Друзья, на этой игре техника не только антураж для того чтобы пофотаться на ее фоне или прятаться за ней. Здесь техника полноценный участник боевых действий. Когда 5-6 единиц техники с бойцами на борту сойдутся в поле... Это незабываемо даже для стороннего наблюдателя..
Эта игра дает возможность поиграть в два разных страйкбола - один - массовый, с техникой и массовыми атаками, другой - ночной, с маневрами, засадами, схронами и.т.п.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Спонсоры игры: Страйкбольный магазин "Арсенал", интернет-магазин "ОВЕРТЮН", обувная компания "БУТЕКС", страйкбольный интернет-магазин "Kugel.ru",сеть страйкбольных магазинов "СТРАЙКБОЛ-СПОРТ", магазин радиосвязи "1Mhz.ru".
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники
Дата проведения: 04 августа 2012 года.
Место проведения: «Полигон Че» предоставлен Гарнизоном-А
Техника предоставлена Государственным Военно-Техническим Музеем г. Черноголовка и Музеем «Боевое Братство»
Планируемое кол-во игроков: 500+ человек.
Взнос:
до 10 июля - 1500 руб.
до 21 июля - 1800 руб.
04 августа на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1000 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик) -сдача взносов, общая организация
моб.8-925-306-18-70
skype: winneyph
Сергей (Серж)- сценарий, игровой процесс
8-926-324-39-20
skype: ssolhan
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
-Игра длиться сутки (23 часа).
-Полигон протяженностью до 5 км.
-На игре будет использоваться большое количество военной техники, как времен 2ой мировой войны, так и соверменной.
Танки, БТРы, БРДМы, УРАлы, ГАЗ-66. Вся техника принимает активное участие в игре!
-Возможно использовать технику команд или арендовать дополнительно технику на команду.
-На игре будут работать профессиональные пиротехники с Мосфильма.
-На игре будет группа огневой поддержки (стрельба холостыми для антуража).
ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
-Дрова для жилых лагерей
-Крытый мертвяк (тенты), мебель
-Вода, горячие чай, кофе, какао, печенье.
-Еда горячая без перерыва (плов, гречка по-Боярски, бульон).
-Вода на базы и на точки
-Грузовики курсирующие от мертвяка до респов
-Несколько техников для ремонта приводов
-Обязательный хронометраж
-Цветные карты с правилами игры каждому игроку
-Сувенирка и призы отличившимся игрокам от спонсоров.
-Игровая техника
-Игровая и показушная пиротехника от оргов.
-Несколько неигровых персонажей для стрельбы холостыми для антуража (игроки в мертвяке тоже смогут пострелять из ППШ, Мосинки, СВТ)
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
03 августа
с 17.00- пятничный заезд на полигон
04 августа
01.00 Отбой (нет громкой музыки, не орем)
9.00 Начало регистрации
12.00 Предигровое построение
12.30 Построение сторон на базах сторон.
13.00 Начало игры
21.00 Начало ночной фазы игры
05 августа
06.00 Окончание ночной фазы, подведение итогов ночной фазы
09.00 Начинает ездить техника
12.00 Окончание игры
12.30 Постигровое построение, вручение призов
ПРАВИЛА ПО ДОПУСКУ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ И ПИРОТЕХНИКИ:
1.1. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Для автоматического оружия - не более 150 м/с.
для снайперского оружия (конструктивно только одиночный огонь) - не более 200 м/с.
Погрешность при измерении скорости вылета шара составляет +-5м/с.
1.2. ПИРОТЕХНИКА:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ И ПЕРЕЗАРЯДКЕ:
Ограничений по боеприпасам или перезарядке на данной игре нет.
ТЕХНИКА:
Использование в игре техники игроков возможно и приветствуется!
КАК СДАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ:
Друзья, какой бы способ предварительной сдачи вы не использовали убедительная просьба дублировать любые денежные движения в личном сообщении мне или Сержу. Короткое ЛС - например: команда такая то сдала за столько то человек такую то сумму таким то образом.
ЧЕРЕЗ Я-ДЕНЬГИ
В любом беспроцентном терминале находите Я-деньги.
Пополняете кошелек
№41001180691199 (комментарии в ЛС Сержу).
Пошаговая инструкция: http://www.teamzlo.ru/fishki/yamoney/
НА ВСТРЕЧАХ С ИГРОКАМИ
Мы встречаемся с нашими игроками по вторникам в пабе "Бундок"
В МАГАЗИНЕ АРСЕНАЛ НА СУХАРЕВСКОЙ
Друзья, предварительные взносы теперь возможно сдать в магазине "Арсенал" по адресу М.Сухаревская, Б.Сухаревский переулок д.21 стр.4
При сдаче взносов требуется указать название игры, название команды, кол-во игроков за которых сданы взносы.
Информацию о сдаче взносов прошу дублировать мне в ЛС.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Предыстория.
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.
Под мощным обстрелом войска Республиканцев были вынуждены отступить. Сроки эвакуации не были выдержаны, город оказался под угрозой захвата. Боеприпасов не хватало обоим сторонам. Чтобы помочь войскам генерал Гранд выслал из Нью-Йорка трансатлантический транспортный самолет Голиаф 7000МТ с грузом оружия. К несчастью тот был подбит на подходе и совершил аварийную посадку за рекой, груз оказался рассеян на значительной территории, пилоты пропали без вести.
Расписание игры
12-00 построение
13-00 старт
20-00 остановка тяжелой техники.
21-30 начало ночной фазы
8-00 начало дневной фазы
9-00 начало работы техники
12-00 окончание игры.
Стороны
Республиканцы — желтые повязки — 50%
Конфедераты — синие повязки — 50%
Стороны стартуют на своих базах.
Ресурсы.
Ресурсы выглядят как коробки, отмеченные синим и желтым скотчем. Синие ресурсы нужны Конфедератам, желтые – Республиканцем. Коробки запрещено разбирать, ломать или закапывать. Ресурс является частью снаряжения игрока – при попадании в коробку, несущий ее считается пораженным. Ресурс – игровой предмет – запрещено приносить его в мертвяк или ближе 100м к респа.
Склады и место падения
Склады это точки, на которых изначально расположены ресурсы. На синем складе расположены припасы конфедератов, на желтом складе – припасы республиканцев. На месте крушения – припасы обоих сторон. По первому требованию посредник выдает коробку с припасами, после этого час припасы не выдаются. Припасы выдаются только игрокам с соответствующими повязками (синие припасы – конфедератам, желтые – республиканцам). Склады и место падения работают только в дневную фазу.
Пилоты
На карте крестиками обозначены возможные места падения пилотов (всего 7 шт). Необходимо обойти их всех, на каждой точке найдя ламинированную табличку с куском кода. Код необходимо переписать/передать по рации - срывать таблички запрещено.
После сбора всех частей кода вы сможете дешифровать сигнал с аварийного передатчика пилотов, после чего посредники передадут вам местоположение пилота. Необходимо найти и доставить пилота на базу. Пилот – посредник, неубиваем, не бегает, не ползает, движется туда, куда его ведут. Возможно, часть пилотов сможет выйти на частоту только в ночную фазу.
Сигнальные маяки
В начале ночной фазы на каждой из баз будут установлены по 3 сигнальных маяка, соответствующего цвета. Задача сторон будет переместить эти маяки к себе на базу, установив в специальные места. В начале второй дневной фазы на каждый находящийся в нужном месте маяк будет сброшен ресурс соответствующего цвета. Стороне запрещается передвигать маяк своего цвета, пока он установлен на стартовых местах.
Задачи сторон
1. Захватить ресурсы, рассеянные вдоль реки (по 3 ресурса на каждую сторону). До 14-00 запрещено передвигать ресурсы противоположной стороны.
2. Захватить свой склад, склад противника и место крушения транспортника.
3. Привезти максимум необходимых ресурсов со склада и места падения на свою базу. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры. (За каждый принесенный ресурс 2ОП стороне.)
4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад. (За каждый перехваченный и возвращенный ресурс – 1 ОП.)
5. Обследовать все точки возможного падения пилотов, собрать код для дешифрации сигнала передатчика. (2 ОП за дешифровку)
6. Обнаружить пилота и доставить его на базу (5 ОП за доставку пилота)
7. Переместить маяки к себе на базу, обеспечив утром дополнительные ресурсы
В игре будут дополнительные миссии, которые будут сообщены командиру стороны в отдельном конверте.
Госпиталь и мертвяк
Пораженный игрок следует в госпиталь рядом с базой или мертвяк и отсиживает там 30 минут. Игрок может воспользоваться госпиталем, если его сторона контролирует базу рядом с госпиталем. Если игрок находится в госпитале, а база захвачена, то он вынужден будет идти в мертвяк и ждать оставшееся время там. После отсидки игрок идет на респ в госпиталь при базе своей стороны. Уничтоженная техника респиться по тому же принципу.
Минометная батарея.
Организаторы предоставляют минометную батарею из 2х минометов. Минометная батарея десантируется в случайной точке полигона. Место десантирования будет сообщено по Радио Война. Минометная батарея неуничтожимая, неделимая, может передвигаться в т.ч. на машинах, может быть захвачена. Стреляет туда, куда требует находящийся рядом боец. После окончания снарядов или по истечении 2х часов, минометная батарея свертывается и уходит в мертвяк, чтобы через некоторое время высадиться вновь в новом месте.
Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.975 [канал 39]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.
Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.
Прочее
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
Армейские дымы запрещены.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.