Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 18 сен 2012 09:13

Изображение
Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г
Организаторы:
МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB, манёвры, квест
Дата проведения: 20 октября 2012 года.
Место проведения: Полигон «Беркут».( http://bercut.info/o-poligone, фото полигона http://photo.qip.ru/users/2master/151157369/ )
Планируемое кол-во игроков: 100-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 октября 2012 года -800 рублей
на полигоне – 1000* рублей
некомбатантам – 500 рублей
Скидки только по картам орггруппы.

* Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Такую как на «Fallout. Аqua vitae». Спасибо.

Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Ретрофутуристическое будущее.

Спустя 80 лет после событий Fallout. Аqua vitae, уединённая деревня Арройо, начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает группу бойцов в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный- «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

На месте западной части США. Арройо. 2241 год от Рождества Христова.
Старейшина: Мои братья и сёстры. Наша земля истощает свои ресурсы. Скоро мы не сможем прокормить нашу деревню. Однако есть выход. Когда я еще был маленьким, я слышал что существует Городской Эдемский Конструкторский Комплект (ГЭКК), который способен воссоздать райские угодья рядом с тем местом, где он будет открыт. Он поможет нам. С этой целью я отправляю в большой мир ваших мужей, братьев, отцов ибо без их самоотверженного подвига мы с вами не выживем. Но будьте осторожны, земли вокруг кишат военными! Часть наших запасов еды я отдаю рейдерам в обмен на вашу защиту, но не стоит особо на них рассчитывать. Нам нужен ГЭКК!!!

На месте западной части США. База рейдеров. 2241 год от Рождества Христова.
Фрэнк Хорриган (Бо): Ну, что вонючки? Что я вас спрашиваю, я буду есть сегодня? Вы не знаете? А кто знает? Арройо не может нас прокормить? Да мне плевать уроды, я хочу жрать! О чём говорит это скунс? О ГЭККе? Что это? ООО.. занятная штучка. Я хочу, чтоб вы нашли эту дребедень раньше. И принесли мне, а там уж я поторгуюсь с этими грязными животными. Вперед, и принесите. Кто-нибудь мне жареную крысу. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев.

На месте западной части США. Наварро (военные) 2241 год от Рождества Христова.
Полковник: Наше совещание я хочу начать с вопроса? Как рейдерам и крестьянам удалось узнать о том, что есть ГЭКК? Ищите.

*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.

СТОРОНЫ:

Боевая группа Арройо (Кресты): 20% - жёлтые
Наварро (военные): 50% - синие
Рейдеры (Бандосы): 30 % - без повязок
Мутанты (Орггруппа): 0% - поймете.


ЗАДАЧИ СТОРОН

Боевая группа Арройо
- найти «ГЭКК»;
-доставить на свою базу;
- найти убежище №13;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей;
-захватить базу Наварро.

Наварро (военные)
- найти убежище №13;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- захватить базу Арройо;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей;
- найти «ГЭКК».

Рейдеры (Бандосы)
- найти убежище №13;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу Наварро;
- выполнение пакетных заданий;
-захватить базу Арройо;
- выполнить задания игровых персонажей.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
- найти убежище №13- 2 балла;
- захватить базу рейдеров – 5 баллов;
- захватить базу Наварро- 5 баллов;
-захватить базу Арройо- 5 баллов;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов;
- уничтожение группы мутантов – 2 балла;
- выполнение пакетных заданий – 5 баллов;
-не дать захватить свою базу – 7 баллов;
- найти ГЭКК- 10 баллов;
-доставить ГЭКК на свою базу- 5 баллов;
- выполнить задания игровых персонажей – 5 баллов.

РАНЕНИЯ:
На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 3 минуты. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».

РЕСПАУНЫ:

У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание:
чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту.
(запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинах!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
-Количество шаров при подзарядке - не более 500 штук (шаров) на человека, условно 5 механ.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Автоматическое оружие, дробовики и пистолеты (AEG/GBB (в том числе пулеметы) до 150 м/с +-5 м/с
Снайперские винтовки до 200 м/с +-5 м/с
В зданиях – 120 м/с+-5 м/с
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

АНТУРАЖ:

Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Наварро.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 30 минут и более. Захватывать базы можно будет только в определённые организаторами временные промежутки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

Внимание игра содержит игровые элементы!!!
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Торговец, Ленни (Гуль-Доктор), .
- МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют.
- У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Базы ресурс менять не могут.
- Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе.
- Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся.
- Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять.
- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца, так же как и менять ресурсы.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
- Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
- Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.


РЕГИСТРАЦИЯ:ЗДЕСЬ
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 04 окт 2012 10:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение BIGA » 19 сен 2012 12:12

Спасибки, сейчас выбираем, если поедем, отпишусь соответственно )
BIGA

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2008 11:22

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 19 сен 2012 19:36

BIGA писал(а):Спасибки, сейчас выбираем, если поедем, отпишусь соответственно )

Ок, принял, и готовься удачи тебе! :)
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 04 окт 2012 10:31

Возник вопрос вот какого плана. На игре планируется некоторое количество техники соответсвенно я посмотрел какие правила к ней применимы, и там и там. Однкао вопросы относительно закрытой и открытой техники реально неудовлетворяют поставленным задачам. Всё же с читаю технику средством усиления и фаном, посему хотел спросить, может идеи есть использования её без деления на открытую и закрытую?
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение боец Борода » 07 окт 2012 16:14

Хоз извини конечно ,но что-то я не до конца понял ,в сценарии нет ни слова про убежище №13 ,но в все должны его найти .Лыжи не едут или я дома пересидел ?
если не договорюсь,нас рассудит карабин.
боец Борода
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 май 2011 12:29
Откуда: Подольск
Команда: Таволга (радист штаба, комендант по совместительству)

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 08 окт 2012 08:53

ыыы во второй части это убежище якобы миф. ну типа того. действия то происходят через 80 лет. как-то так. посему его найти это этап сценария.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 08 окт 2012 10:07

Исходя из всего прочитанного и мудрого хочу предложить вот такой вариант:
Правила игровой автомобильной техники.
Основные правила.
1. Автомобильная техника не делиться на закрытую и открытую (нет крыши)
1.1. Техника может использоваться как для доставки десанта в любую точку полигона, так и как средство усиления т.е. как передвижная огневая точка.
1.2. Водитель автотранспорт считается неигровым персонажем и не может быть уничтожен. Стрельба по нему запрещена. Окно с его стороны всегда должно быть закрыто, если оно предусмотрено конструкцией автотранспорта.
1.3. Автотранспорта используемая для доставки десанта или как средство усиления (мобильная огневая точка) может во время игры переходить (менять) в любую категорию из двух указанных, но только через «мертвяк» с соблюдением нижеуказанных особенностей, той или иной категории автотранспортных средств.
1.4. Водитель автотранспортного средства должен разумно и добросовестно выполнять указанные правила по технике.
1.5. Все подрывы автотранспорта производятся под ней, либо на капоте. В кузова и салоны техники не имеющей крыши кидать (выстреливать) пиротехнические изделия запрещено.
1.6. Автотранспорт движется по полигону не более 10 км/ч.
Правила движения и уничтожения автотехники.
2.1. В автотранспорте используемом для доставки десанта, окна должны быть закрыты и ведение огня из неё невозможно. Остановить такую технику можно только используя пиротехнические имитации гранат (подствольные гранаты, в том числе таги тоже относятся к этой категории).
2.1.1. Уничтожение техники возможно:
1-й подрыв - единица остановлена, десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 3 минуты автотранспорт считается починенным и может двигаться дальше загрузив десант. Стрелять по игрокам высаживаемым из автотранспортного средства можно.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты десант должен покинуть автотранспорт. Автотранспорт двигается в мертвяк.
2.2. В Автотранспорте используемом как мобильная огневая точка, окна, за исключением водительского, должны быть опущены, также допускается отсутствие дверей. Из указанной МОТ игроки могут вести огонь, по указанной МОТ игроки могут вести огонь. Если все игроки в МОТ уничтожены машина двигается в «мертвяк». Также уничтожение техники возможно:
2.2.1. 1-й подрыв - МОТ остановлена, может вести огонь. Игроки из неё могут высаживаться и вести огонь на полигоне. Стрелять по игрокам высаживаемым из МОТ можно. десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 3 минуты МОТ считается починенным и может двигаться дальше.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты игроки (если они ещё живы) должны покинуть МОТ. МОТ двигается в мертвяк.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение dmitrij » 11 окт 2012 21:05

На игре будет представлен магазин.

________________________

исправлено модератором. предупреждение!
Все что я пишу - мое личное мнение, не претендующее на непогрешимость.
dmitrij

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 ноя 2007 16:25
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г

Сообщение 50ый » 19 окт 2012 18:32

а можно как добираться до полигона выложить?)
50ый

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012 22:28
Команда: МСК "Симуран" [Сводная рота]


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron