Страница 1 из 1

13 апреля 2013. Терминатор-2. ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 11:25
Dif
Что: Страйкбольная игра в стиле ACTION
Где: Подземный Клуб "ЛАБИРИНТ"
Когда: 13 апреля 2013
Кто: МСК «FAPLA»

Контактные лица:
Диф (л.с. 8(916)443-ЗЗ-85 ICQ: б-бб7-337 diffura at майл dot ру)

Планируемое кол-во игроков: 60
Почем: 800 р.

Регистрация ТУТ

ОРГМОМЕНТЫ
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): механик, магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), прокат аккумуляторов.


ПРЕДЫСТОРИЯ
Заброшенный в прошлое Терминатор Т-800 в великолепном исполнении Серого [Химера] был уничтожен (задавлен щитами) силами объединившихся сторон полиции и сопротивления.
Полиция отбросила бойцов Сопротивления прочь от города. А Сара и Кайл успели заделать Джона.
За несколько месяцев до рождения сына Кайл погибает при странных обстоятельствах. И Сара воспитывает Джона одна, пока не попадает в псих-больницу.

Несколько лет спустя...
В Лос-Анджелесе появляется робот — T-1000 с целью уничтожить Джона Коннора. Он убивает полицейского, привлечённого шумом под мостом. И тем самым поднимает на ноги всю полицию города.
В далеком будущем Джон узнает об очередной попытке Скайнет изменить историю, и дабы помешать планам Скайнет, отправляет в прошлое захваченного и перепрограммированного Т-800.

Измениться ли будущее человечества?
Зависит только от твоих действий!


СЦЕНАРИЙ

В задачи каждой стороны входит уничтожение бойцов противника, захват Джона и Сары у противника, доставка их на свою базу и спасение от Терминатора Т-1000.

Если Вам лень что либо запоминать... можно не читать дальше сценарий. Игровые персонажи будут отслеживать сценарные вопросы самостоятельно. Но если кто-то не уходит после попадания - значит так надо (с)
для тех, кто все же решился почитать развернутый сценарий:
Информация по игровым персонажам и предметам:
Терминатор Т-800 - неубиваем. Перемещается шагом. Поражаем электромагнитными гранатами на 15 секунд. Использует дробовик\пистолет с ЛЦУ. При касании игрока терминатором любой частью снаряжения \ вооружения, игрок считается пораженным. Защищает Джона и Сару от любых агрессивных действий, направленных в их сторону. Старается не стрелять в бойцов сопротивления...
Терминатор Т-1000 - неубиваем. Перемещается шагом. Поражаем электромагнитными гранатами на 15 секунд. Использует дробовик\пистолет с ЛЦУ. При касании игрока терминатором любой частью снаряжения \ вооружения, игрок считается пораженным. В его задачи входит устранение Джона. Уничтожает все окружающее по своему усмотрению.
Сара Коннор - убиваема только терминатором Т-1000. В момент старта игры находится где-то на полигоне. После общения (касание на 2 минуты) стороной Сопротивление выступает на стороне отряда Сопротивление полноценным бойцом. После поражения (ранение*) остается на месте в течение 30 секунд. В случае захвата (прикосновение) полицейскими убирает оружие и выполняет их приказы до момента, пока ее не спасут (прикосновение) бойцы Сопротивления. В момент перехода меняет повязку стороны за которую играет. Раз в 20 минут может собирать электромагнитную гранату.
Джон Коннор - убиваем только терминатором Т-1000. Выступает на стороне Сопротивления. Использует пистолет. После поражения (ранение*) остается на месте в течение 30 секунд. В случае захвата (прикосновение) полицейскими убирает пистолет и выполняет приказы полиции до момента, пока его не спасут (прикосновение) бойцы Сопротивления.
Майлз Дайсон - главный инженер Cyberdyne Systems. Появляется на стороне полиции во второй части игры. Раз в 15 минут может собрать электромагнитную гранату. Убиваем только Сарой. После поражения (ранение*) остается на месте в течение 60 секунд, после чего входит в игру в полицейском участке. Вооружен пистолетом.
Электромагнитная граната - собирается Сарой или Майлзом. Ею с фронта поражается терминатор на 15 секунд. При поражении игрока с ЭМГ, граната должна быть оставлена на месте поражения.

* - Во время ранения Джон и Сара не пользуются табельным оружием, не разговаривают, не двигаются. Получают возможность использования оружия только после исцеления (касания) бойцом Сопротивления. В момент перехода под контроль одной из сторон, надевают повязку контролирующей стороны.

На полигоне будут присутствовать 3 точки, которые могут стать базой для Сопротивления или полицейским участком в случае захвата одной из сторон (для захвата точки необходимо поднять флаг своего цвета в обозначенном организаторами месте). На начало игры каждой стороне предстоит основать свою базу...
Респ стороны - выход, ближайший к контролируемой точке.

Развернутые задачи сторон

Полиция:
1. Найти Сару Коннор и доставить в полицейский участок (+x очков). действует 1 раз
2. Удержание Сары в полицейском участке в течении 30 минут (+x очков)
3. Захватить Джона Коннора и доставить в полицейский участок (+x очков). действует 1 раз
4. Удержание Джона в полицейском участке в течении 30 минут (+x очков)
5. Защитить Майлза Дайсона (+x очков)
6. Уничтожить членов отряда Сопротивление (+1 очко за каждого убитого)
7. Если один из терминаторов врывается в полицейский участок необходимо доставить Сару и (или) Джона в другой полицейский участок.

Сопротивление:
1. Найти Сару Коннор и доставить на базу (+x очков). действует 1 раз.
2. Вызволить Джона из полицейского участка (+x очков)
3. Вызволить Сару из полицейского участка (+x очков)
4. Убийство Сарой Майлза Дайсона (+x очков)
5. Уничтожать патрульных полицейских (+1 очко за каждого убитого)


ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
Полиция - 50%
Сопротивление - 50%
Терминатор Т-800 - 1 шт.
Терминатор Т-1000 - 1 шт.
Сара Коннор - 1 шт.
Джон Коннор - 1 шт.
Майлз Дайсон - 1 шт.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
08.30 - начало заезда
09.00 - регистрация и хронометрирование
11.00 - начало игры
16.00 - окончание игры
16.30 - турнир по ганфайту
17.00 - финальное построение
18.00 – отъезд


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – согласно сценарию)
Наличие каски - обязательно!
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Прослушивание частоты не своей стороны запрещено, радиоигра запрещена.
Частоты будут выданы командирам сторон организаторами.
Организаторский канал: частота 433.025

ФОТОГРАФЫ
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам (сразу после игры) на игру допускаются бесплатно (лимит 5 человек).
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 100 р., аренда жилета 100 р., каски - 100 р.

МЕРТВЯТНИК
Отсидка в мертвятнике: 5 минут.

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Правила поведения в мертвятнике:
Перед входом в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Бункера - запрещены, в том числе и для пулеметов.
Ограничение по боеприпасам:
Для штурмовых винтовок 1 механа (любой емкости) + перезарядка на полигоне + в мертвяке.
Для пистолетов любое кол-во магазинов + перезарядка.
Пиротехника - только у полиции.
Клэйморы могут быть использованы стороной "Сопротивление".

Прочее
Стороне Сопротивление крайне рекомендуется помимо камуфла взять грязные гражданские штаны :)

После игры традиционно состоится мини-турнир по ганфайту!
Не забудьте захватить пистолеты ;)

На финальном построении не менее традиционное вручение почетных грамот в различных номинациях!

Парковка
Цена парковки 250р. Для пропуска необходимо заранее скинуть номер и марку машины в личку Яру

Пропуска
С большой вероятностью встречать игроков на входе через проходную будет некому, по этому всем игрокам не имеющим клубные карты звонить на рецепшен (499) 243-31-85

Re: 13 апреля 2013. Терминатор-2. ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 11:40
Firefox
Диф, привет.

После игры традиционно состоится мини-турнир по ганфайту!
Не забудьте захватить пистолеты ;)

а вот это в каком формате будет: 1 на 1, 2 на 2 , 3 на 3 или 4 на 4
И более подробно моно уточнить =)

Re: 13 апреля 2013. Терминатор-2. ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 13:17
Dif
Firefox писал(а):а вот это в каком формате будет: 1 на 1, 2 на 2 , 3 на 3 или 4 на 4
И более подробно моно уточнить =)


Привет!
Ганфайт - традиционное ковбойское развлечение ) из вестернов ))
два человека становятся друг на против друга... по команде выхватывают пистолеты и стреляют друг в друга )
кто первый попал - тот и выиграл

а учитывая, что нами используются шарики + в страйбколе мало кто отрабатывает скоростное выхватывание пистолета и последующей точной стрельбой... + иногда шар выписывает непредстазуемые траектории... минитурнир становится довольно интересным.

Если есть желание устроить после игры командный минитурнир 3 на 3 - готов содействовать. Лишь бы желающих было больше одной команды )

Re: 13 апреля 2013. Терминатор-2. ПК "Лабиринт"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 12:50
Dif
Уважаемые игроки, к сожалению наметился серьезный недозаезд от уже зарегистрированных команд + ряд команд, на которые я рассчитывал изначально, не решились посетить мероприятие.

В связи с вышесказанным я вынужден отменить игру.
Прошу прощения за сложившуюся ситуацию.