ZombieLand III "Охота за головами" (11 февраля, Лабиринт).
Добавлено: 18 янв 2012 16:24
kostik_11
Игра III мировая: ZombieLand III "Охота за головами." Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!
Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO) Тип игры: Дневная в подземных помещениях Место проведения:Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская) Дата проведения: 11 февраля 2012 года Количество игроков: 100+ Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.
Взнос: 1500 рублей Для команд посетивших 5 последних игр - скидка 10%.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов! Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)). Питание: Чай, кофе, печеньки. Зарядка аккумуляторов и радиостанций. Сувенирка : магнит с игровой символикой каждому игроку.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!! Дымы на игре – запрещены! Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром! Подствольники разрешены с использованием гранат типа "мегадробовик". ТАГИ запрещены. ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью) Стробоскопы – запрещены Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке) Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено. Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р. Наличие красного фонаря – обязательно. Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ
«Операция Рождество» завершилась весьма успешно для обеих сторон подземного противостояния. Американская Военная Корпорация захватила лабораторию по производству антивируса, а Славянскому Союзу досталась, наоборот, лаборатория по производству вируса. Что сводило на нет все усилия. Смысл применять вирус против врага, который имеет идеальную защиту. Понятно, что в третьем этапе схватки между АВК и СС побеждал тот, кто смог бы собрать воедино обе части головоломки, созданной сербскими учеными. И вирус и антивирус. Для этого в подземельях каждая из сторон развернула широкомасштабные действия по захвату лаборатории противника. И при этом одновременно вместо уничтожения зомби началась охота на них! Все надеялись, что исследования живых мертвецов приблизят их к разгадке формулы вируса и антивируса.
Расписание: Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00 Построение – 12.30 Старт игры – 13.00 Окончание игры – до победы одной из сторон или до 19.00 Финальное построение – 19.15
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Славянский союз – 50% Американская Военная Корпорация – 50%
ЗАДАЧИ СТОРОН. Будут добавлены чуть позже.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике: 20 минут Либо выход по команде организаторов.
Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничения по тюнингу: Максимальный тюнинг – 120 м/с Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Дымы запрещены. Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.) Щит является собственностью владельца. Как поступать с ним после "смерти" решает владелец. Вариантов 2: 1. Забрать щит в мертвяк. 2. Оставить щит на месте гибели. В таком случае, щитом может пользоваться любой игрок любой стороны. Отбирать щит, после оживания, у захватившего его(щит) противника нельзя. Оставили щит и его захватил противник - отбивайте назад по правилам, не иначе.
Перезарядка Перезарядка только на базах или в мертвяке.
Респ
Стороны могут меняться респами по команде организаторов. За 10 минут до этого, респы закрываются и посредники очищают ближайшие помещения.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы: Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы: Фотографы допускаются бесплатно. При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской. Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать. Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р. По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
Правила по зомби дорабатываются.
как добраться на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.
Игровая карта полигона.
Re: ZombieLand III "Охота за головами" (11 февраля, Лабиринт
Добавлено: 05 фев 2012 20:04
Kotjara
а может лучше не надо смену респа? Как-то в Ногинске это не приветствовалось игроками......
Re: ZombieLand III "Охота за головами" (11 февраля, Лабиринт
Добавлено: 07 фев 2012 17:30
Вайт
скажите доблестные организаторы - кто будет командиром стороны СЛАВЯНСКИЙ СОЮЗ?
Re: ZombieLand III "Охота за головами" (11 февраля, Лабиринт
Добавлено: 08 фев 2012 03:02
kostik_11
Скорее всего Лернор. Но если есть желание взять командование на себя - пишите в ЛС.
Смена респов будет только если возникнет необходимость.