Страница 1 из 1

Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 12:01
_Яр_
Изображение
Что: Страйкбольная игра по истории будущего III Мировая: «Кровавые алмазы II»
Где: г.Воскресенск, полигон «Белая гора» (песчаный карьер с лесом и копаными укреплениями)
Когда: 21 июля (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - "Яр и Компания"
Контактные лица:
Yar [Buffalo] л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com – сценарий, посредники, деление сторон.
Почем:
до 4 июля (включительно) – 800 рублей
до 18 июля (включительно) – 1000 рублей
некомбатантам – 500 рублей
иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
Организаторами крайне не приветствуется сдача взносов на полигоне! Большая просьба сдавать взносы заранее. На полигоне сумма взноса будет составлять 1200 рублей.

На игре строго запрещено:
- рубить деревья и ветки
- использовать дымы
- разводить костры (горелки и мангалы – разрешены)

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество, питание, техничка (ремонт приводов), медик, посредники, техника, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар (без алкоголя в день игры), страйкбольные магазины (будут представлены в отдельной теме позже), прокат приводов (по предварительной заявке).


РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ


ПРЕДЫСТОРИЯ

Год 2036. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.
После прошлогоднего эпизода, вошедшего в историю III мировой войны как Кровавые алмазы, в регионе сложилась следующая ситуация. Силы Славянского союза контролируют большинство из крупных месторождений алмазов и после добычи транспортируют их на аэродром. Американская Военная Конфедерация стремясь к контролю над регионом начинает настоящую охоту за алмазными караванами, объединившись с Экспедиционным Корпусом Британской Империи. Так же не снижается активность и влияние Военной Корпорации «Сыны Трансвааля». Они развернули мобильную шахту в районе нового месторождения беллума и, используя ее как базу, наносят удары и по силам СС и по войскам АВК и Британии.
Без вариантов, без компромиссов. Второй этап африканского противостояния под названием «Кровавые Алмазы» начинается…

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Американская Военная Конфедерация и Экспедиционный Корпус Британской Империи (зеленые) - 40%
Славянский Союз (синие) - 40%
Военная корпорация "Сыны Трансвааля" (без повязок) - 20%

СЦЕНАРИЙ
В разработке

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

20 июля
Заезд с 15.00
18.00 – начало работы бара
00.00 - отбой
21 июля
Заезда с 8.00
Регистрация и хронометраж с 9.00
11.15 – брифинг командиров команд
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
20.00 – окончание игры
20.30 – построение
20.45 – отъезд

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 19:52
Нерв
На картинке июнь нарисован :)

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 21:57
_Яр_
блин, не уследил)

спасибо, щас поправим

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 14:09
_Яр_
Карта игры

Изображение

Предварительный сценарий

Сторона Британо-Американцев начинает игру на своей базе (отмечена двойным флагом АВК и БИ). Сторона Славянского Союза начинает игру на своей базе (отмечена флагом СС) и на алмазной шахте (отмечено алмазом) – деление игроков на старте на усмотрение командира стороны. Сторона «Сыны Трансвааля» начинают в районе месторождении беллума (отмечено на карте буровой вышкой).
Респаун для стороны Британо-Американцев отмечен зеленым флажком (на местности огорожен киперкой и зеленым флагом). Респаун для стороны Славянского союза отмечен синим флажком (на местности огорожен киперкой и синим флагом). Респаун для стороны «Сыны Трансвааля» мобильный и указывается организаторами.
На карте так же отмечен аэродром – место куда сторона СС доставляет алмазы. И контрольные точки А1, А2 и А3 – через которые должна проходить транспортная платформа.

Задачи сторон:

Для Славянского союза:
- Добыча на шахте и доставка алмазов в аэропорт
- Удержание месторождения беллума
- Пленение командиров команд и командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками)

Для Британо-Американской стороны:
- Перехват и уничтожение караванов с алмазами
- Захват и удержание алмазной шахты и аэродрома
- Удержание месторождения беллума
- Пленение командиров команд и командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками)

Для «Сынов Трансвааля»:
- Удержание месторождения беллума
- Перехват и уничтожение караванов с алмазами
- Захват и удержание алмазной шахты и аэродрома
- Пленение командиров команд и командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками)

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012 13:10
_Яр_
Традиционно собираемся в Бундоке, с 18.00 в следующую среду (18 июля)

- добиваем сценарий\карту\техмоменты
- финально делимся, общаемся с командирами сторон
- сдаем пониженный взнос в 1000 рублей
- жалуемся на тему "ууу... у них база удобнее - они нас победят!" :D

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012 12:47
_Яр_
Предварительное деление сторон:

Американская Военная Конфедерация и Экспедиционный Корпус Британской Империи (зеленые) ~ 85 человек (командир - Маша-Moonlight [325-air])

Maroder Team
Anaconda team
Vipers
MONTANA
Grim Reapers
KFT
Содружество Голландских команд (Хорьки, 13 InfBat, 104 C coy)
Open British Community
D.S.F.
Wild Lions
НКВД
Wild Peppers
M.A.R.S.
MARLON

Славянский Союз (синие) ~ 70 человек (командир - вакантно)

GOEIII Valencia
F.A.T.E.
Comrades
СК Периметр
Rifle KinG
З.Е.В.С.
К-71
СОСН "Северный тигр"
Vinnland
Черный отряд

Военная корпорация "Сыны Трансвааля" (без повязок) ~ 20 человек (командир - Барбудо [Ghost Bears])

Praetoria R.C.
Ghost Bears
Gryphon Group

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 10:24
_Яр_
Поменялись, сократились задачи для сторон, добавились очки за то или иное задание. Принципиально все то же. Детализация по заданиям ближе к вечеру. В частности тонкости по уничтожению командира стороны и проходу контрольных точек - это все будет моделироваться оборудованием лазертаг, так что хотелось бы немного упомянуть поподробнее.

Сценарий версия 2.0

Сторона Британо-Американцев начинает игру на своей базе (отмечена двойным флагом АВК и БИ). Сторона Славянского Союза начинает игру на своей базе (отмечена флагом СС) и на алмазной шахте (отмечено алмазом) – деление игроков на старте на усмотрение командира стороны. Сторона «Сыны Трансвааля» начинают в районе месторождении беллума (отмечено на карте буровой вышкой).
Респаун для стороны Британо-Американцев отмечен зеленым флажком (на местности огорожен киперкой и зеленым флагом). Респаун для стороны Славянского союза отмечен синим флажком (на местности огорожен киперкой и синим флагом). Респаун для стороны «Сыны Трансвааля» мобильный и указывается организаторами.
На карте так же отмечен аэродром – место куда сторона СС доставляет алмазы. И контрольные точки А1, А2 и А3 – через которые должна проходить транспортная платформа.

Задачи сторон:

Для Славянского союза:
- Добыча на шахте и доставка алмазов в аэропорт – 3 очка за каждый контейнер с алмазами, доставленный в аэропорт
- Удержание месторождения беллума – 1 очко за каждый час удержания
- Пленение командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками) – 2 очка за доставку на свою базу, удерживать не надо, действует многократно

Для Британо-Американской стороны:
- Перехват и уничтожение караванов с алмазами – 1 очко за каждый контейнер с алмазами, доставленный на свою базу
- Захват алмазной шахты – 3 очка, удерживать не надо, действует однократно
- Удержание месторождения беллума – 1 очко за каждый час удержания
- Пленение командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками) – 2 очка за доставку на свою базу, удерживать не надо, действует многократно

Для «Сынов Трансвааля»:
- Удержание месторождения беллума - 3 очка за каждый час удержания
- Пленение командиров вражеской стороны (отмечены белыми повязками) – 4 очка за доставку на точку, оговоренную с организаторами, удерживать не надо, действует многократно
- Уничтожение командира стороны АВК и БИ – 2 очка (действует многократно)

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 12:17
_Яр_
Добор до полигона

Смотрим описание добора ЗДЕСЬ

Но учитываем одно НО. Старый въезд на карьер перекопан, поэтому надо сразу за Белой горой повернуть направо, а не ехать 2,5 км до остановки "Карьер". То же самое надо учитывать и при пешеходном доборе.

От Белой горы до жилого лагеря - ориентируемся на эту карту Изображение и на маркера по дороге.

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 22:50
_Яр_
Игровые моменты

Транспортная платформа
Моделируется автомобилем на капоте которого установлены датчики попадания. Реагируют только на выстрелы из экспериментального оружия Американо-Британской стороны (гранаты и шары не причиняют вреда). В случае попадания, платформа считается уничтоженной. Она включает аварийные огни и едет на алмазную шахту. Через 15 минут стоянки на шахте, платформа считается восстановленной и может снова выходить на рейс. Двигаться может только по определенному маршруту (отмечен на карте желтой линией). Может пройти контрольную точку, только если на ней горит зеленый свет. Если горит красный, должна останавливаться и ждать переключения. Водитель в автомобили считается автоматической системой управления платформой и может водить платформу даже если в ней не находится игроков. Непоражаем.

Контрольная точка
Моделируется тубусом с неоновым свечением наверху. Переключать зеленый и красный свет (то есть разрешая и запрещая ход платформы) можно с помощью инженерного оборудования. Двигать контрольные точки до конца игры запрещено.

Инженерное оборудование
Приборы с помощью которых можно переключать контрольную точку. На старте игры есть у стороны АВКиБИ и у СС. Неотчуждаемо. Убитый игрок, уходит с прибором в мертвяк, а потом через респаун снова вводит его в игру.

Снайперские винтовки
Моделируются лазертаг-винтовкой. Есть на старте у стороны «Сыны Трансвааля». Нужны для уничтожения командира стороны АВКиБИ у которого есть на теле датчик попадания. Уничтоженный командир уходит в мертвяк на полчаса, в радиопереговорах не участвует, не командует.
Винтовка неотчуждаема. Убитый игрок, уходит с винтовкой в мертвяк, а потом через респаун снова вводит ее в игру.

Командиры сторон
Носят на рукавах белые повязки. Неубиваемы (кроме командира АВКиБИ, который уничтожим снайперской винтовкой. При попадании шаром на полчаса входят в состояние ранения. В этом состоянии не могут двигаться и стрелять, могут командовать.

Контейнер с алмазами
Появляется на шахте раз в час (выдается посредником). Контейнер с алмазами с шахты может взять только сторона СС. И только на платформе перевезти в аэропорт. Сторона АВКиБи может захватить контейнер с алмазами только с остановившейся платформы (уничтоженной выстрелом из экспериментального оружия или остановленной красным светом перед контрольной точкой). Пока сторона АВКиБи не доставила контейнер на свою базу, его может перехватить сторона СС и вернуть на платформу. Как только контейнер доставлен на базу АВКиБИ или на точку Аэропорт – он выводится из игры.

Алмазная шахта и месторождение беллума
Захваты, удержание или иные действия (появление контейнера с алмазами) фиксируется посредниками и сообщается игрокам.

Респауны
Действуют и как мобильные мертвяки. Не обязательно идти в центральный мертвяк, можно отсидеть свои 30 минут на респауне. Респауны огорожены киперкой. Запрещено стрелять как в зону киперки, так и из нее. Рекомендуется не снимать красную повязку, находясь в респауне. Оживание происходит в тот момент, когда игрок выходит из-за киперки. Запрещены засады ближе, чем в 50 метрах от респауна.

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 06:54
_Яр_
Я уехал на полигон, а у Хедина нет инета - так что если что - звоните мобильный трубка.

Встретимся на игре!

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012 17:09
Potapych
Лас хуэллас проибидо пара ми ньето!
/что в переводе с испанского означает "следы запрещены моему внуку" и не имеет в таком виде никакого смысла/

Но написать хочется только о хорошем. Я был посредником стороны Славянского Союза, за что благодарен судьбе и монетке, с помощью которой мы разыгрывали задания для посредников. Результатом удачного падения монетки стало мое знакомство с замечательной испанской командой и их невероятным командиром Хлором (или 37, как он себя называет).

Я всю игру провел рядом с ним и могу сказать, что этот игрок - воплощение того самого, всеми нами пропагандируемого лозунга "Страйкбол - игра друзей". Командир, который занимается только игрой: раздает четкие и разумные команды, сам активно участвует в боевых действиях, всей душой болеет за успех своей стороны и добивается его исключительно игровыми методами. Всю игру он провел в поле. Не с организаторами, не с калькулятором, не с лупой и сценарием игры, а со своими бойцами.

Под конец игры он был ранен, враги пытались его унести на свою базу и получить очки. С улыбкой настоящего кабальеро на лице он позволил себя нести и так, и сяк, даже держался за несущих, облегчая их нелегкую (~120 кг со всем обвесом) участь. Не донесли? Ну что же, не самые крепкие бойцы попались. Но я уверен, что сам Хуан Карлос, ой не факт, что с такой же гордостью на троне восседает на приемах :)

Изображение


Ну и, естественно, команда не могла подвести такого командира.

Viva España, viva el Cloro!

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 20:56
Шаманка

Re: Кровавые Алмазы II, 21 июля, Белая Гора

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 20:51
_Яр_
А вот и пресса подоспела http://www.kujbyshevec.ru/arhiv/2012/it ... -goda.html