ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Wild Geese (
Формат игры: дневная
Дата проведения: 10 августа 2013 года.
Место проведения: «Полигон Че» Черноголовка
Расписание игры.
11:00 - Построение и предигровой брифинг
11:30 - Выход на позиции
12:00 - Начало игры
19:00 - Окончание игры
19:30 - Финальное построение с награждением лучших по итогам игры.
Взнос:
до 5 августа - 1200 руб.
10 августа на полигоне 1500 руб.
Региональным командам: 1000 руб. на полигоне.
Фотографы бесплатно (не более 5 человек с зеркалками).
Взносы можно сдавать каждый четверг в кафе Старбакс (2-й Брянский переулок, ТЦ Европейский, м.Киевская) с 19:30 до 20:30.
Предварительно созвонившись. Контактный тел. 8(919)7двадцать-14-5семь.
Так же взносы можно сдать удалённо на карту Сбербанка или через яндекс-деньги (личка).
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• Движок «Поколения 2.0» - владение оперативной обстановки на полигоне Командующими сторон и организаторами.
• Большое количество электроники.
• Бронированные военные ноутбуки.
• GPS мониторинг КАЖДОЙ команды и ключевых игровых объектов.
• Владение оперативной обстановкой командами, при использовании планшета с выходом в интернет.
• Связь с организаторами в режиме онлайн.
ВО ВЗНОС ВХОДИТ:
•
•
• Игровые гаджеты
• Пиротехника
• Игровой реквизит
• Программное обеспечение
• Посредники
• Интернет
• Аренда полигона
• Медик
• Вода
Игра проводится без ранений по правилам СК, с запрещением бункеров (кроме пулемётчиков). Перезарядка только на базах.
Правила допуска на игру.
На игру допускаются команды АСС и СК.
Допуск на игру команд от 5 человек.
Одиночки на игру допускаются в составе команд при условии принадлежности к одному блоку.
Командам не состоящим в АСС и СК необходимо предоставить список игр, в которых принимали участие в этом году.
Команды, участвовавшие в наших играх — автоматически получают допуск.
Мы оставляем за собой право не допустить любую команду без объяснения причин.
Без возврата взносов с игры снимается вся команда за:
- Алкоголь
- Овертюн
- Неадекватное поведение (явная несознанка, драка и т.п.).
Правила поражения командных машин поддержки.
При попадание в члена экипажа, убитый высаживается. При попадании в водителя, все как со всеми (он выходит). Его может заменить другой живой член экипажа.
При ударе по корпусу машины гранаты (с подрывом в непосредственной близости) или тага, останавливается с включенной аварийкой. При повторном попадании в кузов уезжает в мертвяк.
Сценарий

У каждой стороны своя база и свои точки маршрута (сбора предметов).
Часть из этих точек индивидуальные, но возможно некоторая часть общая с противником.
Задача каждой стороны, имея три транспортировочных ящика, собрать с каждой из точек максимальное количество предметов.
Условия сбора: с точки № 1 можно забрать не более 1-ого предмета; с точки № 2 – не более 2-х предметов, с точки № 3 – не более 3-х предметов и так далее...
Прохождение маршрута возможно строго последовательно в следующих вариациях:
• База =>1=>2 =>3=>...=>База
• База =>1=>2 =>3=>База
• База =>1=>2 =>База
• База =>1=>База
Разрешено занимать точку противника, но запрещено транспортировать находящиеся там предметы.
Разрешено захватывать ящики противника без изъятия из них предметов и использования этих ящиков в дальнейшем для своих караванов. Каждый ящик будет разделён перегородкой на жёлтое и синее отделения. К примеру, при захвате жёлтого ящика синими, последние могут транспортировать игровые предметы только в синем отделении. Всё, что лежит в жёлтом отделении для них условно не изымаемо.
Разрешено штурмовать базу противника с целью захвата пустых ящиков противника, но запрещено изъятие предметов с базы противника.
ПРИМЕР карты:

Точки будут расположены иначе. Стороне будут известны только свои точки маршрута до того момента пока точки противника не будут выявлены.
Командующим сторон будут выданы ноутбуки на которых они смогут отслеживать перемещение всех транспортировочных ящиков в игре.
Точки сбора предметов будут оборудованы специальными электронными гаджетами, назначение которых станет понятным в процессе игры (через приказы Командующих сторон).
-------------------------------------
Каждая команда приехавшая на игру получит от организаторов в подарок диск с
Краткий FAQ по игре:
Почему полигон Черноголовка?
На полигоне присутствует стабильное интернет покрытие.
Полигон имеет много открытых участков, что позволяет плавно без задержек передавать GPS сигнал на мониторы командующих, игроков и организаторов.
Ключевые точки будут находиться в лесу или вблизи от леса, что бы максимально исключить игру в чистом поле.
Как работает мониторинг объектов - что будет видеть командующий?
Будут ли как-то обозначаться на мониторе "мёртвые"?
При входе в мертвяк команды будут пропадать с экранов монитора.
Сможем ли мы видеть противника на экране монитора?
Противник будет отображаться на экране монитора/планшета на некоторое время в случае визуального контакта с союзными командами.
Нужно ли мне устанавливать программное обеспечение на планшет, если я хочу использовать систему на игре?
Нет. Вход осуществляется по паролю через интернет браузер. Для этого нужен только выход в интернет.
Можно ли использовать систему на смартфонах?
Да!
Смогу ли я после игры увидеть перемещение команд?
Да, будет возможность увидеть перемещение всех команд на полигоне, даже противника. В реальном и ускоренном режиме, как в указанном выше примере.
Телефоны организаторов:
NicK 8(919)7двадцать-14-5семь.
Ded 8(915)278-2пять-7шесть.