Страница 1 из 3

"Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 13:21
Хедин
Изображение

Что:Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 23 февраля 2013 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организаеция, взносы


RLI initiative рада представить нашу очередную игру - "Эпоха мертвых. Ловчие." по книгам Андрея Круза. Динамичный движок, традиционно суровые ограничения и гнетущаяя атмосфера разразившейся катастрофы ждут вас. Старый добрый Зомбиленд возвращается в новой популярной обложке.
Игра проводится с любезного разрешения автора (отдельная благодарность за это Денису "Беку" Барыбину).


_____________________________________________________________________________________________________________

0. Предыстория

Прошло пол года с того момента как в руки ученых попали образцы вируса. Лучшие ученые умы бьются над рецептурой антидота, позволяющего как минимум выдержать укус инфицированного. Однако недостаток биоматериала и чудовищная скорость мутаций среди инфицированных пока сводит все усилия на нет. Группе военных скаутов из лаборатории центра "Пламя" становится известно о лаборатории на территории Москвы, которая перед самым началом заражения возможно смогла разработать некое универсальное антивирусное лекарство. Командование принимается решение отправить вооруженный отряд и несколько ученых на поиски потенциальной вакцины. Как это часто бывает информация о лаборатории становится известной не только им одним.
В холодных подвалах вспыхивает ожесточенное столкновение.

1. Деление сторон

50% Скауты центра "Пламя"
50% Неизвестная военная группировка.

2. Ограничение боеприпасов.

600 шаров. Дозарядка исключительно на базах или у патронного ящика.

3. Движок.

Фазы.

Проникновение.
Окончание не позднее 13.45

Стороны попадают к своим входам в лабораторию. За кратчайшее время им нужно вскрыть кодовые замки на дверях входных шлюзов лаборатории. Как только код подобран одной стороной двери открываются и у другой. Открытие двери первыми приносит стороне призовые очки.

Рекогносцировка
Окончание не позднее 14.30

Стороны занимают территорию лаборатории и встречаются друг с другом. Начинаются боестолкновения. Главными задачами является выполнение пакетных задач которые имеются у ученых (по 1 на сторону) и установление контроля над территорией лаборатории.

Лов
С 14.30 у сторон появляется возможность проникнуть на 2 ярус лаборатории. На нем сторонам так же следует выполнять пакетные задания ученых и приступить к основной задаче – Лову.


Зомби и Морфы.
В подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный отмечен одной белой повязкой на руке, не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби.
В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары). После поражения трассером замирают на месте на 15-20 минут. В это время возможна их транспортировка.
Инфицирование.
В случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

_______________________________________________________________________________________________________________

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=26106

09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
19.00 - Окончание игры
19.30 - Финальное построение



Сколько: до 150 человек

Почем:
До 20 февраля (включительно) – 1200 рублей
C 21 февраля и на полигоне – 1500 рублей
Командам приехавшим в составе более 10 человек скидка 10%.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Электричество, медик, карты полигона, посредники.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры). Страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены позже).

На игре действую наши стандартные Правила и обычаи http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=214&t=129830

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 14:02
Вайт
....

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013 08:39
Romba [D.S.F]
Егор,проверь даты приема взносов

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013 11:44
Хедин
Romba [D.S.F] писал(а):Егор,проверь даты приема взносов


Ага, спасибо!

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013 11:57
Хедин
Выложена бета движка. Ждем предложений и пожеланий.

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013 12:01
Kotjara
Бета движка - это продолжение предыдущего Зомбиленда с развитием в морфов и полуморфов - я правильно понял?
Считаю,что очень даже неплохо. Усложнять не надо.
Только вот смерть морфов будет доступна единицам игроков.Может ещё варианты добавить. Нож там,например?

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013 12:05
Kotjara
и как морфы отмечены?

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 12:31
Хедин
Kotjara писал(а):Бета движка - это продолжение предыдущего Зомбиленда с развитием в морфов и полуморфов - я правильно понял?
Считаю,что очень даже неплохо. Усложнять не надо.
Только вот смерть морфов будет доступна единицам игроков.Может ещё варианты добавить. Нож там,например?


Это лучшее что было в классических Зомбилендах в реалиях мира описанного Андреем Крузом.
То что поразить морфа будет очень сложно - та самая реалия. И да - морфа вы узнаете :)

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 08:11
Фриц
Хедин писал(а):Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары).

красные трассера- это принципиально? Поражаются в грудь? :shock: , а не жаль тебе "монстров" и еже с ними? Может просто поражаются в любую часть тела?

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 16:26
Хедин
Красные трассера - принципиально. Они будут только орговские и располагаться будут на полигоне в тайниках.
В грудь из соображений гуманизма - в оригинальном сеттинге зомби поражались в голову :)

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 00:43
Cap
Извини но несовсем понял как простой зосбак превращается в последующие стадии. как раньше откармливается на живых? если да то сколько нужно съесть?

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 05:23
Хедин
Cap писал(а):Извини но несовсем понял как простой зосбак превращается в последующие стадии. как раньше откармливается на живых? если да то сколько нужно съесть?


Да совершенно верно - откармливается на живых. Вопрос по количеству - пока дискуссионный.

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 23:25
Crazyfilin
Орги! Если с дробовиком поеду 3-хшаровым- какзасчитываются попадания по зомбям?)

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 13:33
Хедин
Crazyfilin писал(а):Орги! Если с дробовиком поеду 3-хшаровым- какзасчитываются попадания по зомбям?)


Да, попадание из такого дробовика приравнивается к очереди.

Re: "Эпоха мертвых. Ловчие" (Зомбиленд - IV) 23.02. ПК"Лабир

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 16:19
ДимонС
1) Очередь из электропистолета поражает зомби?
2) В случае инфицирования и превращения в зомби, игрок должен намотать повязку на руку аналогично зомби?