Некромунда-3. 13 июля.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение _Яр_ » 11 июн 2013 16:49

Изображение

Что: Продолжение игра из серии Warhammer 40.000 с пораундовым сценарием «царь горы». Некромунда-3 - теперь на новом надземном полигоне!
На этом же полигоне, в ночь после Некромунды, пройдет игра на «зомби-движке» - Эпоха Мертвых II»

Где: Московская область, г. Белоозерский, полигон «Белое озеро».
Изображение

Когда: 13 июля 2013 года

Кто: Организатор - "Яр и компания" (Некромунда-3) и оргруппа «RLI iniative» (Эпоха мертвых-2)

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон

Сколько: Строго до 200 человек

Почем:
До 10 июля (включительно) – 800 рублей
На полигоне – 1000 рублей
Все посетившие Некромунду-3 платят взнос на Эпоху Мертвых II, всего - 300 рублей!

Иногородним игрокам скидка 200 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области) по любой из позиций

Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно

Особенности игры:

1. Три стороны
2. Пораундовый сценарий (после захвата обороняемого объекта, игра останавливается, и стороны меняются местами)
3. Победителей нет, есть выжившие дольше других.

РЕГИСТРАЦИЯ НА НЕКРОМУНДУ-3

ПОДРОБНОСТИ ОБ ЭПОХЕ МЕРТЫХ II

Фотографии полигона

ЗДЕСЬ

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Техногенный полигон, горячее питание, электричество, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (значок, магнит), карты полигона, посредники.
ДопСервис (платные услуги): Страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены в отдельной теме позже).

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Дом Эшер – 33%
Дом Орлок – 33%
Дом Голиаф – 33%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, печенье)
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 – примерное окончание игры (6 раундов)
19.15 - построение
19.30 – отъезд или начало подготовки к Эпохе Мертвых II
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение Вайт » 11 июн 2013 19:44

Яр ты фанат ФЭНТЭЗИ и постапокалиптических игр?
УЖО третий год жду от тебя ХОТЬ ОДНУ игру на современный лад "+" "-" лет 20!
без орков демонов магии и драконов)) :flag:
Страйкбол для нас, не Страйкбол для вас. (с) Вайт
Вайт
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:16
Откуда: Москва>ЮАО
Команда: CK BEAR [2-9]

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение Ronin » 18 июн 2013 22:01

Побольше информации по полигону пожалуйста. Фото, видимо, сделаны в середине весны и не понятно, насколько он зеленый. И каков формат, CQB или больше по открытой местности? Ограничения по тюнингам будут?
"Стадо баранов во главе со львом - львы, а стадо львов во главе с бараном – бараны!". – Римская пословица
Ronin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:32
Откуда: Москва-WAA
Команда: Генштаб

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение _Яр_ » 25 июн 2013 13:15

Вайт писал(а):Яр ты фанат ФЭНТЭЗИ и постапокалиптических игр?
УЖО третий год жду от тебя ХОТЬ ОДНУ игру на современный лад "+" "-" лет 20!
без орков демонов магии и драконов)) :flag:


хмм... ну Белфаст условно канает))) в целом же у меня обычно только бэкграунд игр - нереалистичный, а движки игр самые обыкновенные. "Сторона А воююет со стороной Б за точку В" - магии нет даже в виде ранений)))

Побольше информации по полигону пожалуйста. Фото, видимо, сделаны в середине весны и не понятно, насколько он зеленый. И каков формат, CQB или больше по открытой местности? Ограничения по тюнингам будут?


Ребята, что на полигоне регулярно тренируются - говорят, что он скорее зеленый. То есть и комок лучше соответствующий.
Полигон - открытый, с отдельно стоящими зданиями. Внутри главного здания - очень длинные пролеты и большие открытые пространства. Поэтому тюнинги ограничивать не будем.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение Zokhan [G.I.] » 25 июн 2013 14:26

Yar [Buffalo] писал(а):Полигон - открытый, с отдельно стоящими зданиями. Внутри главного здания - очень длинные пролеты и большие открытые пространства. Поэтому тюнинги ограничивать не будем.

150 в здании?????
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение _Яр_ » 25 июн 2013 14:41

Смотри, там по сути одно здание - все остальное можно в рамках этого сценария воспринимать как объемные укрепления.

И здание состоит из таких залов:

Изображение
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение Zokhan [G.I.] » 25 июн 2013 14:44

Яр, друг мой, думаю не стоит рассказывать про тюны в здании))? будет срач. Лучше перебдеть чем недо..
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение _Яр_ » 25 июн 2013 14:57

Зохан, существует три подхода к теме. "онли 120", "120 в здании, в остальном - 150" и "до 150 без ограничений".
Больше всего срачей (и кстати, когда ты их стал бояться :D ) вызывает второй подход. От него мы в целом будем отказываться.
Онли 120 - идеален в случаях плотной застройки, типа Гарнизона-А.
Здесь же много открытых пространств и по сути одно здание, которое тоже состоит из открытых пространств. Глупо было бы ограничивать 120.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение _Яр_ » 04 июл 2013 13:11

Предварительная схема

Изображение

Желтые ромбы - респауны атакующих сторон
Синие здание - штурмуемый объект

В здание будет играть только 1 и 2 этажи. Вход на первый этаж указан синими стрелками, на второй - оранжевыми. Точка контроля здания на первом этаже. Лестниц соединяющих первый и второй этажи, по сути, нет. Лестницы, указанные оранжевыми стрелками ведут сразу на второй этаж с улицы. Учитывайте это при планировании обороны и атаки.

Время в мертвяке-респауне для атакующих - 5 минут. Обороняющиеся не респаунятся.

В этот раз обороняющиеся могут находится на старте раунда не только в здании, но и занимать позиции на подходах к нему.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Некромунда-3. 13 июля.

Сообщение _Яр_ » 10 июл 2013 13:04

Маршрут на Яндексе

По тюнам будем по старинке. Находится и заходить в здание может 120 (дистанция от здания 20 метров), вне здания автомат - до 150, одиночока - до 200. При этом ключевой момент, что обороняющиеся не обязаны сидеть жестко в здании, а могут расползаться по территории (что актуально для тех у кого 120+).
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15