Начало серии игр "ТАЙНА ПОДЗЕМНОГО ГОРОДА" В поисках лаборатории.
…Есть тайны, которые лучше бы и оставались тайнами…. Эдон Энекка
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Организаторы: ОргГруппа СК «Восточный Ветер» при поддержке ОргГруппы «Гарнизон-А»
Контакты организаторов: Тимур 8-916-634-20—80 – Руководитель , сбор взносов (Москва) Максим 8-926-348-40-18 - общая организация, сбор взносов. Дмитрий (ЗОРГ)- сценарий, игровой процесс, вопросы по посредникам 8-915-071-72-07 ICQ 604197088
Тип игры: дневная, подземная Дата проведения: 23 февраля 2013 года. Для кого: для команд АС и СК Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон КАК ДОБРАТЬСЯ Планируемое кол-во игроков: не более 150 человек.
ВЗНОСЫ: до 17 февраля 1100 руб. 23 февраля на полигоне - 1300 руб. Некомбатанты: 200 руб.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 9.00 - Начало регистрации. 12.00 -Построение. 12.30 -Начало игры. 18.00 -Конец игры. 18.20 -Финальное построение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. -Игровое оружие до 120 м/с (приемлемая погрешность +-5 м/с), тотальный хрон. -Только механы. Пулеметы запрещены. -Гранаты запрещены . -Щиты запрещены. -Яркость фонарей не выше 200 люмен, стробоскопы запрещены. -Наличие красного фонаря обязательно. -Наличие каски обязательно, защита лица и наколенники/налокотники приветствуются. -Категорически запрещены любые дымы. -Запрещены подствольные гранатометы на Таге.
Предыстория: 2055 год. Центральная Америка. Доклад руководителя археологической экспедиции корпорации OCS. «14 февраля 2055 года в ходе проведения раскопок древнего захоронения был обнаружен вход в ранее не изученный лабиринт подземных коммуникаций. Первичный осмотр помещений показал, что несмотря на возраст самого лабиринта ( 300-400 гг.н.э.), коммуникации и отделка стен выполнена из материала, не имеющего современных аналогов, что несомненно, представляет интерес для НАШЕЙ корпорации и науки в целом. Группа исследователей, направленная в лабиринт 16 февраля 2055 года, не вернулась в базовый лагерь. Связь с ними была потеряна спустя 2 часа после их входа в лабиринт. Прошу направить спецгруппу для выяснения ситуации и обеспечения безопасности работы моей экспедиции. » Руководитель экспедиции Эд Нортио.
Штаб объединенного руководства Североатлантического альянса. Командиру подразделения «Q» Подготовить личный состав подразделения к выполнению задания. Дата: 23 февраля 2055г. Пункт назначения: Центральная Америка. Доп. инструкции по месту прибытия.
Мексика. Бар «night coyote» - Слышал, эти яйцеголовые что-то раскопали в долине. - Слышал. И что с того? -Поговаривают, что там пахнет наживой. -Поговаривают, что там пахнет смертью. -И…..? -Мы в деле……
Сценарий игры. Кол-во участников: до 150 человек Кол-во сторон: четыре стороны 1. Хранители: Призрак ученого Киборг Хранитель лабиринта 2. Военные. 3. Наемники. 4. Вольные искатели. В подземном лабиринте находится лаборатория. В ней хранятся артефакты и научные записи- цель охоты военных и вольных искателей. Лабораторию охраняет Киборг. Он не поражаем. Радиус движения Киборга ограничен кабелем питания. Уничтожить Киборга возможно только при отключении питания. Необходимо уничтожить (путем активации гранат в них) три щита питания. После этого Киборг обесточивается, и лаборатория открыта для «разграбления». При этом сигнал тревоги получает Хранитель и Призрак. Они возвращаются в лабораторию. Артефакты и научные записи находятся в лаборатории. Наиболее ценный артефакт- призрачный амулет, который дает возможность вызвать и управлять Призраком ученого (дать ему любое задание). При этом амулет необходимо вернуть Призраку. После того, как Хранитель возвращается в лабораторию, он восстанавливает питание Киборга.
Действия персонажей: Призрак ученого. Блуждает по лабиринту недалеко от лаборатории. Двигается медленно. Не поражаем. Не стреляет. Убивает прикосновением. Собирает артефакты для исследований (антураж/ посредник) Киборг. Выполняет охрану лаборатории. Движения ограничены силовым кабелем. Не поражаем до отключения питания. Стреляет… и много. Уничтожает всех живых в приделах досягаемости (антураж/ посредник). Хранитель лабиринта. Биоробот. Уничтожает всех в лабиринте. Блуждает по всему лабиринту. Из-за использования уникальной брони, поражаем только ножом. Двигается медленно, может ускоряться рывками. Стреляет только из пистолетов (антураж). Военные. Объединенная группировка Североатлантического альянса. Обозначены повязками. Имеют централизованное командование. Основная задача: научные записи лаборатории ученого (дневники), артефакты. За одно «разграбление» лаборатории можно вынести один дневник и все имеющиеся артефакты. При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. Отсидка 20 минут. Стартуют на своем респе. (команды в камуфляже НАТО) - 40% Наемники. Наняты корпорацией OCS. Обозначены повязками. Имеют централизованное командование. Основная задача: Научные записи лаборатории ученого (дневники) и артефакты. За одно «разграбление» лаборатории можно вынести один дневник и все имеющиеся артефакты. При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. Отсидка 20 минут. Стартуют на своем респе. (команды в камуфляже отличном от НАТО )- 40%
Вольные охотники. Вольные охотники за наживой. Без повязок. Играют по принципу «каждый сам за себя» Могут образовывать группы по любому признаку. Основная задача: сбор ценных артефактов (как в лабиринте, так и в лаборатории). При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. При этом оставляют артефакты на месте поражения. Артефакты должны носить с собой всю игру. ЗАПРЕЩЕНО выносить артефакты с полигона! Отсидка 20 минут. Стартуют в любой точке полигона не дальше 4 линии. (одиночки в любом камуфляже). – 20%
Победа в игре определяется по очкам. Военные: 1. Каждый добытый дневник ученого- 10 очков. 2. Уничтожение Хранителя лабиринта- 30 очков. 3. Каждый собранный артефакт- 5 очков. Наемники: 1. Каждый добытый дневник ученого- 10 очков. 2. Уничтожение Хранителя лабиринта- 30 очков. 3. Каждый собранный артефакт- 5 очков. Вольные охотники: 1. Победитель определяется кол-вом артефактов на окончание игры.