Страница 1 из 1

Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 10:36
Хедин
Что: Страйкбольная игра Побег: Алькатрас
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 17 марта 2012 года
Кто: Организатор - RLI initiative и клуб «Лабиринт» при поддержке МСК "Buffalo"
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Сколько: ориентировочно 100+ человек
Почем:
До 14 марта (включительно) – Заключенные 800 рублей, Морская пехота 1000
С 14 марта и на полигоне – Заключенные 1000 рублей, Морская пехота 1200
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры

Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 30% по любой из позиций.

Регистрация viewtopic.php?f=9&t=23624


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – согласно сценарию)
Наличие каски - обязательно!
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ

Весна 1945 года. Войска союзников на всех парах идут к Берлину. Все понимают, что фашистскому режиму осталось недолго.
В это время подразделение н-ского полка американских рейнджеров принимавшее участие в освобождении Бухевнальда оказывается в небольшом немецком городке. Узнав о том, что практически все его население составляют семьи работников концлагеря солдаты, насмотревшиеся на его ужасы, начинают резню. Обезумевшими от гнева бойцами уничтожается все живое. Дети, старики, женщины. После себя солдаты оставляют руины.
Разумеется о данной акции становится известно в самое короткое время. Победителей не судят, однако, опасаясь реакции союзников, командование арестовывает зачинщиков и особо ярых исполнителей, коих оказывается около сотни.
Арестованные тайно конвоируются на секретную военную базу в Калифорнии а оттуда в Алькатрас - самую надежную тюрьму США. После Победы на всех уровнях власти ведется широкая дискуссия - что же делать с героями войны внезапно превратившимися в зверей обуянных жаждой мести. Проходят месяцы. Дело не двигается с места, однако как это обычно бывает в дело вмешивается случай.
2 мая 1946 года у нескольких гражданских заключенных получается пробраться в арсенал, завладеть им, уничтожить внутреннюю охрану и открыть камеры. Военные арестанты устав от долгого бессудного заключения присоединяются к мятежу. Увидев, что ситуация в тюрьме полностью вышла из под контроля власти вводят на остров подразделения морской пехоты...

ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ

Соотношение сторон
Морская пехота США 30%
Заключенные 70%

Ограничения по боеприпасам.
Морская пехота США - 1 бункер + неограниченное количество механ. Дозарядка в мертвяке или около командира стороны.
Заключенные - На начало игры 300 шаров из собственных запасов + 1 пакет шаров на сторону от организаторов в точке старта. Дозарядка в любом месте полигона исключительно шарами организаторов.

Точки старта и респауны.
Морская пехота США - старт через главный вход на полигон. Респ там же. Теплый оборудованный мертвяк.
Заключенные - старт респ из зала на противоположном конце полигона. Холодный мертвяк там же, имеющий лишь свет и воду и съестные припасы.

Ключевая особенность игры.
Действие происходит на подземных уровнях Алькатраса. На их территории разбросаны точки - оружейные комнаты, которые были подорваны охраной в начале бунта. Контролируя такую точку заключенные раз в определенный промежуток времени "откапывают" боеприпасы: шары и гранты. Так же в них можно будет найти воду. Контроль точек морской пехотой соответственно лишает заключенных снабжения.

Схема начисления очков:

Командирам обеих сторон одновременно объявляются точки которые можно "раскапывать". Раскопки считаются удачными если заключенные удерживают точку х минут. На раскопки заключенным дается х+20 минут. В случае удержания точки заключенными они получают 1 очко и все что найдено в комнате. В случае срыва удержания точки заключенными, пехотинцы получают одно очко.

На игре действует система выдавливания с ярусов. Если одна сторона запирает другую на респе в течении 30 минут, то по их истечению получает 5 очков, а запертая сторона считается выдавленной на другой ярус (заключенные на нижние ярусы Алькатраса, МП на верх.) После того как одна сторона выдавила другую происходит своеобразный рестарт. Стороны начинают игру с начальных позиций.

За убийство командира стороны начисляется 1 очко. Действует многократно! Командирам стороны будут выданы пакетные задания по которым они будут вынуждены несколько раз покинуть базы.

В последний час игры в зависимости от ее хода доминирующая сторона должна будет полностью уничтожить всю живую силу противника. Выполнение данной миссии принесет доминирующей стороне 3 очка. В случае если проигрывающей стороне удастся сохранить хотя бы одного бойца, она получит 5 очков.

Изображение
На карте обозначены все возможные варианты нахождения оружейных комнат.





РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

17 марта
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
11.00 – собрание командиров сторон и команд
11.30 - построение
11.45 - выход на позиции
12.00 - старт игры
18.00 - окончание игры
18.15 - построение
18.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре)



Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

ФОТОГРАФЫ

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В мертвяке заключенных запрещено снимать очки.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 11:54
Kotjara
Прикольно. А вообще было бы клёво,чтобы узники только с пистолетами начинали.
Как вариант они изначально оставляют свои привода в ключевых точках и забирают их тогда,когда смогут до них добраться.
Или ролевые моменты ещё,когда полноценные привода есть у организаторов побега и, допустим, пособников из охраны Алькатраса.

Хотя зная этот клуб прекрасно понимаю,что один автомат в проёме сведёт на нет толпу с пистолетами. Гранаты?

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 13:05
Хедин
Если выпустим заключенных только с пистолетами - морпехи снесут их мгновенно. Поэтому даем стартовое количество шаров что бы отбится и закрепится, а уж затем вступит в дело ограничение.
Гранаты у морпехов без ограничений, у заключенных думаем - пока рабочая версия, что они находят их в раскопах оружейных комнат.

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 14:41
Goga
процедура передачи взносов для замкадышей ?

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 16:11
Хедин
На час назад сдвинуто время начала игры.

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 17:17
Goga
Хедин писал(а):На час назад сдвинуто время начала игры.

если приехать к 11 это нормально будет?

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 11:32
Хедин
В принципе да. Должны успеть и отхрониться и снарядится. Ну может пропустите брифинг командиров.

Re: Побег: Алькатрас 17/03/2012 ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 12:15
Хедин
В сценарий добавлена система начисления очков и карта.
Обратите внимание на новое расположение курилки, большой раздевалки и пристрелочной зоны.
Обращаю ваше внимание на то что в виду небольшого их числа морпехам будут предоставлены раздевалки со шкафчиками а заключенные проследуют в новую раздевалку.