Что: Страйкбольная юмористическая костюмированная игра по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые гг. «Братва-5» Где: Полигон "Белое озеро" (пос. Белоозерский, Воскресенский р-н) Когда: 12 октября (игра ДНЕВНАЯ) Кто: Орггруппа «Яр и компания» Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(903)0008321) – общая организация, хозчасть, взносы. Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон.
Почем: до 25 октября - 700 р. до 9 октября - 800 р. на полигоне - 1000 р. некомбатанты – 500 рублей получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество, питание, техничка (ремонт приводов), медик, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры. ДопСервис (платные услуги): Страйкбольные магазины (будут представлены в отдельной теме позже), прокат приводов (по предварительной заявке).
Деление на стороны:
Процентное деление сторон пока не ясно, но точно будут присутствовать классические стороны Цимовцев, Маруянцев и Милиции. И в этом году добавляются Военные. Заявляться можно на любую сторону.
Тюннинг: На игру допускаются привода скорость вылета шара у которых не превышает 125 м\с (погрешность 5 м\с)
АНТУРАЖ Еще в прошлом году нами принято решение ужесточить требования к антуражу внешнего вида игроков и приблизить его к "стандартам лихих 90-х". На Братве-5 запрещено ношение одновременно форменного кителя\куртки и брюк для всех сторон, кроме милиции и военных. Обязательно один из этих элементов одежды должен быть гражданским. В идеале, конечно, что бы весь внешний вид игрока соответствовал антуражу и атмосфере игры и военная форма, вообще, не присутствовала. Но если по каким-то причинам это вызывает сложности, то можно просто заменить форменные брюки на джинсы\спортивные штаны или форменную куртку на кожаную. Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами. В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки" http://ru.wikipedia.org/wiki/Жмурки_(фильм,_2005) Маруянцы – это собирательный образ кавказской преступной группировки. То есть приветствуются кепки, бороды и заправленные в носки спортивные штаны. Цимовцы – это образ уже славянской преступности. Так что тут уместны малиновые пиджаки, золотые цепи и барсетки. Для милиции было бы вполне антуражно добавить черную маску-балаклаву.
Давайте вместе сделаем красивую игру!
Расписание игры:
заезд с 8.00 регистрация и хрон с 9.00 построение - 11.00 старт игры - 12.00 окончание - 18.00
Re: Братва-5. 12 октября. Белое озеро
Добавлено: 08 окт 2013 10:37
_Яр_
В среду (9 октября) в пабе Бундок состоится встреча с игроками по поводу финальной версии сценария и карты. На встрече так же будет последняя возможность сдать пониженный взнос в 800 р. Встреча пройдет с 19.00 до 21.00 во втором зале.
Добавил ограничение по тюннингам, добиралово и расписание игры.
Re: Братва-5. 12 октября. Белое озеро
Добавлено: 09 окт 2013 19:49
_Яр_
Карта
Зеленый прямоугольник - милиция Зеленые ромбы - респы милиции Желтая звезда - респ-база маруянцев Синяя звезда - респ-база цимовцев Белый прямоугольник - посадки конопли Белый квадрат - лаборатория
Сценарий
Деление на 4 стороны по 25%. На старте отделение милиции захвачено военными и они стартуют на территории здания. Милиция стартует на любом из своих респов или, разделившись, на обоих. Цимовцы и маруянцы на своих респах. В процессе игры респ цимовцев и маруянцев не меняется. Запрещено делать засады ближе 30 метров от них. Военные стартуют в здании милиции. Если здание захвачено - они стартуют с респа, указанного организаторами. Милиция стартует, либо на начальных респах (по выбору), либо с респа, указанного организаторами. Каждый командир стороны промаркирован белым скотчем. При поражении обязан отметиться в общем мертвяке. Все остальные игроки могут отсиживать время мертвяка на базах-респах. На втором этаже милиции расположена картотека, которую должны захватить милиционеры и доставить на свой респ. На посадках конопли расположены мешки с маркировкой промежутков времени в 30 минут (например 12.00-12.30), вынести с посадок мешок можно только в указанное время. Если время просрочено - мешок выходит из игры. Цимовцы и маруянцы должны носить мешки на свою базу. Военные и милиция должны мешать выносить мешки, но сами их трогать не могут. Так же мешок можно доставить в лабораторию и удержав 30 минут (процесс очистки), превратить в наркотик - тогда доставленный на базу-респ он принесет в два раза больше очков. Как мешки, так и нарктики можно отбивать у противника, пока они не попали на базу-респ. Попав на базу-респ они выходят из игры.
Re: Братва-5. 12 октября. Белое озеро
Добавлено: 10 окт 2013 14:30
_Яр_
Цимовцы (командир - тот, кто приедет последним из командиров команд на полигон)