Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 02 ноя 2012 12:02

Изображение

Что: Четвертая игра из серии "Метро" по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 22 декабря 2012 года
Кто: Организатор - орггруппа "Яр и компания" и клуб «Лабиринт»

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Fetter (л.с., 8(909)169-25-87) - хозчасть

Сколько: Строго до 300 человек

Почем:
До 5 декабря (включительно) – 2000 рублей
До 19 декабря (включительно) – 2500 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

ФотографииРАЗ и ДВА

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Горячее питание, электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (значок, магнит), карты полигона, посредники, игровые предметы (электронные контрольные точки, лазерные двери, ИК-ловушки и так далее)

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры). Страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены в отдельной теме позже).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

- Дымы на игре – запрещены!
- Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
- ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
- Стробоскопы – запрещены
- На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаються пораженными
- Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
- Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
- Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
- Курение в игровой зоне – запрещено. На полигоне есть специально оборудованная курилка – курить только там.
- Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
- Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ

Четвертое крупное столкновение бойцов Красной линии и солдат VI рейха снова произойдет неподалеку от станции Киевская!
Если раньше извечные враги дрались на территориях, где царила атмосфера мистики, созданная загадочными страницами Древнего Фолианта, то теперь они забрели в подземный бункер-лабораторию, где правит бал электроника и прогресс. Лазерные двери, электронные ловушки, незнакомые приборы – вот это с одной стороны усложнит, а с другой поможет в вечном противостоянии!

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

IV Рейх (синие) - 50%
Красная линия (желтые) - 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
20.00 - окончание игры
20.15 - построение
20.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Не выше, чем на 4-ом корсаре

Щиты.
Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
Минимальный вес - 8 кг.

Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось _Яр_ 19 дек 2012 19:39, всего редактировалось 1 раз.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 05 ноя 2012 12:16

Встреча с игроками Ледяного Ада II и Метро-4 пройдет 7 ноября традиционно в пабе "Бундок" с 7 вечера.

По ЛА-2:

- обсуждаем карту и сценарий
- до сдаем льготные взносы
- предвкушаем и тренируемся перед пятничным заездом

по Метро-4

- расскажу о доделках на полигоне
- технических девайсах на каких будет строиться сценарий
- выслушаю пожелания

Ну и как водиться АКЦИЯ! Первые 10 человек, кто придет на эту встречу, будут иметь возможность сдать взнос на Метро-4 всего по 1500 рублей!
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 03 дек 2012 11:08

Традиционно в пабе Бундок в среду, 5 декабря, с 19.00.

Все стандартно:

- расскажу об изменениях в проходах Лабиринта, о новых системах укреплений.
- покажу предполагаемую карту с учетом новой неигровой зоны
- поделюсь наработками сценариями и расскажу о технических девайсах, которые будут на игре

Помним, что это последний день, когда можно сдать пониженный взнос.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 03 дек 2012 11:11

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Допрегистрация возможна в случае снятия каких-либо команд
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 07 дек 2012 10:49

В связи с большим количеством желающих, мы сокращаем срок принятия взносов до 12 декабря. Если кто-то не сдаст взносы до 12 декабря, то его бронь снимается и места передаются командам, находящимся сейчас в резерве.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 10 дек 2012 12:17

В среду, 12 декабря, в пабе "Бундок" с 19.00, игрокам Метро-4 предоставляется возможность воочию лицезреть убивайтунг-фюрера Пашкера (Maroder TEAM) и красного командарма Бека (N.A.M.A.D.), которые будут командовать, соответственно, IV Рейхом и Красной линией.

Покажем, наконец-то, новый вариант карты полигона (теперь в векторе) с готовыми новыми проходами и укреплениями. И бета-версию сценария.

И помним, что 12 декабря - это крайний день, когда можно сдать взносы. После 12-ого бронь при регистрации отменяется и мы объявляем допрегистрацию для тех, кто в резерве (в первую очередь) и открытую регистрацию для остальных (если останутся места).
Последний раз редактировалось _Яр_ 14 дек 2012 16:27, всего редактировалось 1 раз.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 13 дек 2012 17:55

Все предварительное, на обсуждение. Окончательные варианты, примерно, в понедельник-вторник.

Карта

Изображение

полный размер ТУТ

Вход на полигон - ВХОД2
Универсальный зал №3 - столовая
Универсальные залы №1 и №2, Холл №1 и №2 - раздевалка
Банкетный зал - VIP-раздевалка для тех, кто приедет раньше всех :)
Игровой зал №4 - пристрелочная зона
Регистрация, как всегда, при входе

Желтые ромбы - электронные контрольные точки
Зеленые звезды - места потенциального прорыва энергии
Оранжевые прямоугольники - электронные двери в комнаты активации охранных роботов

Сценарий

1. В игровых залах находятся 3 электронные контрольные точки с кнопками сторон. Захват точки производится посредством нажатия на кнопку соответствующей стороны. За удержание каждой из точек в течение 1 часа неприрывно (зазвучит сирена), сторона получает – 1 балл.

2. На полигоне расположены места, где предположительно происходят прорывы подземного источника энергии. У каждой из сторон есть Брахман (одет в белый комбинезон), который специальным аккумулятором может собирать эту энергию. В какой из точек и в какое время произойдет прорыв энергии, будет сообщаться каждый раз во время игры. Сбор энергии с каждого источника приносит стороне 1 балл.

3. На всей игровой территории будут спрятаны конверты с частью кода электронной двери. Каждый принесенный на базу конверт, дает стороне – 0,1 балла. Если одна из сторон полностью собрала код, то она может открыть электронную дверь и активировать охранного робота (однократно, получает за это 3 балла), который пройдет (от электронной двери, за которой его активировали до ближайшей лестницы) по второму ярусу, уничтожая все биологические организмы. Робот - непоражаем. Просьба воздержаться от стрельбы по нему. Также хотим обратить ваше внимание на то, что охранные механизмы старые и ненадежные, поэтому робот может активироваться в любой момент без помощи игроков и начать выполнять отдельные задачи, заложенные в памяти, не обязательно очистку второго яруса! Будьте внимательны и осторожны!

4. Если сторона ранит, берет в плен и относит к себе на базу вражеского Брахмана, то она получает 3 балла (многократное действие). Соответственно, Брахман после поражения не идет в мертвяк, а переходит в состояние ранения, в котором не может двигаться и стрелять. Командовать и вести радиопереговоры – может. Должен постоянно кричать, что он ранен или звать медика. Переноситься Брахман строго на брезентовых носилках, которые находятся при нем. После доставки на базу Брахман может не отсиживать время в мертвяке и сразу возвращаться в игру, через свой респаун.

5. Убийство командира вражеской стороны приносит стороне 2 балла (однократно).

6. На каждой из баз находится генератор чистой воды. Если генератор ни разу не был захвачен и унесен противником, то на конец игры сторона получает 1 балл. Если сторона захватила, принесла на свою базу и удержала до конца игры вражеский генератор, то она получает 5 баллов.
Последний раз редактировалось _Яр_ 19 дек 2012 12:19, всего редактировалось 1 раз.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 14 дек 2012 16:27

По итогам готовы принять заявок примерно на 20 игроков до 18 декабря. Желающие команды - пишите мне в личку.

Так же хотелось бы поблагодарить команду "Вымпел В" за перечисленный платеж в 2000 р. Но хотелось бы обратить внимание на то, что данная команда не прошла регистрацию на игру.

И неизвестным спонсорам перечислившим 12 декабря 4000 р мы тоже искренне благодарны.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 18 дек 2012 11:37

Теперь, вроде бы финал.

Красная линия, командир - Бек (N.A.M.A.D.)

Навь 4
F.A.T.E. 8
Прометей 9
КСК 12
Игла 3
1-6 I.R. "Regulars" 3
BioHazard 5
Северный тигр 9
K.A.s.T. Rayman's 6
1Rifles (НН) 2
1Rifles (Саров) 1
WARcommunity 5
Генштаб 5
Группа "В" (НН) 8
PLA Falcon 2
2 para C coy (НН) 3
KFT 4
D platoon 4
GB 1
Ежи 1
Snake Heads 7
СТЕЛС 6
Evoks 10
ТК Город 2
Злые люди 5
SWAT 5
МСК ГБР 8
Surricats 11
Yeti Army 4
Amigos 6
Свобода 5
Лесные волки 3
1.13 6
Гарнизон-А 4
G.I. 2

IV Рейх, командир - Pashker (Maroder TEAM)

Lucky Seven 6
Norfolk 1
n`joint 1
FF 6
Х-Теам 4
Black Team 14
AirFox 5
ВПГ Долг 6
FNZ 3
Эдельвейс 3
Black Diamond 5
D.S.F. 8
Vipers 8
76 7
64th ERQS USAF (PJ) 5
Pioniertruppe 3
ECCON 9
X-team 2
ЧВК "ЕНОТ" 2
K.S.E.V. 5
13 infBat 5
Дикие кречеты 5
RIO 4
Italfor, GROM, ГГ 8
Мародер TEAM 5
GOE3 "Valencia" 6
DEA FAST 4
Alabama 3
Картель 7
North Mercenary 4
108CZS 2
13 штурмовой 8
Triple-A 2
АПК 3
310 8
RLI 3
Rifles Kings 5
Airsoftguns 6


Напротив команды написано количество сданных взносов. Командирам просьба проверить и если что не так - связаться со мной.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщение _Яр_ » 19 дек 2012 12:22

Небольшие обновления в сценарии выше (выделены красным) в п.3 "Про робота".

А так же обязательны к изучению и исполнению "Правила по зданиям\подземельям и конфликтные правила"

Правила по зданиям:
1. В зданиях и около зданий запрещена работа из приводов >120 (+/- 5м/с) . При подходе к зданию на расстояние 20 метров игрок обязан убрать свой привод не отвечающий данным требованиям и пользоваться дублирующим оружием.
2. В целях безопасности при нахождении в здании игроку запрещается т.н. «стрельба по-сомалийски»*.
3. В зданиях запрещается использование имитаторов растяжек на лестничных пролетах и окнах. Так же запрещается располагать растяжки выше колена среднестатистического игрока.
4. Запрещается блокировать проходы в здание (входные двери, проемы, окна первого этажа). При наличии внутри здания дверей, разрешается из закрывать, но запрещается блокировать – дверь должна легко «вышибаться» ногой.
5. Запрещается производить манипуляции с укрытиями в здании. Начиная со старта игры все укрытия должны оставаться в том же положении, в котором их предоставили организаторы. Все работы по созданию новых укреплений разрешены лишь до игры и по согласованию с оргами.
6. На территории подземной площадки ПК "Лабиринт" вводится ограничение на имитации гранат. Они должны быть изготовлены на основе не более чем 4 корсара или аналогов. Запрещены ручные и подствольные изделия TAG.
7. При взрыве имитации гранаты игрок считается пораженным в случае если в него попал поражающий элемент или же игрок находился в радиусе 3 метров от разорвавшейся имитации. В случае если игрок находится за укрытием правило 3 метров не работает.
8. На территории подземной площадки ПК "Лабиринт" вводится обязательное ношение защиты головы - каски, шлема или каскетки. Игроки не имеющие защиты будут не допускаться до игры.
9. На территории подземной площадки ПК "Лабиринт" обязательно наличие красного фонаря. Игроки не имеющие такового будут не допускаться до игры.
10. На всех играх наших орггрупп запрещено использование зеленых лазеров и стробоскопов.
11. На территории всех площадок ПК "Лабиринт" запрещено использование дымов.
12. Правила по щитам. Щит до 25 кг - не является укрытием и на него распространяется правило 3 метров. Щиты более 25 кг считаются укрытием и на них не распространяется правило 3 метров, но за щитом более 25 кг считается не пораженными не более 2-х человек, если они попали в радиус взрыва гранаты в 3 метра и при этом по ним не попали шары. Щитом запрещено блокировать проход - щитовик не должен задерживаться в проходе и в радиусе 1 метра от него дольше чем на 1-2 секунды.

* - Стрельба по-сомалийски. Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контроля линии огня, производимая из-за укрытия


Конфликтные правила.

Каждый игрок ежесекундно и яростно должен бороться с нарушениями правил игры. Однако данная борьба не должна принимать клеветнические формы и носить ярко выражено конфликтный характер. Посему на наших играх действуют следующие правила:

1. Все обвинения в несознанке и любом другом нарушении правил возможны только на полигоне по горячем следам.
2. Обвинения могут выдвигаться только против конкретного человека - обобщения строжайше запрещены (та сторона - не сознается, этот камо - несознащики)
3. В случае подозрения в нарушении правил обвиняющий (предварительно надев красную повязку) самостоятельно или с помощью посредника выводит подозреваемого в нарушении и вне игры разбирает ситуацию. В любом случае после завершения разбора ситуации оба отправляются в мертвяк.
4. В случае если игрок заметивший нарушение правил не желает прекращать игру возможен вариант с постигровым информированием оргов. Данная информация приватно сообщается организаторам, которые в свою очередь ведут базу подобных обращений и делают выводы в случае массовых жалоб на конкретных игроков или команду.
5. Любые разборы ситуаций и инцидентов должны проводится в спокойной обстановке без ругани и чрезмерных эмоций.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron