Страница 1 из 1

Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 07 май 2013 10:22
_Яр_
Изображение

Что: Пятая игра по событиям альтернативной истории XX века «БЕЛФАСТ-5: «Trail», посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики
Где: Московская область, г. Ногинск, Полигон «Гарнизон-А» + часть лесного массива
Когда: 1-2 июня 2013 года (двухфазная суточная игра)
Кто: Организатор - орггруппа "Яр и компания" (RLI iniative - ночная фаза)
Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон.

Почем:
Дневная фаза:
на полигоне - 1200
до 29 мая - 1000

Ночная фаза:
на полигоне - 800
до 29 мая - 600

Сутки:
на полигоне - 1500
до 29 мая - 1200

некомбатантам – 500 рублей
иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно

Об игре:

В принципе, это классический суточный Белфаст. Но в этот раз мы хотели бы вести регистрацию с четким пониманием, кто будет играть дневную фазу, кто ночную, а кто и полные сутки - что бы у нас не сыпался баланс. При этом для ночной фазы Хедин планирует немного измененные правила, дабы можно было с полным правом назвать ночную фазу - милсимом и считать ее по сути, отдельной игрой.

В дневной же фазе хотелось бы немного "пограбить корованы". Планируем, что Британия (не менее 60% участников) контролирует пригород Белфаста и какую-нить удаленную точку в лесу, куда потихоньку вывозит определенные грузы. И.Р.А. (20%) и Ирландия (20%) пытаются им мешать, одновременно пытаясь захватить Белфаст, лесной штаб и найти базы друг друга. Британия, кроме провода транспортов так же пытается навести порядок в регионе, удержать свои объекты и захватить вражеские.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый, обогреваемый мертвяк (казарма), электричество, горячие питание, медик, техничка (ремонт приводов), посредники, игровые предметы, сувенирка, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный буфет Гарнизона-А, магазин (шары, газ, гранаты), прокат приводов (по предварительной заявке). Есть возможность предварительно заказать номер в гостинице и баню.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Британская Империя - 60%
Ирландская Республика - 20%
И.Р.А. - 20%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

31 мая
Заезд с 12.00
00.00 - отбой
1 июня
Заезд с 8.00
9.00 – регистрация и хронометраж
12.00 – построение
12.15 – выход на позиции
13.00 - начало дневной фазы
21.00 – окончание дневной фазы
21.30 – построение по дневной фазе и подготовка к старту ночной фазы
23.00 - старт ночной фазы
2 июня
10.00 - окончание ночной фазы
10.30 - построение, подведение итогов, отъезд.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для зданий - 120
Для автоматического - 150
Для одиночного - 200
На игре будет производиться глобальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.

Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены ручные гранаты RAG и TAG. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025


НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Взнос для некомбатантов составляет 500 руб.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 07 май 2013 12:15
Pastor
проверьте даты в расписании игры

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 07 май 2013 14:14
_Яр_
Pastor писал(а):проверьте даты в расписании игры


Спасибо) Я чет решил, что после 31 мая все обнуляется и начинается снова 1 мая)))

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 12:49
Хедин
22.05 в пабе "Бундок" - состоится встреча по игре. Ждем всех заинтересованных ;)

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 13:09
Сотник
Во сколько встреча в пабе "Бундок" 22 мая и где его найти?

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 13:20
Хедин
с 19.00 во втором зале.

Найти можно здесь :)
http://lmgtfy.com/?q=%D0%9F%D0%B0%D0%B1 ... 0%BE%D0%BA

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 13:49
Хедин
Дневная стадия.

В результате успешных действий ирландцев англичане потеряли Белфаст. Однако в спешке покидая город они не забывают нанести максимальный урон новым хозяевам, в том числе экономический. В центральном банке Белфаста содержится золотой запас собранный лоялистами и британцы пытаются его эвакуировать.

Ситуация на начало игры.
60% - экспедиционный корпус Британии
40% - объединенные силы Ирландии (1/4 из них являются бойцами ИРА и отмаркированы отдельно)
Британцы стартуют на 3 точках: хранилище 1 и 2 эвакуационный базы. Количество человек на стартовых точках не лимитировано.
Ирландия – 3/4 стороны стартуют в Белфасте. Оставшаяся 1/4 (бойцы ИРА) стартуют в любой точке полигона (но не ближе 100 метров от точек старта британцев)

Основные задачи.
Хранилище является не берущейся точкой – ирландцы ни коем образом не могут зайти в здание. Подходить к стенам, закидывать гранаты, стрелять внутрь здания разрешено.
Раз в 45 минут в банке формируется очередная партия золота на эвакуацию. Задача британцев деблокировать выход из банка, подогнать автомобили к выходу, загрузить их и переправить в одну из эвакуационных баз (база определяется организаторами).
Время формирования партий с золотом (13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00). Разово респится 3 ящика с золотом. Каждый ящик перевозится строго в одной машине. За каждый ящик, довезенный до эвакуационной базы сторона британцев получает 1 балл. За каждую уничтоженную машину с золотом ирландцы получают один 1 балл.

Правила по технике.*
Автомобили передвигаются со скоростью не более 10 км/ч.

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.

Бонусы за золото:
А) Британцы имеют право создать и отправить «призовой конвой» - строго из 3 и более машин. В случае если такой конвой целиком доходит до базы, стоимость ящиков удваивается.
Б) Ирландцы имеют право вытащить из подбитой, но неуничтоженной машины ящик (см. правила поражения техники). Для этого им нужно уничтожить все охранение вокруг машины. Водитель пораженной машины обязан выдать его. Переносить ящик ирландцам нужно вдвоем. За ящик принесенный на респ сторона ирландцев получает 3 очка.

Респы:
Британия на эвакуационных базах. Ирландия точка за старой минометной батарей.

Ночная стадия. Охота за головами.
Возможен переход команд с одной стороны на другую.

Белфаст целиком перешел под контроль Ирландии. По улицам ходят патрули, объявлен комендантский час. Среди бойцов регулярной армии и боевиков ИРА ходят слухи группах британских диверсантах в задачи которым поставлены цели тотального уничтожения в Белфасте всей военной инфраструктуры.
Что бы поднять мораль войск высшие чины вынуждены инспектировать объекты и тем самым показывать свою непоколебимость.

Стартовые позиции:
60% Ирландия
40% Британия

Белфаст целиком в руках ирландцев. Кроме того, в их руках старая минометная батарея. Британские силы не имеют постоянной базы. Оперативное руководство британцами может осуществляться из любой точки вплоть до мертвяка.

Задачи сторон.
Список задач диверсантов будет передан главе британцев непосредственно на стартовом построении. Ирландцы не будут знать конкретных задач британцев.

Приблизительный перечень миссий для британцев.
А)Подрыв здания (установка в здании взрывного устройства)
Б)Уничтожение офицера
В)Захват пленного.

Приблизительный перечень миссий для ирландцев.
А)Обезвреживание бомбы/недопущение подрыв здания
Б)Успешная инспекция объекта.
В)Выявление точки сбора / склада британцев.

Ограничение боеприпасов и дозарядка.
Ограничение для британцев – 200 шаров, дозарядка только в мертвяке или на тайном лесном складе.
Ограничение для ирландцев – 300 шаров, дозарядка только в мертвяке, точке «склад боеприпасов» или от патронного ящика.

Ранения. **

Если в Вас попали, достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю или пол лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь помощи, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать «Медик!» или «Ранен!»

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжут. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и помощь не оказана) двигайтесь в мервяк
Лечить раненного может любой игрок имеющий бинт.
Если игрок имеющий бинт успевает добраться до пораженного в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! Перевязка происходит в течении 2 минут. В это время медик не может пользоваться оружием. Если пришлось использовать оружие - то отсчет времени начинается заново.
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Игрок не может "лечить" сам себя, Игрок не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе.

Особенности смерти.
В связи с тем, что в игре будет масса миссий направленных на бесшумное исполнение, вводится дополнительное правило для мертвых. Если вас убили скрытно – ножем или пистолетом, игрок убивший вас вправе попросить вас оставаться на месте смерти до 15 минут. В это время вы не должны издавать какие бы то ни было звуки и перемещаться. Нужно максимально скрытно присесть/прилеч и включить красный фонарь.

* - Правила по технике разработаны орггруппой ЗЛО
** - Правила по ранениям - адаптированные Бергетовские правила используемые на играх Бора

Re: Белфаст-5: "Trail", 1-2 июня, Гарнизон-А.

СообщениеДобавлено: 27 май 2013 15:08
Хедин
В среду 29.05 в Бундоке можно досдать взносы по льготной цене, а так же поговорить о перепетиях сценария и посмотреть на деление.
Старт в 19.30.