04.01.2014 Метро 5.1: Last Light


Первая страйкбольная игра года.
Для тех кто не наиграется на большом Метро.
Только ультрахардкор. Темнота, ножи, механы, одиночный огонь.
Метро 5.1: Last Light
Что: Игра из серии "Метро" по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Где: г. Москва, Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 4 января 2014 года
Кто: "RLI initiative" и "Яр и К"
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(903)000-83-21) – общая организация, взносы, хозчасть
Сколько: Строго до 100 человек
Регистрация
Почем:
До 25 декабря (включительно) – 1300 рублей
С 26 декабря и на полигоне – 1600 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно
Сервис (услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов! Электричество, сувенирная продукция, посредники, реквизит.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
- Дымы на игре – запрещены!
- Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром! (погрешность +\- 5 м\с)
- ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
- Стробоскопы – запрещены
- На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаються пораженными
- Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
- Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
- Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
- Гранаты TAG – запрещены
- Не сертифицированные гранаты - запрещены
- Курение в игровой зоне – запрещено. На полигоне есть специально оборудованная курилка – курить только там.
- Наличие каски - обязательно!
- Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
Расписание:
9:30 - начало заезда.
10:00 - старт регистрации/ хронометрирования
12:30 - стартовое построение
13:00 - начало игры
окончание игры по финалу 4 стадии
ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Отряд "Спарта" (синие) - 50%
Красная линия (желтые) - 50%
Сценарий:
Главными задачами сторон является провод условных метро-составов. Игра проводится с использованием лазертаг-оборудования.
В трех точках на полигоне, будут установлены "стрелки". Стрелки переключаются специально назначенным стрелочником (1-2 на сторону). Цвет стрелки зависит от стороны которая удерживает ее в конкретный момент. В распоряжении стрелочника есть электронный ключ, позволяющий переключать стрелку на свою сторону.
На игре используется только одиночный огонь. Бункеры запрещены. Количество механ неограничено.Зарядка производится только у патронного ящика. Пистолеты можно дозаряжать везде. Сторонам разрешено иметь пулеметчика - игрока с автоматическим огнем (из расчета 1 не меньше чем на 10 человек). Пулеметчику разрешены магазины бункерного типа (не более двух).
На полигоне будет полностью выключен свет. Допуск на игру осуществляется только при наличии двух фонарей - красного и обычного.
Центральный зал на верхнем ярусе традиционно ножевой.
Стадии.
1.Разведдрезина.
Стороны проводят условные разведывательные дрезины. Сторонам нужно найти стрелки и продержать каждую по 20 минут суммарного времени.Сторона удержавшая точку получает призовой балл.
2. Товарняк.
Сторона "Красной ветки" должна захватить и удержать точки 1, 2 (на каждой из стрелок будет соответствующий номер. На начало игры номера не известны. В течении игры номера могут меняться местами)
Сторона "Спарты" должна захватить и удержать точки 3, 2.
Время удержания точек 60 минут суммарного времени. По выполнению задачи стороны получают призовые баллы за каждую точку. В случае захвата 3 точек одной стороной, эта сторона считается проведшей товарную дрезину и получает дополнительный зарядный ящик.
3. Литерный.
Сторонам нужно захватить и удержать 3 точки 60 минут суммарного времени. По факту удержания командир стороны должен обойти все точки и пробыть на каждой по 5 минут. В это время командир становится неубиваемым, а при поражении впадает в состояние ранения на 5 минут. Нахождение рядом с точкой в состоянии ранения не засчитывается командиру за выполнение задания. Максимальные призовые очки даются за удержание всех трех точек.
4.Бронепоезд
Сторонам нужно захватить и удержать 3 точки 60 минут суммарного времени. В зале со стрелкой сторона которая удерживает ее не имеет права дозаряжаться, даже при наличии патронного ящика рядом. Это связанно с возможностью детонации боекомплекта бронепоезда. Призовые очки даются исключительно за удержание всех трех точек.
Дополнительные призовые очки даются за захват вражеского патронного ящика, пленение и доставку на свою базу командира вражеской стороны.