Страница 1 из 7

Военный симулятор 20-21 июля

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 12:33
Komuccap [ЛОСИ]
ВОЕННЫЙ СИМУЛЯТОР (МИЛСИМ РФ)

Организаторы: Комиссар («ELKS»), Mr.Alex ("Абхазский Легион")
Время проведения: 20-21июля 2013г.
Оптимальное число участников: 80чел.
Полигон: Московская обл., юг. Полигон представляет собой лесной массив. Также имеются открытые участки и небольшой водоем.
Техника: 2 военных грузовика (если будет 80 чел, то 4); возможно, 1 джип.
Призы победителям: гарантируются. Отчисления в призовой фонд: 500руб с каждого взноса.
Дежурный медицинский персонал: выполняет свои функции на полигоне.
Пиротехника: предоставляется в ограниченном количестве для обеспечения миссий.
Закладки с боеприпасами и т.д. на полигоне по инициативе отдельных тактических групп: возможны.
Фотография и киносъемка: по разрешению командиров тактических групп и организаторов.
Перевязочные материалы, боеприпасы, вода, продукты питания, дрова
не предоставляются.
Взносы: 1000руб\чел (на полигоне 1200руб\чел.) Некомбатанты бесплатно. По телефону 8-906-776-семь-восемь-28 (Комиссар) можно договориться насчет времени и места сдачи взносов.

Распорядок дня:

9.00-11.00 Заезд и регистрация игроков в промежуточном пункте "А". Краткий курс десмургии (наложение повязок) для всех желающих.
11.00-11.30 Построение сводных тактических групп. Выяснение спорных вопросов по правилам. Выбор миссий по жребию.
11.30-12.00 Переезд автоколонной на основной полигон.
12.00-12.30 Погрузка на военный транспорт, развод по стартовым позициям. Начало "боевых действий".(Некоторые из групп следуют пешим порядком).
9.00 Окончание "боевых действий".
9.00- 10.00 Поиски потерянного. Подача апелляций, жалоб. Подведение итогов.
10.00-11.00 Финальное построение. Награждение победителей. Фотосессия на память.

Пехотным тактическим группам (10чел.) предстоит действовать на совершенно незнакомой местности, используя компас, GPS, выданные организаторами карты. Для перемещения по полигону разрешается использовать только аккредитованный автотранспорт, который обозначается малым флагом и не может быть использован без такого флага. Чтобы выиграть необходимо быть готовым решительно ко всему: список миссий заранее не разглашается, задания разнообразные и достаются по жребию. Для завоевания приза необходимо закончить игру с наилучшими показателями. Система оценки действий групп приводится в каждом задании. Уничтоженные игроки вводятся в игру после штрафной отсидки (60минут) в общем мертвятнике. Раненые полностью восстанавливаются за 30минут. Войти дважды в одну и ту же миссию невозможно. Чтобы не простаивать, пораженные игроки после отсидки в мертвятнике могут сами начать новую миссию, пока их товарищи еще доигрывают предыдущую. Подобное решение принимается простым большинством голосов. Соответственно, подтягивающееся из первой миссии меньшинство, потом пробивается к своим самостоятельно, на свой страх и риск. "Ранения" отыгрываются по полной программе: десмургия, дисфункция пораженной конечности, транспортировка тяжелораненых. Медики на полигоне контролируют правильность наложения повязок. Захваченные в процессе выполнения миссий трофеи в виде боеприпасов, воды, продуктов питания могут быть изъяты противником без возврата и компенсаций. Снятые личные жетоны (у кого они будут) служат дополнительным доказательством уничтожения игрока, возвращаются владельцу в мертвятнике.
Более подробно правила рассматриваются с зарегистрировавшимися игроками в закрытом режиме.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 12:44
Catz
При всём моём уважении.

1. Идея с калибровкой шаров, это не совсем ок, как и с реалистичным боезапасом. Хотя-бы по той причине, что реальная пробивная способность шаров из 120 тюнинга, нифига реалистично не соотносится с вооружением. 1 к 3 еще имеет смысл.

2. Антураж и костюмы - вообще как-то могут коррелировать с правилами СК и тому подобными вещами?

3. Самое главное, что смущает крайне сильно. Скажите, вы серьезно верить, что "среднестатистический страйкболист", который приехал на Открытие водки с шашлыками покушать и выйти поиграть на 2-3 часа, пока солнышко есть, освоит этот сценарий и будет ему следовать? Сценарий офигительный, но на самом деле крайне сложный даже для приватки.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 13:08
Komuccap [ЛОСИ]
При всем уважении:
1.-
2.Кому помешает антураж в плане интересного прикида одной из сторон (которая с родными камуфляжами никаким образом не вписывается в тему сценария)?? Антуража много не бывает, я всегда считал.
3.Сценарий сложный по сравнению с играми для школьного возраста.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 13:58
Javert
Интересно. Но! Это ролевая игра с элементами аирсофт!
Имхо:
Как БОИ ничего не получится.
Сценарий, очень перегружен, просто до предела. По факту ничего кроме путаницы на игре не будет.
Ограничения по количеству шаров. Зачем? Кому надо тот играет в милсим.
Маркировка шаров, вообще не понял нафига оно надо.
Ранения на БОИ, уже где-то обсуждалось и вроде решили, что ну нафиг, а тут еще и какие-то нанокаски и супер жилеты. Даже страшно представить, во что это выльется на игре.
Алкоголь на полигоне... А как же фестивальная часть? :)

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 14:25
Кедр
ИМХО - слишком много правил для БОИ. Антураж на БОИ? Зачем - если жестко его задать, никто не приедет, если "по желанию игроков" - никто и не станет заморачиваться. Ограничение боезапаса? МАРКИРОВКА шаров? Это сценарий БОИ или приватки?

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 14:32
Prince
Для массовой реконструкторской игры идея отличная. Для БОИ идея принципиально неподходящая.

Полигон для страйкбола очевидно неинтересен, в отличие от милсима. Получится игра в "у кого больше тюнинг".

Идея игры в племена-базы-ISAF противоречит основному интересу поездки на БОИ - имитации крупной военной операции, какие в наше время в реальности редкость. Лучше бы на тему 888 подумали, честное слово.

Идея красить шары пакетами и стрелять шарами шарами с нештатным покрытием очень неудачная.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 14:40
Kyle
Сложно конечно, но очень круто. С удовольствием бы сыграл такой сценарий.
Кроме того имею комплект на ISAF, с удовольствием его одел бы на игру.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 15:29
huntter
интересно,даже захватывающе,много всего,я бы съездил,но вот представлю как пакет шаров маркером раскрашивать жутко становится. это ослепнуть и поседеть можно.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 15:41
RNCAvenger
Вы эту игру где нить летом предложите провести. Можно даже как ОИ СК заявить -никто ж СК не запрещает провести ещё одну ОИ в середине сезона)) Но для Открытия не прокатит - слишком сложный сценарий. У нас народ не может понять в какой мертвяк им ходить (привет Открытию 2010) , а вы антуражный сценарий с ролевыми элементами. Плюс распределение сторон не учитывает нынешнюю раскладку сил , а иное нарушит антуражную состовляющую.
А так интересно. Но не в рамках БОИ.

ПС Ну и покраска шаров это конечно жесть. Моему приводу конкретная идея не нравится вообще)

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 15:48
Kotjara
huntter писал(а):интересно,даже захватывающе,много всего,я бы съездил,но вот представлю как пакет шаров маркером раскрашивать жутко становится. это ослепнуть и поседеть можно.

Я вот тоже думал-думал. Ничего не придумал. Да и такого цветового разнообразия шаров нигде не видел. Кроме как в детстве к пистолетам спринговым.
Но такие шары я в механы заряжать тоже не буду.

Альтернатива - помеченые цветом пакеты с шарами. Но во избежание конфликтов - шары должны предоставляться оргами.
Либо игроки сдают свои шары оргам в помеченных пакетах, а потом получают их на точках снабжения.


С другой стороны сценарий был прочитан. И я вижу его весьма интересным.А если ещё и народу будет много и каждый хотя бы сценарий прочтёт - это будет фурор и феерия!

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 15:53
LIS
Komuccap [ЛОСИ]
Сценарий очень интересный и имеет право на жизнь. Я бы с удовольствием поучаствовал в такой игре. Но для формата Открытие/Закрытие такой сценарий категорически не подходит из-за огромного количества ролевых элементов и огромного описания сценария. ИМХО, чтобы это работало на Открытии нужно отменить:

1) Разделения шаров по цвету (калибрам).
2) Идею антуражного внешнего вида и камуфляжей.
3) Штабную/строевую составляющую игры как элемента получения очков. Никто ходить строем и рисовать тактические карты не будет - на играх наоборот это идёт в сторону упрощения.
4) Тактическую медицину, ибо over9000 страйкболистов не имеют даже ИПП и раненными быть не желают.
5) Предварительное деление сторон по камуфляжному признаку. Т.к. некоторые блоки и игровые объединения включают в себя команды в совершенно разных камуфляж, но при этом представляют собой уже сложившиеся коллективы.

С уважением.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 16:11
Kotjara
LIS писал(а):Komuccap [ЛОСИ]
5) Предварительное деление сторон по камуфляжному признаку. Т.к. некоторые блоки и игровые объединения включают в себя команды в совершенно разных камуфляж, но при этом представляют собой уже сложившиеся коллективы.
С уважением.

Кстати деление по камуфляжу всегда работало,сколько помню его на играх.
Но и тут есть НО.
1)Как сказано было Вами, уважаемый Лис - это разобщение блоков. Что мы и видим даже в "предварительном" делении сторон по результатам заявок на Закрытие.
2) Варианты смешения принадлежности стран и войск(банальная Олива)

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 16:39
Komuccap [ЛОСИ]
Ну, в принципе мы упираться рогами(!) не будем! Как скажете, так и будет! Вместе с вами в процессе определимся: то ли перенести на более позднее время (может, альтернативное Открытие?), может на лето. А может и лучше почикать в соответствии с пожеланиями? Черт ее...! Дело вот в чем: с такими расходами по игре нужна большущая тусовка. меньшими и более адекватными силами не сыграешь. Да и действующих по сценарию лиц -большое количество. Если все почиркать получится совершенно новая игра и боюсь, что "пародия" на первоначальный вариант. короче, будем сильно думать!

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 18:27
Bestiya
Комиссар, сценарий очень интересный и в такой игре я бы с удовольствием поучаствовала.
Хорошо расписаны все моменты игры.
Но, к сожалению, преимущественно как командир с опытом руководства стороной на БОИ, согласна с теми, кто уже высказался ранее - для БОИ этот сценарий не подходит.

Маркировка шаров, деление, нанокаски...

И, как мне кажется, все таки этот сценарий подходит для игры на 48 часов. Как минимум.
Потому что за сутки люди только успеют вникнуть в правила, развернуть силы и начать боевые действия.

Если идея реализации данной игры будет развиваться и дальше - будет прекрасно :flag:


З.Ы. К сожалению до совсем серьезны игр из серии Афганистана (от Олдмана) я не доросла, но поучаствовать в чем-то подобном очень хотелось бы.

Re: Сценарий открытия от Комиссар и Ко

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 21:52
Команданте
Если даже треть игроков из 800-900 не станет играть, то финансовый баланс станет отрицательным.

С моей точки зрения - стоимость понизить, привязку конкретно к Афгану - убрать, ибо это ставит в неравные условия тех кто многократно играл в Афган и тех, кто не закупался.

Движок безусловно упростить. Тогда уж гипотетический Европейско-Косовский конфликт надо отыгрывать. Много камуфляжей, то есть почти все при деле. Но в этом случае антураж полигона - непонятен.

Простому первогодку Васе, попавшему в команду не слишком давно, и оказавшемуся приписанным к афганской стороне - дополнительные затраты на одежду (на один раз) - это не айс.

Сорри если что не так, просто высказываю свое мнение.