Подземный "Гарнизон-А".
ОргГруппа "Гарнизон-А" при содействии ОргГруппы СК "Восточный Ветер".

Начало серии игр
"ТАЙНА ПОДЗЕМНОГО ГОРОДА"
В поисках лаборатории.

…Есть тайны, которые лучше бы и оставались тайнами….
Эдон Энекка
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: ОргГруппа СК «Восточный Ветер» при поддержке
ОргГруппы «Гарнизон-А»
Контакты организаторов:
Тимур 8-916-634-20—80 – Руководитель , сбор взносов (Москва)
Максим 8-926-348-40-18 - общая организация, сбор взносов.
Дмитрий (ЗОРГ)- сценарий, игровой процесс, вопросы по посредникам
8-915-071-72-07
ICQ 604197088
Тип игры: дневная, подземная
Дата проведения: 23 февраля 2013 года.
Для кого: для команд АС и СК
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 150 человек.
ВЗНОСЫ:
до 17 февраля 1100 руб.
23 февраля на полигоне - 1300 руб.
Некомбатанты: 200 руб.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
9.00 - Начало регистрации.
12.00 -Построение.
12.30 -Начало игры.
18.00 -Конец игры.
18.20 -Финальное построение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
-Игровое оружие до 120 м/с (приемлемая погрешность +-5 м/с), тотальный хрон.
-Только механы. Пулеметы запрещены.
-Гранаты запрещены .
-Щиты запрещены.
-Яркость фонарей не выше 200 люмен, стробоскопы запрещены.
-Наличие красного фонаря обязательно.
-Наличие каски обязательно, защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
-Категорически запрещены любые дымы.
-Запрещены подствольные гранатометы на Таге.
Предыстория:
2055 год.
Центральная Америка.
Доклад руководителя археологической экспедиции корпорации OCS.
«14 февраля 2055 года в ходе проведения раскопок древнего захоронения был обнаружен вход в ранее не изученный лабиринт подземных коммуникаций. Первичный осмотр помещений показал, что несмотря на возраст самого лабиринта ( 300-400 гг.н.э.), коммуникации и отделка стен выполнена из материала, не имеющего современных аналогов, что несомненно, представляет интерес для НАШЕЙ корпорации и науки в целом.
Группа исследователей, направленная в лабиринт 16 февраля 2055 года, не вернулась в базовый лагерь. Связь с ними была потеряна спустя 2 часа после их входа в лабиринт.
Прошу направить спецгруппу для выяснения ситуации и обеспечения безопасности работы моей экспедиции. »
Руководитель экспедиции Эд Нортио.
Штаб объединенного руководства Североатлантического альянса.
Командиру подразделения «Q»
Подготовить личный состав подразделения к выполнению задания.
Дата: 23 февраля 2055г.
Пункт назначения: Центральная Америка.
Доп. инструкции по месту прибытия.
Мексика. Бар «night coyote»
- Слышал, эти яйцеголовые что-то раскопали в долине.
- Слышал. И что с того?
-Поговаривают, что там пахнет наживой.
-Поговаривают, что там пахнет смертью.
-И…..?
-Мы в деле……
Сценарий игры.
Кол-во участников: до 150 человек
Кол-во сторон: четыре стороны
1. Хранители:
Призрак ученого
Киборг
Хранитель лабиринта
2. Военные.
3. Наемники.
4. Вольные искатели.
В подземном лабиринте находится лаборатория. В ней хранятся артефакты и научные записи- цель охоты военных и вольных искателей.
Лабораторию охраняет Киборг. Он не поражаем. Радиус движения Киборга ограничен кабелем питания. Уничтожить Киборга возможно только при отключении питания. Необходимо уничтожить (путем активации гранат в них) три щита питания. После этого Киборг обесточивается, и лаборатория открыта для «разграбления». При этом сигнал тревоги получает Хранитель и Призрак. Они возвращаются в лабораторию.
Артефакты и научные записи находятся в лаборатории. Наиболее ценный артефакт- призрачный амулет, который дает возможность вызвать и управлять Призраком ученого (дать ему любое задание). При этом амулет необходимо вернуть Призраку. После того, как Хранитель возвращается в лабораторию, он восстанавливает питание Киборга.
Действия персонажей:
Призрак ученого.
Блуждает по лабиринту недалеко от лаборатории. Двигается медленно. Не поражаем. Не стреляет. Убивает прикосновением. Собирает артефакты для исследований (антураж/ посредник)
Киборг.
Выполняет охрану лаборатории. Движения ограничены силовым кабелем. Не поражаем до отключения питания. Стреляет… и много. Уничтожает всех живых в приделах досягаемости (антураж/ посредник).
Хранитель лабиринта.
Биоробот. Уничтожает всех в лабиринте. Блуждает по всему лабиринту. Из-за использования уникальной брони, поражаем только ножом. Двигается медленно, может ускоряться рывками. Стреляет только из пистолетов (антураж).
Военные.
Объединенная группировка Североатлантического альянса. Обозначены повязками. Имеют централизованное командование. Основная задача: научные записи лаборатории ученого (дневники), артефакты. За одно «разграбление» лаборатории можно вынести один дневник и все имеющиеся артефакты. При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. Отсидка 20 минут. Стартуют на своем респе. (команды в камуфляже НАТО) - 40%
Наемники.
Наняты корпорацией OCS. Обозначены повязками. Имеют централизованное командование. Основная задача: Научные записи лаборатории ученого (дневники) и артефакты. За одно «разграбление» лаборатории можно вынести один дневник и все имеющиеся артефакты. При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. Отсидка 20 минут. Стартуют на своем респе. (команды в камуфляже отличном от НАТО )- 40%
Вольные охотники.
Вольные охотники за наживой. Без повязок. Играют по принципу «каждый сам за себя» Могут образовывать группы по любому признаку. Основная задача: сбор ценных артефактов (как в лабиринте, так и в лаборатории). При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. При этом оставляют артефакты на месте поражения. Артефакты должны носить с собой всю игру. ЗАПРЕЩЕНО выносить артефакты с полигона! Отсидка 20 минут. Стартуют в любой точке полигона не дальше 4 линии. (одиночки в любом камуфляже). – 20%
Победа в игре определяется по очкам.
Военные:
1. Каждый добытый дневник ученого- 10 очков.
2. Уничтожение Хранителя лабиринта- 30 очков.
3. Каждый собранный артефакт- 5 очков.
Наемники:
1. Каждый добытый дневник ученого- 10 очков.
2. Уничтожение Хранителя лабиринта- 30 очков.
3. Каждый собранный артефакт- 5 очков.
Вольные охотники:
1. Победитель определяется кол-вом артефактов на окончание игры.