«Северная Ирландия. 80е годы 20го века» 26-27 мая

Сценарий страйкбольной игры «Северная Ирландия. 80е годы 20го века» с ролевыми элементами:
Дата проведения: 26-27 мая 2012 года на полигоне пейнтбольного клуба "Черная метка", рядом с "Замком". Начало в субботу в 13.00, в воскресение окончание в 12.00. Взнос 600 руб. заранее. Иногородние 400. Иногородней считается команда, место дислокации которой свыше 100 км от Москвы. Взнос на полигоне - 1000 руб.
Начало игры 13.00 26 мая 2012 года
Окончание игры 12.00 27 мая 2012 года.
На игре будет кулер с горячей водой, генератор.
Орггруппа: Нэли, OBComm.
Предыстория:
Конфликт между Ирландией и Великобританией длится уже 900 лет. В 1172 году английский король Генрих II завоевал Ирландию. В первой половине 17-го века в провинции Ольстер начинают поселяться протестанты, англичане и шотландцы, по требованию которых Британия в 1782 году вынуждена была признать право на существование собственного парламента в Дублине. Затем в 1801 году этот парламент был распущен и провозглашено Объединенное королевство Англии и Ирландии.
В 1916 году в Дублине произошло восстание, в результате которого была объявлена независимая республика Ирландия. Однако британская армия жестоко подавила восстание. С 1919 по 1921 год ирландцы ведут войну за независимость, которая закончилась образованием самостоятельной Ирландии, однако шесть северных графств (Ольстер) остались в составе Англии. Предпринимались попытки, как разделить, так и объединить противоборствующие стороны.
Наступили 1980е. В ноябре 1985 правительства Ирландии и Великобритании (минуя мнение местных протестантских и католических фракций) подписали договоренность, согласно которой, воссоединение Ирландии должно было произойти тогда и только тогда, когда этого пожелало бы большинство населения Северной Ирландии.
На прошлой игре в парламент вошел кандидат от протестантов. Католики данным обстоятельством сильно расстроились. И желают взять реванш.
Таким образом стоит выбор – попробовать решить проблему миром или все же гражданская война продолжиться.
Основная тема игры: Мир или продолжение гражданской войны?
Фоллз – чтобы жечь.
Тейги – чтобы убивать.
Если тейги – чтоб убивать,
То кровь – чтоб текла.
Если ружье – чтоб стрелять,
То черепа – чтоб раскалывать.
Нет лучше тейга, чем с пулей в спине.
(Песня «Я родился под «Юнион Джек» песня оранжистов.
«Один человек – один голос», «Нет дискриминации» - граффити католиков.
Распределение сторон
1.Политическая составляющая
Демократическая юнионистская партия (протестанты) и Шин Фейн (католики). У каждой есть свой лидер. Протестанты могут получать помощь из Англии, как победившая сторона на выборах.
Штабы партий.
2. Военизированные организации
Боевики католики
Боевики протестанты
3. Армия Британии
4. Полиция.
Если не будет заявок, функции полиции будет выполнять армия Британии.
5. Секретная служба.
Если не будет заявок, службы не будет.
6. Полк Обороны Ольстера.
Если не будет заявок, то полка не будет.
7. Гражданское население.
Протестанты и католики. И не только.
Политическая составляющая.
Прошли выборы в парламент. Победа у Демократической юнионистской партии (протестанты). Но работа над примирением двух коалиций еще и не начиналась.
Шин Фейн (католики) недовольны проведением выборов.
Названия двух соседних районов по обе стороны от "стены мира", которые как раз населены самыми оголтелыми отморозками, протестанты - Шанкилл Роад, католики - Фоллс Роад.
На игре действует система получения баллов на которые можно покупать оружие.
Задачи:
• Сохранить штаб своей партии.
Место штаба можно изменить при захвате штаба, но не ранее чем через 1 час, после
захвата).
Правила уничтожения штаба: уничтожение всех в комнате штаба.
• Подписать соглашение о мире или уничтожить противника.
Соглашение должно удовлетворить обе стороны. Обязательным условием должно стать разоружение боевиков и прекращение убийств и террактов. Соглашение не должно нарушаться.
Штаб может охраняться армией.
Пописать соглашение можно только при наличии действующего штаба и живого лидера. Если штаб уничтожен – соглашение подписано быть не может. Требуется организовать новый штаб (можно на старом месте).
В случае смерти лидера можно выставить его замену. Время и количество не ограничено.
Военизированные организации (протестанты и католики)
Военизированные организации состоят из групп. Группа состоит минимум из 3-х бойцов. Действовать группы могут как совместно, так и раздельно, но подчиняются ОДНОМУ командиру организации (протестанты своему, католики соответственно своему).
Задачи:
• Охрана штаба, лидера, организация выступлений в поддержку своего штаба. Ликвидация аналогичных структур у противника
• Негласная охрана территории своей общины и базы.
• Ликвидация/захват руководителя боевиков противника. Сохранить своего.
• Группы при желании поиграть могут самостоятельно действовать, если не согласны с решением штаба партии или штаб уничтожен, а лидер убит.
Баллами могут распоряжаться лиде5ры и командиры групп.
Задачи:
• Нападение на армию и полицию – уничтожение противника. Уничтожение командира.
• Захват заложников – удержание. После 1 часа заложник, если его не освободили, считается погибшим и отправляется в мертвяк.
Баллы могут продаваться военизированными группами лидерам, по договорённости.
Так же баллы можно накопить и организовать еще один военный лагерь. Каждые 30 баллов дают возможность организации еще одного лагеря.
Убитый командир группы выходит командиром группы (если не был выбран новый).
Убитый лидер выходит лидером (если не был выбран новый).
Убитый боевик выходит гражданским.
Гражданское лицо может стать боевиком военизированной группы, если проведет 1 час на военной базе любой боевой группы (если отдельное не оговорено специальной плюшкой группы).
Каждая из сторон имеет по одному военному лагерю. Устраивается военизированной группой по своему желанию вне городской черты.
Лагерь может быть уничтожен (снятый и принесенный организаторам флаг).
Восстановить лагерь – поставить флаг (получают у организаторов). Можно на новом месте.
Убитый боевик, после оживания становится гражданским. Ему надо купить оружие и обучить. Чип с оружия при смерти либо забирается, либо сдается оргам.
Если военный лагерь не восстановлен, все убитые боевики входят в игру гражданским населением и без оружия.
Террористы-смертники. Террорист-смертник имеет закрепленными на теле не менее двух, но не более 4х зарядов на 4м корсаре с наполнителем. Для того, чтобы теракт состоялся, должны взорваться все заряды одновременно. На расстоянии 2 м от террориста-смерника – смерть 100% вне зависимости от наличия бронника и каски. Дальше – согласно общим правилам при попадании поражающего элемента. Про подрыве в комнате – гибнут все, кто в комнате, если зал открытый без укреплений, то 20 кв м умерли. Взрыв должен быть открытый (при взрыве под курткой – гибнет только террорист).
У террористов-смерников есть своя база, где они могут проходить обучение и обучать всех желающих стать боевиками. Информация по обучению будет выдана террористам отдельно. Убийство террориста-смертника не является убийством гражданского лица.
Армия.
Вооруженные силы представлены Британской регулярной армией и Полком Обороны Ольстера (если получится).
Задачи:
• Обеспечить военное присутствие по всей территории, патрулями и блокпостами в ключевых точках.
• Не допускать нахождение на территории гражданских лиц с оружием в руках.
• Задерживать подозреваемых в причастности к незаконным вооруженным формированиям и лиц участвующих в беспорядках.
• Обнаружение и захват военных лагерей и складов оружия террористов.
• Обеспечение безопасности штаба лидеров и проведения выступлений и демонстраций.
• Охрана собственного расположения, оперативного штаба.
• Охрана нейтральной полосы между католическим и протестантскими кварталами.
• Патрулирование католического квартала.
• Пресечение криминальной деятельности населения (караваны с наркотиками, ношение оружия и проч.).
• Задержание и арест.
Всем регулярным войскам запрещено несанкционированное открытие огня, тем более по гражданскому населению. Можно без предупреждения, только при условии, что видят боевика (оружие в руках, взрывчатка, на голове балаклава). Подозрительных личностей, имеют право обыскивать. При обнаружении признаков боевика (балаклава, шары в кармане) имеют право задержать и арестовать.
Королевская военная полиция
Задачи:
• Охрана штаба.
• Охрана лидера.
• Охрана и конвоирование задержанных армейскими патрулями и блокпостами.
• Арест, конвоирование, дознание и содержание под стражей провинившихся военнослужащих.
• Поддержание порядка на территории расположения (казарма).
Полиция.
Задачи:
• Следят за выполнением правил и требований игры.
• Могут производить аресты подозреваемых в терроризме, нарушителей порядка.
• Обеспечивают охрану выступлений и демонстраций.
• Расследуют преступления, если будет возможность (т.е. выезжают на место перестрелок, констатируют факт «смерти» - «ранения).
• Определяют срок пребывания «под арестом». Но не более 1 часа.
• Осуществляют охрану и изоляцию «арестованных».
Секретная служба. (Если будет.)
14й рота военной разведки и Служба безопасности RUC.
Состоит из одного-двух офицеров, которые могут использовать гражданскую одежду.
Для выполнения оперативных задач могут использовать сотрудников в гражданской одежде, при этом во время выполнения задач с оружием в руках, они должны иметь опознавательные отличия – зеленые нарукавные повязки с надписью службы.
Задачи.
• Разведка и выявление структуры и лидеров незаконных вооруженных формирований.
• Фото и видеосъемка подозреваемых лиц и подозрительных мест.
• Предоставления оперативной и разведывательной информации армии и полиции.
• Координация действий армии и полиции.
• «Уничтожение» активистов незаконных вооруженных формирований.
• Участвовать в «допросах» подозреваемых.
Гражданское население.
Задачи:
• Обеспечить поддержку своему лидеру, участвуя в выступлениях и демонстрациях.
• Обеспечить деятельность своих тайных организаций.
• Могут вступать в подпольные военные организации.
• Постараться сохранить свою «жизнь» и «здоровье».
• Заработать баллы, помогая проводить караваны с оружием и наркотиками. Баллы могут передавать своему лидеру.
• Участвовать и обеспечивать заключение соглашения.
Оружие
На начало игры все, кроме армии, вооружены на 30% от своего личного состава. Все остальное оружие покупается по игре у игротеха или отнимается в ходе игры.
На каждом оружие будет надета липучка – это значит, что оружие в игре. Это же касается и пистолетов. Отъем оружия отыгрывается снятием липучки со ствола. Один человек может переносить не более 3х липучек (стволов) за раз.
Ограничений нет, но прошу постараться использовать модели-прототипы выпуска до 1990г.
Расхаживать по городу с оружием разрешается только армии и полиции. Для осуществления акций можно прятать оружие в близлежащих зданиях или подвозить на транспорте. Или воевать вне города.
Обнаруженное оружие боевиков может быть захвачено армией или полицией, и сразу считается уничтоженным (выводится из игры – снимается чип). То есть оружие забирает владелец и решает вопрос с приобретением нового оружия (например, приходит в военный лагерь). Привод не изымается по жизни без согласия владельца. Любители реализма могут обыграть данные моменты.
Британцы, в случае снятия чипа, получают оружие у командира или игротеха.
Обязательно идет минная война, минометы, гранатометы, гранаты, растяжки. Согласно правилам Асс страйкбола.
Холодное оружие:
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Ножи – согласно правилам страйкбола Асс. Убитым ножом считается игрок, которым провели ножом от ключицы до ключицы.
Ключевые персонажи (лидеры партий и специально назначенные командиры) могут быть убиты, если им провели ножом от ключицы до ключицы и сказали «Убит!». Все остальное – не работает. На ножах по игре драться нельзя.
Нелетальное оружие:
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см., тямбары. Насмерть не убивает.
При поражении в зону головы и корпуса - в течение 5 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего считается пришедшим в себя.
При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи. Перебинтовать у медика.
«Оружие протеста» - мячики (из мягкой резины - как игрушки для кошек, например), и любой другой нетравмоопасный инвентарь (камни - оружие толпы) – это основное оружие гражданского населения. Привозится самостоятельно. Две общины могут забрасывать друг друга «камнями» пытаясь сорвать мероприятие соперника, армия и полиция должны их разнимать.
Резиновые пули - резиновые заряды страйкбольных гранатометов
Дубинки - дубинки из пластика, бейсбольные биты из пластика, куски пластиковых труб
"Коктейль Молотова" - воздушные шары с водой.
Привода:
Допускаются согласно правилам Асс. Помните, на игре есть здание.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.
Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.
Мертвяк и ранения.
Каждый участник игры может быть «убит» или «ранен».
«Убитым» считается любой игрок, которому попали шаром в незащищенную часть головы или торса (если голова без каски, а тушка – без броника соответственно).
В случае «смерти» игрок должен оставаться неподвижно на месте поражения 10 минут или до конца боевых действий. Если по истечении данного срока никто не подошел к «убитому», то игрок имеет право самостоятельно добраться до игротеха своей локации или до штаба игры, надев красную повязку (включив красный фонарь ночью) и поведать миру о своей кончине (безвременной). Все игроки обязаны «доставить» найденное тело своему игротеху, или в штаб игры, или оперативный штаб (если будет полиция), где сотрудник полиции фиксирует время смерти, после этого «убитый» пребывает мертвым 45 минут.
«Раненым» считает любой игрок, которому шар попал в незащищенную конечность.
«Раненый» игрок теряет способность самостоятельно передвигаться.
Если «раненый» игрок в течение 15 минут, с момента ранения не был перевязан медиком, он считается «убитым». Медик должен обмотать поврежденную конечность ВСЕМ бинтом.
Вылеченный раненный не может выздороветь посреди военных действий. Он обязан дождаться окончания боя. Его можно утащить с линии огня в безопасное место, вылечить, и он сможет продолжить бой.
Ранен игрок может быть лишь один раз. При вторичном попадании игрок считается убитым.
После ранения игрок выходит тем же персонажем. Сразу по окончании перевязки игрок считается живым.
Командиры военизированных групп и кандидаты могут быть ранены неограниченное количество раз. Убиваются ножом по корпусу со словом «Убит».
Поражения гранатой. 2 метра от взрыва – автоматическая смерть, далее 2х метром, только при попадании поражающего элемента.
Пребывание мертвым – 45 минут для всех.
Арест и обыск.
Гражданские лица могут быть задержаны или арестованы.
Задержание – 15 минут.
Арест – 30 минут.
По решению пристава или сотрудника муниципалитета – освобождение либо тюрьма, но не более 2-х часов.
Если в течение 15 минут после задержания и 30 минут после ареста, игроку не предъявлено обвинение и вообще про игрока забыли, то он считается автоматически отпущенным за недостаточностью улик. И может уйти. Время игрок отслеживает самостоятельно.
Подозрительные лица:
Открытое проявление агрессии по отношению к полиции, гражданскому населению, армии.
Элементы камуфлированной одежды.
Донос.
Здесь задержание и допрос.
Признаки боевика:
Шары, оружие, балаклава при себе.
Грубое поведение.
Сильное алкогольное опьянение.
В этом случае вина доказана автоматически и игрока сразу «приговаривают».
После «допроса» пристав или сотрудник муниципалитета может назначить срок «ареста», до 30 минут с момента вынесения «приговора».
Допрос.
Отвечать на допросе придется честно, но на три вопроса. На остальные можно отвечать нечестно.
Солдаты и полицейские.
Могут быть отстранены от «службы», в этом случае они находятся в «казарме» под «арестом» в течение 1 часа. По истечении этого срока им должно быть назначено наказание, либо сняты подозрения. В случае, если в течение часа никаких действий проведено не было, солдат считается освобожденным от подозрений и возвращается в игру.
Обыск.
Может быть игровой и не игровой. Если игрок соглашается на игровой обыск, то он должен честно выложить все игровые предметы (шары, балаклавы, ножи и проч.). Если игрок согласен на пожизневый обыск, в этом случае будьте корректны. Но и все, что вы не нашли – все то не ваше!
При аресте можно пользоваться пластиковыми наручниками и проч., а можно договорится. И еще раз – будьте взаимовежливы!
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Ори, то и тащить его извольте сами).
Оглушения.
Имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Возможно использование "слезоточивого газа" - страйкбольные дымы по правилам АСС.
В случае использования дыма, игроки должны немедленно покинуть область задымления, находиться в области задымления возможно только в противогазе. Только пейнтбольные белые сертифицированные дымы!
Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций, либо мобильных телефонов, либо записками. Еще есть голуби и сигнальные фонари, а так же голос. Развлекайтесь.
Объекты:
Муниципалитет – это игротехи-чиновники, обозначены синими лентами в гражданской одежде. Его невозможно убить или захватить в плен. Но с ним можно общаться по игре. Сливать игровую информацию сотрудник муниципалитета не имеет права, только если его об этом не попросили. Например, донос – может сообщить полиции. Игротех-чиновник, следит за порядком на локации, считает баллы локации, помогает рулить игровой процесс. Не вмешивается во внутреннюю игру локации.
Неигровые объекты:
Палатки, жилой лагерь, неигровые машины, неигровые комнаты. Неигровые объекты обозначаются киперкой или красными тряпками.
Палатки, которые стоят в игровых зданиях являются неприкосновенными, но, разумеется, в них нельзя хранить игровые вещи. Все ценные вещи рекомендуем оставить в машинах. И оставлять охрану лагерей, тем более военных лесных баз. Возможно появление местных.
Необходимое оборудование.
Игроки привозят сами.
Для каждой из гражданских сторон:
а) флаги, для маркировки мест штаба, военного лагеря, для проведения выступлений и демонстраций. Часть флагов, которые были заказаны заранее, привезут организаторы.
б) «метательное» оружие – резиновые мячи диаметром не более 10-15 см, куски строительной/монтажной пены.
в) прочие атрибуты игры.
Транспорт.
Для каждой из гражданских сторон – легковые автомобили с кузовом старого дизайна, микроавтобусы, велосипеды, мотороллеры.
Для армии/ полиции – 1-2 джипа, 1-2 бортовых грузовика (желательно военных образцов или армейского цвета).
Допускается и поражается согласно правилам Асс.
Все действия, которые проведены с игроком или самим игроком и приносят баллы, должны быть как можно быстрее сообщены игротехам или в штаб игры.
Категорически запрещено употреблять какие-либо наркотики на полигоне. Игроки, замеченные в употреблении наркотических веществ, выдворяются с игры и передаются в руки сотрудников охраны правопорядка. Также просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя.
Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!
По поводу антуража.
Поскольку игра не планируется как реконструкторская, то допускаются поблажки в части внешнего вида. Каждый случай обговаривается отдельно. Главное – гражданские люди должны быть одеты в гражданское. Оружие по правилам Асс, исторических ограничений нет.
Любые заморочки приветствуются, но не обязываются.
Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данную концепцию.
Приглашаются к участию церкви, бары и бордели, посредники.
Спасибо.
Дата проведения: 26-27 мая 2012 года на полигоне пейнтбольного клуба "Черная метка", рядом с "Замком". Начало в субботу в 13.00, в воскресение окончание в 12.00. Взнос 600 руб. заранее. Иногородние 400. Иногородней считается команда, место дислокации которой свыше 100 км от Москвы. Взнос на полигоне - 1000 руб.
Начало игры 13.00 26 мая 2012 года
Окончание игры 12.00 27 мая 2012 года.
На игре будет кулер с горячей водой, генератор.
Орггруппа: Нэли, OBComm.
Предыстория:
Конфликт между Ирландией и Великобританией длится уже 900 лет. В 1172 году английский король Генрих II завоевал Ирландию. В первой половине 17-го века в провинции Ольстер начинают поселяться протестанты, англичане и шотландцы, по требованию которых Британия в 1782 году вынуждена была признать право на существование собственного парламента в Дублине. Затем в 1801 году этот парламент был распущен и провозглашено Объединенное королевство Англии и Ирландии.
В 1916 году в Дублине произошло восстание, в результате которого была объявлена независимая республика Ирландия. Однако британская армия жестоко подавила восстание. С 1919 по 1921 год ирландцы ведут войну за независимость, которая закончилась образованием самостоятельной Ирландии, однако шесть северных графств (Ольстер) остались в составе Англии. Предпринимались попытки, как разделить, так и объединить противоборствующие стороны.
Наступили 1980е. В ноябре 1985 правительства Ирландии и Великобритании (минуя мнение местных протестантских и католических фракций) подписали договоренность, согласно которой, воссоединение Ирландии должно было произойти тогда и только тогда, когда этого пожелало бы большинство населения Северной Ирландии.
На прошлой игре в парламент вошел кандидат от протестантов. Католики данным обстоятельством сильно расстроились. И желают взять реванш.
Таким образом стоит выбор – попробовать решить проблему миром или все же гражданская война продолжиться.
Основная тема игры: Мир или продолжение гражданской войны?
Фоллз – чтобы жечь.
Тейги – чтобы убивать.
Если тейги – чтоб убивать,
То кровь – чтоб текла.
Если ружье – чтоб стрелять,
То черепа – чтоб раскалывать.
Нет лучше тейга, чем с пулей в спине.
(Песня «Я родился под «Юнион Джек» песня оранжистов.
«Один человек – один голос», «Нет дискриминации» - граффити католиков.
Распределение сторон
1.Политическая составляющая
Демократическая юнионистская партия (протестанты) и Шин Фейн (католики). У каждой есть свой лидер. Протестанты могут получать помощь из Англии, как победившая сторона на выборах.
Штабы партий.
2. Военизированные организации
Боевики католики
Боевики протестанты
3. Армия Британии
4. Полиция.
Если не будет заявок, функции полиции будет выполнять армия Британии.
5. Секретная служба.
Если не будет заявок, службы не будет.
6. Полк Обороны Ольстера.
Если не будет заявок, то полка не будет.
7. Гражданское население.
Протестанты и католики. И не только.
Политическая составляющая.
Прошли выборы в парламент. Победа у Демократической юнионистской партии (протестанты). Но работа над примирением двух коалиций еще и не начиналась.
Шин Фейн (католики) недовольны проведением выборов.
Названия двух соседних районов по обе стороны от "стены мира", которые как раз населены самыми оголтелыми отморозками, протестанты - Шанкилл Роад, католики - Фоллс Роад.
На игре действует система получения баллов на которые можно покупать оружие.
Задачи:
• Сохранить штаб своей партии.
Место штаба можно изменить при захвате штаба, но не ранее чем через 1 час, после
захвата).
Правила уничтожения штаба: уничтожение всех в комнате штаба.
• Подписать соглашение о мире или уничтожить противника.
Соглашение должно удовлетворить обе стороны. Обязательным условием должно стать разоружение боевиков и прекращение убийств и террактов. Соглашение не должно нарушаться.
Штаб может охраняться армией.
Пописать соглашение можно только при наличии действующего штаба и живого лидера. Если штаб уничтожен – соглашение подписано быть не может. Требуется организовать новый штаб (можно на старом месте).
В случае смерти лидера можно выставить его замену. Время и количество не ограничено.
Военизированные организации (протестанты и католики)
Военизированные организации состоят из групп. Группа состоит минимум из 3-х бойцов. Действовать группы могут как совместно, так и раздельно, но подчиняются ОДНОМУ командиру организации (протестанты своему, католики соответственно своему).
Задачи:
• Охрана штаба, лидера, организация выступлений в поддержку своего штаба. Ликвидация аналогичных структур у противника
• Негласная охрана территории своей общины и базы.
• Ликвидация/захват руководителя боевиков противника. Сохранить своего.
• Группы при желании поиграть могут самостоятельно действовать, если не согласны с решением штаба партии или штаб уничтожен, а лидер убит.
Баллами могут распоряжаться лиде5ры и командиры групп.
Задачи:
• Нападение на армию и полицию – уничтожение противника. Уничтожение командира.
• Захват заложников – удержание. После 1 часа заложник, если его не освободили, считается погибшим и отправляется в мертвяк.
Баллы могут продаваться военизированными группами лидерам, по договорённости.
Так же баллы можно накопить и организовать еще один военный лагерь. Каждые 30 баллов дают возможность организации еще одного лагеря.
Убитый командир группы выходит командиром группы (если не был выбран новый).
Убитый лидер выходит лидером (если не был выбран новый).
Убитый боевик выходит гражданским.
Гражданское лицо может стать боевиком военизированной группы, если проведет 1 час на военной базе любой боевой группы (если отдельное не оговорено специальной плюшкой группы).
Каждая из сторон имеет по одному военному лагерю. Устраивается военизированной группой по своему желанию вне городской черты.
Лагерь может быть уничтожен (снятый и принесенный организаторам флаг).
Восстановить лагерь – поставить флаг (получают у организаторов). Можно на новом месте.
Убитый боевик, после оживания становится гражданским. Ему надо купить оружие и обучить. Чип с оружия при смерти либо забирается, либо сдается оргам.
Если военный лагерь не восстановлен, все убитые боевики входят в игру гражданским населением и без оружия.
Террористы-смертники. Террорист-смертник имеет закрепленными на теле не менее двух, но не более 4х зарядов на 4м корсаре с наполнителем. Для того, чтобы теракт состоялся, должны взорваться все заряды одновременно. На расстоянии 2 м от террориста-смерника – смерть 100% вне зависимости от наличия бронника и каски. Дальше – согласно общим правилам при попадании поражающего элемента. Про подрыве в комнате – гибнут все, кто в комнате, если зал открытый без укреплений, то 20 кв м умерли. Взрыв должен быть открытый (при взрыве под курткой – гибнет только террорист).
У террористов-смерников есть своя база, где они могут проходить обучение и обучать всех желающих стать боевиками. Информация по обучению будет выдана террористам отдельно. Убийство террориста-смертника не является убийством гражданского лица.
Армия.
Вооруженные силы представлены Британской регулярной армией и Полком Обороны Ольстера (если получится).
Задачи:
• Обеспечить военное присутствие по всей территории, патрулями и блокпостами в ключевых точках.
• Не допускать нахождение на территории гражданских лиц с оружием в руках.
• Задерживать подозреваемых в причастности к незаконным вооруженным формированиям и лиц участвующих в беспорядках.
• Обнаружение и захват военных лагерей и складов оружия террористов.
• Обеспечение безопасности штаба лидеров и проведения выступлений и демонстраций.
• Охрана собственного расположения, оперативного штаба.
• Охрана нейтральной полосы между католическим и протестантскими кварталами.
• Патрулирование католического квартала.
• Пресечение криминальной деятельности населения (караваны с наркотиками, ношение оружия и проч.).
• Задержание и арест.
Всем регулярным войскам запрещено несанкционированное открытие огня, тем более по гражданскому населению. Можно без предупреждения, только при условии, что видят боевика (оружие в руках, взрывчатка, на голове балаклава). Подозрительных личностей, имеют право обыскивать. При обнаружении признаков боевика (балаклава, шары в кармане) имеют право задержать и арестовать.
Королевская военная полиция
Задачи:
• Охрана штаба.
• Охрана лидера.
• Охрана и конвоирование задержанных армейскими патрулями и блокпостами.
• Арест, конвоирование, дознание и содержание под стражей провинившихся военнослужащих.
• Поддержание порядка на территории расположения (казарма).
Полиция.
Задачи:
• Следят за выполнением правил и требований игры.
• Могут производить аресты подозреваемых в терроризме, нарушителей порядка.
• Обеспечивают охрану выступлений и демонстраций.
• Расследуют преступления, если будет возможность (т.е. выезжают на место перестрелок, констатируют факт «смерти» - «ранения).
• Определяют срок пребывания «под арестом». Но не более 1 часа.
• Осуществляют охрану и изоляцию «арестованных».
Секретная служба. (Если будет.)
14й рота военной разведки и Служба безопасности RUC.
Состоит из одного-двух офицеров, которые могут использовать гражданскую одежду.
Для выполнения оперативных задач могут использовать сотрудников в гражданской одежде, при этом во время выполнения задач с оружием в руках, они должны иметь опознавательные отличия – зеленые нарукавные повязки с надписью службы.
Задачи.
• Разведка и выявление структуры и лидеров незаконных вооруженных формирований.
• Фото и видеосъемка подозреваемых лиц и подозрительных мест.
• Предоставления оперативной и разведывательной информации армии и полиции.
• Координация действий армии и полиции.
• «Уничтожение» активистов незаконных вооруженных формирований.
• Участвовать в «допросах» подозреваемых.
Гражданское население.
Задачи:
• Обеспечить поддержку своему лидеру, участвуя в выступлениях и демонстрациях.
• Обеспечить деятельность своих тайных организаций.
• Могут вступать в подпольные военные организации.
• Постараться сохранить свою «жизнь» и «здоровье».
• Заработать баллы, помогая проводить караваны с оружием и наркотиками. Баллы могут передавать своему лидеру.
• Участвовать и обеспечивать заключение соглашения.
Оружие
На начало игры все, кроме армии, вооружены на 30% от своего личного состава. Все остальное оружие покупается по игре у игротеха или отнимается в ходе игры.
На каждом оружие будет надета липучка – это значит, что оружие в игре. Это же касается и пистолетов. Отъем оружия отыгрывается снятием липучки со ствола. Один человек может переносить не более 3х липучек (стволов) за раз.
Ограничений нет, но прошу постараться использовать модели-прототипы выпуска до 1990г.
Расхаживать по городу с оружием разрешается только армии и полиции. Для осуществления акций можно прятать оружие в близлежащих зданиях или подвозить на транспорте. Или воевать вне города.
Обнаруженное оружие боевиков может быть захвачено армией или полицией, и сразу считается уничтоженным (выводится из игры – снимается чип). То есть оружие забирает владелец и решает вопрос с приобретением нового оружия (например, приходит в военный лагерь). Привод не изымается по жизни без согласия владельца. Любители реализма могут обыграть данные моменты.
Британцы, в случае снятия чипа, получают оружие у командира или игротеха.
Обязательно идет минная война, минометы, гранатометы, гранаты, растяжки. Согласно правилам Асс страйкбола.
Холодное оружие:
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Ножи – согласно правилам страйкбола Асс. Убитым ножом считается игрок, которым провели ножом от ключицы до ключицы.
Ключевые персонажи (лидеры партий и специально назначенные командиры) могут быть убиты, если им провели ножом от ключицы до ключицы и сказали «Убит!». Все остальное – не работает. На ножах по игре драться нельзя.
Нелетальное оружие:
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см., тямбары. Насмерть не убивает.
При поражении в зону головы и корпуса - в течение 5 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего считается пришедшим в себя.
При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи. Перебинтовать у медика.
«Оружие протеста» - мячики (из мягкой резины - как игрушки для кошек, например), и любой другой нетравмоопасный инвентарь (камни - оружие толпы) – это основное оружие гражданского населения. Привозится самостоятельно. Две общины могут забрасывать друг друга «камнями» пытаясь сорвать мероприятие соперника, армия и полиция должны их разнимать.
Резиновые пули - резиновые заряды страйкбольных гранатометов
Дубинки - дубинки из пластика, бейсбольные биты из пластика, куски пластиковых труб
"Коктейль Молотова" - воздушные шары с водой.
Привода:
Допускаются согласно правилам Асс. Помните, на игре есть здание.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.
Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.
Мертвяк и ранения.
Каждый участник игры может быть «убит» или «ранен».
«Убитым» считается любой игрок, которому попали шаром в незащищенную часть головы или торса (если голова без каски, а тушка – без броника соответственно).
В случае «смерти» игрок должен оставаться неподвижно на месте поражения 10 минут или до конца боевых действий. Если по истечении данного срока никто не подошел к «убитому», то игрок имеет право самостоятельно добраться до игротеха своей локации или до штаба игры, надев красную повязку (включив красный фонарь ночью) и поведать миру о своей кончине (безвременной). Все игроки обязаны «доставить» найденное тело своему игротеху, или в штаб игры, или оперативный штаб (если будет полиция), где сотрудник полиции фиксирует время смерти, после этого «убитый» пребывает мертвым 45 минут.
«Раненым» считает любой игрок, которому шар попал в незащищенную конечность.
«Раненый» игрок теряет способность самостоятельно передвигаться.
Если «раненый» игрок в течение 15 минут, с момента ранения не был перевязан медиком, он считается «убитым». Медик должен обмотать поврежденную конечность ВСЕМ бинтом.
Вылеченный раненный не может выздороветь посреди военных действий. Он обязан дождаться окончания боя. Его можно утащить с линии огня в безопасное место, вылечить, и он сможет продолжить бой.
Ранен игрок может быть лишь один раз. При вторичном попадании игрок считается убитым.
После ранения игрок выходит тем же персонажем. Сразу по окончании перевязки игрок считается живым.
Командиры военизированных групп и кандидаты могут быть ранены неограниченное количество раз. Убиваются ножом по корпусу со словом «Убит».
Поражения гранатой. 2 метра от взрыва – автоматическая смерть, далее 2х метром, только при попадании поражающего элемента.
Пребывание мертвым – 45 минут для всех.
Арест и обыск.
Гражданские лица могут быть задержаны или арестованы.
Задержание – 15 минут.
Арест – 30 минут.
По решению пристава или сотрудника муниципалитета – освобождение либо тюрьма, но не более 2-х часов.
Если в течение 15 минут после задержания и 30 минут после ареста, игроку не предъявлено обвинение и вообще про игрока забыли, то он считается автоматически отпущенным за недостаточностью улик. И может уйти. Время игрок отслеживает самостоятельно.
Подозрительные лица:
Открытое проявление агрессии по отношению к полиции, гражданскому населению, армии.
Элементы камуфлированной одежды.
Донос.
Здесь задержание и допрос.
Признаки боевика:
Шары, оружие, балаклава при себе.
Грубое поведение.
Сильное алкогольное опьянение.
В этом случае вина доказана автоматически и игрока сразу «приговаривают».
После «допроса» пристав или сотрудник муниципалитета может назначить срок «ареста», до 30 минут с момента вынесения «приговора».
Допрос.
Отвечать на допросе придется честно, но на три вопроса. На остальные можно отвечать нечестно.
Солдаты и полицейские.
Могут быть отстранены от «службы», в этом случае они находятся в «казарме» под «арестом» в течение 1 часа. По истечении этого срока им должно быть назначено наказание, либо сняты подозрения. В случае, если в течение часа никаких действий проведено не было, солдат считается освобожденным от подозрений и возвращается в игру.
Обыск.
Может быть игровой и не игровой. Если игрок соглашается на игровой обыск, то он должен честно выложить все игровые предметы (шары, балаклавы, ножи и проч.). Если игрок согласен на пожизневый обыск, в этом случае будьте корректны. Но и все, что вы не нашли – все то не ваше!
При аресте можно пользоваться пластиковыми наручниками и проч., а можно договорится. И еще раз – будьте взаимовежливы!
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Ори, то и тащить его извольте сами).
Оглушения.
Имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Возможно использование "слезоточивого газа" - страйкбольные дымы по правилам АСС.
В случае использования дыма, игроки должны немедленно покинуть область задымления, находиться в области задымления возможно только в противогазе. Только пейнтбольные белые сертифицированные дымы!
Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций, либо мобильных телефонов, либо записками. Еще есть голуби и сигнальные фонари, а так же голос. Развлекайтесь.
Объекты:
Муниципалитет – это игротехи-чиновники, обозначены синими лентами в гражданской одежде. Его невозможно убить или захватить в плен. Но с ним можно общаться по игре. Сливать игровую информацию сотрудник муниципалитета не имеет права, только если его об этом не попросили. Например, донос – может сообщить полиции. Игротех-чиновник, следит за порядком на локации, считает баллы локации, помогает рулить игровой процесс. Не вмешивается во внутреннюю игру локации.
Неигровые объекты:
Палатки, жилой лагерь, неигровые машины, неигровые комнаты. Неигровые объекты обозначаются киперкой или красными тряпками.
Палатки, которые стоят в игровых зданиях являются неприкосновенными, но, разумеется, в них нельзя хранить игровые вещи. Все ценные вещи рекомендуем оставить в машинах. И оставлять охрану лагерей, тем более военных лесных баз. Возможно появление местных.
Необходимое оборудование.
Игроки привозят сами.
Для каждой из гражданских сторон:
а) флаги, для маркировки мест штаба, военного лагеря, для проведения выступлений и демонстраций. Часть флагов, которые были заказаны заранее, привезут организаторы.
б) «метательное» оружие – резиновые мячи диаметром не более 10-15 см, куски строительной/монтажной пены.
в) прочие атрибуты игры.
Транспорт.
Для каждой из гражданских сторон – легковые автомобили с кузовом старого дизайна, микроавтобусы, велосипеды, мотороллеры.
Для армии/ полиции – 1-2 джипа, 1-2 бортовых грузовика (желательно военных образцов или армейского цвета).
Допускается и поражается согласно правилам Асс.
Все действия, которые проведены с игроком или самим игроком и приносят баллы, должны быть как можно быстрее сообщены игротехам или в штаб игры.
Категорически запрещено употреблять какие-либо наркотики на полигоне. Игроки, замеченные в употреблении наркотических веществ, выдворяются с игры и передаются в руки сотрудников охраны правопорядка. Также просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя.
Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!
По поводу антуража.
Поскольку игра не планируется как реконструкторская, то допускаются поблажки в части внешнего вида. Каждый случай обговаривается отдельно. Главное – гражданские люди должны быть одеты в гражданское. Оружие по правилам Асс, исторических ограничений нет.
Любые заморочки приветствуются, но не обязываются.
Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данную концепцию.
Приглашаются к участию церкви, бары и бордели, посредники.
Спасибо.