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
18 февраля
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)
Гранаты:
Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре)
Щиты.
Щиты предоставляются организаторам. Свои щиты можно привозить только по предварительной заявке.
Дымы строго запрещены!
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
В зависимости от хода игры, но не менее 20 минут и не более 1 часа
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.