
Что: Продолжение цикла игр "Герои боевиков".
Где: Верхняя площадка клуба «Лабиринт»
Когда: 03 ноября 2012 года
Кто: RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank – общая организация,сценарные вопросы, допуск
Yar (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank – взносы, хоз. часть.
Планируемое кол-во игроков: Не более 100 человек
Почем:
До 31 октября - 600 рублей,
на полигоне 800 рублей.
иногородним игрокам - 500 рублей.
Регистрация
Оргмоменты
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона, игровые предметы, посредники.
ДопСервис (платные услуги, возможные услуги): Традиционный бар "Три поросенка" (строго без алкоголя до конца игры), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
11.00 - Построение
12.00 - Старт
18.00 - Окончание игры
18.30 - Финальное построение
Преамбула.
Затерянная деревушка в Болгарии. На шахте времен Холодной войны ЦРУ обнаруживает гигантское количество оружейного плутония. Но сведения об опаснейшей находке так же попадают и к международным террористам. По роковой случайности в тех местах действует хорошо организованная банда – «Братство Черного Козла» руководимая бельгийским отморозком Жаном Виленом. В течении суток они захватывают базу и начинают готовить плутоний к транспортировке. Справится с угрозой всему цивилизованному миру, может лишь пара элитных отрядов наемников.
Стороны. Возможно деление на 2 или на 3 стороны. (В зависимости от заезда)
Друзья Жана Вилена (Братство Черного Козла) - 30% (40%)
Друзья Барни Росса (Неудержимые)- 35% (60%)
Друзья Букера (Одинокие рейнджеры) 35 %
Локации.
Шахта.
Контрольные точки №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7
Международный аэропорт.
Движок игры.
БЧК стартует на шахте. Наемники с контрольных точек. Раз в 30 минут на шахте появляется груз плутония который нужно провезти через 3 контрольные точки и доставить в грузовой терминал аэропорта. Контрольные точки через которые требуется провезти груз сообщаются организаторами во время респа груза. Перевозка груза осуществляется только с помощью Триангулярного Автоматического Частнозащищенного Криогенного Аппарата (Т.А.Ч.К.А.)
В случае если груз привозит БЧК - они получают 3 очка за каждый провоз. Любая сторона наемников за доставку перехваченного груза получает 1 очко. Контролирующие шахту обязаны выпускать конвои с плутонием в течении 20 минут после респа. Если это не происходит - на шахте начинается лучевая болезнь - каждые 5 минут защитники теряют 50% личного состава. В случае если отсутствует Т.А.Ч.К.А., активируется резервный аппарат.
В случае наличия 3 сторон на игре, возможны альянсы, но не более 2 раз за игру и на период не более 15 минут каждый.
Удержание Шахты на конец игры принесет стороне 5 очков. Захват шахты любой из сторон приносит 3 очка (действует многократно)
Жан Вилен и Барни Росс один раз за игру могут отнести плутоний в аэропорт собственноручно, не используя аппарат.
На каждой из сторон действуют от одного до трех легендарных персонажей (включая командиров). Они маркированы белыми повязками. При поражении они не умирают, а впадают в состояние ранения на 10 минут. Их пленение и доставка на шахту или контролируемую стороной точку приносит 0,5 очка. Легендарным персонажам обеих сторон по команде организаторов может быть предоставлено право ведения автоматического огня на территории аэропорта.
Аэропорт – исключительно пистолетно-ножевая зона.
Ограничения скорости: В связи с тем что полигон находится в городской зоне вводятся следующие ограничения:
120 м/с на любой привод для команды новичка - ранее не игравшего на наших играх.
150 м/с на любой привод для команды которая участвовала в наших играх без нареканий. Каждый привод свыше 120 м/с нужно будет отдельно согласовать с организаторами.
В здании действует стандартное ограничение в 120 м/с
Правила по зданиям:
1. В зданиях и около зданий запрещена работа из приводов >120 (+/- 5м/с) . При подходе к зданию на расстояние 20 метров игрок обязан убрать свой привод не отвечающий данным требованиям и пользоваться дублирующим оружием.
2. В целях безопасности при нахождении в здании игроку запрещается т.н. «стрельба по-сомалийски»*.
3. В зданиях запрещается использование имитаторов растяжек на лестничных пролетах и окнах. Так же запрещается располагать растяжки выше колена среднестатистического игрока.
4. Запрещается блокировать проходы в здание (входные двери, проемы, окна первого этажа). При наличии внутри здание дверей, разрешается из закрывать, но запрещается блокировать – дверь должна легко «вышибаться» ногой.
5. Запрещается производить манипуляции с укрытиями в здании. Начиная со старта игры все укрытия должны оставаться в том же положении, в котором их предоставили организаторы. Все работы по созданию новых укреплений разрешены лишь до игры и по согласованию с оргами.
* - Стрельба по-сомалийски. Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контроля линии огня, производимая из-за укрытия
Гранаты - разрешены (по предварительному согласованию вида/мощности)
Дымы - запрещены. ТАГи-подствольники - запрещены.
Ограничений боеприпасов - нет. Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 15 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Стороны носят повязки. Командир дополнительно промаркирован белым.