КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
Первый страйкбольный фест/и Большая игра "ЗАКРЫТИЕ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА" для фильтрованных независимых команд и давних хороших друзей.
Игра суточная, с контролируемым сливом. Выезд с территории осуществляется только по согласованию командира стороны и Организаторов.
Фестивальная часть присутствует.
Предварительный заезд возможен.
Начало в 12 часов 28 сентября. (чтобы выспались и подготовились).
Главная тема игры - Дружественность. Дружественность - это способность и желание выслушать позицию и аргументы противника и найти общее решение и первым извиниться в сложившейся ситуации без привлечения третьих лиц.
Поскольку игра - с субъективным фильтром и широкими возможностями для наказаний и санкций, то (повторю слова Кабанов из Нижнего Новгорода):
Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении, в жилом лагере и в парковочной зоне - магазин должен быть отстегнут.
2. Отсутствие красного фонаря и тряпки - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и вывод с полигона.Тряпку можно получить у Организаторов.
3. Овертюн при выборочном хронировании на игре – снятие с игры и бан игроку на 2014 сезон.
4. Алкогольное опьянение бойца команды на построении и во время игры – выдворение игрока и бан всей команде на игры 2014 сезона.
5. Рукоприкладство или злобная сознательная матерная брань, унижающая личность – выдворение с полигона, бан всей команде на игры Организаторов в 2014 сезоне.
6. Употребление спиртных напитков во время игры до ее окончания - лучше собрались и уехали. Сами.
Ограничения по скорости
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) На игре - одно игровое здание присутствует.
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.).
Широкий состав ОргГруппы позволит примирить непримиримое, реализовать нереализуемое и отыграть разное.
Для связи: Фетис 8 985 871 7365
Варус 8 903 126 1022
Команданте 8 903 772 6188
Регистрация - ЗДЕСЬ:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=27533
____________________________________________________________________________________________________
Организаторы: Лига страйкбола про поддержке Сводной роты,
Оргкомитет военно-тактических игр «ЗАРЯ»
Тип игры: Суточная, 24 часа
Дата проведения: 28-29 сентября 2013
Время проведения: с 12 часов 28 сентября по 12 часов 29 сентября
Место проведения: Московская область, поселок Калининец, полигон 2 ой Гвардейской Таманской мотострелковой дивизии.
Взнос:
До 21 сентября - 800.
21 ого сентября можно сдать деньги на тренировке. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=199&t=27514
На полигоне: 1000
Некомбатанты: 300
Фотографы: бесплатно
Участники не из Москвы и не из Московской области 500.
Сервисы на игре:
1. Подготовка к игре полигона
2. Доставка до полигона со станции и обратно
3. Индивидуальные карты и памятка
4. Туалеты М и Ж

4. Электрифицированный, освещенный, крытый мертвяк
5. Горячее питание, чай, кофе, печенье, вода
6. Игровой реквизит
7. Посредники и Орггруппа
8. Работа техника по ремонту приводов
9. Медик
10. Уборка полигона и стоянок. (Это не означает что можно оставлять после себя груды мусора, который разносит ветром).
11. Сувенирная продукция
12. Работа страйкбольного и, возможно военного магазина (с 11 до 19 часов 28 сентября)
______________________________________________________________________________
Вводная:
К 2018 году на планете, в связи с большим числом наводнений, засух, кардинальных климатических изменений и недостатком природных ресурсов, отсутствием топлива, воды и продовольствия, одно из государств (США) решает изменить политическую карту мира, чтобы отхватить наиболее «жирные куски». Как и положено, США начинают с уничтожения отстающих государств и стран третьего мира, чтобы, завладев их ресурсами, стать на голову выше и сильнее России, Китая, Индии и независимых государств. В 2020 году в знак протеста против нарушения резолюций ООН и войн в Сирии и Иране, из НАТО выходят Германия и Франция.
В 2021 году НАТО вступает Украина и Грузия. Накопив достаточно сил и средств, США, Британия, и другие государства, заинтересованные в контроле над ресурсами планеты - решаются на более масштабные действия.
И в 2021 году они встречаются с объединенными силами БРИК/ОДКБ на границе ЕЩЕ нейтральной территории Европы....
Стороны:
Сторона США и страны НАТО: 40% (желтые повязки)
Сторона России и БРИК/ОДКБ: 40% (синие повязки)
Европейские анархисты: 10% (зелёные повязки)
Европейские Правые: 10% (коричневые повязки)
Ход игры:
Сторона США/НАТО на начало игры занимает три точки на полигоне (штаб, военные склады и аэродром).
Сторона Россия/БРИК/ОДКБ стартует от штаба стороны.
Партизаны стартуют с места, указанного организаторами (там же и штаб сопротивления).
Всего в игре присутствует ПЯТЬ стационарных игровых точек.
Основные задачи стороны США/НАТО:
1.Удержать контролируемые ими объекты (в час по 1 очку).
2.Найти и уничтожить Базу Европейских анархистов (до их объединения с Россией 2 очка, после – 3 очка).
3.Разгромить штаб и захватить флаг Россия/БРИК/ОДКБ (разрешается только после выполнения специального пакетного задания и при владении 80% игровых объектов, 3 очка).
Основные задачи стороны Россия/БРИК/ОДКБ:
1.Захватить и удерживать, контролируемые НАТО объекты (захват-2 очка, удержание-1 очко).
2.Найти и подписать соглашение о взаимопомощи с командиром Европейских анархистов (до захвата штаба Анархистов - 2 очка, затем 1 очко)
3.Уничтожить штаб и захватить флаг НАТО (разрешается только после выполнения специального пакетного задания или при владении 80% игровых объектов, 3 очка).
Силы сопротивления:
Основные задачи Европейских анархистов и Европейских Правых:
Европейские анархисты: 10% (зелёные повязки)
Европейские Правые: 10% (коричневые повязки)
Анархисты и Правые стартуют с места, указанного организаторами (стационарной базы на начало игры не имеют).
Силы сопротивления. Основные задачи Европейских анархистов и Европейских Правых:
1. Создавать помехи в реализации миссий обеим сторонам, нападения на все игровые стороны.
2. Анархисты и Правые не могут объединиться между собой.
3. Могут захватить и удерживать, контролируемые США и Россией объекты .
Очки не насчитываются. Данные стороны присутствуют в игре исключительно как дестабилизирующий фактор. Игровой штаб может подкинуть им информацию о местах для засад и нападений.
И Анархисты и Правые не имеют госпиталей, респятся в любой точке на расстоянии 300 метров от мертвяка. Время нахождения в мертвяке - общее, зарядка для них возможна в любой точке, ограничения по боекомплекту - общие
Ночная фаза игры
С наступлением темного времени суток игровой полигон сокращается, в соответствии с границами, обозначенными на картах, выданных командирам сторон, бронетехника остается на местах нахождения и становится захватываемыми объектами, у которых условно «закончилось топливо на нейтральной полосе».
Стороны переходят к поиску позиций бронетехники, их захвату (поднятием флага/ХИСа стороны на технике), а затем обеспечивают охрану БТТ путем выставления сменяемых караулов. Неигровые объекты обозначаются красными химическими источниками света.
Обе стороны выполняют специальные пакетные двусторонние задания по захвату и обороне объектов на сокращенной площади полигона.
Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами.
Время нахождения – не менее 20 минут с момента захода. Одна НАТО выходит в 00, 20 и 40 минут, ОДКБ в 10, 30 и 50 минут каждого часа.
Респ — на 3 точках недалеко от общего госпиталя. Выход по очереди из этих точек. Перед выходом посредник будет собирать группу и отправлять на один из них по решению Организаторов.
Европейцы оживают по указаниям Организаторов.
Тактический госпиталь.
На игре будет 2 тактических передвижных госпиталя. Располагаются они недалеко от штабов Сторон (на контролируемых дорогах), и соответственно им принадлежат на начало игры. Госпиталь будет отмечаться белым флагом.
В госпитале необходимо отсидеть 15 минут за киперной лентой, расположенной недалеко от госпиталя. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться госпиталя - автомобиля. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь возможно передвинуть по указанию командира стороны.
Тактические госпиталя сторон, за исключением госпиталей Анархистов и Правых, захватить и временно уничтожить нельзя.
После захвата тактического госпиталя Европейцев, его можно использовать как мобильный респ, для этого его надо будет принести в штаб стороны и предоставить посреднику.
Мобильный респ.
На игре будет 2 мобильных респа, которые будут получены сторонами после выполнения пакетных заданий. Респы будут отмечаться белыми флагами. В мобильном респе, расположенном недалеко от флага, необходимо отсидеть 15 минут. Для оживления необходимо снять красную повязку и, не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Мобильный респ можно установить в любое место на полигоне, так же его можно захватывать.
Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов – 600 шаров (1 бункер ИЛИ 6 механ по 100 шаров).
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Дополнительный бункер - кирпич 5 кг. в рюкзак. Кирпичи можно получить у Организаторов.
Делиться боеприпасами разрешено.
Запланированы достаточно сложные и интеллектуальные задачи не только для групп разведки и штурмовиков, но и для групп обороны. На начало игры задачи сторон различаются, что более соответствует действительному положению вещей. Пакетные задачи выкладываться для обсуждения не будут. В игре нет явных «атаки» и «обороны», игроки каждой стороны в равной степени будут выполнять задачи, требующие активных действий.
Конкретные задачи будут выданы командующим сторон и командирам команд сторон в электронном виде до игры и в конвертах на построении перед игрой. Задачи противоположной стороны останутся неизвестными.
Внимание! Мы прикладываем усилия к тому чтобы еще выше поднять планку реалистичности проводимых военно-тактических игр. Мы постараемся максимально использовать реалистичный игровой реквизит. При этом мы предпримем все меры для обеспечения безопасности игроков. Однако следует помнить, что соблюдение техники безопасности - это важный фактор проведения мероприятия.
(Идея этого текста взята у Кобанов из Нижнего Новгорода. Согласен с каждым словом, спасибо вам!)
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены белые. Организаторы применяют на открытых площадках черные дымы для имитации поражения бронетехники и оранжевые дымы. Также применяются штатные средства имитации.
Перезарядка осуществляется:
1. У штаба сторон, не далее, чем в 3 метрах от флага.
2. В мертвяках и мобильных респах.
3. У зарядных ящиков.
Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон в пределах своей квоты. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника. Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Деление радиоканалов
1,2 канал – организаторов
3-30 – США/НАТО
31-58 – Россия/БРИК/ОДКБ
58-69 – ЕвроАнархисты/ЕвроПравые
Ранения и пленение
1. Отыгрывают ВСЕ.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и машет Красной повязкой, ночью - направленный вверх красный фонарь и крики "Санитар, Сестра, Врач!".
Этот абзац будет дополнен. Опять из-за Кабанов

Фотографы и операторы.
На игре будут присутствовать фотовидеокорреспонденты. У них есть возможность свободно передвигаться по полигону в расцветках своей стороны и снимать. Надпись «Пресса» и фотоаппарат помогают фотографам не попадать под обстрел, но не гарантирует случайных попаданий. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники.
Взносы фотовидеооператорами не вносятся. По результатам съемки Организаторам предоставляются исходники и право некоммерческой публикации фотографий и самостоятельного монтажа видеосюжетов.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Фильтром игры является личное знакомство с Организаторами, рекомендации от достойных представителей сообщества, участие в циклах игр «ЗАРЯ»: «Цунами», «Стабильность», «1 и 2 Десанты», «1,2,3 Ночь в Музее», «Ред код», «Открытие зимнего сезона» «Таманский прорыв». В случае отсутствия рекомендаций - к команде может быть прикреплен посредник от Организаторов игры и назначена команда-партнер.
Регистрация - ЗДЕСЬ:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=27533
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=18103&date=24.08.2013
ДО СТАНЦИИ АЛАБИНО
08:55 09:39 44 м ежедневно от станции Москва Киевская в направлении Нара (Наро-Фоминск)
09:47 10:41 54 м ежедневно Москва Киевская Нара (Наро-Фоминск)
10:26 11:14 48 м ежедневно Москва Киевская Малоярославец
11:07 12:03 56 м по выходным Москва Киевская Кресты
И позвоните мне перед выездом и в процессе. Всегда возможны незначительные коррективы 8 903 772 6188
Для автолюбителей. Словами:
С киевского шоссе после Апрелевки свернуть направо на бетонку, ехать по ней прямо до населенного пункта "Петровское".
прямо перед указателем Петровское нужно повернуть налево. далее следовать прямо по этой дороге.
(если с Минского шоссе - проехав поселок Калининец, проехать насквозь Петровское, и сразу перед выездом из него (указатель конец "Петровское" повернуть направо.)
После коттеджного поселка, через который ведет прямо дорога, слева начнется ДЛИННЫЙ бетонный забор. Длинный, длинный. Следовать вдоль забора до КПП в нем (слева).
У КПП - повернуть НАПРАВО, там в прямой видимости шлагбаум и маленький КПП въезда на полигон.
Задача - доехать до сюда:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.524565&lon=36.933289&z=18&m=b
На стоянке получить из машины Организаторов ПРОПУСК, вписать автомобиль, предъявить на КПП.
Въехав на полигон, следовать прямо. Мимо лагеря проехать невозможно. Лагерь - слева от дороги.
Там же площадки парковки
Справа- игровая территория.
От станции Алабино с 9 до 12 будут ходить два автобуса с черными номерами. ст. Алабино -последний вагон из центра и немного по тропинке.
Обратно автобусы до станции автобусы пойдут с 13 часов 29 сентября.
ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА ИГРЕ.